|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
![]() Dwarf Fortress Разработчик игры: Toady One из Bay 12 Games - живёт на пожертвования фанатов Год выпуска: 2002 - 20.. Разработка началась в октябре 2002 года, первый официальный релиз состоялся в августе 2006. На 2010 год игра всё ещё находится в стадии альфа-версии. Реализована в настоящий момент процентов на 10 - 20 от задуманного, хотя даже эти проценты впечатляют. Некоторые особенности игры: • При первом знакомстве — рвёт шаблон, совсем. • Каждое существо сделано не из хитпоинтов, а из вполне так реальных рук, ног, пальцев, мозгов, костей, глаз, хвостов и пр. Если дварф сломает руку, то это терпимо, выживет и рука заживёт. Потеряет глаза — останется слепым на всю жизнь, а тяжелое ранение сердца — это мгновенная смерть. • В Dwarf Fortress реально огромные и случайно генерящиеся миры со своей историей и прочими плюшками. Не понравился сгенерированный мир? К твоим услугам любое другое зерно для генератора псевдослучайных чисел! • Температура, погода, сила притяжения сделаны далеко не для галочки и оказывают весьма сильное (часто фатальное) влияние на ход игры. • ОЧЕНЬ мощная геологическая составляющая (ибо суровые дварфы геологию должны знать). Более 80 подвидов камня, 16 видов почвы, всевозможные руды, сотни драгоценных камней и тому подобное. • Нет условий победы, но слить крепость можно тысячей способов, например задавив чью-то кошку или дернув не тот рычаг. Проигрывать - это весело!! • Если хочется, то можно просмотреть историю, каждую битву, по каждому нанесённому удару. • Vomit, а также иные субстанции, такие как кровь, грязь, вода и пр. Toady реализовал возможность существ перемазаться во всем этом великолепии по самое небалуй, но пока отложил возможность смыть всю эту радость (хотя мыло уже есть, как можете догадаться, для его изготовления нужно проделать кучу манипуляций). В итоге жители крепости представляют собой несчастных перемазанных в блевотине, крови и грязи дварфов. Именно отсутствие санитарного обслуживания является причиной того, что в игре еще пока никто не срёт (ага, и это будет)... • Игровая механика позволяет построить элементы двоичной логики посредством стен, дверей, рычагов и триггеров. • Z координата позволяет вырыть крепости с несколькими уровнями. Строить башни или покорить глубины. • ОЧЕНЬ большой крафт различный вещей. Можно создавать абсолютно всё. • О любом персонаже, даже жившем 9000 лет назад можно узнать самую подробную информацию. Более того, например игрок напал на город и жестоко поубивал там женщин, детей и котов. Не стоит удивляться, если через несколько лет вы найдёте предмет, фреску, запись описывающую это событие. Все особенности не перечислить, а их очень и очень много. Сама игра разрабатывалась, да и разрабатывается на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и самый популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов, которое в конце разрастётся до большого города, если конечно Вы доживёте до этого момента. Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде). Если Вам ASCII-графика не по душе (как и мне), то существуют графические версии. Намного упрощают игру. Скриншоты из графической версии DrD_AVEL: 1 2 3 4 5 Эпичный видеоролик про Dwarf Fortress Игра сама на английском, и на русском врят ли когда нибудь выйдет. Переводить на русский её смысла нет, так как все слова и фразы генерируются при создании Мира. Лучший источник о игре это Вики-дварфия, там вы найдёте Всё для обучения и понимания игры. А так же там предоставлены ссылки на скачку игры. Так же на ютубе выложенно видео обучение за 2010 год |
NeOn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
Ather |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Я в шоке...
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс ![]() 3-е местоКонкурс прозы №3 ![]() «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №5 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №6 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
Юмор и истории:
Цитата У меня свежепришедший кожевник впал в экстаз и заявил, что сейчас он сделает мегаартефакт. Мне пришлось построить мастерские по разделке животных, по выделке шкур и по превращению этих шкур во что-нибудь полезное, чтобы этот идиот приступил к работе. Я наделся получить эпическую кожаную броню для главы вновь созданного отряда. Но он создал КОЖАНУЮ ФЛЕЙТУ С КОЖАНЫМИ ШИПАМИ! Пришлось дать ему в руки кирку, замуровать в комнате с кроватью, столом, стулом и небольшим запасом еды и бухла и отправить копать туннель к центру земли. Если ему повезёт, то он найдёт адамантин и МОРЕ ВЕСЕЛЬЯ. О бедном циклопе замолвите слово Решил побродить в Adventure mode. В первом городе тамошний представитель знати сразу после моего появления как-то неудачно поскользнулся и корчась от боли валялся, пока я осматривал окрестности. Так ничего и не добившись от него, пошёл в соседнее поселение. Там мне обрадовались и попросили убить злого циклопа. Ну, не вопрос. Пошёл к циклопу. С циклопом приключилась какая-то напасть. Когда я нашёл его пещеру и в дальнем конце набрёл на него, он был не в лучшем виде. В общем, он отчаянно блевал и сваливался без сознания. Я набросился на него с мечом и принялся спешно рубить. Рубился он не очень хорошо, но несколько пальцев я ему оттяпал ну и вообще потрепал. Обнаружив, что противник и не думает очнуться и напасть на меня, я отложил меч и принялся тренировать Wrestling. Достаточно долго я его всячески вывихивал и душил. Наконец, опять рубил мечом. В какой-то момент циклоп очнулся, заорал большими красными буквами, что он — именной циклоп и сейчас будет меня убивать, но следующим же ходом снова потерял сознание. Так и не понял, что же с ним приключилось. И, если честно, какая разница? Важно то, что ни в одной RPG (с предопределённым сюжетом, или, тем более, random generated) я ничего подобного не видел. Потому что это странно и глупо — ты с квестом пришёл убивать гада, а ему и без тебя хуже некуда. Странно, глупо, но совсем не невозможно. |
NeOn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Демон
Начинаясь как любой обычный ГФ, Посёлок Тирании был по всем меркам скучным местом. Конечно были и караваны и иммигранты, и даже иногда (изредка) осады, но крепость таила под собой тёмный и смертельно опасный секрет. Его имя было Ашмалис. Ашмалис был легендарным огненным демоном. Он существовал задолго до того, как форт был построен, и на счету у него числилось более 550 жертв, среди которых два полных клана гоблинов, куча эльфов и устрашающее количество дварфов... одним из которых был Подземный Король. Говоря о текущих событиях - в крепости шло крупное строительство. За годы жизни твердыни многие десятки иммигрантов избрали её местом для жизни и жизнь эта была хороша. Несмотря на множество легендарных гравёров и воинов, форт тем не менее становился всё уязвимее. Его жители заплатили страшную цену в тот день когда один из шахтёров пробился в тускло светящуюся бездну глубоко под сводами каменных палат. За какой-то час крепость моего друга оказалась под непрекращающейся осадой демонических отродий. Неготовое к отражению атаки изнутри, население форта стало сокращаться по экспоненте. Даже судорожное перенаправление русла подземной реки на нижние этажи не смогло остановить поток демонов, - удалось лишь замедлить его достаточно для того, чтобы обрушить крупные тоннели и выиграть немного времени. К счастью, крепость была спланирована таким образом, что даже при обрушении любой крупной секции все пути для побега вели наружу, на открытый воздух, в место далёкое от крепости и лёгкое для обороны, при условии блокирования тоннеля морской водой, обрушивающейся с разрушенного потолка. Хотя на этой части карты живых дварфов не осталось, моему другу удалось выиграть для них достаточно времени, несмотря на то, что появление Ашмалиса собственной персоной создало видимость полного поражения. Которая стала особенно явной, когда Стувок сошёл с ума от ярости. Он был одним из семёрки основателей, бывший шахтёр ставший легендарным кузнецом. Он был настоящим монстром, примером для всех его соплеменников. И он только что потерял свою жену Докен, также члена семёрки основателей, ставшую новой жертвой демона Ашмалиса. Горечь свою он разъяснил соплеменникам с невероятной ясностью, прорываясь сквозь них как коса сквозь траву, не встречая сопротивления. Только будучи запертым в своей кузне ярость его удалось сдержать. Стяги мели пол, и мораль не была выше. Несколько дварфов предпочли покончить с собой в этот тёмный час. И из тех немногих что остались от некогда многолюдной крепости мало кто хотел заниматься чем-либо вообще, кроме, пожалуй, гравёра Сила, также одного из семи, который в те долгие и мрачные месяцы запечатлевал на полах и стенах портреты павших братьев и сестёр. Вся надежда была потеряна. Однако это был ещё не конец поселения. Пока - ещё нет. В атмосфере всеобщей печали и страдания Стувок открыл своё сердце душам погибших. И в один день души эти воплотились в дух, и дух этот вселился в кузнеца. В своём безумии он замыслил, спланировал, и, что удивительно, создал из подручных материалов предмет, явственно бывший данью памяти его погибшей жене: Бесконечная Смерть в Слезах - меч с гравировкой в виде дварфа, держащего кусок стекла - стекла, бывшего частью ежедневного труда его жены. После столь тяжелых потерь мой друг раздумывал о затоплении всей карты магмой. Но узрев сей артефакт, его neckbeard возобладала над малодушием, и он твёрдо уверился, что Подземный Король, дварфы, Докен - все должны быть во что бы то ни стало отомщены! К счастью для меня он решил продолжать. К тому моменту, когда я пришёл поглядеть на его успехи, он аккуратно выделил оставшуюся незахваченной малую часть крепости и подготовился к битве. Дварфы были вооружены, рычаги подняты, и игра - снята с паузы. Несколько дварфов совершили самоубийственные забеги вниз, вглубь крепости, обрушив казематы, что в свою очередь позволило просесть породе, ранее преграждавшей путь полчищам демонов, и вновь позволив им хлынуть в оставшиеся незахваченными залы. Несколько бесстрашных выстрелов по накатывающей волне ненависти не сделали погоды, но выиграли секунды для приведения в дело основного плана. Ранее неиспользовавшийся рычаг сложил опору, и прямо через потолок Легендарной Столовой на нападавших осела целая гора, погребя под собой не меньше половины тварей. Как и планировалось, нападавшие выстроились в цепочки, обходя массив камня, оказавшийся на пути - и тропки их легли прямо по заранее приготовленным ловушкам с лезвиями. Чертей жевало и рубило а капусту, но поток их не иссякал. Не остановили ловушки и Ашмалиса, не погибшего при обрушении горы, миновавшего ловушки и двже преодолевшего самозатопляемые комнаты, последнюю преграду перед обороняющимися, с которыхми он и несколько демонов-жаб наконец столкнулись. Среди павших оказался и Стувок, так и не сумевший отомстить за свою любимую. Последняя группка быстро уменьшилась до двух - гравёра Сила, и легендарного капитана стражи, Денекена. Сколь уважаемым и могучим был Стувок, столь же могучим был Денекен, и даже болле. Был он божественно силён, однажды он сумел в одиночку отбить осаду гоблинов, а в другой раз - безоружным, в рукопашной схватке - убить дракона. Теперь же он стоял, готовый к бою, вооруженный невероятным мечом работы павшего товарища. За спиной его был край обрыва глубокого разлома, через который был перекинут единственый мост, за которым должны были раскинуться жилые кварталы. Планам этим не суждено было воплотиться в жизнь, более никогда. Это был конец крепости, но её защитники не собирались уходить по-тихому. Денекен бросился на подступающих демонов. Ашмалис опалил его своим дьявольским пламенем, но стражник, осененный яростью своих погибших соплеменииков, прорубался сквозь ряды отродий без видимого сопротивления. Впрочем, Ашмалис, видевший смерть самого Короля, не особо впечатлился усилиями простолюдина, и одним ударом отбросил его назад к мосту. По чистой случайности, этот бросок столкнул находящегося на краю Сила, и тот исчез за краем. С кипящей кровью и горящей плотью Денекен подняся на ноги, лишь для того чтобы увидеть нависающую, пышущую жаром тушу Ашмалиса. Один толчек - и всё было бы кончено, крепость досталась бы демонам; но секунды спустя, к нашему общему удивлению, мы поняли - она досталась не им! Собрав в кулак всю свою сущность, одним достойным былин ударом, Денекен отрубил Ашмалису одно из рук-крыльев и всадил Бесконечную Погибедь в его чёрное сердце. Удар был столь силён, что низверг Ашмалиса с моста, унося его, изрыгающего ругательства, вниз, во тьму. Отомстив за свой клан и своего Короля, Денекен пал, последовав за своей жертвой во мрак. Но что это, один дварф остался... где же?! Защёлкали кнопки, мелькнули меню. Сил. Сил? Он же упал в пропатсть. В чем дело? Поток демонов наконец пресечен, крепость досталась дварфам, мы глядим в бездну. Несколькими уровнями ниже, на глухой площадке над пропастью, всего в два тайла, лежал Сил, сломанный и истекающий кровью, но живой. Не имея возможности спасти его, со всем его кланом, наконец-то упокоившимся, мы решали, каким же будет его конец. Стоит ли покинуть форт? Стоит ли попытаться и убить его как-либо? В конце концов, мы решили, что ему стоит попытаться вырезать ещё одну гравюру - один последний завет для всех дварфов. После такого впечатляющего финала такая мелочь могла бы показаться оскорблением, но мы всеже позволили ему делать его работу. В конце концов он мог изобразить грибочек или что-нибудь в этом роде. Что он изобразил? В последние минуты перед смертью? На безнадёжном выступе в бездне? Последний жест дварфов Поселения Тирании? "Картина изображает демона и дварфов. Демон лежит скорчившись. Дварфы вокруг смеются." Отсюда И да - это может случиться и с вами ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
Boatmurdered это коллективная игра в Dwarf Fortress, так называемая "succession game" на форуме Something Awful. Каждый год игроки передавали крепость из рук в руки. В результате родилась эпичная повесть, повествующая об ордах воинственных слонов, потопах библейских масштабов, пылающих щенках, и т.д. Начинается повесть относительно спокойно, но постепенно крепость скатывается в треш, угар и содомию. Породила множество крылатых выражений.
Начало сей истории можно прочитать здесь. Со слов редактора, безумие, окружающее Boatmurdered, говорит само за себя. Всего 66 глав, включая вступление, увлекательного рассказа с фотографиями в придачу, если верить статистике то их 587 штук. (Знание английского языка желательно) А здесь есть история Boatmurdered в виде комикса. (Знание английского языка желательно) Комикс вообще тема, но не полный, лучше читать ![]() |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
Весьма интересные истории написаны по мотивам Dwarf Fortress. На новом русскоязычном форуме в "Дварфийские истории" добавляются новые рассказы. Советую почитать, весьма грамотно написаны.
Отрывок из "История Duskcastle, Таинственной Гильдии Приключений эльфов сумрака." "Вступление. Осенний вечер сырыми сумерками окутал город сумрачных эльфов. Этот город был достаточно велик, но тесные узкие улочки меж каменных домов переплелись в таком немыслимом хаосе, что становилось очевидно, город разрастался безо всякого замысла и плана, строения возводились там, где вздумается их хозяевам. Это было Королевство Царапин – город изгоев. Среди лабиринтов, под покровом сгущавшейся тьмы, шел сумрачный эльф. Двигался он невероятно осторожно, практически крался, постоянно при этом оглядываясь. Звали его Триззд. Каждый, кто слышал это имя отмечал, что оно какое-то странное. Было неуловимо похоже на что-то из туманных воспоминаний, словно что-то из прошлой жизни, из другого мира. Триззд был весьма известным в окрестных землях авантюристом и искателем приключений. Он достаточно долго странствовал, и успел завести целую уйму друзей, и не меньше врагов. Однако никому так и не удалось вытянуть из него признания, почему же он оказался на поверхности. И вот сейчас он, закутавшись в плащ, натянув шляпу на самые глаза, что бы не быть узнанными припозднившимся прохожим, торопливо двигался к центру города. Там располагался величественный дворец правительницы по имени Ийа. Пожалуй, этот дворец был единственным зданием в городе, которое можно было назвать величественным и красивым. Не попавшись никому на глаза, Триззд бесшумно перемахнул через стену окружавшую дворец. Ловко обошел часовых, и, приблизившись к глухой стене, поднимавшейся едва ли не к самому небу, надавил на ничем не примечательный камень. Кусок стены, бесшумно отъехал в сторону. Триззд торопливо скрылся в черноте открывшегося прохода. И вышел наружу, только когда предрассветное небо начало уже светлеть. Что связывало правительницу изгнанников и известного авантюриста, и о чем они беседовали той ночью, кроме них не знал никто в этом мире. Как только зима ослабила свою морозную хватку, Триззд и шестерка отчаянных смельчаков двинулись в поход к южным горам. Триззд объявил в городе, что намерен основать гильдию искателей приключений, что накопленный им за десятилетия странствий опыт помог подготовить славных героев, которые умножат славу народа сумрачных эльфов. И в трудные времена встанут на защиту Королевства Царапин. Итак, место оказалось неплохим: ровное плато, поросшее лесом на западе, отделенное невысокими скалами от глубокой каменистой долины, прорезанной сверху вниз шумной горной рекой. Несмотря на приятный вид и удобство, здешние горы имели ужасную репутацию, и очень скоро стало ясно почему. По склонам бездумно бродили стайки нежити. Что ж, – подумал Триззд – так даже лучше. Если нашим планам попытаются помешать… Нет, - мысленно поправил себя Триззд – Когда нашим планам попытаются помешать, даже добраться сюда будет непросто. Кроме Триззда, неплохо владеющего саблей, умеющего мастерить механизмы, а так же сносно оценивать товары и торговаться, в путешествие отправились: лесоруб-плотник; каменщик, любящий между делом мастерить безделушки из камня; прекрасный шахтер; и три фермера, один из которых варит вкуснейшее пиво и неплохо готовит, другой знает толк в травах и разделке туш." Продолжение тут |
Moorindal |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Свободный
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 5.2.2009 Из: Сигил Пользователь №: 3 247 ![]() |
Буквально только что приключилась забавная история...
С самой высадки я приметил странную гору, полую внутри, но благодаря тому, что давно не играл не обратил внимание на пещеру в ней - начиналась довольно высоко, доходила примерно до середины горы и опускалась на несколько уровней ниже уровня земли... Но через несколько часов игры я прокопался на тот уровень, где пещера обрывалась. Причем это было на другом краю карты. Внимательно осмотрев местность я решил прокопать ход до той пещеры, и, на полпути до цели шахтера, приходит сообщение, что я обнаружил подземный грот. Грот это был огромен, несколько уровней в высоту, с каким-то лабиринтом, грибами, растущими в нем... А главное - в этот грот вела та самая пещера, к которой уже подбирался шахтер... И тут я замечаю кровь в этом гроте. Много крови. И бегающих тварей - что-то вроде скелетов трагладитов... А что если дварфы прокопаются туда и твари полезут в мою крепость? - думаю я. У меня из военной силы только боевые псы пока... И тут, внезапно в гроте появляется один из моих дварфов в сопровождении десятка этих самых псов. Они порвали там всех, кого нашли! Я до сих пор не могу понять, что заставило их ломануться через половину карты в атаку, да еще с такой скоростью... В общем, проблема разрешилась сама собой. Некоторое послесловие: они притащили то, что осталось от скелетов мне на склад... |
Vulgar |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 196 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 1 841 ![]() |
Черт, я хочу эту игру, но, пока нет диплома, не могу. Завязну. Слышал, к ней графическую визуализацию кто-то делает?
-------------------- Memento vivere
|
Moorindal |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Свободный
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 5.2.2009 Из: Сигил Пользователь №: 3 247 ![]() |
Уже сделали давно. В нескольких вариантах даже.
Вообще по игре есть своя wiki. PS Черт, как же тяжело ее осваивать. Мало того, что дварфы тупят, так еще и на английском... Хотя удовольствия все-равно море. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:17 |