Деталь одного чудного квеста... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Деталь одного чудного квеста... |
Lanffir |
31.10.2006, 1:43
Сообщение
#1
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 22 |
Ни одной темы тут нет, поэтому пишу первое, что на ум приходит... именно по игре...
Сразу спешу принести извинения за возможный флуд, поскольку играю давно, а вот в нете впервые нашёл ситуацию, в которой про данную игру могу и спросить и написать.... до этого заходить в интернет ради информации по Аркануму смысла не видел... так вот... есть один квест, который лично для меня до сих пор является самым несчастливым... буду рад, если ответы смогу найти здесь.... или получить от Вас... так вот... Сиамские близнецы - черепа - профессору, у него же воруем или выпрашиваем - несём Мэтту - едем в Чёрный Корень - находим записку - снова к Мэтту - до Каладона забываем - остров Полуогра - беседа с левым товарищем - и как утешительный приз в финале - беседа с липовым журналистом с потерей девника... собственно, всё... далее в прохождении сего квеста я не смог сдвинуться никак... товарищи, любящие всевозможные " полные прохождения", даже до этого этапа не добирались... я очень долго парился и в каждом доме, где стояли полуогры охранники маленьких человечков (которые и затеяли весь этот эксперимент) пытался найти ответ... ни Уиллоугсби, ни кто другой не смогли мне помочь... собственно вопрос: текст записки Тайрона в Чёрном Корне - "Ворона в опасности"... так мне вначале "прочиталось"... тут же провёл аналогию с Рейвен (ведь это "Ворона" по сути и есть (с аглицкого), заволновался, но никкой опасности, исходящей от полуогров и их хозяев для неё не было... потом понял, что никакая это не "ворона", а "корона"... какая, блин, корона? Каладонская? Дернхольмская? просто обидно... даже не от того, что дальше либо ничего нет, либо мозг мой утлый для прохождения... обидно, что так вот всё несправедливо закончилось... -------------------- Я - Генератор Тупых Вопросов...
\\\BaBy DreAm In CellOphAnE\\\ |
san |
31.10.2006, 2:06
Сообщение
#2
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Ну корона-то каладонская, видимо. Хотя, какого-то особого и тайного смысла записка не несет. Квест не окончен, что ж делать. Только, если, доделать.
-------------------- |
Lanffir |
31.10.2006, 2:10
Сообщение
#3
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 22 |
это реально тупик? жаль...
окончить - да, хорошо бы было... хотя, может и нет... в игре должны быть подобные квесты... как я понял, вы сами можете и имеет возможность именять игру... и даже видел тут ваши проекты... и вы хотите нечто г7лобальное сделать (или уже сделали)... это так? -------------------- Я - Генератор Тупых Вопросов...
\\\BaBy DreAm In CellOphAnE\\\ |
Arcanum |
31.10.2006, 2:26
Сообщение
#4
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Кстати, на острове, в сарае, стоят люди (или кто-то, в общем NPS)
Но они "выключены" Кто-нибудь пробовал их искусствено "включать"? Надо буду тпроверить. Возможно программисты Тройки чего-то напутали, и выключели их.... Хотя и не надо было. |
san |
31.10.2006, 2:40
Сообщение
#5
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Что-то сделали, но маловато. Нет времени закончить, хоть и не брошено данное занятие. Но двигается медленно.
Они не выключены, енти npc. Должны заработать при включении какого-то global flag. Какого - я не нашел. Пока что. -------------------- |
Arcanum |
31.10.2006, 13:31
Сообщение
#6
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Включил я их.
ни одного намё ка на скрипт диалога. только какой-то First heartbert с номером 2407 а вот текст срипта: 0. IF Global Flag 2446 == 1 THEN do nothing ELSE goto line 7 1. loop for Every Scenery in Vicinity 2. IF Current Looped Object is named 1668 THEN do nothing ELSE goto line 5 3. IF Current Looped Object is switched off THEN goto line 5 4. toggle Current Looped Object state on/off 5. loop end 6. remove this script 7. return and RUN default |
san |
31.10.2006, 18:33
Сообщение
#7
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Global Flag 2446 должен упасть. Тогда - скрипт их автоматом врубит. И найти что-то под нумером 1668...
-------------------- |
Arcanum |
31.10.2006, 19:05
Сообщение
#8
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
смотрим oname.mes
Так как он отвечает за это говно: {1668}{1668 Half Ogre Island Scenery} Щас все усцутся! Перевод ПРОМТа: Половина Людоеда Окружает Пейзаж :lol2: Что такое Глобал Флаг я не в курсах. Не разобрался. |
san |
31.10.2006, 19:12
Сообщение
#9
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Все понятно, кроме - что за предмеи с острова полуогра.
ПРо глобал флаги потом... -------------------- |
Arcanum |
31.10.2006, 19:19
Сообщение
#10
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Можно попробовать его искусственно создать и проверить реакцию людишек.
Возможно Тройковцы забыли его в арк впихнуть. Так как я не видел ещё ни одного чела, который довёл это дело до конца. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:31 |