Пара идей и предложений, Активно вести тему не буду. Просто не знал где излить это. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пара идей и предложений, Активно вести тему не буду. Просто не знал где излить это. |
ViRGiL7 |
30.1.2012, 21:12
Сообщение
#11
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Товарищи, возможно ли на техническом уровне?
За арт возьмусь. Идея няшная. -------------------- |
gamer_777 |
30.1.2012, 23:01
Сообщение
#12
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
"Папку для бумаг" с простым добавлением в неё бумажек сделать не получится - это должно быть реализовано на уровне движка. Сделать новый раздел в дневнике специально для текстовых материалов не получится по той же причине.
Остаётся только копирование текста бумажек в виде заметок в дневнике. При этом можно автоматически уничтожать оригинал после первого чтения. Вот только заметок в дневнике и так немало, а после этого станет ещё больше. |
ViRGiL7 |
31.1.2012, 21:05
Сообщение
#13
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Нет, но есть же в игре связка ключей. А в дневнике список этих ключей.
Хотя это все, конечно, за уши будет притянуто. Да. -------------------- |
Gudoc |
1.2.2012, 11:36
Сообщение
#14
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
я думаю что можно сделать ,что-то вроде сундука с бумагами , чтоб в инвентаре носить можно было
Сообщение отредактировал Gudoc - 1.2.2012, 11:37 -------------------- |
BLOK999 |
1.2.2012, 14:44
Сообщение
#15
|
ТЕХНОЛОГ
Группа: ДегустаторыСообщений: 39 Регистрация: 30.1.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 5 609 |
Хорошая идея Обычный немноговидоизмененный сундук в инвентаре ,по типу хорадрического куба В диабло. -------------------- Меня окружают хорошие люди...Но я без боя не сдамся!
|
Mellicur |
3.2.2012, 14:20
Сообщение
#16
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
тоже есть пара идей
Для технарей в игре есть куча схем для оружия: дисциплина А + дисциплина Б = новый образец оружия, и очень мало для брони (паравозик и ДИэлектрические доспехи). Предлагаю ввести схемы и броню скажем: 1. пиро-доспех - при атаке, атакующий в ближнем бою получает повреждение огнем, доспех должен раходовать топливо... (как жилетка регенерации) собирается из Elite Platemail | Элитный Панцирь (кузнец 7) + Fire Obstruction | Огненная Преграда (взрывчатка 6) 2. доспех молний - при атаке, атакующий в ближнем бою получает повреждение электричеством, доспех должен раходовать батарейки... (как жилетка регенерации) собирается из Elite Platemail | Элитный Панцирь (кузнец 7) + Tesla Rod (электричество 7) как вариант их собирать из паравозика - считай надо прокачать 3 дисциплины в ущерб боевой состовляющей (бонус к силе должен остаться). |
gamer_777 |
3.2.2012, 23:08
Сообщение
#17
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата доспех молний - при атаке, атакующий в ближнем бою получает повреждение электричеством, доспех должен раходовать батарейки... (как жилетка регенерации) Мне сразу вспомнился фильм про агента 007 - "Умри, но не сейчас". Там главный плохиш носил аналог доспеха молний. Правда, он потом получил разряд от своего же доспеха. Но идея неплоха. Только одна проблема: за урон от доспеха не будет капать опыт. Т.е. противники будут поджариваться, но прокачиваться персонаж станет медленнее. Особенно если врагов - толпа. |
Mellicur |
4.2.2012, 13:05
Сообщение
#18
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
1. заряженому\пиро топору (мечу) сделать расход батареек и топлива.
(теперь это не имба и можно серьезно задуматься о ГИГ) 2. механизированым доспехам тоже надо сделать расход топлива. 3. (опционально) устройство телепортации заменить на минидирежабль - дает Максимилиан (деньги+ паровой двигатель) теперь по порядку что мне надо сделать ? 1. редактируем Нех редактором файлы 006152 - Оружие.pro электро топор 006153 - Оружие.pro пиро топор 006146 - Оружие.pro электро меч 2. в файле item_effect.mes создаю строчки (строк с этими номерами у меня нет) {6126}{ПВ:3-12 УС:3-9 ПЭ:1-20, Требует Заряды} {6132}{ПВ:1-12 УС:1-9 ПЭ:20-30, Требует Заряды} {6133}{ПВ:1-12 УС:1-9 ПО:30-50, Требует топливо} Этого достаточно? |
gamer_777 |
4.2.2012, 15:10
Сообщение
#19
|
Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 |
Цитата 1. заряженому\пиро топору (мечу) сделать расход батареек и топлива. Ну, эта идея не нова - она посещала почти каждого в Аркануме. Но есть одна проблема: если закончатся батарейки/топливо - вообще нельзя будет ударить таким топором (мечом). Так уж устроен движок. Цитата 2. механизированым доспехам тоже надо сделать расход топлива. Реально. Но это усложнит и без того нелёгкую (по сравнению с магами) жизнь технолога. Цитата 3. (опционально) устройство телепортации заменить на минидирежабль - дает Максимилиан (деньги+ паровой двигатель) "Минидирежабль", в просторечии именуемый "воздушный шарик". Компания "Пятачок и Сыновья" желает вам приятного полёта! Цитата Этого достаточно? Нет. item_effect.mes - это только текст, который видят игроки в параметрах оружия. Здесь можно написать что угодно - на деле ничего не произойдёт. effect.mes - вот здесь прописываются настоящие эффекты. Кстати, расход боеприпасов не имеет никакого отношения к эффектам. Оружию требуется только редактирование прототипа. |
Mellicur |
4.2.2012, 16:03
Сообщение
#20
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
1. заряженому\пиро топору (мечу) сделать расход батареек и топлива.
Ну, эта идея не нова - она посещала почти каждого в Аркануме. Но есть одна проблема: если закончатся батарейки/топливо - вообще нельзя будет ударить таким топором (мечом). Так уж устроен движок. 2. механизированым доспехам тоже надо сделать расход топлива. Реально. Но это усложнит и без того нелёгкую (по сравнению с магами) жизнь технолога. 3. (опционально) устройство телепортации заменить на минидирежабль - дает Максимилиан (деньги+ паровой двигатель) "Минидирежабль", в просторечии именуемый "воздушный шарик". Компания "Пятачок и Сыновья" желает вам приятного полёта! Да хоть так, ИМХО минидирежабль больше соответсвует роли Максима, он больше механик-изобретатель творит иновационные устройства поражающие воображения, а его пулемет - нужен только стрелку (и то вопрос нужен ли ?), а остальным он как козе боян. Этого достаточно? нет item_effect.mes - это только текст, который видят игроки в параметрах оружия. Здесь можно написать что угодно - на деле ничего не произойдёт. effect.mes - вот здесь прописываются настоящие эффекты. Кстати, расход боеприпасов не имеет никакого отношения к эффектам. Оружию требуется только редактирование прототипа. так получается что достаточно))) в прототипе делаем расход, в item_effect.mes описание эффекта, что требуются расходники по раходу топлива\батареек да неприятно, зато законы термодинамики сохраняются))) жизнь сложнее - значит интереснее, к тому же плюшки потом технологам тоже буду создавать(если научусь ) Сообщение отредактировал Mellicur - 4.2.2012, 16:23 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:46 |