Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Пара идей и предложений, Активно вести тему не буду. Просто не знал где излить это.

ViRGiL7
сообщение 30.1.2012, 21:12
Сообщение #11

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Товарищи, возможно ли на техническом уровне?
За арт возьмусь. Идея няшная.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 30.1.2012, 23:01
Сообщение #12

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



"Папку для бумаг" с простым добавлением в неё бумажек сделать не получится - это должно быть реализовано на уровне движка. Сделать новый раздел в дневнике специально для текстовых материалов не получится по той же причине.

Остаётся только копирование текста бумажек в виде заметок в дневнике. При этом можно автоматически уничтожать оригинал после первого чтения. Вот только заметок в дневнике и так немало, а после этого станет ещё больше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 31.1.2012, 21:05
Сообщение #13

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Нет, но есть же в игре связка ключей. А в дневнике список этих ключей.
Хотя это все, конечно, за уши будет притянуто. Да.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gudoc
сообщение 1.2.2012, 11:36
Сообщение #14

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 53
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 4 038



я думаю что можно сделать ,что-то вроде сундука с бумагами , чтоб в инвентаре носить можно было Изображение

Сообщение отредактировал Gudoc - 1.2.2012, 11:37


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLOK999
сообщение 1.2.2012, 14:44
Сообщение #15

ТЕХНОЛОГ
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 30.1.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 5 609



Цитата(Gudoc @ 1.2.2012, 9:36) *

я думаю что можно сделать ,что-то вроде сундука с бумагами , чтоб в инвентаре носить можно было Изображение

Хорошая идея smile3.gif Обычный немноговидоизмененный сундук в инвентаре ,по типу хорадрического куба В диабло.


--------------------
Меня окружают хорошие люди...Но я без боя не сдамся!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 3.2.2012, 14:20
Сообщение #16

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



тоже есть пара идей smile3.gif
Для технарей
в игре есть куча схем для оружия: дисциплина А + дисциплина Б = новый образец оружия,
и очень мало для брони (паравозик и ДИэлектрические доспехи).
Предлагаю ввести схемы и броню скажем:

1. пиро-доспех - при атаке, атакующий в ближнем бою получает повреждение огнем, доспех должен раходовать топливо... (как жилетка регенерации)
собирается из Elite Platemail | Элитный Панцирь (кузнец 7) + Fire Obstruction | Огненная Преграда (взрывчатка 6)

2. доспех молний - при атаке, атакующий в ближнем бою получает повреждение электричеством, доспех должен раходовать батарейки... (как жилетка регенерации)
собирается из Elite Platemail | Элитный Панцирь (кузнец 7) + Tesla Rod (электричество 7)

как вариант их собирать из паравозика - считай надо прокачать 3 дисциплины в ущерб боевой состовляющей (бонус к силе должен остаться).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 3.2.2012, 23:08
Сообщение #17

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
доспех молний - при атаке, атакующий в ближнем бою получает повреждение электричеством, доспех должен раходовать батарейки... (как жилетка регенерации)

Мне сразу вспомнился фильм про агента 007 - "Умри, но не сейчас". Там главный плохиш носил аналог доспеха молний. Правда, он потом получил разряд от своего же доспеха. lol2.gif

Но идея неплоха. Только одна проблема: за урон от доспеха не будет капать опыт. Т.е. противники будут поджариваться, но прокачиваться персонаж станет медленнее. Особенно если врагов - толпа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 4.2.2012, 13:05
Сообщение #18

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



1. заряженому\пиро топору (мечу) сделать расход батареек и топлива.
(теперь это не имба smile3.gif и можно серьезно задуматься о ГИГ)

2. механизированым доспехам тоже надо сделать расход топлива.

3. (опционально) устройство телепортации заменить на минидирежабль - дает Максимилиан (деньги+ паровой двигатель)

теперь по порядку что мне надо сделать ?

1. редактируем Нех редактором файлы
006152 - Оружие.pro электро топор
006153 - Оружие.pro пиро топор
006146 - Оружие.pro электро меч


2. в файле item_effect.mes
создаю строчки (строк с этими номерами у меня нет)
{6126}{ПВ:3-12 УС:3-9 ПЭ:1-20, Требует Заряды}
{6132}{ПВ:1-12 УС:1-9 ПЭ:20-30, Требует Заряды}
{6133}{ПВ:1-12 УС:1-9 ПО:30-50, Требует топливо}

Этого достаточно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 4.2.2012, 15:10
Сообщение #19

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
1. заряженому\пиро топору (мечу) сделать расход батареек и топлива.

Ну, эта идея не нова - она посещала почти каждого в Аркануме. Но есть одна проблема: если закончатся батарейки/топливо - вообще нельзя будет ударить таким топором (мечом). Так уж устроен движок.

Цитата
2. механизированым доспехам тоже надо сделать расход топлива.

Реально. Но это усложнит и без того нелёгкую (по сравнению с магами) жизнь технолога.


Цитата
3. (опционально) устройство телепортации заменить на минидирежабль - дает Максимилиан (деньги+ паровой двигатель)

"Минидирежабль", в просторечии именуемый "воздушный шарик". Компания "Пятачок и Сыновья" желает вам приятного полёта! crazy_pilot.gif lol3.gif


Цитата
Этого достаточно?

Нет.

item_effect.mes - это только текст, который видят игроки в параметрах оружия. Здесь можно написать что угодно - на деле ничего не произойдёт.
effect.mes - вот здесь прописываются настоящие эффекты.
Кстати, расход боеприпасов не имеет никакого отношения к эффектам. Оружию требуется только редактирование прототипа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 4.2.2012, 16:03
Сообщение #20

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



1. заряженому\пиро топору (мечу) сделать расход батареек и топлива.
Ну, эта идея не нова - она посещала почти каждого в Аркануме. Но есть одна проблема: если закончатся батарейки/топливо - вообще нельзя будет ударить таким топором (мечом). Так уж устроен движок.

2. механизированым доспехам тоже надо сделать расход топлива.
Реально. Но это усложнит и без того нелёгкую (по сравнению с магами) жизнь технолога.


3. (опционально) устройство телепортации заменить на минидирежабль - дает Максимилиан (деньги+ паровой двигатель)
"Минидирежабль", в просторечии именуемый "воздушный шарик". Компания "Пятачок и Сыновья" желает вам приятного полёта! crazy_pilot.gif lol3.gif
Да хоть так, ИМХО минидирежабль больше соответсвует роли Максима, он больше механик-изобретатель творит иновационные устройства поражающие воображения, а его пулемет - нужен только стрелку (и то вопрос нужен ли ?), а остальным он как козе боян.

Этого достаточно?
нет
item_effect.mes - это только текст, который видят игроки в параметрах оружия. Здесь можно написать что угодно - на деле ничего не произойдёт.
effect.mes - вот здесь прописываются настоящие эффекты.
Кстати, расход боеприпасов не имеет никакого отношения к эффектам. Оружию требуется только редактирование прототипа.


так получается что достаточно)))
в прототипе делаем расход, в item_effect.mes описание эффекта, что требуются расходники

по раходу топлива\батареек да неприятно, зато законы термодинамики сохраняются)))

жизнь сложнее - значит интереснее, к тому же плюшки потом технологам тоже буду создавать(если научусь smile3.gif )

Сообщение отредактировал Mellicur - 4.2.2012, 16:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:46
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.