|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#991
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
У меня возник такой вопрос: никто не помнит, где водятся кто-нибудь из Dark knight, Dark Berserker, Dark Warrior-Priest, Dark Warlord (нежить - вроде скелеты, в шлемах, стильных доспехах и с наплечниками в виде "колючек")?
И еще вопрос: никто не знает, как можно побыстрее попасть в Войд, минуя сюжет? Или еще лучше даже так: ни у кого случайно не завалялся сейв неподалеку от Кергана за мага, при 100 уклоне в магию и знании магии "читать ауру" (тысяча извинений за наглость ![]() Заранее спасибо. |
Volh |
![]()
Сообщение
#992
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата У меня возник такой вопрос: никто не помнит, где водятся кто-нибудь из Dark knight, Dark Berserker, Dark Warrior-Priest, Dark Warlord (нежить - вроде скелеты, в шлемах, стильных доспехах и с наплечниками в виде "колючек")? В оригинальном Arcanum таких не встречал. Цитата И еще вопрос: никто не знает, как можно побыстрее попасть в Войд, минуя сюжет? Ссылку кину в личку, сейв в Войде, тестовый ГГ, которого можно развить в любую сторону. -------------------- |
elf |
![]()
Сообщение
#993
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Цитата В оригинальном Arcanum таких не встречал. В справочнике такие есть, но где водятся, не вспомню. Единственная догадка -- разве что в замке Кергана или вокруг, там много всякой подобной нечисти водится. Сейчас посмотрю кое-что, попробую проверить догадку. |
Volh |
![]()
Сообщение
#994
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата В справочнике такие есть, но где водятся, не вспомню. Единственная догадка -- разве что в замке Кергана или вокруг, там много всякой подобной нечисти водится. Сейчас посмотрю кое-что, попробую проверить догадку. В справочнике есть, в Войде нет. -------------------- |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#995
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Volh, дружище, спасибо!
Жаль, конечно, что их не добавили. Везде скелетов-оборванцев понапихали, а этих стиляг - нету. |
Da-Vinchi |
![]()
Сообщение
#996
|
![]() Da-Vinchi
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 88 Регистрация: 7.11.2006 Из: Баку Пользователь №: 39 ![]() |
а где вообще они были. то есть мод какой, или еще что?
очень хочется на них глянуть... |
Accki_lamer |
![]()
Сообщение
#997
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 193 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 5 282 ![]() |
Цитата а где вообще они были. то есть мод какой, или еще что? очень хочется на них глянуть... Посмотреть на них можно в World Editor-е. Запускаешь, щелкаешь Critters слева вверху, нажимаешь на голову, выбираешь Undead, нажимаешь Select. Несколько сумбурно, зато в World Editor-е сразу понятно. |
KOCT9 |
![]()
Сообщение
#998
|
![]() Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 ![]() |
Начал проходить заново
![]() ![]() Ну вот набрел на первое серьезное препятствие. Как разговорить Пелоджиана - духа в пруду? Я думаю, что там надо в правильной последовательности нажимать на значки магии, но если ты нажал неправильно, то оно не отключается. Или может есть иной способ как разговорить молчаливого духа? |
elf |
![]()
Сообщение
#999
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Вообще-то в игре есть подсказки, первая из них -- фреска, к которой нас так настойчиво отправляют. Если наступать на круги с символами магических школ (горят они или нет -- по-моему, неважно) в правильном порядке, изображенном (не вполне однозначно, на мой взгляд; каждый малый круг там начинается сверху) на фреске, то каждый раз путь будет видно, как открываются двери запертых домов, у них, кстати, на стенах есть значки, если приглядеться. Внутри будут книги со стихами (конечно же, это все не просто так), а в одном из домов также амулет Пелоджиана. Последний необходимо надеть и активировать символы около фонтана в правильном порядке, прозрачные намеки на который есть в оставленных нам подсказках. Если где-то налажать -- по-моему, ничего страшного не происходит (в локализованной версии у меня, если память не изменяет, не с первого раза получилось разгадать нужный порядок).
|
KOCT9 |
![]()
Сообщение
#1000
|
![]() Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 ![]() |
Спасибо, попробую, а ничего, если их днем открывать или не пройдет?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:47 |