|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Volh |
![]()
Сообщение
#921
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Если подумать, то, конечно, с вводом MR, как фильтра не всё так просто.
1. Ситуация маг vs маг. Магам проще всего догнать MR до 95, а это значит, что битва 2-х магов в сфере атакующих заклинаний будет эффективна, только в случае использования Дезинтеграции. В ином случае придётся использовать школы призыва, темпоральную школу в сочетании с боёвкой. В данном случае о дисбалансе не может быть и речи, так как идёт противостояние двух равных классов, несмотря на возможные крайне низкие повреждения от атакующих заклинаний. 2. Ситуация маг vs технолог. У технологов не так много возможностей повысить MR: ожерелье Кейси, рассекатель потока, благословение Велориена. Хотя, если он соберёт все три компонента, то получит хорошую защиту от магии: 40+30+30=95. Здесь ситуация ещё интереснее, чем в первом случае, так как кроме MR на эффективность заклинаний влияет MA/TA. Магу в этом примере будет тяжелее, чем в первом, так как технолог будет наносить урон минуя MR. Также у технолога в распоряжении имеется ружье с транквилизатором, которое может быстро решить исход битвы. Но, как и во многих случаях Дезинтеграция может стать выходом из ситуации для мага. 3. Ситуация маг vs нейтрал. Нейтралу сложнее всего набрать приличные сопротивления, так что ожерелье Кейси и благословение Велориена будут единственным для него спасением от мага. В случае введения фильтра MR немного упрощается жизнь нейтралов, хотя и остаётся тяжёлой, в связи со сложностью догнать до нормальных величин другие сопротивления. 4. Общие выводы. Всё рассмотренное здесь сделано в ключе PvP, что более наглядно, но не правильно по отношению к игре, так как хорошие показатели MR имеет только игрок, а NPC обычно обходятся другими сопротивлениями. Так что введя фильтр MR мы лишь усилим ГГ. Но, если увеличить MR у других существ, то это может быть даже интересно. Вопрос остаётся открытым... -------------------- |
elf |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
На досуге немного поэкспериментировал, прошу кого-нибудь воспроизвести пару ситуаций и выложить результаты, если не сложно. Во-первых, меня интересует, работают ли заклинания типа Body Of ... на таких монстрах, как големы, элементали, всякие злыдни типа Seething Mass и т. д. (я применял со свитка, на них не работало). Во-вторых, хочу разобраться, наносит ли на практике Call Winds урон воздушным элементалям и целям с наложенным Body Of Air (первое не проверял, а вот второе ожидаемого существенного урона почему-то не нанесло, хотя в SpellList.mes имеется строчка, намекающая на это; в синтаксисе не силен, мягко говоря
![]() У меня установлен патч 1.0.7.5, кроме того, в дополнение к нему исправленный SpellList.mes, любезно предоставленный уважаемым товарищем thorn (прикрепляю в качестве вложения), хочу разобраться, как оно в оригинале. Прикрепленные файлы ![]() |
Volh |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
1. Заклинания Body of... не работают как на призванных, так и сторонних элементалях. Также на них не действует заклинание полиморфа. На "злыднях" не являющихся элементалями заклинание действует, используя данное заклинание на блуждающих огоньках выходит графический дефект при превращении их обратно.
2. Call winds наносит урон воздушным элементалям в любом случае, как "наколдованным", так и автономным, что в принципе логично. Другим существам урон наносится только при столкновении с чем либо. 3. Хм, интересно, работает ли Body of... и полиморф на автоматонах... То-то мы научимся железо в мясо превращать, с таким талантом, да в страны третьего мира... =) 3.1. Всё, едем в Африку, заклинания Body of... и полиморф действуют на пауков и автоматонов... ![]() -------------------- |
elf |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Volh
Цитата Заклинания Body of... не работают как на призванных, так и сторонних элементалях. Также на них не действует заклинание полиморфа. Об этом я догадывался по строчкам вида: Цитата {Disallowed_TSF: OSF_BODY_OF_AIR | OSF_BODY_OF_EARTH | OSF_BODY_OF_FIRE | OSF_BODY_OF_WATER | OSF_POLYMORPHED} Цитата На "злыднях" не являющихся элементалями заклинание действует, используя данное заклинание на блуждающих огоньках выходит графический дефект при превращении их обратно. Вопрос был не только об элементалях, но и о других "злыднях" вроде Seething Mass, так что этот пункт пока не снимается. Цитата 2. Call winds наносит урон воздушным элементалям в любом случае, как "наколдованным", так и автономным, что в принципе логично. Другим существам урон наносится только при столкновении с чем либо. Ну вот что написано в SpellList.mes: Цитата {1607}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_T_Critter, AoE_SF: OSF_BODY_OF_AIR, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 30-50} Почему у меня в тест-драйве NPC с наколдованным Body Of Air если и получил урон, то какой-то совсем копеечный? Цитата 3. Хм, интересно, работает ли Body of... и полиморф на автоматонах... То-то мы научимся железо в мясо превращать, с таким талантом, да в страны третьего мира... =) 3.1. Всё, едем в Африку, заклинания Body of... и полиморф действуют на пауков и автоматонов... О, этот вопрос окончательно разобран в другой теме: Цитата 77) Исправлен спелл Polymorph Other - невозможен его каст на механических существ. (В выложенном мной SpellList.mes от thorn это изменение, конечно, есть.) То же самое относится и к заклинаниям Body Of ... : Цитата 76) Исправлены спеллы Body of Air, Body of Stone, Body of Fire, Body of Water - теперь невозможен их каст на NPC вне партии - можно было превратить Кергана в элементаль и дезинтегрировать (даже в оболочке регенерации) или можно было закастить Body of Air на файтера ближнего боя и он не мог больше атаковать; запрещен и каст этих спеллов на механических существ. Но у меня этот мод отменен (все остальное из патча присутствует). |
Volh |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Вопрос был не только об элементалях, но и о других "злыднях" вроде Seething Mass, так что этот пункт пока не снимается. Хм, а я что сказал? Проверял на огоньках, медведях, кабанах, хищниках, зловонных массах из канализации, волках. -------------------- |
elf |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Цитата зловонных массах из канализации ![]() ![]() Seething Mass в канализации не водится, искать следует в огненной пещере; также интересуют всякие злодеи-гойлемы (их много разновидностей) в пещерах дварфов и им подобные. |
Volh |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Блин, мой тестовый персонаж уже "очистил" указанные заведения. Тест проводил в Старой Лагуне на элементалях воды, я так полагаю, что данное правило распространяется на всех элементалей, или ты хочешь проверить висит ли на нестандартных элементалях скрипт, который не позволяет их превращать в что-либо?
-------------------- |
elf |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Да, только не уверен, что эти монстры попадают под категорию элементалей.
Ещё из этой серии были всякие огненные призраки в горах, кажется, на перевале Горгота (впрочем, похожие на элементалей воды монстры из закрытой каналазиции в Таранте тоже годятся, если механизм у всех одинаков). (добавлено) Что касается "слизистых демонов", огненных призраков и всяких каменных гойлемов, то, возможно, на них и висит постоянный эффект Body Of ... , а вот всякие "кипящие массы" да "расплавленные гиганты" даже выглядят иначе. |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата Почему у меня в тест-драйве NPC с наколдованным Body Of Air если и получил урон, то какой-то совсем копеечный? Потому что делая эту фичу разработчики не учли, что воздушные существа получают высокое сопротивление обычному урону. И поставили этому заклинанию обычные повреждения, а надо было либо сменить тип, либо многократно увеличить повреждения. Цитата Seething Mass в канализации не водится, искать следует в огненной пещере; также интересуют всякие злодеи-гойлемы (их много разновидностей) в пещерах дварфов и им подобные. Посмотрел monster.txt. Все эти элементале-подобные монстры также имеют флаги Body of... |
elf |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
gamer_777
Цитата Потому что делая эту фичу разработчики не учли, что воздушные существа получают высокое сопротивление обычному урону. И поставили этому заклинанию обычные повреждения, а надо было либо сменить тип, либо многократно увеличить повреждения. Честно говоря, у меня это была рабочая гипотеза номер один, но я ждал, пока ответит кто-нибудь из знающих и опытных одноклубников. Спасибо, что внесли ясность. Получается, паллиативное решение -- домножить цифры в той строчке на нужную величину (20 или что-то в этом роде), чтобы с учетом сопротивления получился нужный урон, правильно? Цитата Посмотрел monster.txt. Все эти элементале-подобные монстры также имеют флаги Body of... Спасибо, понятно, с этим вопросом разобрались. Впрочем, это логично -- то или иное превращение сделало бы злых монстров безвредными. PS Если получился оффтопик и дискуссию нужно перенести в подходящую тему, пусть тогда модератор разберется. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:02 |