|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
elf |
![]()
Сообщение
#901
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Volh
Цитата Как я понял там и должен стоять DR. Не уверен. Исходя из соображений здравого смысла, DR -- это защита от физического урона, например мечей, стрел и кулаков, а тот же Harm -- это негативная магическая энергия, и несколько странно, что защищает от нее лучше всего крепкий доспех. Цитата Т.е. сейчас идёт расчёт урона на прямую через соответствующие сопротивления (огонь, яд, электричество, физический урон), а по сути он должен проходить через "буфер" в виде MR, а только потом через соответствующие сопротивления. Насколько я понял, вместо DR/FR/ER/PR на урон от заклинаний должно было бы влиять MR, судя по написанному в инструкции, но тут действительно все не очень ясно. Вопрос о влиянии MR на вероятность спасброска и расход энергии пока остается открытым. |
Volh |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Не уверен. Исходя из соображений здравого смысла, DR -- это защита от физического урона, например мечей, стрел и кулаков, а тот же Harm -- это негативная магическая энергия, и несколько странно, что защищает от нее лучше всего крепкий доспех. С твоей же ссылки: Harm (Necromantic Black 1) Maximum Damage: 3-40 physical Save: None Cost: 6 Average Damage: 2-28 Цитата Насколько я понял, вместо DR/FR/ER/PR на урон от заклинаний должно было бы влиять MR, судя по написанному в инструкции, но тут действительно все не очень ясно. Если бы они проходили только через MR, то подразделение школ на различные типы урона не имело бы смысла. -------------------- |
elf |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Цитата С твоей же ссылки: Harm (Necromantic Black 1) Maximum Damage: 3-40 physical Save: None Cost: 6 Average Damage: 2-28 Правильно, это то, что сейчас реализовано на практике, но по идее немного странновато. Цитата Если бы они проходили только через MR, то подразделение школ на различные типы урона не имело бы смысла. Тоже верно. Но тогда дополнительно фильтровать все через MR -- это уже перегиб, может, именно поэтому разработчики и сделали так, как сделали (а поскольку "магического" типа урона нет, на эффект Harm и Quench Life влияет обычный DR). |
Volh |
![]()
Сообщение
#904
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Правильно, это то, что сейчас реализовано на практике, но по идее немного странновато. Да нет, считай, что Harm сопоставимо с тем, что тебе по почкам бьют. Это же самый настоящий Вред организму. =) Цитата Тоже верно. Но тогда дополнительно фильтровать все через MR -- это уже перегиб, может, именно поэтому разработчики и сделали так, как сделали (а поскольку "магического" типа урона нет, на эффект Harm и Quench Life влияет обычный DR). И получилось, что мы удивляемся, как это так маги проиграли в войне между Тарантом и Камбрией. Фильтровать через MR было бы интереснее, дабы жизнь магу Туллой не казалась. Тогда со второго плана вернулись бы школы призыва и прочие, а то магам только Силу подавай... -------------------- |
7 |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 5 218 ![]() |
идя между городами кинтарой и тсен ангом наткнулся на каких-то созданий убив их у них в вещах была эсенсия ветра,при приковыванию к горячим предметам(внизу)ее определяет значок магии,что это за хрень?с каких квестом она связана?
|
Volh |
![]()
Сообщение
#906
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата идя между городами кинтарой и тсен ангом наткнулся на каких-то созданий убив их у них в вещах была эсенсия ветра,при приковыванию к горячим предметам(внизу)ее определяет значок магии,что это за хрень?с каких квестом она связана? Седьмой сбавил напряжение по поводу MR... ![]() Тут всё просто, эссенция ветра нужна для создания атмосферы в игре. А если без углубления в философию Arcanum, то это просто хлам для продажи. ![]() Разве что тебе попадётся красный огонёк Вол-Рас, но это совсем другая история... -------------------- |
7 |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 5 218 ![]() |
так мне не ответили если магом юзать пиролук урон будет такой же?
|
Volh |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата так мне не ответили если магом юзать пиролук урон будет такой же? Критический промах тебе будет. Сам себя на стрелу насадишь, так что не рекомендую. Да, кстати, SHikaRi тебе очень даже развёрнуто ответил. -------------------- |
7 |
![]()
Сообщение
#909
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 5 218 ![]() |
даа уж арканум клевая игра у меня друг 9 раз проходит ее правда до конца не всегда доходил,я то 3),чтоб создали новую часть типо готика +арканум то я б не вылазил из нее)или хотябы на том движке но квесты и сюжет другой)блин а где найти китцеля пирса?
Сообщение отредактировал 7 - 9.4.2011, 21:35 |
Volh |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата где найти китцеля пирса? Тебе это любой эксперт по луку скажет, и FAQ тоже скажет, и я скажу - Чёрный Корень. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 0:06 |