|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Feido |
![]()
Сообщение
#701
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 5 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 5 080 ![]() |
Где можно достать (покупать или др. способы) ДИНАМИТ?
|
KOCT9 |
![]()
Сообщение
#702
|
![]() Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 ![]() |
Честно говоря, я в игре никогда не видел чтобы продавци торговали динамитами. Я их только находил и делал.
![]() |
elf |
![]()
Сообщение
#703
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Ну, первый находится ещё раньше - в пещере с призраком около разбившегося дирижабля. Второй, действительно, в шахте. А больше и не вспомню, где ещё есть (может, это и все).
|
KOCT9 |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 ![]() |
1) в самом начале игры, как я и сказал.
2) в шахте Бесси Тун 3) в волчьей пещере |
Anna Fioletovyj |
![]()
Сообщение
#705
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 8.12.2010 Из: Vilnius Пользователь №: 5 010 ![]() |
перед входом в Войд Насрудин спрашивает хочу ли я этого, соглашаюсь и сразу же под страшный шум игра вылетает. кто виноват и что делать? =\
upd. вылетает и при сдаче квеста, что-то странное творится опять. из глюков самого хода игры: оборотень из Каладона не хочет раскукоживаться и целыми сутками сидит в комнате, не превращаясь в человека. Сообщение отредактировал Anna Fioletovyj - 18.1.2011, 2:39 -------------------- inhumane and beautiful |
NeOn |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
перед входом в Войд Насрудин спрашивает хочу ли я этого, соглашаюсь и сразу же под страшный шум игра вылетает. кто виноват и что делать? =\ upd. вылетает и при сдаче квеста, что-то странное творится опять. из глюков самого хода игры: оборотень из Каладона не хочет раскукоживаться и целыми сутками сидит в комнате, не превращаясь в человека. 50-й уровень? -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Anna Fioletovyj |
![]()
Сообщение
#707
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 8.12.2010 Из: Vilnius Пользователь №: 5 010 ![]() |
50-й уровень? да. upd. редактором опустила уровень до 40, не спасло =\ Сообщение отредактировал NeOn - 18.1.2011, 4:10 -------------------- inhumane and beautiful |
NeOn |
![]()
Сообщение
#708
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
50-й уровень? да upd. редактором опустила уровень до 40, не спасло =\ Не поможет, кол-во опыта остается прежним - придется поднимать планку в 50 уровней. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Anna Fioletovyj |
![]()
Сообщение
#709
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 8.12.2010 Из: Vilnius Пользователь №: 5 010 ![]() |
Не поможет, кол-во опыта остается прежним - придется поднимать планку в 50 уровней. а снятие ограничения уровней не помогает? (судя по всему, нет). что ж, опять старые сейвы в помощь =\ Сообщение отредактировал Anna Fioletovyj - 18.1.2011, 4:42 -------------------- inhumane and beautiful |
Volh |
![]()
Сообщение
#710
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Это скорее не вопрос, а ответ на вопрос: "Как бы не убить Скаллеров, но при этом не потерять Магнуса?"
Этим вопросом задавались многие, так как по сути жалко убивать парней из-за предрассудков маленького надоедливого дварфа, которого я держу из-за пары-тройки интересных диалогов. Так вот, чтобы совершить задуманное нужно взять Магнуса в команду, но оставить его около входа в убежище Скаллеров. Далее подходим к Уинстону Скаллеру (тот, что по середине) как возможно ближе, чтобы он не завел диалог. Входим в режим скрытности и ставим перед ним динамит. Сами отходим, динамит взрывается и Уинстон умирает. Остальные два брата диалог не заводят, так что можно убить их любым способом, который не понижает их реакцию к вам (хотя бы ядовитые кожаные доспехи). Берем с трупа ключ, открываем шкаф, читаем квестовую записку, отходим на безопасное расстояние и воскрешаем Скаллеров (младших братьев можно воскресить любым способом, а вот Уинстона нужно воскресить с расстояния, чтобы он не завел диалог, а значит воскрешаем свитком "воскрешение"). В итоге игра думает, что Скаллеры убиты и мы не предали Магнуса. Выходим из катакомб и Магнус с радостью для нас сообщает о том, как он нам благодарен за то, что мы его поддержали. Когда Магнус нам надоест, то можно прийти и поговорить со Скаллерами по душам, но это соответственно активирует флаг, после которого Магнус уйдет "в отказ". -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 5:07 |