Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

201 страниц V « < 66 67 68 69 70 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №6

elf
сообщение 14.12.2010, 9:05
Сообщение #671

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Цитата
Кто знает формулу, по которой вычисляются физические повреждения?

Могу наврать, но небось что-нибудь вида (урон оружия + бонус от силы)*(1 - сопротивление урону/100%). Ещё есть критические попадания, там всякие добавки.

Цитата
снижает ли резист к физ урону урон по усталости

Вроде нет.

Сообщение отредактировал elf - 14.12.2010, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 14.12.2010, 14:22
Сообщение #672

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Вы забыли что здоровья как правило больше чем усталости. именно по этому голые руки нокаутируют
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dodorus
сообщение 14.12.2010, 23:55
Сообщение #673
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 11
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 4 947



Цитата(zerotool @ 14.12.2010, 13:22:46;) *

Вы забыли что здоровья как правило больше чем усталости. именно по этому голые руки нокаутируют

Проводил контрольный отстрел на харде. 80% испытуемых дохло раньше нокаута, хотя разница в повреждениях (10-30, 5-20) не столь велика, плюс физический урон должен нивелироваться КБ и сопротивляемостью к урону.

Да и разница в значении усталости и здоровье не всегда велика. У тех же тарантских стражей разброс не более 25%. С учетом сопротивляемости повреждениям нокаут все же должен получаться чаще. Особенно показателен пример телохранителя мистера Уилоусби, который имеет ажно целых 70% физ редиста, но в нокаут впадает неохотно (хотя и лучше, нежели другие противники).

Отдельную категорию составляет дикое зверье, имеющие зачастую высокий физ редист. Они вообще почти не получают нокаутов от выстрелов, в то время как в рукопашную валятся в аут с половиной жизней.

Сообщение отредактировал Dodorus - 15.12.2010, 0:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 15.12.2010, 0:01
Сообщение #674

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(Dodorus @ 15.12.2010, 1:55:25;) *

Цитата(zerotool @ 14.12.2010, 13:22:46;) *

Вы забыли что здоровья как правило больше чем усталости. именно по этому голые руки нокаутируют

Проводил контрольный отстрел на харде. 80% испытуемых дохло раньше нокаута, хотя разница в повреждениях (10-30, 5-20) не столь велика, плюс физический урон должен нивелироваться КБ и сопротивляемостью к урону.

кб влият не на урон а на меткость.

а 10-30 и 5-20 большая разница.
вероятность 10 в первом случае 100%
а верояность нанести урон больше 20 во втором случае= вероятности крит удара

видимо сопротивление урону и на усталость влияет тоже.

Сообщение отредактировал zerotool - 15.12.2010, 0:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anna Fioletovyj
сообщение 17.12.2010, 4:12
Сообщение #675

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 8.12.2010
Из: Vilnius
Пользователь №: 5 010



такое ощущение, что проскочила какой-то триггер в Стилвотере: записки в таверне нигде нет, Курус (пропавший друг кузнеца) цел и невредим, что-то изучает у себя дома и разговаривать со мной не хочет, у Марли фигурки нет, ни украсть, ни в сундуке, на "у меня есть ещё немного вопросов" отвечает чем-то вроде "спасибо-досвидания". но, можно пойти украсть рубин.

п.с. Рейвен в Кинтарре тоже что-то не видать, обшарила весь город. dash2.gif

(версия 1.7.0.4, фиксы поставлены)


--------------------
inhumane and beautiful
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 17.12.2010, 7:24
Сообщение #676

Исследователь
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 562
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Anna Fioletovyj @ 17.12.2010, 8:12:42;) *
такое ощущение, что проскочила какой-то триггер в Стилвотере: записки в таверне нигде нет, Курус (пропавший друг кузнеца) цел и невредим, что-то изучает у себя дома и разговаривать со мной не хочет, у Марли фигурки нет, ни украсть, ни в сундуке, на "у меня есть ещё немного вопросов" отвечает чем-то вроде "спасибо-досвидания". но, можно пойти украсть рубин.

п.с. Рейвен в Кинтарре тоже что-то не видать, обшарила весь город. dash2.gif

(версия 1.7.0.4, фиксы поставлены)


Проходили по-памяти/прохождению?


--------------------
ИзображениеИзображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anna Fioletovyj
сообщение 17.12.2010, 12:46
Сообщение #677

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 8.12.2010
Из: Vilnius
Пользователь №: 5 010



Цитата(NeOn @ 17.12.2010, 5:24:16;) *


Проходили по-памяти/прохождению?



больше интуитивно, изредка сверяясь с прохождением.
(со мной можно на ты smile3.gif )


--------------------
inhumane and beautiful
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 17.12.2010, 16:43
Сообщение #678

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



To Anna Fioletovyj
Порядок действий в русле основного квеста должен быть таким (по памяти):
1. Кольцо на месте аварии
2. Тарант, беседа с Бейтсом
3. Шахты клана Чёрной горы, столб
4. Остров отчаяния, очки
5. Клан Колеса, предводитель, письмо
6. Ищем Кинтарру, находим Стилвотер методом опроса, говорим с эльфом

Если Вы выполнили действия в такой же последовательности и у Вас образовался баг, то скорее всего или у Вас глючная версия Арканума, либо Вы неправильно поставили GrandFix, либо может быть всё что угодно по терии веорятности...
В любом случае, даже, если прийти в Стилвотер в самом начале, то никаких отклонений от нормы быть не должно, разве что эльфа не будет.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 17.12.2010, 16:43
Сообщение #679

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Я толком не понял, какая в точности версия? Оригинальная, перевод (если да, то чей)?

Вопрос NeOn-а был к тому, что если бежать впереди сюжета и прийти в какой-нибудь город раньше времени, такая бяка как раз возможна.

Сообщение отредактировал elf - 17.12.2010, 16:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anna Fioletovyj
сообщение 18.12.2010, 4:56
Сообщение #680

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 18
Регистрация: 8.12.2010
Из: Vilnius
Пользователь №: 5 010



игра с этого релиза - рутрекер, поверх переустанавливала грандфикс и минификс чтобы исправить баг с диалогами с отсутствующими опциями.
до этого никаких несостыковок не было. откачу несколько сейвов, попробую перепройти пару моментов.


--------------------
inhumane and beautiful
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V « < 66 67 68 69 70 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.4.2025, 22:00