Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
Edwin |
15.8.2010, 20:05
Сообщение
#451
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 4 784 |
Привет!
Только начал знакомство с этой замечательной игрой и тут же столкнулся со всем известной проблемой прохождения моста в начале игры. Все приведённые в FAQ'е способы не подходят: квест у констебля уже взял, денег нет, убить воров невозможно, низкая ловкость для прокачки воровства, низка харизма для прокачки болтовни (тем более, что экспу брать тоже неоткуда). К счастью пройдено немного и не так страшно начать всё заново. Собственно, хочу спросить следующее: будут ли в игре моменты, подобные этому, где для прохождения основного квеста потребуются какие-то специфические навыки (собираюсь проходить игру угрюмым гномом-технологом) или принятие решений, до которых не сразу можно догадаться. Не хочется портить прохождение от игры прочтением прохождения, но ещё больше не хочется застрять после долгих приключений. Также хочу спросить про карту мира: Когда иконка карты меняется на синюю, я могу только топтаться на месте и перемещаться по известным городам в ускоренном режиме? Пытался добежать до Дернхольма - ничего не вышло. Заранее спасибо! |
Bloodseeker |
15.8.2010, 20:09
Сообщение
#452
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Edwin
Добраться можно, но это будет очень долгая прогулка ^_^ А что ты тогда качал?.. -------------------- Перманентная ностальгия
|
Woratiklis |
15.8.2010, 20:12
Сообщение
#453
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Привет! Только начал знакомство с этой замечательной игрой и тут же столкнулся со всем известной проблемой прохождения моста в начале игры. Все приведённые в FAQ'е способы не подходят: квест у констебля уже взял, денег нет, убить воров невозможно, низкая ловкость для прокачки воровства, низка харизма для прокачки болтовни (тем более, что экспу брать тоже неоткуда). К счастью пройдено немного и не так страшно начать всё заново. там очень много мест где можно поднять себе уровень. Квестов до моста предостаточно. Там и Дернхольм есть. Погулять есть где. Собственно, хочу спросить следующее: будут ли в игре моменты, подобные этому, где для прохождения основного квеста потребуются какие-то специфические навыки (собираюсь проходить игру угрюмым гномом-технологом) или принятие решений, до которых не сразу можно догадаться. Не хочется портить прохождение от игры прочтением прохождения, но ещё больше не хочется застрять после долгих приключений. пригодятся навыки. Очень большой выбор в прохождении квестов Также хочу спросить про карту мира: Когда иконка карты меняется на синюю, я могу только топтаться на месте и перемещаться по известным городам в ускоренном режиме? Пытался добежать до Дернхольма - ничего не вышло. Заранее спасибо! по карте мира можешь путешествовать в любую доступную точку. Дернхольм как раз должен быть доступен. С помощью магии можешь мгновенно переместить в известную точку. -------------------- |
Vulgar |
15.8.2010, 20:12
Сообщение
#454
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 196 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 1 841 |
На глобальной карте прокладывай маршрут до города, обходи препятствия, реки пересекай по мостам.
-------------------- Memento vivere
|
Edwin |
15.8.2010, 20:25
Сообщение
#455
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 14 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 4 784 |
Цитата Добраться можно, но это будет очень долгая прогулка Просто, такое ощущение, что я вообще никуда не продвигаюсь. Хотя, если верить разработчикам, что на прохождение всего континента потребуется 48 реальных часов, то это неудивительно) Цитата А что ты тогда качал? Огнестрельное и некоторые схемы. В статах упор на восприятие и интеллект. Цитата по карте мира можешь путешествовать в любую доступную точку. Дернхольм как раз должен быть доступен. С помощью магии можешь мгновенно переместить в известную точку. Самое интересное, что он появился на карте континента, а на мини-карте нет. Баг? |
elf |
15.8.2010, 20:31
Сообщение
#456
|
Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 |
Edwin
Да, воры могут представлять некоторую трудность. Если взял квест у констебля, то придется сражаться. Это не так уж невозможно: большую помощь окажут пошаговый режим боя (иначе замолотят быстрее, чем успеешь два раза моргнуть), гранаты из пещеры на месте крушения (только бросать их надо практически себе под ноги, если не развит навык метания), зелье ускорения (полезно, кстати, и для тактики hit & run, чтобы оторваться от бандитов и убежать). Как вариант, можно попробовать примерно следующую стратегию: оставить Вирджила подальше в городе (иначе огры его убьют), напиться зелья ускорения, бросить гранату (при удачном броске, если не ошибаюсь, Лукан будет мертв, а огры существенно ранены и, если повезет, напуганы), потом, скажем, бросить оглушающую, поставить динамит, переключиться в режим реального времени и делать ноги. Если успеешь убежать, прежде чем игры очухаются, то это чистая победа. Но вообще, если все совсем плохо, то, насколько я помню, можно им и заплатить - при распродаже всякого хлама, который накопился, денег хватает и на большее. Главное, потом надо обязательно вернуться и показать ворам, где раки зимуют. По поводу карты: чтобы путешествовать по миру, нужно сначала пересечь этот самый мост, да. :D (Отредактировано и добавлено) Да, если качал взрывчатку, то тот же коктейль Молотова пригодится, если есть яд какой-нибудь, то отравить одного из огров и потом убежать тоже можно... Вариантов много. Сообщение отредактировал elf - 15.8.2010, 20:37 |
zerotool |
15.8.2010, 23:21
Сообщение
#457
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
ВЫ ЧЕГО??? КАКАЯ ТРУДНОСТЬ???
Выбрасываете перед носом у этих воров ржавые кинжали либо жд костыли они их подбирают И ВСЁ-ОНИ БЕСПОМОЩНЫ.главное следить чтобы Лукан все выброшенное себе не забрал |
Ather |
15.8.2010, 23:49
Сообщение
#458
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Ну не скажи. Они и с кинжалами за себя постоять могут (если ты конечно не аццкий файтер). Или попробуй сложность увеличить .
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
zerotool |
15.8.2010, 23:52
Сообщение
#459
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Ну не скажи. Они и с кинжалами за себя постоять могут (если ты конечно не аццкий файтер). Или попробуй сложность увеличить . да я всегда на харде играю,иначе неинтересно. и кем угодно запросто их убиваю(хоть стрелком,хоть магом) а если перс выходит хреновый то он дохнет уже на месте крушения Сообщение отредактировал zerotool - 15.8.2010, 23:53 |
Ather |
16.8.2010, 6:48
Сообщение
#460
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Т.е. мой весьма убедительный, но невоинственный эльф - неиграбльный персонаж?
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 1:34 |