Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
san |
1.8.2010, 16:46
Сообщение
#411
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Посох Кна-Тау - самый нужный (имхо) артефакт в игре, всегда стремлюсь его заполучить "вкривь" от порядка прохождения, уж очень хотся быстрее передвигаться
-------------------- |
elf |
1.8.2010, 17:40
Сообщение
#412
|
Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 |
Э, я такой не находил. :-)
http://gamebanshee.com/arcanum/equipment/melee.php Staff of K'an T'au Category: Melee Aptitude: Magickal Statistics: (2) PE, (2) DX, 3 charges of Divine Magick, See Contents and Teleport, 8 SP, 60 WE, 50 QU Location: Found at the Castle S'nel N'fa Этот, что ли? Хм, а какой от него толк, если там всего 3 заряда? Я имел в виду, что мастерство снижает вдвое расход энергии на заклинания данной школы, так что практического смысла становиться мастером Conveyance особо нет - если на телепорт вдруг не хватает энергии, можно купить в магазине посох мага, в нем 50 маны. А вот дезинтеграция за полцены - это очень даже полезно... |
san |
2.8.2010, 0:32
Сообщение
#413
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата если там всего 3 заряда? Хм... Может я чего уж подзабыл (но вряд ли): этот посох с БЕСКОНЕЧНЫМ перемещением. Сча посмотрю, может я чего-то путаю (опять вряд ли, но все бывает) с названием... Но бесконечность - помню точно и однозначно. -------------------- |
thorn |
2.8.2010, 16:21
Сообщение
#414
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
На этом посохе бесконечный телепорт, если не использовать два других заклинания (вероятно глюк)...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Gentle_Giant |
2.8.2010, 16:27
Сообщение
#415
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Esti007 |
4.8.2010, 12:30
Сообщение
#416
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 751 |
Кстати, есть вопросы по магии. В частности, о школе Воздуха. Какую пользу приносят последние 2 ее заклинания? Лично у меня единственный эффект от тела воздуха - увеличение скорости, которое, однако, на практике настолько незначительно, что убежать от более менее скоростного противника, типа варвара из Кри - нереально, да и твоя партия при беге не отстает. Воздушный же элементаль - еще более убогое зрелище, ибо несмотря на степень мастера в рукопашной всегда наносит ноль повреждений. А какой эффект производит вспышка из школы Иллюзий? Несмотря на произнесение, противник, должный быть ослепленным прекрасно знает, где игрок, и легко находит его, даже если тот сменил дислокацию. Урон вроде бы тоже не уменьшаеться. Или вот например стена, ну скажем, камня. Лично у меня всегда появлялось лишь несколько столбов, между которыми даже огры и элементали проходят легко. Эта, с позврления сказать, стена, даже передвижению не мешает, не то что атаке. То же происходит и с "стеной" Силы. А при каких условиях демон из школы Призыва пугает или ссорит врагов? И обясните мне, наконец, действительно ли пространственное искажение должно работать так медленно и недалеко, что проще и быстрее это расстояние пробежать, тем более что враги доказывают это более чем успешно, сохраняя, ко всему, в отличае от мага, еще и достаточно очков действий на удар, и почему оно еще и "запинаеться" об кусты, не говоря уже о том, чтобы проскочить открытое окно? При таких характеристиках оно не то что в бою, но даже и просто для лулзов не несет никакой пользы.
Играю в Арканум далеко не первый год, но эти "баги" были всегда, в любой из версий, которые у меня были. Сообщение отредактировал Esti007 - 4.8.2010, 12:33 |
Woratiklis |
4.8.2010, 17:18
Сообщение
#417
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Esti007, будь проще, относись к этому не с такой "придиркой". Вот что могу посоветовать.
-------------------- |
Esti007 |
5.8.2010, 13:41
Сообщение
#418
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 7 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 751 |
Для придирки я не стал бы здесь писать. Мне интересно, может ли какой-либо мод или патч поправить что нибудь из этого, или, может быть, я что то делал неправильно?
Сообщение отредактировал Esti007 - 5.8.2010, 13:41 |
Woratiklis |
5.8.2010, 14:47
Сообщение
#419
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
|
zerotool |
5.8.2010, 16:11
Сообщение
#420
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
Эта, с позврления сказать, стена, даже передвижению не мешает, не то что атаке. То же происходит и с "стеной" Силы.
ээ,я не понял:если стена силы не мешает движению, то как же с её помощью убивали пита? самый ленивый способ: лук, 500-1000 стрел (т.е. с запасом), и заклинание Wall of Force поперек сходен с корабля. Ставится стенка, реалтайм, раз руками стреляем в Пита из-за стенки, пьем чай пока не помрет. Бутылка ускорения и заклинание огненной стенки под Питом - по вкусу, проще к чаю найти печеньку дезинтеграцией валить конечно проще, но уникального противника надо хотя бы для интереса раздеть... кстати, один скролл дезинтеграции есть у мастерa force в Туллe, и кажется ещё где-то на NPC попадался. Сообщение отредактировал zerotool - 5.8.2010, 16:14 |
Текстовая версия | Сейчас: 4.1.2025, 13:46 |