Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
WayOnDream |
27.3.2010, 14:30
Сообщение
#241
|
Мертвый Анархист
Группа: ДегустаторыСообщений: 28 Регистрация: 5.2.2010 Из: Хохляндия Пользователь №: 4 254 |
Ето ребят у меня такой вопрос...на сайте написано что можно присойденить Торвальда два камня...
я никогда не мог его забрать с собой, но вот Лугаира Громовика присойденял...как присойденить Торвальда? |
АнтиКерган |
28.3.2010, 18:26
Сообщение
#242
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 12 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 4 298 |
Где найти Локации:Слепой мастер и Кладбище сетевой игры.Если можно дайте скрин.
И второй вопрос:Что даёт благословления главного Бога...Не пешите что-то типа(+4 dexterit, +3 pick pocket, +3 dodge, +3 melee, +3 persuasion)а то я в английском не очень силён...Пишите на русском языке |
Реоркс |
30.3.2010, 10:14
Сообщение
#243
|
Гонорис Кауза
Группа: СвоиСообщений: 312 Регистрация: 12.3.2010 Из: Каладон (филиал в Санкт-Петербурге) Пользователь №: 4 364 |
Не знаю как другие но кладбище находил сам координаты 1060W 809S там где слияние рек близ клана Колеса.
А вот кординаты Слепого мастера узнал тут 750W 556S ксати с ним связан квест на мастера рукопашной (вроде) Интресно что у мастера уникальное оружие (не помню как называется в игре) но это ЛЕТАЮЩАЯ ГИЛЬЕАТИНА из одноименного фильма о китайских боевых исскуствах там тоже был Слепой Мастер и всех мочил этой штукой тот кто делал локацию был его фанатом (как и я) -------------------- |
Ather |
30.3.2010, 10:33
Сообщение
#244
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Не знаю как другие но кладбище находил сам координаты 1060W 809S там где слияние рек близ клана Колеса. А вот кординаты Слепого мастера узнал тут 750W 556S ксати с ним связан квест на мастера рукопашной (вроде) Интресно что у мастера уникальное оружие (не помню как называется в игре) но это ЛЕТАЮЩАЯ ГИЛЬЕАТИНА из одноименного фильма о китайских боевых исскуствах там тоже был Слепой Мастер и всех мочил этой штукой тот кто делал локацию был его фанатом (как и я) Это ты попутал двух мастеров. Мастер уклонения тоже слепой и живёт в тихих водах. Но декапитатора у него нет. -------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Реоркс |
30.3.2010, 10:36
Сообщение
#245
|
Гонорис Кауза
Группа: СвоиСообщений: 312 Регистрация: 12.3.2010 Из: Каладон (филиал в Санкт-Петербурге) Пользователь №: 4 364 |
Это ты про квест? Да наверное пардон!
-------------------- |
Артём |
31.3.2010, 18:31
Сообщение
#246
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 421 |
ВОПРОСЫ: 1. Доступная магическая сила в магических предметах (например 60%) - что это?? 2. У меня стоит Grand fix 1.3! Значит ли это, что планка 50-ого уровня поднимется или необходимо установить патч? 3. Эсть куча предметов, которые руки чешутся продать, дабы освободить место в рюкзаке! Кто прошёл игру, посоветуйте что можно продавать, а что нельзя (например кольцо, данное в начале игры)! 4. Что эффективнее для облегчения прохлждения, магия или технология? 5. Что можете посоветовать из технологии? (Например в МАГИИ, мне часто помогали огры (или орки, чётам? неважно.), вызываемые мной). 6. Все ли локации откроются по мере прохождения игры? 7. Вирджил весь забит книгами, записками и ключами. Стоит ли всё это хранить? Понадобится ли мне что-нибудь в дальнейшем? 1. Поищи поиском - не раз упоминалось. 2. Без патча 50 - максимум. 3. Кольцо это можно продать и прблем не будет. Но больше всех за него заплатят Рисесте или Гилберт Бейтс ( продавать Рисесте только через диалог). А вообще продать можно хоть всё. Большую часть всегда можно найти/выкупить обратно. 4. Магом играть проще (да, я про Боль, боль, боль - следующий.), технологом интереснее. 5. В технологии могу посоветовать заряженные кольца, точный револьвер, пиротопор. 6, Не обязательно. 7. Ключи вешаются на брелок и занимают 2 клетки. Большая часть (скорее всего все) книг и записок после непосредственного применения нафиг не нужна. Если хочешь, храни для удовольствия. Спасибо, а какой патч нужно поставить, чтобы поднять планку 50-ого уровня (При условии, что у меня уже стоит Grand fix 1.3, чтоб не напортачить там ничего)? Заранее спасибо! |
Bloodseeker |
31.3.2010, 19:21
Сообщение
#247
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
Хмм... Так в ГФ 1.3 левел-кап ремувер входит... В папке \add-ons\levelhack\ 2 файла, их надо переписать в \data\rules\
-------------------- Перманентная ностальгия
|
KAVASAKY |
15.4.2010, 18:47
Сообщение
#248
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 124 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 4 457 |
Как заколдовывать вещи? Т.е. как заложить заклинание в оружие, доспех и пр.?
Если никак, то что означает параметр магическая сила в процентах? Если это не по теме, то прошу написать модератору мне в лс. Сообщение отредактировал KAVASAKY - 15.4.2010, 18:51 -------------------- Очень хочется в Советский Союз!!!
Очень хочется, правда-правда. Очень хочется в Советский Союз!!! Атомный, страшный, большой, коварный Опять и опять. |
T'e'MHbIu` |
15.4.2010, 19:07
Сообщение
#249
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата Как заколдовывать вещи? Т.е. как заложить заклинание в оружие, доспех и пр.? Никак. Но временно можно наложить заклинания ускорения, силы и т.д. на спутников, себя или животных. Цитата Если никак, то что означает параметр магическая сила в процентах? Для всех магических вещей есть параметры в скобках: Код КБ: 6 (30) В скобках дано максимальное значение параметра, а характеристика 'доступна магическая сила' показывает процент который будет использован от этой величины. Например, для 50% и вышекуказанного случая получаем КБ: 6 + 15 = 21 При 0% КБ: 6 А % доступной маг. силы определяется уже исходя из магической (/технической ) склонности персонажа. -------------------- |
KAVASAKY |
16.4.2010, 1:18
Сообщение
#250
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 124 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 4 457 |
Ж-жуть... Просто когда-то давно, когда я первый раз играл в Арканум, до меня дошёл такой слушок, но т.к. играю я техником, то меня это не интересовало, но вопрос остался без ответа, вот и задал его.
-------------------- Очень хочется в Советский Союз!!!
Очень хочется, правда-правда. Очень хочется в Советский Союз!!! Атомный, страшный, большой, коварный Опять и опять. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 18:13 |