Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по прохождению игры Арканум №6 |
Volh |
7.5.2015, 19:55
Сообщение
#1871
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата Временные повысители, не те что на всегда. Как пример, магия огня - повышает ловкость. Можно с легкостью сделать себе 22, хоть и 20 максимум. Вы заблуждаетесь. Возьмите персонажа-человека, прокачайте ему ловкость до 20 и попробуйте преодолеть этот порог с помощью заклинания. -------------------- |
Mellicur |
7.5.2015, 22:12
Сообщение
#1872
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 |
Максимальный порог характеристик обусловлен расой по формуле "изначальное значение параметра"+12. Если максимальный порог не превышает 20, то можно выйти за расовый порог до отметки 20 с помощью магии/технологии/зелий. на примере Полуогра, базовый интеллект 4, +12 очков, +1 Вендигродский коктейль, +2 дивные мысли+2 оживитель = 20 интеллекта ? |
Volh |
7.5.2015, 22:29
Сообщение
#1873
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Цитата на примере Полуогра, базовый интеллект 4, +12 очков, +1 Вендигродский коктейль, +2 дивные мысли+2 оживитель = 20 интеллекта ? А я так старательно расписывал механику... Просто хапни зелье интеллекта и получишь временный баф инты +10 (если я не ошибаюсь), что позволит достичь и 20 инты. Вот только зачем тебе 20? Тебе и 18 инты для схем хватит. -------------------- |
SerGameRus |
24.5.2015, 20:42
Сообщение
#1874
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 5 634 |
Топор относится к холодному оружию?
|
Saillakash |
25.5.2015, 3:16
Сообщение
#1875
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 16.5.2015 Пользователь №: 6 435 |
|
droffset |
26.5.2015, 0:50
Сообщение
#1876
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 16.5.2015 Пользователь №: 6 434 |
Вертится в голове, что такое точно было. Хотя может быть я и не прав.
В общем вопрос. Кто может сообщить местоположение деревни Вуриден, кроме пирата Пита? За починку алтаря без указки Пита ведь дают очко судьбы. Значит должен быть способ туда попасть раньше. Про способ "бегай по карте и найдешь" я знаю, если что |
Денкор |
27.5.2015, 5:07
Сообщение
#1877
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 219 Регистрация: 30.5.2014 Из: Приморский край Пользователь №: 6 203 |
Вертится в голове, что такое точно было. Хотя может быть я и не прав. В общем вопрос. Кто может сообщить местоположение деревни Вуриден, кроме пирата Пита? За починку алтаря без указки Пита ведь дают очко судьбы. Значит должен быть способ туда попасть раньше. Про способ "бегай по карте и найдешь" я знаю, если что Лично я - не знаю. Возможно, жителей Таранта надо поспрашивать, на наличие слухов и прочего. Узнать координаты на сайте, и прийти туда. ВСЕ ЛОКАЦИИ АРКАНУМ |
droffset |
27.5.2015, 14:27
Сообщение
#1878
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 16.5.2015 Пользователь №: 6 434 |
Возможно, жителей Таранта надо поспрашивать, на наличие слухов и прочего. Сделано еще до вопроса. Пока что ничего не говорят. Возможно нужно продвинуться дальше по сюжету. Понаблюдаю. Узнать координаты на сайте, и прийти туда. Это не спортивно, к тому же я их и так знаю. Но это Deus ex machina получается В любом случае, спасибо за ответ. UPD: Итак, как уже завелось, ответ я нашел сам. Местоположение деревушки Вуриден может сообщить мастер огнестрельного оружия, Уильям Торндоп, в Эшбери. |
Morley |
1.6.2015, 20:46
Сообщение
#1879
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 6 446 |
Впервые прохожу игру, прокачал до упора ветку магии "Призыв", проблема в следующем - не могу избавиться от фамильяров, летают со мной уже три, конечно приятно чувствовать себя матерью драконов, а точнее папашкой, однако доставляют неудобства при необходимости пройтись среди противников незаметно и при путешествиях на кораблях, каждому нужно оплачивать место ! Помогите пожалуйста. Ладно, решен вопрос - спасибо за подсказку, но заклинанием развеять нельзя, так что придется убивать подальше от группы, иначе портится репутация.
|
Volh |
1.6.2015, 20:56
Сообщение
#1880
|
Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 |
Ну, во-первых, трёх ты по нормальному не мог призвать - максимум один, значит баг. Во-вторых, избавиться от них можно или с помощью простого убийства с зажатым "alt", чтобы бить по своим или с помощью заклинания "Развеять магию".
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:14 |