|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Ather |
![]()
Сообщение
#1741
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
В Черном Корне выучили, благодарю за помощь. Будьте добры, объясните, что означают цифры в скобках в характеристиках оружия и брони? Например, КБ 12 (+5) --- это что за +5? КБ - класс брони, это понятно. Или УС 1-9 (+24)--- это что за прибавка к пенсии... Еще я нашел Темный Шлем, там магия +20, это плюс в процентах или в чистом виде? К магической склонности, надо полагать? Насколько я помню КБ 12 (+Н) означает, что 12 КБ вы получаете в любом случае, а +Н меняется в зависимости от магической склонности. Темный шлем должен давать +20% к магической склонности, но это вроде бы проклятый артефакт со своими глюками. |
Тринадцатый |
![]()
Сообщение
#1742
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 28.3.2014 Пользователь №: 6 175 ![]() |
Понятно, благодарю за помощь. И еще один вопрос: прошу объяснить мне принципиальный момент - в игре есть магическое оружие - всевозможные колюще-режущие предметы с параметром "Магическая сила". В чем их смысл? Если играть магом, то бить окаянных ворогов проще и эффективнее заклинаниями. Если играть рукопашником, то толка от волшебного оружия немного. Что именно я не понял?
|
Volh |
![]()
Сообщение
#1743
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Понятно, благодарю за помощь. И еще один вопрос: прошу объяснить мне принципиальный момент - в игре есть магическое оружие - всевозможные колюще-режущие предметы с параметром "Магическая сила". В чем их смысл? Если играть магом, то бить окаянных ворогов проще и эффективнее заклинаниями. Если играть рукопашником, то толка от волшебного оружия немного. Что именно я не понял? У магических вещей в скобках указаны бонусные баллы к различным параметрам, которые даются в процентном отношении от магической силы предмета, которая, в свою очередь, зависит от магической склонности персонажа. То есть, если на твоём персонаже надето потайное кольцо +(20) к СЯ, то при магической силе 50%, тебе будет прибавляться +10 СЯ. -------------------- |
Тринадцатый |
![]()
Сообщение
#1744
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 28.3.2014 Пользователь №: 6 175 ![]() |
Понятно, благодарю за помощь. И еще один вопрос: прошу объяснить мне принципиальный момент - в игре есть магическое оружие - всевозможные колюще-режущие предметы с параметром "Магическая сила". В чем их смысл? Если играть магом, то бить окаянных ворогов проще и эффективнее заклинаниями. Если играть рукопашником, то толка от волшебного оружия немного. Что именно я не понял? У магических вещей в скобках указаны бонусные баллы к различным параметрам, которые даются в процентном отношении от магической силы предмета, которая, в свою очередь, зависит от магической склонности персонажа. То есть, если на твоём персонаже надето потайное кольцо +(20) к СЯ, то при магической силе 50%, тебе будет прибавляться +10 СЯ. Я имел в виду именно применение магом холодного оружия, но всё равно благодарю за подсказку. |
Ather |
![]()
Сообщение
#1745
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
|
Тринадцатый |
![]()
Сообщение
#1746
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 28.3.2014 Пользователь №: 6 175 ![]() |
Есть ли в этом смысл? Имея 100% магии не проще ли бить заклинаниями? Я в Аркануме новичок, еще не разобрался во многих деталях, поэтому прошу объяснений, если это не затруднит.
|
aRUSt |
![]()
Сообщение
#1747
|
![]() Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 ![]() |
Имея 100% магии не проще ли бить заклинаниями? Бить (именно на поражение) заклинаниями школы Перемещения, например - как-то не очень сподручно: не совсем годны они для боя. Однако же сам факт их изучения придаёт персонажу "магичности".И эта самая "магичность" может помочь тебе и бить заклинаниями, и с большей эффективностью бить магическим мечом (и еще пользоваться бонусами прочих магических вещей, что немаловажно) - тут уж выбирай как душе угодно: или заклинания, или меч, или и то, и другое. Главное - ставши сильномагичным не брать в руки технологичный пистолет. ![]() |
Ather |
![]()
Сообщение
#1748
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Есть ли в этом смысл? Имея 100% магии не проще ли бить заклинаниями? Я в Аркануме новичок, еще не разобрался во многих деталях, поэтому прошу объяснений, если это не затруднит. Чтобы бить заклинаниями, они должны быть боевыми, как верно подметил Аруст. Кроме того, нужна мана. А на баффы маны нужно куда меньше, поэтому и затяжные бои таким маго-воином проще. |
Тринадцатый |
![]()
Сообщение
#1749
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 18 Регистрация: 28.3.2014 Пользователь №: 6 175 ![]() |
Насчет боевых заклинаний - их совсем мало, но в Черной Некромантии самое первое доступно сразу, стоит оно недорого и колотит неплохо. Лучше Камня, и зачастую лучше Огненной Вспышки. Разве только Молния бьёт сильнее. Как-то довольно грустно с боевыми заклятьями получается - Погасить Жизнь в действительности жизнь не гасила у меня ни разу, иногда наносила мобам неплохой урон, но по стоимости усталости проще бить Молнией или Вспышкой. Дезинтеграция сильно разочаровала - убивает моба вместе с лутом - ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
![]() |
Ather |
![]()
Сообщение
#1750
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Дезинтеграция сильно разочаровала - убивает моба вместе с лутом - ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! ![]() Дезинтеграция отлично подходит для вырезания тех, с кого лут не падает. К тому же у мага уровня так с 30-го уже нет смысла лут собирать. А урон мечами будет может и поменьше, зато ударов можно нанести больше. И таки да полуогр-маг не так уж и плох. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 19:54 |