Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

201 страниц V « < 158 159 160 161 162 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №6

gamer_777
сообщение 21.3.2013, 22:46
Сообщение #1591

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата(Архимонд @ 16.3.2013, 11:42) *

Такой вопрос, по поводу романа с Рэйвен: Дело в том что я проходил далеко сюжетную линию, с достаточным интеллектом и положительной кармой, лишь за человека/эльфа, и мне всегда было любопытно, будет ли Рэйвен также клеиться к Дворфу или скажем Полуогру?


Требования для романа с Рейвен:

Раса: человек, эльф или полуэльф.
Пол: мужской.
Мировоззрение: положительное.
Интеллект: 5+
Красота: 10+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hans
сообщение 26.3.2013, 22:15
Сообщение #1592

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 5 958



Вопрос о диалоге с эльфом при входе в Кинтарру. Какие реплики, представителю какой расы он говорит? Не хватило любопытства самому дойти smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 27.3.2013, 6:00
Сообщение #1593

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Hans @ 26.3.2013, 23:15) *

Здраствуйте! Вопрос о диалоге с эльфом при входе в Кинтарру. Какие реплики, представителю какой расы он говорит? Не хватило любопытства самому дойти :]

СПОЙЛЕР/

Цитата
Я не буду повторять, человек. Ты можешь ходить по городу деревьев, но если из-за тебя будут хоть какие-то проблемы, ты будешь наказан по всей строгости эльфийского закона. [Рука стража ложится на рукоять меча.] Такие, как ты и так много у нас забрали. Можешь пройти...

Слушай, дварф... [Страж эльф даже не пытается скрыть свою неприязнь.] ...всех рады видеть здесь. Но если ты обидишь хоть листок в священном городе деревьев, то я тебя лично отсюда вышвырну. Понятно?! Можешь проходить...

Добро пожаловать, брат эльф. Приятно видеть, что один из нас посещает священный город. Ходи нашими тропами и наслаждайся. Можешь проходить...

[Страж протягивает руку, но все же кажется несколько отстраненным.] Добро пожаловать... эльф. Мы всех рады видеть здесь, даже самых дальних... родственников. Можешь проходить...

Всегда удовольствие видеть гномов в нашем городе деревьев. Вы, как и мы, - существа старой магии. Можешь проходить...

[Стражи наклоняются к вам и улыбаются.] Сколько лет прошло с тех пор, как полурослики приходили к нам в город деревьев. Мы приветствуем тебя, брат, можешь проходить...

[Страж наклоняется к вам, положив руку на рукоять меча.] Был бы мой выбор, орк, тебя бы не пустили в святой город деревьев. Но эльфийский закон позволяет тебе войти в Кинтарру. [Он шепчет.] Искренне надеюсь, что ты дашь мне повод убить тебя. Можешь проходить...

[Страж кажется слегка отстраненным.] Добро пожаловать, полу огр. Здесь рады всем... даже тебе. Просто следи за собой и веди себя пристойно в городе деревьев. Это священное место. Можешь проходить...

[Страж замечает вашу умственную отсталость.] Без обид, но я не очень люблю, когда по городу шляются придурки. Добро пожаловать, но веди себя как следует. Можешь пройти...



--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kajshi
сообщение 28.3.2013, 20:28
Сообщение #1594

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Из: Сеть
Пользователь №: 5 959



Доброго времени суток.
Прошу простить за дурацкие вопросы, но поисковый кретинизм не позволяет корректно создать запрос, чтобы вбить в поиск по форуму - еще ни разу не удалось найти нужных ответов через поиск ^'_'^

1. Квест про амулет Н'тала, Гейлин и Мирта.
Предположим, я играю впервые, воровство не развивала, никого не убиваю, прохождениями не интересуюсь.
Каким чудесным образом игрок должен догадаться, где искать амулет, если он не вор и не маньяк-убийца?

Скажем, амулет красоты можно найти в нескольких местах и без подсказок, а вот амулет Н'Тала я нашла только спустя десять лет благодаря форуму ='_'=

2. Неквестовые напарники.
Везде и всюду описана полезность/безполезность напарников, но нигде нет инфы, что кто-то из них вступает в диалоги, влияет на игру и сюжет.

Например, если придти к Логейру(Лугаиру) с Рейвен и Магнусом, то они болтают с королем гномов по-очереди. Если придти с Рейвен, Зен Алурин и Магнусом, то Магнус защищает темную от нападок короля, а вот Рейвен молчит в этом случае в тряпочку. Ну и тому подобное. Бывает весьма интересно послушать.

Есть где-то подробное описание влияния напарников во время игры?
Критично ли кого-то куда-то не привести и не выслушать их словоизлияния?

Речь не о временных квестовых напарниках, типа Торвальда, а обо всех остальных балбесах.
Проверить всех сама я ниасилю.

3. Никто так и не прояснил ситуацию с бандюганами в Тарантской канализации. На кой они там стоят? Просто, чтоб убить?

4. Квест про Маннокса.
Я так понимаю, что игрок сам должен догадаться, что означает прерывистый круг на крышке саркофага в храме Панарии в Каладоне, ибо местные товарищи ситуацию не проясняют - типа "мы не знаем, щито это, а вот слова переводятся так-то".

К сожалению, в этом моменте я сначала прочитала прохождение, а потом встретилась с квестом в игре. Поэтому немного не поняла, надо ли догадываться самой, либо поговорить с кем-то еще, чтоб направили в Роузборо к кольцу Бродгара.

Итого, с точки зрения создателей игры очевидно, что пунктирный круг - это кольцо Бродгара? Или я что-то упустила?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 28.3.2013, 21:25
Сообщение #1595

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
1. Квест про амулет Н'тала, Гейлин и Мирта.
Предположим, я играю впервые, воровство не развивала, никого не убиваю, прохождениями не интересуюсь.
Каким чудесным образом игрок должен догадаться, где искать амулет, если он не вор и не маньяк убийца?

СПОЙЛЕР
Цитата
Никак. Суть в том, что это страховочный план, если игрок, вдруг, окажется маньяком убийцей и порежет Мирта. Вот тогда он найдёт на его окоченевшем трупе амулет и, возможно, вспомнит о просьбе Гейлин.

Цитата
2. Неквестовые напарники.
Везде и всюду описана полезность/безполезность напарников, но нигде нет инфы, что кто-то из них вступает в диалоги, влияет на игру и сюжет.

Никто список не составлял, если вы не хотите гулять со всей свитой, а узнать хочется, то тогда вам следует порыться в диалогах, но это тоже весьма муторно.
Цитата
3. Никто так и не прояснил ситуацию с бандюганами в Тарантской канализации. На кой они там стоят? Просто, чтоб убить?

Иногда бандиты - это просто бандиты. Сделаны они для пущей атмосферности, как и прогноз погоды в газете "Тарантинец".
Цитата
4. Квест про Маннокса.
Я так понимаю, что игрок сам должен догадаться, что означает прерывистый круг на крышке саркофага в храме Панарии в Каладоне, ибо местные товарищи ситуацию не проясняют - типа "мы не знаем, щито это, а вот слова переводятся так-то".

СПОЙЛЕР
Цитата
Путь такой: игрок узнаёт инфу из саркофага, местные историк и переводчик дают тебе пищу для размышлений, в Каладоне тебя должен заинтересовать камень со странными символами, 2+2=4, игрок у круга Роузборо и... дальше вы и сами знаете.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 28.3.2013, 22:49
Сообщение #1596

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Цитата
Предположим, я играю впервые, воровство не развивала, никого не убиваю, прохождениями не интересуюсь.
Каким чудесным образом игрок должен догадаться, где искать амулет, если он не вор и не маньяк убийца?

Хороший вопрос.

Некоторые из любопытства заглядывают в карманы ко всем встречным. Прошу обратить внимание, *заглядывать* можно безнаказанно, и навык воровства для этого не требуется, как и магический сканер.

Цитата
Везде и всюду описана полезность/безполезность напарников, но нигде нет инфы, что кто-то из них вступает в диалоги, влияет на игру и сюжет.

Например, если придти к Логейру(Лугаиру) с Рейвен и Магнусом, то они болтают с королем гномов по-очереди. Если придти с Рейвен, Зен Алурин и Магнусом, то Магнус защищает темную от нападок короля, а вот Рейвен молчит в этом случае в тряпочку. Ну и тому подобное. Бывает весьма интересно послушать.

IMHO, актуально для Войгула, Магнуса (если не изменяет склероз, наличие рядом Логэйра тоже приводит к интересному моменту, так что его добавляем в список), Рейвен и Зан. Есть ещё эпизод у Ториана Кела.

Кстати, поздравляю, Вы откопали отличный диалог, который не каждый находит. Изображение

С точки зрения прохождения --- не критично, в плане атмосферы --- очень интересно.

Цитата
К сожалению, в этом моменте я сначала прочитала прохождение, а потом встретилась с квестом в игре.

У меня было аналогично.

Мое мнение такое: с фаргусевым перевоЗиком загадки типа круга богов или того же Маннокса становятся почти бессмысленными в плане "а как до этого догадаться самому". Нужно либо пацанское мышление mda.gif, либо метод тыка, либо очень богатая фантазия.

Впрочем, координаты некоторых алтарей найти без шпоры --- это действительно для маньяков. scratch_one-s_head.gif

PS Kudos товарищу Volh-у за активные попытки внедрить вариант оформления для спойлеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kajshi
сообщение 28.3.2013, 23:35
Сообщение #1597

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Из: Сеть
Пользователь №: 5 959



Большое всем спасибо.

Я просто боялась, что упущу что-то, если не буду таскать с собой напарников в нужные им места. Хоть это и не критично для прохождения, однако, упускать возможность узнать больше не хотелось. Перфекционизм зло...

Теперь можно со спокойной душой проходить игру (наконец-то!) в одиночку ^'_'^
С толпой задолбавших напарников уже пройдено. В Туманных холмах стоят (ждут меня, наивные) все, кого нашла, кроме хоббита с моста в пустыню - сразу не взяла, а потом он не предлагал больше присоединиться.

Остался неразрешённым вопрос с экспериментами и полуограми.

Кто-нибудь нашел, как включаются люди в лаборатории на острове полуогра?
В одной из тем мелькало что-то об открытой в редакторе карте, где нашлись выключеные неписи с неизвестным флагом(?) - вроде как говорили, что туда надо придти с чем-то в инвентаре, тогда, может, квест будет продолжен. Но та тема затухла.

Еще вопросик.
На карте есть несколько странных локаций, типа Тайной деревни, странного обряда, полуогра с обезьянами (название локи не помню), и тому подобное.
В слухах об этих местах ничего нет, вроде бы.
Это приятное разнообразие от разрабов для настырных исследователей?

З.Ы. Да, еще кое-что. Надоели мне как-то мои милишники и выдала я всем луки-пистолеты-бумеранги. Естественно, косили ребята жутчайше. Зато мой персонаж не обегал эту толпу кретинов, чтоб выстрелить. Однако, эти косоглазые обормоты попадали в меня, на что мой персонаж начинал ответный огонь по тому из напарников, кто меня подстрелил. Картина маслом: кругом враги, я стреляю в одного из напарников, остальные вопят как резаные "что ты делаешь, это же один из наших!!!111". Несколько раз перезагружала игру из-за этого. Так и пришлось отказаться от идеи давать дальнобойное оружие милишникам.
И все же в журнале в разделе килов у меня есть запись:
Убито: столько-то
...
Самый добрый: Вирджил.
...
Один раз таки где-то не заметила, что пришибла бедолагу.

Невыносимо бесит, что мой персонаж начинает палить в своих, если они случайно подстреливают его. Можно как-то избавиться от этой напасти?

З.Ы.2. Пока читала тему, еще вопросы назрели.
В квесте с ленивым учеником в Тулле игрок опять же чудесным образом должен сам догадаться в каком порядке одевать предметы? Или может висящее на стенах в комнатках намекнуть должно?
Просто квест странный очень. А везде в прохождениях написано только, как именно надо делать, и ни слова, как надо мыслить и догадываться. Если квест решается методом перебора, то это лютейшая недоработка.

Какие из книг гарантированно нужны по сюжету, а какие только для развлечения игрока - можно об этом где-то почитать?

Не появился Иоахим. Дверь хлопнула и никого.
Арканум - какая-то фанатская сборка с гранд фиксом и минификсом, которые я лично дополнительно распаковала по инструкции, иначе не все работало, как надо. Могу дать ссылку, откуда скачивала, если можно такие ссылки давать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 29.3.2013, 8:15
Сообщение #1598

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Кто-нибудь нашел, как включаются люди в лаборатории на острове полуогра?
В одной из тем мелькало что-то об открытой в редакторе карте, где нашлись выключеные неписи с неизвестным флагом(?) - вроде как говорили, что туда надо придти с чем-то в инвентаре, тогда, может, квест будет продолжен. Но та тема затухла.

СПОЙЛЕР
Цитата
Квест продолжения не имеет, если бы он был, то уже давно бы обнаружили след в файлах, содержащих диалоги. Нет никакого смысла "включать" людей, ибо, если для них нет диалогов, то это просто пустые болванки.

Цитата
На карте есть несколько странных локаций, типа Тайной деревни, странного обряда, полуогра с обезьянами (название локи не помню), и тому подобное.
В слухах об этих местах ничего нет, вроде бы.
Это приятное разнообразие от разрабов для настырных исследователей?

Ну, многие из этих локаций размещены так, что игрок натыкается на них при перемещении между двумя известными локациями. Эти локации относятся к так называемым Easter Egg. Существует их перечень, но предупреждаю, что подсматривая, вы можете лишить себя удовольствия от самостоятельного их поиска, ну, и, конечно, в этот перечень закрались спойлеры. Вот ссылка.
Цитата
Невыносимо бесит, что мой персонаж начинает палить в своих, если они случайно подстреливают его. Можно как-то избавиться от этой напасти?

Отключи автоатаку в опциях.
Цитата
В квесте с ленивым учеником в Тулле игрок опять же чудесным образом должен сам догадаться в каком порядке одевать предметы? Или может висящее на стенах в комнатках намекнуть должно?
Просто квест странный очень. А везде в прохождениях написано только, как именно надо делать, и ни слова, как надо мыслить и догадываться. Если квест решается методом перебора, то это лютейшая недоработка.

Я никаких инструкций по этому поводу в игре не находил.
Цитата
Какие из книг гарантированно нужны по сюжету, а какие только для развлечения игрока - можно об этом где-то почитать?

СПОЙЛЕР
Цитата
По сюжету понадобится лишь книга "Т'сен-Анг: Ужас среди Тёмных Эльфов". Без остальных книг можно обойтись. При этом существуют книги-страховки на тот случай, если вы пойдёте другим путём, например, журнал Бейтса.

Цитата
Не появился Иоахим. Дверь хлопнула и никого.

Хм, а кастрюлю с плиты сняли? smile3.gif Нет, в самом деле, не совсем понятно выражение "Дверь хлопнула и никого".
СПОЙЛЕР
Цитата
Иоахим появляется в Каладоне после посещения Т'сен-Анга. Варианты его появления зависят от мировоззрения Вирджила. Если он будет злым, то Иоахима можно встретить сразу при входе в Каладон, в ином случае он появится после спасения Вирджила.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kajshi
сообщение 29.3.2013, 16:42
Сообщение #1599

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Из: Сеть
Пользователь №: 5 959



Большое спасибо.
Цитата(Volh @ 29.3.2013, 7:15) *

Иоахим появляется в Каладоне после посещения Т'сен-Анга. Варианты его появления зависят от мировоззрения Вирджила. Если он будет злым, то Иоахима можно встретить сразу при входе в Каладон, в ином случае он появится после спасения Вирджила.

В каких условиях появляется Иоахим, я в курсе.
К темным сходила, на выходе Вирдж свалил. Я сгоняла по делам и пошла в Каладон сразу к месту драки.
В подвале в рыдающей луковице после спасения либо воскрешения Вирджила Иоахим не появляется. Мы оба с Вирджилом стопроцентно положительные.
Во время разговора видно, что дверка позади (там, где лестница наверх) открывается сама по себе, но никто так и не заходит. Проверила ситуацию двумя способами: а) дождалась, пока Вирджила прибьют, добила бандитов, воскресила Вирджа; б) влезла в драку сразу, не дала умереть Вирджилу.
Иоахим так и не появился. Ни сразу, ни позже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 29.3.2013, 18:45
Сообщение #1600

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Иоахим так и не появился. Ни сразу, ни позже.

Хм, тогда, возможно, вы правильно указали причину ранее:
Цитата
Арканум - какая-то фанатская сборка с гранд фиксом и минификсом, которые я лично дополнительно распаковала по инструкции, иначе не все работало, как надо. Могу дать ссылку, откуда скачивала, если можно такие ссылки давать.

Единственная на данный момент адекватная фанатская сборка - это та, что сделана своими руками.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V « < 158 159 160 161 162 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 2:09