Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

201 страниц V « < 152 153 154 155 156 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №6

Hardrive
сообщение 19.9.2012, 21:04
Сообщение #1531

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Volh @ 19.9.2012, 16:39) *

Hardrive, а откуда у тебя инфа о том, что разрабы задумали такую фичу, если она не работает? Мне кажется, что куда более интереснее было бы, если бы абсолютно все вещи ломались. Это как бы ответ технического прогресса магическим артефактам - типа вы все сломаетесь, а нас можно вновь собрать по схеме. Я лично рассматриваю поломку магических артефактов, как одну из "палок в колёса" магов (должны же у них быть трудности).

Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100). Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии? smile3.gif Другое дело, что из этой "неломаемости" есть исключения в виде урона по вещи, когда она валяется на земле (можно столкнуться, если, допустим, ловушкой или критикалом выбило оружие из рук, а рядом взорвался какой-нибудь файербол или взрывчатка) и такая избирательность при поврежеднии "неломаемых" вещей выглядит очень странно... или, допустим, прямое повреждение оружия при очень редком критикале, что чуть менее странно, но, имо, тоже является только следствием пропущенного условия. Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях. Как по мне, это именно недоработка соответствующей фичи - не учли все возможные ситуации (что характерно для Arcanum и во многих других аспектах).


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 19.9.2012, 21:10
Сообщение #1532

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100).

МА и ТА = 100 - имеется ввиду вписанная крутость вещи или склонность самого протагониста? Влияет ли склонность протагониста на разрушаемость/неразрушаемость вещи?
Цитата
Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии?

Arcane меня порой такими выкидонами удивлял, но я списывал этот на очередной баг, а вот про пиротопор не слышал, может быть из-за того, что я его берёг. =)
Цитата
Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях.

А что, на этом оружии какой-то специальный скрипт висит или что-то вроде этого?
Цитата
Как по мне, это именно недоработка соответствующей фичи - не учли все возможные ситуации (что характерно для Arcanum и во многих других аспектах).

Это просто геймеры дикие - гнут игру ради бага. Чего стоит только один баг с постоянным подчинением NPC, я до сих пор не понимаю, как можно было вообще догадаться до такой адовой комбинации.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 19.9.2012, 21:14
Сообщение #1533

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Volh @ 19.9.2012, 20:10) *

МА и ТА = 100 - имеется ввиду вписанная крутость вещи или склонность самого протагониста?


Склонность самой вещи.

Цитата
Влияет ли склонность протагониста на разрушаемость/неразрушаемость вещи?


Нет.

Цитата
Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях.
А что, на этом оружии какой-то специальный скрипт висит или что-то вроде этого?


Это движковое.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 19.9.2012, 21:20
Сообщение #1534

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Это движковое.

Движок - это лютая вата, без исходников в дебри шестнадцатеричного кода не протиснуться. Не, ну неразрушаемость самых крутых магических вещей я ещё понимаю - типа древняя магическая закалка, но вот неразрушаемость высокотехнологичных предметов - это глупость, по такой логике чёртова аппаратура огрызочников (я не согласен, что их барахло, собираемое голодными вьетнамскими девочками, относится к ТА = 100, но в голову что-то больше ничего не приходит) должна работать вечно.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 19.9.2012, 21:34
Сообщение #1535

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Volh @ 19.9.2012, 20:20) *

Не, ну неразрушаемость самых крутых магических вещей я ещё понимаю - типа древняя магическая закалка, но вот неразрушаемость высокотехнологичных предметов - это глупость, по такой логике чёртова аппаратура огрызочников (я не согласен, что их барахло, собираемое голодными вьетнамскими девочками, относится к ТА = 100, но в голову что-то больше ничего не приходит) должна работать вечно.


Что-то в этом есть...

Цитата(Volh @ 19.9.2012, 20:10) *

Чего стоит только один баг с постоянным подчинением NPC, я до сих пор не понимаю, как можно было вообще догадаться до такой адовой комбинации.


К слову, это лишь один из аспектов "шикарного" глобального бага с перманентностью эффектов спеллов... Например, можно на постоянной основе обвешать бонусами к параметрам какого-нибудь Вирджила и так обвешать, что только держись... smile3.gif Тоже никто ещё не пофиксил. А своё мнение о полумере ("фикс" постоянного подчинения) я уже высказывал когда-то:

https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...indpost&p=69589


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 22.9.2012, 1:07
Сообщение #1536

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Цитата
К слову, это лишь один из аспектов "шикарного" глобального бага с перманентностью эффектов спеллов... Например, можно на постоянной основе обвешать бонусами к параметрам какого-нибудь Вирджила и так обвешать, что только держись...

Кстати, да, при этом, как не мной верно было замечено, можно получить такие звуковые эффекты себе в уши до конца игры, что только держись. И если случайно это произошло (а это запросто при вполне естественной игре), то либо вырезай сам звук из игры, либо выключай динамики, либо переигрывай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mellicur
сообщение 29.9.2012, 4:39
Сообщение #1537

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 81
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 4 785



не могу пройти квест с самоубйством в Кинтарре

ГГ технолог 100%, харизма(обояние) 16, красноречие 4.5, интеллект 20

1. идем к дварфу берем квест (стакан из под яда уже есть)
2. идем к Ивори показываю стакан разговариваю, но она потихоньку съезжает - типа не хочет больше говорить об этом.
3. ночью ворою бутылек с ядом
4. сдаем улики и отмазываем дварфа.

где косяк ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 29.9.2012, 9:16
Сообщение #1538

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
не могу пройти квест с самоубийством в Кинтарре

Ради справедливости замечу, что версия с самоубийством Wrath имеет такую же вероятность, как и версия с его убийством. В итоге расследования мы имеем две вещественных улики, но именно от нас зависит, под каким соусом эти улики будут предъявлены. В любом случае, мы не можем быть на 100% уверены в невиновности Sharpe, как, впрочем, и в его виновности. Но, если тебе хочется отмазать Sharpe, то тебе нужно действовать так:

1. Идём к дварфу берём квест (стакан из под яда уже есть);
2. Идём к Ivory со стаканом и ведём осторожный диалог, заканчиваем его не обвиняя Sharpe и не ругаясь с Ivory;
3. Ночью воруем бутылёк с ядом;
4. Утром снова разговариваем с Ivory и показываем ей бутылёк. Доходим до нужной реплики;
5. Сдаём улики и отмазываем дварфа и эльфа.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venetia
сообщение 7.11.2012, 11:43
Сообщение #1539

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 2 797



Очень давно не играл в арканум, вчера ночью начал играть в мод с вашего сайта на харде - поначалу немного сложновато, но это только плюс. У меня есть один вопрос - играю за хоббита стрелка, смогу ли я надеть броню железного клана или нет? Нет на ней расового ограничения только для дварфов? И вообще как внешне выглядит хоббит в тяжелой броне?
Пс как же хорошо, что профиксили магазин ристцессе в начале игры - теперь денег не накопить таким читерским способом smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 7.11.2012, 12:00
Сообщение #1540

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Очень давно не играл в арканум, вчера ночью начал играть в мод с вашего сайта на харде - поначалу немного сложновато, но это только плюс. У меня есть один вопрос - играю за хоббита стрелка, смогу ли я надеть броню железного клана или нет? Нет на ней расового ограничения только для дварфов? И вообще как внешне выглядит хоббит в тяжелой броне?

Типы брони имеют три категории по размеру: большие (полуогры), средние (люди, эльфы, полуорки, полуэльфы), маленькие (дварфы, гномы, полурослики). Броня Железного Клана относится к маленькой и доступна всем трём малым расам. Так как броня закрытая, то полурослик в ней, скорее всего, будет выглядеть также, как и дварф.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V « < 152 153 154 155 156 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 4:14