|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#1531
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Hardrive, а откуда у тебя инфа о том, что разрабы задумали такую фичу, если она не работает? Мне кажется, что куда более интереснее было бы, если бы абсолютно все вещи ломались. Это как бы ответ технического прогресса магическим артефактам - типа вы все сломаетесь, а нас можно вновь собрать по схеме. Я лично рассматриваю поломку магических артефактов, как одну из "палок в колёса" магов (должны же у них быть трудности). Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100). Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии? ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Volh |
![]()
Сообщение
#1532
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100). МА и ТА = 100 - имеется ввиду вписанная крутость вещи или склонность самого протагониста? Влияет ли склонность протагониста на разрушаемость/неразрушаемость вещи? Цитата Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии? Arcane меня порой такими выкидонами удивлял, но я списывал этот на очередной баг, а вот про пиротопор не слышал, может быть из-за того, что я его берёг. =) Цитата Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях. А что, на этом оружии какой-то специальный скрипт висит или что-то вроде этого? Цитата Как по мне, это именно недоработка соответствующей фичи - не учли все возможные ситуации (что характерно для Arcanum и во многих других аспектах). Это просто геймеры дикие - гнут игру ради бага. Чего стоит только один баг с постоянным подчинением NPC, я до сих пор не понимаю, как можно было вообще догадаться до такой адовой комбинации. -------------------- |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#1533
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
МА и ТА = 100 - имеется ввиду вписанная крутость вещи или склонность самого протагониста? Склонность самой вещи. Цитата Влияет ли склонность протагониста на разрушаемость/неразрушаемость вещи? Нет. Цитата Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях. А что, на этом оружии какой-то специальный скрипт висит или что-то вроде этого? Это движковое. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Volh |
![]()
Сообщение
#1534
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Это движковое. Движок - это лютая вата, без исходников в дебри шестнадцатеричного кода не протиснуться. Не, ну неразрушаемость самых крутых магических вещей я ещё понимаю - типа древняя магическая закалка, но вот неразрушаемость высокотехнологичных предметов - это глупость, по такой логике чёртова аппаратура огрызочников (я не согласен, что их барахло, собираемое голодными вьетнамскими девочками, относится к ТА = 100, но в голову что-то больше ничего не приходит) должна работать вечно. -------------------- |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#1535
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Не, ну неразрушаемость самых крутых магических вещей я ещё понимаю - типа древняя магическая закалка, но вот неразрушаемость высокотехнологичных предметов - это глупость, по такой логике чёртова аппаратура огрызочников (я не согласен, что их барахло, собираемое голодными вьетнамскими девочками, относится к ТА = 100, но в голову что-то больше ничего не приходит) должна работать вечно. Что-то в этом есть... Чего стоит только один баг с постоянным подчинением NPC, я до сих пор не понимаю, как можно было вообще догадаться до такой адовой комбинации. К слову, это лишь один из аспектов "шикарного" глобального бага с перманентностью эффектов спеллов... Например, можно на постоянной основе обвешать бонусами к параметрам какого-нибудь Вирджила и так обвешать, что только держись... ![]() https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...indpost&p=69589 -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
elf |
![]()
Сообщение
#1536
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Цитата К слову, это лишь один из аспектов "шикарного" глобального бага с перманентностью эффектов спеллов... Например, можно на постоянной основе обвешать бонусами к параметрам какого-нибудь Вирджила и так обвешать, что только держись... Кстати, да, при этом, как не мной верно было замечено, можно получить такие звуковые эффекты себе в уши до конца игры, что только держись. И если случайно это произошло (а это запросто при вполне естественной игре), то либо вырезай сам звук из игры, либо выключай динамики, либо переигрывай. |
Mellicur |
![]()
Сообщение
#1537
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 81 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 4 785 ![]() |
не могу пройти квест с самоубйством в Кинтарре
ГГ технолог 100%, харизма(обояние) 16, красноречие 4.5, интеллект 20 1. идем к дварфу берем квест (стакан из под яда уже есть) 2. идем к Ивори показываю стакан разговариваю, но она потихоньку съезжает - типа не хочет больше говорить об этом. 3. ночью ворою бутылек с ядом 4. сдаем улики и отмазываем дварфа. где косяк ? |
Volh |
![]()
Сообщение
#1538
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата не могу пройти квест с самоубийством в Кинтарре Ради справедливости замечу, что версия с самоубийством Wrath имеет такую же вероятность, как и версия с его убийством. В итоге расследования мы имеем две вещественных улики, но именно от нас зависит, под каким соусом эти улики будут предъявлены. В любом случае, мы не можем быть на 100% уверены в невиновности Sharpe, как, впрочем, и в его виновности. Но, если тебе хочется отмазать Sharpe, то тебе нужно действовать так: 1. Идём к дварфу берём квест (стакан из под яда уже есть); 2. Идём к Ivory со стаканом и ведём осторожный диалог, заканчиваем его не обвиняя Sharpe и не ругаясь с Ivory; 3. Ночью воруем бутылёк с ядом; 4. Утром снова разговариваем с Ivory и показываем ей бутылёк. Доходим до нужной реплики; 5. Сдаём улики и отмазываем дварфа и эльфа. -------------------- |
venetia |
![]()
Сообщение
#1539
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 2 797 ![]() |
Очень давно не играл в арканум, вчера ночью начал играть в мод с вашего сайта на харде - поначалу немного сложновато, но это только плюс. У меня есть один вопрос - играю за хоббита стрелка, смогу ли я надеть броню железного клана или нет? Нет на ней расового ограничения только для дварфов? И вообще как внешне выглядит хоббит в тяжелой броне?
Пс как же хорошо, что профиксили магазин ристцессе в начале игры - теперь денег не накопить таким читерским способом ![]() |
Volh |
![]()
Сообщение
#1540
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Очень давно не играл в арканум, вчера ночью начал играть в мод с вашего сайта на харде - поначалу немного сложновато, но это только плюс. У меня есть один вопрос - играю за хоббита стрелка, смогу ли я надеть броню железного клана или нет? Нет на ней расового ограничения только для дварфов? И вообще как внешне выглядит хоббит в тяжелой броне? Типы брони имеют три категории по размеру: большие (полуогры), средние (люди, эльфы, полуорки, полуэльфы), маленькие (дварфы, гномы, полурослики). Броня Железного Клана относится к маленькой и доступна всем трём малым расам. Так как броня закрытая, то полурослик в ней, скорее всего, будет выглядеть также, как и дварф. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 4:14 |