|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
DiceMaster |
![]()
Сообщение
#1521
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 5 780 ![]() |
|
Volh |
![]()
Сообщение
#1522
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата Пробовал. После воскрешения он остается агрессивен. Еле убежал ) Попробуй под инвизом или в режиме скрытности подойти и заговорить. -------------------- |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#1523
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
а можно каким нибудь образом вбить этот меч файлом т.е что бы он был в рюкзаке уже после прохождения квестов Худого Пита? "Вбивать" ничего не надо. Если не используешь 1.0.7.5 (там я этот баг исправил), то в игре есть эксплоит, позволяющий оставить меч у себя, но при этом выполнить квест. Бросаешь его в пещере на землю и уходишь погулять на 2+ дня на какие-нибудь другие карты, после чего возвращаешься в пещеру и тебе внезапно ![]() Сколько играю в Арканум - ни разу не удалось убедить Лудгара Громовика (короля дварфов племени Колёса) вернуться из изгнания. Вроде убеждение можно к этому моменту только до эксперта прокачать, интеллект с харизмой тоже на высоте. В чём секрет? Надо вернуться к нему позже по сюжету? кха. уж сколько раз говорено , убеждение не имеет значения . нужен интеллект не ниже 13 . и тогда ты сможешь спросить его сына о философии гномов. 2 полных (без каких-либо пенальти) очка в убеждении. Интеллект 10. И сущая малость... правильно построить диалог. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
elf |
![]()
Сообщение
#1524
|
![]() Extreme Personality
Группа: СвоиСообщений: 511 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 4 754 ![]() |
Цитата Как можно успокоить сагрившегося на тебя NPC? Когда-то давно я проходил, кажется, фаргусевую версию девкой, у которой было одно более-менее гуманное средство для убеждения похотливого гнома --- подавление воли. ![]() Цитата можно убить его и воскресить Дохлый номер. Цитата Если не используешь 1.0.7.5 (там я этот баг исправил), то в игре есть эксплоит, позволяющий оставить меч у себя, но при этом выполнить квест. Бросаешь его в пещере на землю и уходишь погулять на 2+ дня на какие-нибудь другие карты, после чего возвращаешься в пещеру и тебе внезапно smile3.gif засчитывают квест, а ты спокойно подбираешь меч с земли. Уй, а я знаю ещё один способ, который, возможно, не исправлен даже в 1.0.7.5 (проверяйте сами, кому не лень). На самом деле, Ацкая_Топка(ТМ) --- не единственный способ уничтожить злую железку, любитель поиграться с заклинаниями, например, сразу подумает о дезинтеграции (ну а технолог, наверное, --- о динамите). Если же немого побаловаться и точечно шарахнуть по лежащему на земле злому мечу какой-нибудь молнией или фаерболлом, можно довести цыфирь его прочности до нуля, при этом --- опа --- квест выполнен. Меч сломан, но кудесники типа Максима смогут его восстановить... Цитата 2 полных (без каких-либо пенальти) очка в убеждении. Интеллект 10. И сущая малость... правильно построить диалог. Насчет последних двух пунктов вопросов нет, а вот по поводу первого --- точно? Откуда-то у меня в голове осталось, что для успеха убеждение *вообще не нужно*, от него зависит только, пошлет ли сынок гулять через Дрыгу или покажет прямой путь к папе, а для того чтобы обсудить философию и с ее помощью вразумить короля в трусах, нужен как раз интеллект 10. Я что-то неправильно помню? |
kayort |
![]()
Сообщение
#1525
|
![]() Wishmaster
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 114 Регистрация: 8.6.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 599 ![]() |
вроде гнома нельзя убедить, если не покажут короткий путь
-------------------- Слово тьмы нерушимо©
|
zerotool |
![]()
Сообщение
#1526
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 ![]() |
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#1527
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Уй, а я знаю ещё один способ, который, возможно, не исправлен даже в 1.0.7.5 (проверяйте сами, кому не лень). На самом деле, Ацкая_Топка(ТМ) --- не единственный способ уничтожить злую железку, любитель поиграться с заклинаниями, например, сразу подумает о дезинтеграции (ну а технолог, наверное, --- о динамите). Если же немого побаловаться и точечно шарахнуть по лежащему на земле злому мечу какой-нибудь молнией или фаерболлом, можно довести цыфирь его прочности до нуля, при этом --- опа --- квест выполнен. Меч сломан, но кудесники типа Максима смогут его восстановить... По задумке девелоперов, в зависимости от вещей и их MA/TA некоторые из них являются неломаемыми (например этот меч со 100 MA не должен ломаться в принципе), но, благодаря сырости этой фичи, есть исключения из этого правила. Это одно из них. Побороть не получилось (так как проблема глобальная), но, может, ещё найдутся умельцы. Ну и дезинтеграцией не надо, там флаг врубается, отвечающий за неотрисовку объекта и нечего будет подбирать. ![]() Цитата Откуда-то у меня в голове осталось, что для успеха убеждение *вообще не нужно*, от него зависит только, пошлет ли сынок гулять через Дрыгу или покажет прямой путь к папе, а для того чтобы обсудить философию и с ее помощью вразумить короля в трусах, нужен как раз интеллект 10. Я что-то неправильно помню? Угу, просто это самый быстрый путь. Для тех, кто не ищёт лёгких путей, достаточно 10 инты. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
zerotool |
![]()
Сообщение
#1528
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 ![]() |
|
Hardrive |
![]()
Сообщение
#1529
|
![]() Пуританин
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 262 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Побороть не получилось (так как проблема глобальная), но, может, ещё найдутся умельцы. Двусмысленно... На всякий пожарный подчеркну, что именно ВСЮ проблему целиком побороть не получилось. Так что интересно будет только, если кто-то все исключения победит. Обсуждаемый частный случай исправить можно (одного флага будет достаточно). ![]() Дабы не быть голословным, вот фикс для беты 1.0.7.5 (перепаковал часть 1.0.7.5 для удобства), если кому-нибудь это нужно: ![]() хм , может из квеста мэра (в эшбери) ? Там вариантов и кроме 13 в интеллекте хватает. Но всё может быть. ![]() -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Volh |
![]()
Сообщение
#1530
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата По задумке девелоперов, в зависимости от вещей и их MA/TA некоторые из них являются неломаемыми (например этот меч со 100 MA не должен ломаться в принципе), но, благодаря сырости этой фичи, есть исключения из этого правила. Hardrive, а откуда у тебя инфа о том, что разрабы задумали такую фичу, если она не работает? Мне кажется, что куда более интереснее было бы, если бы абсолютно все вещи ломались. Это как бы ответ технического прогресса магическим артефактам - типа вы все сломаетесь, а нас можно вновь собрать по схеме. Я лично рассматриваю поломку магических артефактов, как одну из "палок в колёса" магов (должны же у них быть трудности). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:47 |