Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

201 страниц V « < 151 152 153 154 155 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №6

DiceMaster
сообщение 17.9.2012, 17:01
Сообщение #1521

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 5 780



Цитата(zerotool @ 17.9.2012, 14:53) *

можно убить его и воскресить


Пробовал. После воскрешения он остается агрессивен. Еле убежал )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 17.9.2012, 17:08
Сообщение #1522

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Пробовал. После воскрешения он остается агрессивен. Еле убежал )

Попробуй под инвизом или в режиме скрытности подойти и заговорить.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 18.9.2012, 12:03
Сообщение #1523

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Sigels @ 9.8.2012, 22:06) *

а можно каким нибудь образом вбить этот меч файлом т.е что бы он был в рюкзаке уже после прохождения квестов Худого Пита?

"Вбивать" ничего не надо. Если не используешь 1.0.7.5 (там я этот баг исправил), то в игре есть эксплоит, позволяющий оставить меч у себя, но при этом выполнить квест. Бросаешь его в пещере на землю и уходишь погулять на 2+ дня на какие-нибудь другие карты, после чего возвращаешься в пещеру и тебе внезапно smile3.gif засчитывают квест, а ты спокойно подбираешь меч с земли.
Цитата(zerotool @ 23.8.2012, 11:12) *

Цитата(Архимонд @ 23.8.2012, 14:51) *

Сколько играю в Арканум - ни разу не удалось убедить Лудгара Громовика (короля дварфов племени Колёса) вернуться из изгнания. Вроде убеждение можно к этому моменту только до эксперта прокачать, интеллект с харизмой тоже на высоте. В чём секрет? Надо вернуться к нему позже по сюжету?

кха. уж сколько раз говорено , убеждение не имеет значения .
нужен интеллект не ниже 13 .
и тогда ты сможешь спросить его сына о философии гномов.

2 полных (без каких-либо пенальти) очка в убеждении. Интеллект 10. И сущая малость... правильно построить диалог. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 19.9.2012, 6:04
Сообщение #1524

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Цитата
Как можно успокоить сагрившегося на тебя NPC?

Когда-то давно я проходил, кажется, фаргусевую версию девкой, у которой было одно более-менее гуманное средство для убеждения похотливого гнома --- подавление воли. lol2.gif И уж не знаю, видимо, влюбился он в ее эльфийские красоты так сильно, что даже после подобного обращения с ним отношение упало, но не до нуля. Не знаю, баг или нет, но это единственный потенциально возможный способ.
Цитата
можно убить его и воскресить

Дохлый номер.

Цитата
Если не используешь 1.0.7.5 (там я этот баг исправил), то в игре есть эксплоит, позволяющий оставить меч у себя, но при этом выполнить квест. Бросаешь его в пещере на землю и уходишь погулять на 2+ дня на какие-нибудь другие карты, после чего возвращаешься в пещеру и тебе внезапно smile3.gif засчитывают квест, а ты спокойно подбираешь меч с земли.

Уй, а я знаю ещё один способ, который, возможно, не исправлен даже в 1.0.7.5 (проверяйте сами, кому не лень). На самом деле, Ацкая_Топка(ТМ) --- не единственный способ уничтожить злую железку, любитель поиграться с заклинаниями, например, сразу подумает о дезинтеграции (ну а технолог, наверное, --- о динамите). Если же немого побаловаться и точечно шарахнуть по лежащему на земле злому мечу какой-нибудь молнией или фаерболлом, можно довести цыфирь его прочности до нуля, при этом --- опа --- квест выполнен. Меч сломан, но кудесники типа Максима смогут его восстановить...

Цитата
2 полных (без каких-либо пенальти) очка в убеждении. Интеллект 10. И сущая малость... правильно построить диалог.

Насчет последних двух пунктов вопросов нет, а вот по поводу первого --- точно? Откуда-то у меня в голове осталось, что для успеха убеждение *вообще не нужно*, от него зависит только, пошлет ли сынок гулять через Дрыгу или покажет прямой путь к папе, а для того чтобы обсудить философию и с ее помощью вразумить короля в трусах, нужен как раз интеллект 10. Я что-то неправильно помню?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kayort
сообщение 19.9.2012, 9:19
Сообщение #1525

Wishmaster
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.6.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 4 599



вроде гнома нельзя убедить, если не покажут короткий путь


--------------------
Слово тьмы нерушимо©
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 19.9.2012, 12:48
Сообщение #1526

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(kayort @ 19.9.2012, 12:19) *

вроде гнома нельзя убедить, если не покажут короткий путь


с чего это ? проходишь через дредж и всё .

а короткий путь открывают только если убеждения достаточно , а диалог с лугаиром от него не сильно зависит .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 19.9.2012, 13:55
Сообщение #1527

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(elf @ 19.9.2012, 5:04) *

Уй, а я знаю ещё один способ, который, возможно, не исправлен даже в 1.0.7.5 (проверяйте сами, кому не лень). На самом деле, Ацкая_Топка(ТМ) --- не единственный способ уничтожить злую железку, любитель поиграться с заклинаниями, например, сразу подумает о дезинтеграции (ну а технолог, наверное, --- о динамите). Если же немого побаловаться и точечно шарахнуть по лежащему на земле злому мечу какой-нибудь молнией или фаерболлом, можно довести цыфирь его прочности до нуля, при этом --- опа --- квест выполнен. Меч сломан, но кудесники типа Максима смогут его восстановить...

По задумке девелоперов, в зависимости от вещей и их MA/TA некоторые из них являются неломаемыми (например этот меч со 100 MA не должен ломаться в принципе), но, благодаря сырости этой фичи, есть исключения из этого правила. Это одно из них. Побороть не получилось (так как проблема глобальная), но, может, ещё найдутся умельцы.

Ну и дезинтеграцией не надо, там флаг врубается, отвечающий за неотрисовку объекта и нечего будет подбирать. smile3.gif
Цитата
Откуда-то у меня в голове осталось, что для успеха убеждение *вообще не нужно*, от него зависит только, пошлет ли сынок гулять через Дрыгу или покажет прямой путь к папе, а для того чтобы обсудить философию и с ее помощью вразумить короля в трусах, нужен как раз интеллект 10. Я что-то неправильно помню?

Угу, просто это самый быстрый путь. Для тех, кто не ищёт лёгких путей, достаточно 10 инты. derisive.gif Главное, что 13 инты не надо, не первый раз вижу это значение и даже не могу предположить откуда его люди берут.


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerotool
сообщение 19.9.2012, 14:15
Сообщение #1528

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 432
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 4 698



Цитата(Hardrive @ 19.9.2012, 16:55) *


Угу, просто это самый быстрый путь. Для тех, кто не ищёт лёгких путей, достаточно 10 инты. derisive.gif Главное, что 13 инты не надо, не первый раз вижу это значение и даже не могу предположить откуда его люди берут.


хм , может из квеста мэра (в эшбери) ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardrive
сообщение 19.9.2012, 14:48
Сообщение #1529

Пуританин
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2 361



Цитата(Hardrive @ 19.9.2012, 12:55) *

Побороть не получилось (так как проблема глобальная), но, может, ещё найдутся умельцы.


Двусмысленно... На всякий пожарный подчеркну, что именно ВСЮ проблему целиком побороть не получилось. Так что интересно будет только, если кто-то все исключения победит. Обсуждаемый частный случай исправить можно (одного флага будет достаточно). smile3.gif

Дабы не быть голословным, вот фикс для беты 1.0.7.5 (перепаковал часть 1.0.7.5 для удобства), если кому-нибудь это нужно:

Прикрепленный файл  scourge2ndfix41075.zip ( 88.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Цитата(zerotool @ 19.9.2012, 13:15) *

хм , может из квеста мэра (в эшбери) ?


Там вариантов и кроме 13 в интеллекте хватает. Но всё может быть. smile3.gif


--------------------
Wish I had some other map I could go to.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 19.9.2012, 17:39
Сообщение #1530

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
По задумке девелоперов, в зависимости от вещей и их MA/TA некоторые из них являются неломаемыми (например этот меч со 100 MA не должен ломаться в принципе), но, благодаря сырости этой фичи, есть исключения из этого правила.

Hardrive, а откуда у тебя инфа о том, что разрабы задумали такую фичу, если она не работает? Мне кажется, что куда более интереснее было бы, если бы абсолютно все вещи ломались. Это как бы ответ технического прогресса магическим артефактам - типа вы все сломаетесь, а нас можно вновь собрать по схеме. Я лично рассматриваю поломку магических артефактов, как одну из "палок в колёса" магов (должны же у них быть трудности).


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V « < 151 152 153 154 155 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 6:47