Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

201 страниц V « < 138 139 140 141 142 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №6

Volh
сообщение 12.4.2012, 20:14
Сообщение #1391

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Есть одноразовые свитки, которые для использования не требуют ни энергии, ни воли. Это факт.
Есть посохи с заклинаниями и ограниченным кол-вом зарядов, которые также не требуют этого. Тоже факт.

Все игры Troika Games выпускались недоработанными. Это факт.
Цитата
А вот тут попросим Volh'а наконец предоставить бесспорные доказательства его правоты. Ибо пока с его стороны были только теории и фантазии без доказательств в виде фактов/источников из игры.

Успешное применение заклинания требует MA, которую отчасти можно назвать Верой:
Цитата
Книга. Подлинный мистицизм и мастерство магических искусств.
Вера - самый сильный и влиятельный фактор в формировании индивидуального ощущения реальности и поэтому одновременно источник и сосредоточение ответственности и личной силы.

Если человек сильно погружается в технологию, то его МА (Вера) падает:
Цитата
Книга. Дневник Лайэма Кэмерона.
29.01.1885 – Мне удалось найти тот дьявольский свет, который излучает всех этих монстров. Похоже, это что-то типа воронки или портала. Чудовища появляются из него без всякой системы. У меня есть несколько свитков, чтобы попытаться закрыть портал.
04.02.1885 – Увы! Свиток не сработал. Похоже, что я так увлекся технологией, что теперь никакая магия не будет действовать в моем присутствии.

Но, чтобы творить любую магию нужна воля, ибо:
Цитата
Книга. Великая работа.
Наша воля - единственное, что может изменять мир. В мире еще не найдена сила, которая могла бы соперничать с правдой Магии.
Самая распространенная причина того, что Магия не работает - незнание собственной Подлинной Воли или способа её выполнить.
Нельзя обладать Силой, не умея управлять обстоятельствами. Чтобы научиться этому, нужно иметь Великую Волю, вся жизнь должна быть направлена на великую работу.
Но его способность использовать эту Силу ограничена Силой его Воли и Основным Законом, а также условиями окружающей среды.

В вышеприведённом труде под Силой понимается Магия, и как мы видим использование Силы ограничена названными факторами. Изменение хотя бы одного из этих факторов приведёт к невозможности использования Магии:
Цитата
Книга. История и природа магии.
Многие тысячелетия назад было 8 уровней заклинаний, а не 5, как сегодня. Вопреки принятому мнению магия, когда ослабевает, то именно наиболее сильные заклинания теряют эффективность. Эти заклинания опираются на податливость законов природы больше, чем их более слабые собратья, а с ослабеванием магии законы природы становятся все более твердыми и сильные заклинания перестают работать.

Цитата
Джонс Коллекционер.
Есть пара магов здесь, и говорят, что в пределах их слышимости все причиняет вред их заклинаниям. Что-то там внизу, что просто не соглашается с магией.

Нигде не сказано, что Магию можно просто использовать, наоборот, подчёркивается сложность этого процесса:
Цитата
Книга. Оркский вопрос I.
Я знаю о чудесах магии. Мне довелось увидеть чудо воскрешения! Я не подвергаю сомнению полезность Магии. Но я подвергаю сомнению способность Магии противостоять подъему Технологии. Простой человек с легкостью может использовать Технологию и получать от нее пользу, но с Магией дело обстоит не так. Это ограничивает Магию и приведет к ее падению. А мне бы не хотелось, чтобы вся Магия исчезла.


Не смотря на то, что в продаже имеется свиток перемещения, мы в газетах можем видеть следующее:
Цитата
Газета Тарантианец.Слухи о летающей машине подавлены.
Тарантианец получил много писем об этом феномене, поэтому мы решили проконсультироваться у эксперта в этой области, Мастера Мага Кролуса Браджерклиффа.
Он мастер обеих школ, Воздуха и Перемещения. «Нет, я боюсь, что единственная возможность полететь для простого человека состоит в использовании этих опасных и неудобных более легких, чем воздух, кораблях или в старательном изучении Магии».

А теперь по поводу вашей усмешки:
Цитата
Уже в дело пошли "локальные долгосрочные разрывы пространства". То ли ещё будет rolleyes.gif

Мой ответ:
Цитата
Книга. Сажа от Богов.
Захватчики крепости природы – те, кто низвергли природу усилием воли, маги.
Подвселенная, однако, существует, пока воля борется с природой, а когда разрыв уменьшается, мир становится таким же, как раньше: он управляется законами природы.
Между прочим, разрыв – основа работы устройств, засекающих использование магии где-то неподалеку вследствие невозможности нормального взаимодействия инструментов, когда между ними проходит разрыв. Считается, что другие магические эффекты тоже вызываются разрывами, сужающимися или расширяющимися (чтобы противостоять интенсивности или силе, так как ничто не является состоянием и не может увеличиваться или уменьшаться), хотя твердого объяснения этого еще нет.
Чтобы магия навсегда пересилила природу, необходима совершенная воля, которая постигнет всю вселенную одной мыслью. Другими словами, кто-то один должен стать всеведающим богом.

А теперь сделаем небольшой экскурс по вопросу создания магических предметов:
Цитата
Ристецце.
Какой-нибудь надутый маг читает заклинание на вещь и делает ее магической.

Цитата
Эллюмин.
Я ремесленник. Я работаю с деревом и металлом, создавая магические вещи, оружие и талисманы, кое-что из ювелирных изделий.
Мифрил – это совершенно особый вид металла. Он очень легкий, но вместе с тем весьма прочный, но самое его интересное свойство относится к магии. Хотя сам он не является носителем магии, но очень хорошо проводит магию и удерживает в себе заклинания. Ничего, подобного ему не существует.

Цитата
Ричард Ликс.
Мы ведем обширную торговлю с гномами. У них лучшая руда мифрила в Аркануме, а она дает устойчивое оружие, так же как и выдерживает сильное колдовство. Моя семья ковала мечи в Тихих Водах на протяжении 400 лет.
Есть волшебник в здешних местах, который колдует мои оружия. Его зовут Сайрус. Он читает заклинания на мои оружия, а я навещаю его время от времени, делаю работу на дому, когда ему это нужно.

Что мы из этого узнаём? Мифрил - основа для магических предметов. Не удивлюсь, если магические посохи содержат элементы из мифрила, на которые и накладываются чары. Можно было бы предположить, что слово "удерживают" говорит нам о том, что в мифрил были последовательно вложены заклинания в определённом количестве с последующим высвобождением. Но практика применения магического оружия в Аркануме говорит о том, что на все вложенные заклинания имеется единый счётчик зарядов, так что мы автоматически переходим к идее наличия у магического оружия именно формулы заклинания.
В заключение хочу подчеркнуть постоянные акценты в приведённых цитатах на Волю, как один из главных факторов для использования Магии. Ни в одном труде не было слов о профанации Магии с помощью свитков или магических предметов.

P.s. Я привёл свою доказательную базу. Теперь, если вы пожелаете оспорить мои утверждения, то я в ответ настаиваю на приведении цитат из Arcanum. И, пожалуйста, не слишком сильно используйте приведённые мной цитаты, ибо это покажет, что я выполнил "домашнее задание", а вы - нет.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 12.4.2012, 21:22
Сообщение #1392

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата
Ничего логичного. Судя по вашим рассуждениям, если я знаю таблицу умножения наизусть и у меня под рукой эта же таблица в распечатанном виде, то я должен тратить в два раза меньше усилий на умножение простейших чисел. Это едва ли. Если я знаю таблицу наизусть, то её наличие в распечатанном виде нисколько не упростит мне задачу.

Я наизусть знаю таблицу умножения, но когда мне нужно умножить 10550 на 830, я куда как быстрее посчитаю на калькуляторе (посох) или в столбик на бумаге (свиток).


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 12.4.2012, 21:33
Сообщение #1393

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



to Volh

Оспаривать мне ничего не надо, ибо вы так и не оспорили уже приведённые мною факты. Довод: "это всё баги/недоработки" - не доказательство, а ваша личная оценка игры. Не путайте.

Вас просили предоставить конкретные доказательства ошибочности фактов использования свитков и посохов в игре. Но какого либо документального свидетельства из игры, подробно описывающего методы их создания и/или принципы работы - вы так и не привели. И пока этого не произойдёт - доказательств нет.

Вы славно потрудились, хоть и не опровергли доказательствами конкретные факты.


С уважением, gamer_777. drinks3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 12.4.2012, 21:54
Сообщение #1394

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Я наизусть знаю таблицу умножения, но когда мне нужно умножить 10550 на 830, я куда как быстрее посчитаю на калькуляторе (посох) или в столбик на бумаге (свиток).

Я же написал:
Цитата
Судя по вашим рассуждениям, если я знаю таблицу умножения наизусть и у меня под рукой эта же таблица в распечатанном виде, то я должен тратить в два раза меньше усилий на умножение простейших чисел.

В вашем случае посох сложно сравнить с калькулятором (ибо он не выдаёт каждый раз новые заклинания), скорее его можно сравнить с умножением двух больших чисел. Но, опять же, если я знаю ответ у себя в голове, то готовое решение перед глазами нисколько не облегчит моих усилий.
Цитата
Оспаривать мне ничего не надо, ибо вы так и не оспорили уже приведённые мною факты. Довод: "это всё баги/недоработки" - не доказательство, а ваша личная оценка игры. Не путайте.

А по вашему то, что магическое зелье интеллекта в 1.0.7.4 версии Arcanum действует на технолога тоже является неоспоримой частью Lore Arcanum? Или же меч, отнимающий 4 ловкости навсегда - может быть это тоже была задумка авторов, которую не поняли игроки? Баги и недоработки существуют, но на то игрокам и даны NPC, книги и газеты, дабы игрок знакомился с миром Арканума и делал соответствующие выводы.
Цитата
Вас просили предоставить конкретные доказательства ошибочности фактов использования свитков и посохов в игре. Но какого либо документального свидетельства из игры, подробно описывающего методы их создания и/или принципы работы - вы так и не привели. И пока этого не произойдёт - доказательств нет.

А то, что любая магия требует силы воли (что ни раз подчёркивалось в цитатах из игры), это уже не считается за доказательство? Или же заклинания свитков и посохов уже не считаются за магию?
Цитата
Вы славно потрудились, хоть и не опровергли доказательствами конкретные факты.

Вами не было приведено ни одного факта, я привёл массу. В качестве акта взаимной вежливости и доказательства вашей позиции я бы попросил привести цитаты из игры, доказывающие ваше видение этого вопроса. А пока что у вас есть только:
Цитата
Есть одноразовые свитки, которые для использования не требуют ни энергии, ни воли. Это факт.
Есть посохи с заклинаниями и ограниченным кол-вом зарядов, которые также не требуют этого. Тоже факт.

Что не является истиной в последней инстанции по уже указанным причинам.
Цитата
Вы славно потрудились, хоть и не опровергли доказательствами конкретные факты.

Я потратил время и силы, чтобы найти все эти доказательства. Я бы попросил вас не отписываться вот так легко, приводя лишь общие фразы.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 12.4.2012, 22:25
Сообщение #1395

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



ИМХО, кроме Lore Arcanum должна быть ещё какая-то логика. И если в большинстве игр(книг/миров) что-то сделано определённым образом - это ещё не значит, что в Аркануме должно быть обязательно иначе.
Цитата
на умножение простейших чисел

Угу и магия у вас так же проста как 2х2. Сам же писал, магия это что-то дико сложное... Сравните не с калькулятором, а с чтением стихов: что проще прочитать его по памяти или с бумажки (набалдашника посоха/свитка/етц). А если эта штука ещё и "направляет магические потоки"(прям торсионные поля, угу), то тем более должна быть экономия если не маны, то хотя бы времени (а поскольку кулдаун в Аркануме не реализован, запменяем его на ману).


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
korviness
сообщение 13.4.2012, 8:15
Сообщение #1396

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 5 643



Цитата(Volh @ 12.4.2012, 21:54) *

А по вашему то, что магическое зелье интеллекта в 1.0.7.4 версии Arcanum действует на технолога тоже является неоспоримой частью Lore Arcanum? Или же меч, отнимающий 4 ловкости навсегда - может быть это тоже была задумка авторов, которую не поняли игроки? Баги и недоработки существуют, но на то игрокам и даны NPC, книги и газеты, дабы игрок знакомился с миром Арканума и делал соответствующие выводы.


Уважаемый Volh, не путайте типичные баги (типа меча, который отнимает ловкость) с ОБЩЕЙ ИГРОВОЙ ЛОГИКОЙ. Создатели могли случайно ошибиться в скрипте меча, но я не думаю, что такие разработчики сильно наваляли бы в архитектуре игры. Ведь магическая система - это архитектура. Она глобальна и всегда проверяется с наибольшей тщательностью. Это работа для программиста. А скрипты любой писать может, если сказать что делать. Так что я думаю, что насчет свитков и посохов и зелий smile3.gif разрабы не напутали, а так и было задумано. Я не вижу здесь ничего нелогичного.


--------------------
And Thou Shalt Trust... the Seer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 13.4.2012, 20:05
Сообщение #1397

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
ИМХО, кроме Lore Arcanum должна быть ещё какая-то логика. И если в большинстве игр(книг/миров) что-то сделано определённым образом - это ещё не значит, что в Аркануме должно быть обязательно иначе.

Логика должна быть адекватной миру игры, ибо наше понимание логики может отличаться от принятого понимания логики в мире игры. Из этого следует, что логика должна опираться на Lore.
Цитата
Угу и магия у вас так же проста как 2х2. Сам же писал, магия это что-то дико сложное... Сравните не с калькулятором, а с чтением стихов: что проще прочитать его по памяти или с бумажки (набалдашника посоха/свитка/етц). А если эта штука ещё и "направляет магические потоки"(прям торсионные поля, угу), то тем более должна быть экономия если не маны, то хотя бы времени (а поскольку кулдаун в Аркануме не реализован, запменяем его на ману).

Самый быстрый и лёгкий способ добраться до какого-либо знания - это вспомнить его, конечно, если ты его помнишь наизусть. Если я стих знаю наизусть, то никакой предмет мне не поможет вспомнить его быстрее, ибо я и так его помню в совершенстве. Изучение заклинания предполагает, что маг довёл заклинание до автоматизма и ему не нужно напрягать свою память изыскивая нужную формулу.
Цитата
Уважаемый Volh, не путайте типичные баги (типа меча, который отнимает ловкость) с ОБЩЕЙ ИГРОВОЙ ЛОГИКОЙ. Создатели могли случайно ошибиться в скрипте меча, но я не думаю, что такие разработчики сильно наваляли бы в архитектуре игры. Ведь магическая система - это архитектура. Она глобальна и всегда проверяется с наибольшей тщательностью. Это работа для программиста. А скрипты любой писать может, если сказать что делать. Так что я думаю, что насчет свитков и посохов и зелий smile3.gif разрабы не напутали, а так и было задумано. Я не вижу здесь ничего нелогичного.

Хм, а то, что наш ГГ попадает в мир нищебродов, где сильно развита технология, но слоновье ружьё имеется лишь у одного браконьера (я уж не говорю об оружии поприличнее), это разве логично? То есть разработчики предполагают, что индустриальное развитие Арканума породило целую толпу голодранцев? Отнюдь. Просто это допущение модели, дабы у игрока была мотивация изучать дисциплины, а не снимать вундервафли с мёртвых тел врагов. Но мы то для себя пониманием, что в мире Арканума есть технологии, и что есть люди (нелюди), у которых хватает денег приобрести их, или же хватает умений, чтобы собрать себе приличный набор приключенца. Поэтому, если мы начнём писать рассказ по этому миру, то будем исходить именно из Lore Arcanum, которое предполагает, что Арканум не заселён одними нищими. Это служит хорошим примером того, что мы должны полагаться именно на внутренние источники.

P.s. Я всё ещё жду адекватной доказательной базы оппонентов в обсуждаемом вопросе. Я досконально изучил вопрос и привёл цитаты, я прошу сделать тоже самое и привести цитаты, доказывающие вашу позицию.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 14.4.2012, 0:19
Сообщение #1398

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Повторюсь - кроме цитат должен быть здравый смысл. Ведь если программеры/скриптеры накосячили - могли накосячить и художники и квестописатели. И книгописатели и все остальные.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 14.4.2012, 18:43
Сообщение #1399

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Ather @ 14.4.2012, 2:19) *

Повторюсь - кроме цитат должен быть здравый смысл. Ведь если программеры/скриптеры накосячили - могли накосячить и художники и квестописатели. И книгописатели и все остальные.

Хорошо, а давайте-ка заглянем в будни разработчиков:
1. Разработчики в реализации задуманного им мира сильно ограничены во времени и ресурсах. Наглядный пример - мы точно знаем (из диалогов и логики мира), что в Аркануме должны быть лошади, но увидели ли мы хотя бы одну? В Аркануме нет ни одного туалета, более того, в Таранте и Каладоне есть канализация, а на кой чёрт она нужна без туалетов? А то, что детей нет, это тоже задумка авторов? Мы же прекрасно должны понимать, что это всё как бы существует, но не реализовано в игре, так как время и средства были брошены на более важные задачи.
2. Есть издатель со своими правилами, которые могут идти наперекор задумке авторов и простой логике. Простой пример - во многих играх нельзя убивать детей. Неужели вы думаете, что по концепции, например, Skyrim люди в детстве бессмертны, а после достижения определённого возраста становятся смертными? Нет, это просто требование издателя, который заковал в юридические оковы команду разработчиков.
3. И разработчики, и издатель заинтересованы в получении прибыли от своего проекта. Так что любая игра рассчитывается на массового игрока (все недовольные этой системой теперь ошиваются на kickstarter), ибо таков закон рынка. Так что, как бы это сейчас странно ни звучало, но Arcanum также был рассчитан на массового игрока, поэтому многие ролевые элементы подгонялись под среднестатистические возможности целевой аудитории.

Исходя из всего этого можно сделать вывод, что, если мы хотим увидеть задумку авторов, не искажённую нехваткой времени и средств, ограничениями издателя и способностями целевой аудитории, то мы должны опираться именно на такие вещи, как диалоги, книги, газеты, письма и другие подобные внутренние источники в игре, ибо там оседает настоящая свобода творческой мысли авторов.

P.s. Итак, я полагаю, что доказательств в пользу заявленной вами позиции вы привести не в состоянии. Что ж, спасибо за участие в беседе.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 14.4.2012, 19:52
Сообщение #1400

Word-O-Lak
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 476
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 3 719



Цитата(Volh @ 14.4.2012, 17:43) *

P.s. Итак, я полагаю, что доказательств в пользу заявленной вами позиции вы привести не в состоянии. Что ж, спасибо за участие в беседе.

Ну да. Я никогда не утверждал, что хотя бы заглядывал в ЛОР Арканума. Я говорил исключительно из соображений логичности происходящего.


--------------------
А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс

arcanum
«Таинственная» награда
Конкурс прозы №3
arcanum
2-е место
Конкурс прозы №7
Cамый последний конкурс на нашем Форуме
arcanumМоя КрышаarcanumМастер Конкурсов

На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!..
© Баш Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V « < 138 139 140 141 142 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 13:07