Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

201 страниц V « < 135 136 137 138 139 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №6

Volh
сообщение 10.4.2012, 14:42
Сообщение #1361

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(echonok @ 10.4.2012, 15:33) *

Перечитал форум, но так и не понял как пользоваться магическими вещами, те что "доступная магическая энергия". Что с ними делать?

У таких вещей обычно в скобочках указываются максимальные бонусы к тому или иному параметру при 100% доступной магической энергии предмета. Магическая энергия предмета зависит от магической склонности ГГ. Так, например, если у предмета в скобочках указан бонус (6) к урону, а у предмета доступная магическая энергия 50%, то в итоге бонус будет равен +3 к урону.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
echonok
сообщение 10.4.2012, 14:51
Сообщение #1362
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2012
Пользователь №: 5 690



Цитата(Volh @ 10.4.2012, 14:42) *

Цитата(echonok @ 10.4.2012, 15:33) *

Перечитал форум, но так и не понял как пользоваться магическими вещами, те что "доступная магическая энергия". Что с ними делать?

У таких вещей обычно в скобочках указываются максимальные бонусы к тому или иному параметру при 100% доступной магической энергии предмета. Магическая энергия предмета зависит от магической склонности ГГ. Так, например, если у предмета в скобочках указан бонус (6) к урону, а у предмета доступная магическая энергия 50%, то в итоге бонус будет равен +3 к урону.

Ага, понятно, спасибо.
А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?

А что за квадратики и значение, видимо, манны у меча? Когда одеваешь/берешь в руки магическую вещь появлется внизу это окно. Им как пользоваться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CoRRosion
сообщение 10.4.2012, 16:06
Сообщение #1363

GTS
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 191
Регистрация: 16.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 356



Цитата
А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?
От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) arcanum_pioneer.gif


--------------------
If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
echonok
сообщение 10.4.2012, 17:33
Сообщение #1364
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2012
Пользователь №: 5 690



Цитата(CoRRosion @ 10.4.2012, 16:06) *

Цитата
А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?
От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) arcanum_pioneer.gif

Теперь понятноsmile3.gif
А как быть с панелью внизу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 10.4.2012, 17:49
Сообщение #1365

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
А как быть с панелью внизу?

Тут возможны два варианта:

1. В оружии заложена магия, меню которой раскрывается кнопкой на панели. Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё.

2. В оружии не заложена магия, а появляющееся окно является недоработкой разработчиков, которая лечится патчем.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
korviness
сообщение 10.4.2012, 21:23
Сообщение #1366

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 5 643



Цитата(Volh @ 10.4.2012, 17:49) *

Цитата
А как быть с панелью внизу?

Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё.


а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему?


--------------------
And Thou Shalt Trust... the Seer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 10.4.2012, 21:40
Сообщение #1367

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(korviness @ 10.4.2012, 23:23) *

а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему?

Нет. На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии. Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 11.4.2012, 1:29
Сообщение #1368

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии.

А разве есть чему пропадать? smile3.gif
На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны.


Цитата
Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг.

Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах.

ИМХО, нет никакой недоработки. Куча книжек не ставит их владельца вровень с мастером.

Сообщение отредактировал gamer_777 - 11.4.2012, 4:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 11.4.2012, 7:39
Сообщение #1369

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны.

Это тоже недоработки. По логике при починке магического предмета предмет должен снова стать нам неизвестным, а также с определённой долей вероятности должны уменьшиться магические бонусы предмета (в зависимости от того, у кого чинил). Так что, если мы будем чинить магические предметы у Максима (который в магии не смыслит), то тем самым будет сохраняться прочность предмета, но уменьшатся его магические бонусы; если чинить будем у магического кузнеца, то бонусы могут сохраниться, но вот прочность уменьшится. После каждой починки нам вновь потребуется идентифицировать предмет (ибо починенный предмет уже не является тем, который мы когда-то идентифицировали), таким образом увеличится расходная часть на идентификацию, что хоть как-то сбалансирует эту систему.
Свитки тоже нужно переделывать. Хотя бы ввести требование на силу воли и интеллект, также ввести удвоенные затраты энергии на использование свитков по сравнению с выученными заклинаниями. Если также подойти к заклинаниям в предметах, то из этого может получиться что-то дельное.
Цитата
Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах.

Но не стоит забывать, что многие предметы из схем собираются из вполне доступных предметов (Варбрингер Дроча). Более того, некоторые предметы, собираемые в основной ветке дисциплины иногда попадаются и в открытом мире Арканума (слоновье ружьё), что позволяет собирать предметы по схемам не изучая дисциплину. А вот если бы бонусы от книг не складывались, то ограничение в +20 к дисциплине хоть как-то обуздало приключенцев с тонной книг за пазухой.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
korviness
сообщение 11.4.2012, 9:03
Сообщение #1370

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 5 643



Солидарен с gamer 777 и не согласен с Volh. Ведь логично, что люди не хотящие учить магию, могут покупать свитки за большие деньги. В Готике 1 и 2 так, собственно, и есть. И насчет перезарядки тоже согласен с gamer 777... В обле так и есть, например... Очень логично и сбалансировано


--------------------
And Thou Shalt Trust... the Seer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V « < 135 136 137 138 139 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 7:11