|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Volh |
![]()
Сообщение
#1361
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Перечитал форум, но так и не понял как пользоваться магическими вещами, те что "доступная магическая энергия". Что с ними делать? У таких вещей обычно в скобочках указываются максимальные бонусы к тому или иному параметру при 100% доступной магической энергии предмета. Магическая энергия предмета зависит от магической склонности ГГ. Так, например, если у предмета в скобочках указан бонус (6) к урону, а у предмета доступная магическая энергия 50%, то в итоге бонус будет равен +3 к урону. -------------------- |
echonok |
![]()
Сообщение
#1362
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 6 Регистрация: 9.4.2012 Пользователь №: 5 690 ![]() |
Перечитал форум, но так и не понял как пользоваться магическими вещами, те что "доступная магическая энергия". Что с ними делать? У таких вещей обычно в скобочках указываются максимальные бонусы к тому или иному параметру при 100% доступной магической энергии предмета. Магическая энергия предмета зависит от магической склонности ГГ. Так, например, если у предмета в скобочках указан бонус (6) к урону, а у предмета доступная магическая энергия 50%, то в итоге бонус будет равен +3 к урону. Ага, понятно, спасибо. А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг? А что за квадратики и значение, видимо, манны у меча? Когда одеваешь/берешь в руки магическую вещь появлется внизу это окно. Им как пользоваться? |
CoRRosion |
![]()
Сообщение
#1363
|
![]() GTS
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 191 Регистрация: 16.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 356 ![]() |
Цитата А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг? От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) ![]() -------------------- If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.
|
echonok |
![]()
Сообщение
#1364
|
![]() Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 6 Регистрация: 9.4.2012 Пользователь №: 5 690 ![]() |
Цитата А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг? От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) ![]() Теперь понятно ![]() А как быть с панелью внизу? |
Volh |
![]()
Сообщение
#1365
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата А как быть с панелью внизу? Тут возможны два варианта: 1. В оружии заложена магия, меню которой раскрывается кнопкой на панели. Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё. 2. В оружии не заложена магия, а появляющееся окно является недоработкой разработчиков, которая лечится патчем. -------------------- |
korviness |
![]()
Сообщение
#1366
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 5 643 ![]() |
Цитата А как быть с панелью внизу? Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё. а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему? -------------------- And Thou Shalt Trust... the Seer
|
Volh |
![]()
Сообщение
#1367
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему? Нет. На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии. Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг. -------------------- |
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#1368
|
![]() Последний
Группа: МодераторыСообщений: 788 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии. А разве есть чему пропадать? ![]() На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны. Цитата Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг. Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах. ИМХО, нет никакой недоработки. Куча книжек не ставит их владельца вровень с мастером. Сообщение отредактировал gamer_777 - 11.4.2012, 4:50 |
Volh |
![]()
Сообщение
#1369
|
![]() Археолог
Группа: СвоиСообщений: 1 275 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Цитата На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны. Это тоже недоработки. По логике при починке магического предмета предмет должен снова стать нам неизвестным, а также с определённой долей вероятности должны уменьшиться магические бонусы предмета (в зависимости от того, у кого чинил). Так что, если мы будем чинить магические предметы у Максима (который в магии не смыслит), то тем самым будет сохраняться прочность предмета, но уменьшатся его магические бонусы; если чинить будем у магического кузнеца, то бонусы могут сохраниться, но вот прочность уменьшится. После каждой починки нам вновь потребуется идентифицировать предмет (ибо починенный предмет уже не является тем, который мы когда-то идентифицировали), таким образом увеличится расходная часть на идентификацию, что хоть как-то сбалансирует эту систему. Свитки тоже нужно переделывать. Хотя бы ввести требование на силу воли и интеллект, также ввести удвоенные затраты энергии на использование свитков по сравнению с выученными заклинаниями. Если также подойти к заклинаниям в предметах, то из этого может получиться что-то дельное. Цитата Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах. Но не стоит забывать, что многие предметы из схем собираются из вполне доступных предметов (Варбрингер Дроча). Более того, некоторые предметы, собираемые в основной ветке дисциплины иногда попадаются и в открытом мире Арканума (слоновье ружьё), что позволяет собирать предметы по схемам не изучая дисциплину. А вот если бы бонусы от книг не складывались, то ограничение в +20 к дисциплине хоть как-то обуздало приключенцев с тонной книг за пазухой. -------------------- |
korviness |
![]()
Сообщение
#1370
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 5 643 ![]() |
Солидарен с gamer 777 и не согласен с Volh. Ведь логично, что люди не хотящие учить магию, могут покупать свитки за большие деньги. В Готике 1 и 2 так, собственно, и есть. И насчет перезарядки тоже согласен с gamer 777... В обле так и есть, например... Очень логично и сбалансировано
-------------------- And Thou Shalt Trust... the Seer
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 7:11 |