Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Частые вопросы по Прохождению игры

    Арканум прохождение игры
  • Форум исключительно для вопросов по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura!
  • Формулируйте свой вопрос понятно и подробно, без сокращений и сленга, с расшифровкой аббревиатуры, избегайте намеренного искажения слов. Крайне желательно делать паблик без орфографических ошибок. При необходимости используйте «иллюстрации» проблемы (скриншоты). Всё это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов.
  • Ответы стоит «уложить» в один пост, максимально лаконично, но: достаточно подробно (дабы не понадобились уточнения и дополнения с излишним «раздуванием» темы. Желательно расписывать ответ «по пунктам».
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ.
  • Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок.

201 страниц V « < 125 126 127 128 129 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Вопросы по прохождению игры Арканум №6

BLOK999
сообщение 14.3.2012, 17:56
Сообщение #1261

ТЕХНОЛОГ
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 39
Регистрация: 30.1.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 5 609



Цитата(Volh @ 14.3.2012, 15:48) *

Цитата
Думаешь не разберется?)))Ктому же в 1.5 много вкусностей))) и доработок совмещенных с Grand fix

Нет, думаю, что моды стоит ставить лишь после того, как полностью прочувствуешь мир оригинального Arcanum. А эти так называемые "вкусности" прикручены авторами мода, которые могут расходится с первоначальными задумками и идеями авторов игры. Так что "деликатесы" необходимо оставить напоследок.

Да...Помню, как впервый раз проходил Арканум...Когда попадаешь на остров, где находишь Насрудина, с ним начинаешь разговор, а у него вместо диалога цифры да буквы, приходилось его валить, что б попасть в пустоши))) scenic4.gif И еще множество багов)))Я тогда еще в школе учился, у одноклассника взял эту гаму на двух дисках"ТИПО ЛИЦУХА", но не мог оторваться от нее пока не добил до конца)) arcanum_dwarf.gif Перевый раз играл полуогром и валил всех подряд, аля Варвар Диабло 2))) drinks3.gif

Радует, что арканум клуб не погиб и поныне.


--------------------
Меня окружают хорошие люди...Но я без боя не сдамся!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BowieSDMN
сообщение 14.3.2012, 19:48
Сообщение #1262
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2012
Пользователь №: 5 657



Ещё полтора вопроса:
Герой - чистейший техник-гном, с максимально прокачанным уровнем огнестрельного оружия, выученый на мастера. До появления у меня меха-брони при надевании автомата слот окрашивался красным а внизу появлялась надпись МСТ: 12
После одевания брони это исчезло, но, когда я получил пулемёт и одел его - начал наблюдать такую же картину. Мне кажется, или это означает "недостаточно силы"? На что это сказывается? Как по мне он пользуется пулемётом ничуть не хуже, чем должен.

И насчёт машины - я не имел ввиду машину. После побега парнишки мою команду составляют псина, заряженный автоматон и механический фонарик. Последние два - складываются.
Я думал о чём-то вроде увеличенной скоростной модели автоматона. Точно нет ничего такого? В игру бы он вполне вписался...

arcanum_dwarf.gif - пиротехнический топор :3 Автору большой плюсик)

А, и ещё одно - у меня завалялись шикарные лук и роба, не подскажете оболтуса, который может найти им хорошее применение?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 14.3.2012, 20:06
Сообщение #1263

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Цитата
ерой - чистейший техник-гном, с максимально прокачанным уровнем огнестрельного оружия, выученый на мастера. До появления у меня меха-брони при надевании автомата слот окрашивался красным а внизу появлялась надпись МСТ: 12
После одевания брони это исчезло, но, когда я получил пулемёт и одел его - начал наблюдать такую же картину. Мне кажется, или это означает "недостаточно силы"? На что это сказывается? Как по мне он пользуется пулемётом ничуть не хуже, чем должен.


Опуская лишние детали и грамматические ошибки, отвечу по существу вопроса: как "МСТ" фаргусёвые перевозчики перевели аббревиатуру MST, то есть minimal strength. В частности, надпись "MST:12" означает, что для эффективного (без штрафов) применения оружи необходимо не меньше 12 силы.

Цитата
А, и ещё одно - у меня завалялись шикарные лук и роба, не подскажете оболтуса, который может найти им хорошее применение?

В какой-то мере Вортигун, также Перриман Смит неплохо смотрятся в робе, лук подойдет Рейвен или Уоромону.
(добавлено)
Вот только логика не должна быть извращенно-манчкино-мышкацыкательной: шмотка --- для спутника, а никак не наоборот. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 14.3.2012, 20:10
Сообщение #1264

Археолог
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 275
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата
Герой - чистейший техник-гном, с максимально прокачанным уровнем огнестрельного оружия, выученый на мастера. До появления у меня меха-брони при надевании автомата слот окрашивался красным а внизу появлялась надпись МСТ: 12
После одевания брони это исчезло, но, когда я получил пулемёт и одел его - начал наблюдать такую же картину. Мне кажется, или это означает "недостаточно силы"? На что это сказывается? Как по мне он пользуется пулемётом ничуть не хуже, чем должен.

МСТ - минимальное требование силы. Если сила меньше рекомендуемой, то ГГ получает штраф на точность.
Цитата
И насчёт машины - я не имел ввиду машину. После побега парнишки мою команду составляют псина, заряженный автоматон и механический фонарик. Последние два - складываются.
Я думал о чём-то вроде увеличенной скоростной модели автоматона. Точно нет ничего такого? В игру бы он вполне вписался...

[С ужасом представил себе шагающий имперский танк из Звёздных Войн]
Нет, к счастью, ничего подобного в Аркануме нет.
Цитата
А, и ещё одно - у меня завалялись шикарные лук и роба, не подскажете оболтуса, который может найти им хорошее применение?

"Шикарные" - довольно абстрактное понятие. Единственные лучники в группе - Raven и Waromon.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 15.3.2012, 0:40
Сообщение #1265

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Присоединяюсь к рекомендациям первого раза smile3.gif без модов. Это правильно для любой игры. ИМХО.

Настоятельно рекомендуется оригинальная версия игры. А Фаргуса лучше не использовать (разве что можно выдрать из него папку movies, если хочется русских роликов). Почему?

Во-первых, с Фаргусом бывают проблемы, причём от них порой не спасает даже GrandFix.
Во-вторых, практически во всех русских версиях Арканума (кроме GrandFix 1.3) есть очень неприятный баг – заниженные параметры существ.

В результате многие противники-маги вообще не могут применять большую часть своих заклинаний из-за Силы Воли (у Фаргуса просто "Воля") пониженной до 8. Локализации становится эдакими чит-модами, ибо все противники очень ослаблены по сравнению с оригинальной версией. И хоть ИИ магов в Аркануме очень плох, но в оригинальной версии противники применяют магию чаще и сильнее, чем у Фаргуса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 15.3.2012, 18:38
Сообщение #1266

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Подскажите нубу, правильно я помню (читал, по-моему, здесь же), что у монстров навык рукопашного боя и соответствующий ранг привязаны к ловкости и назначаются автоматически?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Accki_lamer
сообщение 15.3.2012, 19:23
Сообщение #1267

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2011
Пользователь №: 5 282



Цитата
Подскажите нубу, правильно я помню (читал, по-моему, здесь же), что у монстров навык рукопашного боя и соответствующий ранг привязаны к ловкости и назначаются автоматически?

Как ни странно это прозвучит, однако навык не привязан к ловкости. Он вообще ни к чему не привязан - у всех монстров просто-напросто стоит максимальный навык рукопашной. Ловкость как раз наоборот - ограничивает навык. Так, если у монстра ловкость от 1 до 5, - то навык будет равен трем (т.е. 0,75 очков), если от 6 до 8 - 7 (1,75) и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
korviness
сообщение 16.3.2012, 8:26
Сообщение #1268

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 5 643



Цитата(BowieSDMN @ 14.3.2012, 18:48) *

А, и ещё одно - у меня завалялись шикарные лук и роба, не подскажете оболтуса, который может найти им хорошее применение?


лук можно дать Рейвен из Кинтарры, а робу Перриману Смиту. его встретишь в Таранте после возвращения из Кинтарры возле дома мистера Уилсоби. Еще можно робу сунуть Зан'А'Лурин из Тсен'Анга.


--------------------
And Thou Shalt Trust... the Seer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf
сообщение 16.3.2012, 15:10
Сообщение #1269

Extreme Personality
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 511
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 4 754



Цитата
Как ни странно это прозвучит, однако навык не привязан к ловкости. Он вообще ни к чему не привязан - у всех монстров просто-напросто стоит максимальный навык рукопашной. Ловкость как раз наоборот - ограничивает навык. Так, если у монстра ловкость от 1 до 5, - то навык будет равен трем (т.е. 0,75 очков), если от 6 до 8 - 7 (1,75) и т.д.


Ну почему, очень логично, спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ueyz
сообщение 18.3.2012, 22:39
Сообщение #1270

Бродяга
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 86
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 5 140



Ребят, всем привет !))
Я вот решил снова поиграть в арканум и наткнулся на такую штуку:
Ходил как то по подземельям нашел меч неопознанный (на мне посох), брожу дальше мой посох выбили и на его место встал автоматом этот меч. Когда поднял уровень начал распределять навыки и заметил что у меня ловка понизилас с 15ти до 11ти (((
дошел до таранта опознал меч (ну и все что в рюкзаке было) обнаружил что меч дает -4 к ловке (позже я его продал нафиг он мне ?). А теперь уважаемые знатоки! Внимание вопрос:
От этого ухудшения как нибудь можно избавиться ? и если да то как ??) подскажите плз)


--------------------
Весь мир - театр, а люди в нем - актеры. (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V « < 125 126 127 128 129 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 20:24