Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> SpellList.mes, кто-нибудь серьёзно ковырялся?

gamer_777
сообщение 6.4.2011, 23:28
Сообщение #11

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Какая бурная деятельность. smile3.gif Заметно влияние Dragon Age c его храмовниками, магией крови, рунами и т.д. Впрочем, в Аркануме эти фичи выглядят пока так себе.

Ликантропия - занятно, но совсем не ново, ибо превращение в оборотня было реализовано ещё в Darke Magicks Mod (2002 год).

Превращение в Нежить - занятно, но глючно. Рукопашные атаки стали наносить нулевой урон. К тому же удалось снова вернуть человеческий облик (но остаться зелёным) с помощью Ликантропии.


Вобщем, пока ничего революционного, но интересно.

Сообщение отредактировал gamer_777 - 6.4.2011, 23:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 7.4.2011, 17:21
Сообщение #12
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



Ну блина, написать что-то революционное вообще сложно smile3.gif Как говаривал Режисер (по-моему Тарантино) "Сюжетов в кино 6 а сценариев 7"...=) Это если про смысл, а насчет графического оформления - ну тут надо совсем другой движок.
Я когда делал это все, я как-то не подумал, что можно раскачать две школы магии=) А потом решил что буду делать мод для 50+ игроков, с очень сильными монстрами, и большим кол-вом их, что бы только пати можно было пройти и там надо будет распределять очков 50-70 в жизни или магию, иначе просто вынесут весь отряд, соответственно меньше очков на заклинания + в моде который я планирую, не будет бутылок вообще. только у техника, спецом, что бы нужен был Хилер в пати=)
И в стандартном аркануме вообще не было дотов (Дамэйдж Пер тайм). Яд не в счет.А регенерация у друида - шлаковое заклинание(толку 0, ибо есть школа светлой магии и бутылки которые гораздо эффективнее).

А за то что отписался про баги, спасибо, будем работать дальше! rolleyes.gif

П.С. Про влияние: Не заметил влияне ВоВ? "Укус Виверны" и "Приручить Зверя"(он становиться фамильяром) - чистая фишка от Близзарда=))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 7.4.2011, 17:26
Сообщение #13

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



TheSeer, классно всё придумал! good.gif Слушай, уж коли ты сам так хорошо разобрался в настройке спеллов, может поделишься знаниями? Ну, какие команды за что отвечают и какой там синтаксис?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 9.4.2011, 21:27
Сообщение #14
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



Спасибо=)
Хорошо. Не знаю даже с чего начать.

Первая строка всегда идет:
AoE:: - Area of Effect - Зона Эфекта. На кого будет распространения. Назовем ее функцией.
Далее идет значение функции:
Tgt_None - нет цели, т.е. накладываеться на любое существо.
Tgt_Title - Tgt - Targe - как не сложно догодаться, Титл это квадратик на карте. т.е. Пустое место по суте. Tgt_Tile_Empty - то же, только обяз условие что квадрат пуст. Tgt_Tile_Pathable_To - квадрат пуст и песронаж может на нем стоять. В основном применялось в школе перемещения ака тайная магия.
Tgt_Self - сам, в этом случае у вас при кликанье на закл, не появиться стрелка, а сразу скастуеться на вас, при чем если это Маинтайн то он автоматом займет место в квадратике мозга.=))
Есть еще уточнения. Первое значение влияет "глобально" на того или что будет скастована заклинание, далее идут уточнения. Не удивляйтесь если встретите Tgt_Self | Tgt_Obj_No_Self
Это всего лишь значит, что в кастуете его мгновенно не навдя стрелку, но эффект заклинания не будет распростронен на вас.
Уточнений много, и вообщем-то они понятны. Приведу простыые примеры:
Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Undead
Означает что мы кастуем на существо(не зависимо кто оно-монстр, гуманоид, дракон и т.п.)
Что мы не можем кастовать на труп, и что существо не должно иметь флаг Андед(Немертвый).
Есть еще нюансы. Мгновенное заклинание не требует строчек [Begin]...[End], а заклинание которое надо поддерживать требует(в дальнейшем Маинтайна).
Есть еще строчка Radius: цифра. обозначает на какое по площади расстояние будет действовать Аое. Единица радиуса квадрат. т.е. 5 - пять клеток - по площади правильный квадрат из 25 клеток. Не имеет значение где писать после или до [Begin]..[End]. Есть еще вариант включить:
AoE: Tgt_None, Radius: 4, [Begin]AoE: Tgt_Tile | Tgt_Tile_Radius_Wall, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned
Tgt_Tile_Radius_Wall - из прямоугольника делает линию, Тгт_суммонед - означает что будет вызван прототип, под номером таким то, но об этом далее, и там целый геморой с EyeCandy и обязательными визуальными эффектами, без которых не черта не работает. хоть их и не видно. вообще язык хорош, но движок откровенное падла...
Еслит заклинание призыва, то тогда там есть, свои нюанс. Напишу позже, и вообще если делать, учебник-гайд, то надо по-хорошему, выписать все префиксы и суфиксы функций.
Давайте так. Я подумай, напишу, а потом выложу. Либо, я буду выкладывать, по мере возможности, информацию, а уж систематизировать ее будете кто-нибудь)) Хотя я стараюсь, все же идти по логической прямой, начал вот с первой же строки, без которой не один спел работать не будет. В следующем посте расскажу про заклинания призыва, и вторю строчку, там где определяеться стоимость заклинания, и все возможные вствки внее. (даже те которые не использовались не в одном заклинании).Вообщем подробно распишу=))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 9.4.2011, 23:06
Сообщение #15

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



{74}{Адский Врата}
Грузинама нашанике...
ЗЫ Ликантропия была реализирована еще в Diablo 2
Не плохая работа.. smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 10.4.2011, 1:07
Сообщение #16

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
Ликантропия была реализирована еще в Diablo 2

Тема вообще-то про моддинг Арканума.

Сообщение отредактировал gamer_777 - 10.4.2011, 2:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 10.4.2011, 15:49
Сообщение #17
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



{3850}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned}
{3851}{Cost: 5, Maintain: (1 @ 20)}
{3854}{AI_Summon: 1}
{3855}{[Begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 28468} //27353
{3856}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON}
{3857}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
{3858}{[End], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Reverse | End_Callback} // Dissipating
{3859}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF}
{3860}{[EndCallback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object}

Рассмотрим строчку первую, в продолжение вчерашнего поста.
Цель нету, уточнение [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End] пустой квадрат., новая вводная AoE: Tgt_Summoned – цель вызвана, т.е. создает прототип, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned} Калбак – ставит пометку о вызванном существе(флаг), ЭндКалбак, заканчивает описание условий пометок. В конце Tgt_Summoned закрывает первый AoE: Tgt_Summoned. – Очень неуклюже они придумали синтаксис в описании аоешек.
Вторая строка:
Cost: 5, Maintain: (1 @ 20).
Цена – Cost означает соклько манны будет тратиться на спел, Маинтайн означает что заклинание поддержано а в скобках расход манны на поддержание. 1 @ 20, означает что раз в 20 секунд взымаеться манна в кол-ве 1. (Со временем могу напутать так как не засекал, вообще в аркануме я мысленно все разделил на такты.) Один такт это срабатывание спела при маинтайне.
Duration (20 @ -1). То же самое на заклинание не поддержанно, а просто длиться во времени. Означает что по прошествии 20 секунд оно спадет. Соответственно если поставить 6 @ -6 то спел будет действовать всего секунду, думаю логика понятна.Теперь дополнительные опции:
{3851}{Cost: 5, Maintain: (1 @ 20), Resist: (stat_willpower @ -5), Info: aggressive, Range: 5}
Попорядку: Resist: (stat_willpower @ -5) – означает сопротивление заклинанию. В данном случае если у вас вилпаер 18 а у цели 14, то заклинание не пройдет, а вот если 13 то пройдет. Цифра минус пять означает разницу в стате сила воли. Помимо статов можно ставить ресисты и на др характеристики не только на статы, но есть проблема – реализовано ужасно, не всегда работает.
Info: aggressive, ну тут понятно всегд две опции Aggressive&friendly, есть еще Netural – но оно еще не понятно зачем нужно. Если ставить френдли то действие не расценивается как атакующее АИ. Прикольно когда на проклятие ставишь а мобы не нападают)) Но это чит уже. Range: 5 – обозначает расстояние на которое спел будет возможно наложить. У меня не работало.
Далее начинаеться интересное. Можно вписать такие строки:
{AI_Summon: 1} – насколько крутого монстра мы вызвали. Для мобов это важно так как у них разные скрипты действий прописаны, насколько я понял.
{AI_Defensive: (3 @ 0)} – Строка для меня загадка. Что они хотели сказать? Возможно на сколько сильно моб должен реагировать или как долго он должен тормозить после скастовывания заклинания? Честно – не знаю.
{Missile: 0} – По-идее должна ставить флаг что это пулялка итд, но это вероятно зарезервировано в самом движке на некоторые спелы, потому бесполезно. Хотя как знать. У меня переодически не вылетал огненный шар=))
{AI_Flee: 4} – не совсем понял фишку, но по наблюдениям, это какое количество и с каким шансом мобы будут разбегаться(эфф страха) от этого заклинания.
{AI_Offensive: 1} – сколько агры данный спел вызовет у моба
{No_Stack: 1} – стакаеться или нет. Если 1 то не стакаеться. Т.е. только одно можно поддерживать, а не пять (если инт прокачен)
С 3855 и с «мистической» EyeCandy уже завтра.

"{74}{Адский Врата}
Грузинама нашанике..." - могу сказать только одно..ОЛОЛОЛО!!!=))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 10.4.2011, 16:04
Сообщение #18
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



Вспомнил, хоетл кое что сказать геймеру_777
Цепочка Архилич-Вервольф, ты зеленым остался, потому что на тебе так и висит флаг Undead, т.е. это не просто виз-ый эффект. Счас опка думаю как это испрваить. Но шансов мало, так как к сожаления нету простой логической цепочки If..then..else=(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOCT9
сообщение 10.4.2011, 18:10
Сообщение #19

Мы вернемся
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 396
Регистрация: 29.7.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2 655



Цитата(gamer_777 @ 10.4.2011, 0:07:38;) *

Цитата
Ликантропия была реализирована еще в Diablo 2

Тема вообще-то про моддинг Арканума.


Цитата
Ликантропия - занятно, но совсем не ново, ибо превращение в оборотня было реализовано ещё в Darke Magicks Mod (2002 год).
Тогда к чему ты это напмсал? Я не припомню такого мода в Аркануме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 10.4.2011, 22:18
Сообщение #20

Последний
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Регистрация: 6.4.2007
Из: Україна
Пользователь №: 584



Цитата
Я не припомню такого мода в Аркануме.

- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть! smile3.gif Darke Magicks Mod (58 Kb)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:34
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.