Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> SpellList.mes, кто-нибудь серьёзно ковырялся?

Warden
сообщение 17.3.2010, 12:51
Сообщение #1

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 3 223



Вот наконец достал я своими загребущими ручонками и до этого файла. Всё началось с желания поправить 2 постоянно раздражавших меня заклинания (Quench Life и Disintegrate), а вылилось в полночи проверок различных спеллов с различными параметрами. smile3.gif Думаю здесь подвести небольшой итог своих наблюдений, а также спросить совета по нескольким затруднениям. Начну, наверное, с вышеназванных спеллов - Quench Life мне всегда казался слишком уж слабым для своего уровня, а Disintegrate наоборот - слишком сильным.

Вот, собственно, как выглядит Quench Life:
{3950}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Undead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, [Callback]AoE: Tgt_Object}
{3951}{Cost: 50, Resist: (stat_constitution @ -5), Info: aggressive}
{3954}{AI_Offensive: 17}
{3955}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
{3956}{[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_critter_flags, OCF_PARALYZED, FLAG_ON}
{3957}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_critter_flags, OCF_PARALYZED, FLAG_OFF}
//-3958--[Callback], Type: Damage, Dmg_Flags: Full | Death, Dmg_Flags: Scaled-
{3958}{[Callback], Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 50-100, Dmg_Flags: Scaled}

Сейчас хочу сделать небольшое отступление. Если кто не знает - практически на каждое атакующее заклинание в игре целью может быть прокинут спасбросок, дабы уменьшить или вообще нивелировать вредные эффекты заклинания. Успех или неудача спасброска зависит от какой-либо характеристики цели (в основном это телосложение, но в каждом описании спелла характеристика, отвечающая за него, указывается отдельно). Вернемся к примеру выше: как видно из строчки Resist: (stat_constitution @ -5) за это заклинание отвечает характеристика "Телосложение" (constitution), но проверятся она будет уменьшенная на 5, так что, например, на перса с телосложением 15 Quench Life будет действовать, словно у него оно 10.
Так для чего же нужны спасброски? Я пока нашёл только, что если в заклинании чётко прописано количество урона, которое оно нанесёт (а оно прописано почти во всех), то удачный спасбросок цели уменьшает этот урон наполовину. Т.е. если, теоретически, атаковать вышеописанным Quench Life-ом перса с телосложением 25 (25-5=20), то ему всегда будет наноситься только половинный урон.
Ну ладно, пока хватит теории (да и сказать по делу мне пока больше нечего smile3.gif), перейдём к практике. Я просто опишу, что же я изменил для себя в двух упомянутых выше заклинаниях, чтобы их немного сбалансировать. Может, кому-нибудь будет интересно.

1. Quench Life
Здесь всё просто - я только раскомментил готовую, но закомменченную почему-то разработчиками строку, и получил устраивающий меня результат.

{3950}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Undead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, [Callback]AoE: Tgt_Object}
{3951}{Cost: 50, Resist: (stat_constitution @ -5), Info: aggressive}
{3954}{AI_Offensive: 17}
{3955}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
{3956}{[Begin], Type: ObjFlag, obj_f_critter_flags, OCF_PARALYZED, FLAG_ON}
{3957}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_critter_flags, OCF_PARALYZED, FLAG_OFF}
{3958}{[Callback], Type: Damage, Dmg_Flags: Full | Death, Dmg_Flags: Scaled}
{3959}{[Callback], Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 50-100, Dmg_Flags: Scaled}

Здесь есть интересный момент - если спасбросок цели неудачен, то ей, как и положено, на строчке 3958 просто снесёт все жизни (Dmg_Flags: Full | Death), и она, соответственно, помрёт. smile3.gif Но если же бросок удачен, то дамаг от строчки 3958 (не знаю как ещё сказать, надеюсь, и так понятно) просто аннулируется, а не снижается вдвое. Для этого нам и нужна следующая строка, чтобы даже при удачном спасброске нанести хоть какой-то урон (урон там будет 25-50, ведь мы дойдём до неё только если спасбросок удачен). Воот, с Погашением Жизни разобрались, перейдём ко второму пункту, а именно...

2. Disintegrate
Для начала покажу, что было:

{2700}{AoE: Tgt_Object | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_No_T_PC | Tgt_Obj_No_T_Wall | Tgt_Obj_No_Invulnerable} // Missile
{2701}{Cost: 50, Resist: (stat_constitution @ -5), Info: aggressive}
{2702}{Missile: 0}
{2704}{AI_Offensive: 20}
{2705}{[Begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Electrical, Dmg: 30000-30000}
{2706}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback | Destroy}
{2707}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_ON}

а теперь как я это изменил:

{2700}{AoE: Tgt_Object | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_No_T_PC | Tgt_Obj_No_T_Wall | Tgt_Obj_No_Invulnerable} // Missile
{2701}{Cost: 50, Resist: (stat_constitution @ -5), Info: aggressive}
{2702}{Missile: 0}
{2704}{AI_Offensive: 20}
{2705}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
{2706}{[Callback], Type: Destroy, Tgt_Object}
{2707}{[Callback], Type: Damage, DmgType: Dmg_Electrical, Dmg: 100-200, Dmg_Flags: Scaled}

Здесь я сделал по аналогии с Погашением Жизни. Наконец-то у народа Арканума появилась возможность выжить после Дезинтеграции! arcanum_dwarf.gif Опять же, если спасбросок неудачен - привыкай к новой жизни в качестве разрозненных молекул. Если удачен - наносится урон 50-100 (помним про уполовинивание), по-моему, тоже неплохо. Только тут различие с оригиналом в том, что у меня урон наносится не сразу по соприкосновении шаровой молнии с целью, а по прошествии анимации (EyeCandy 2, я так понимаю). Для пошагового боя без разницы, а вот в реалтайме могут быть... неудобства. И да, кстати, теперь Дезинтеграцией не поразбиваешь лихо сундуки - они будут, кхм, "дезинтегрироваться" вместе со всем содержимым. smile3.gif
Фуух, вроде пока всё. Кстати, урон для этих двух заклинаний (при успешных спасбросках), я ещё не окончательно подобрал. Хотелось бы послушать мнения других людей, на тему как бы всё это получше сбалансировать.

P.S. Да, чуть не забыл, Dmg_Flags: Scaled означает, что будет выбираться не просто случайный урон в заданном диапазоне, а то, что он будет зависеть от МА кастера: например, при максимальной МА ВСЕГДА будет наноситься максимальный урон из заданного диапазона. Да, а совета по некоторым затруднениям, про которые я писал в начале поста, я, наверное, спрошу позже. И так уже вроде нормальную простыню накатал. Надеюсь, кому-нибудь было интересно почитать эту писанину. smile3.gif

Edited:
Вот нашёл ошибку у себя в реализации спелла Дезинтеграции - при проваленном спасброске (цель уничтожается сразу) кастер не получает опыта за убийство. Как исправить пока не знаю.

И ещё, на тему затруднений. Вот спелл Disarm:

{1000}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_Self}
{1001}{Cost: 5, Resist: (stat_dexterity @ 0), Info: aggressive}
{1004}{AI_Offensive: 1}
{1005}{[Begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 0, Dmg_Flags: Weap_Dropped}
{1006}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add}

Я не знаю, как точно планировали разработчики, но сейчас это заклинание всегда выбивает оружие, вне зависимиости от результата спасброска. Спасбросок здесь только уменьшает урон наполовину (хотя урон и так обозначен как 0) и никоим образом не мешает выбиванию оружия. Хотелось бы сделать так, чтобы у ловкого перса оружие было выбить труднее, т. е. чтобы спасбросок на ловкость действовал нормально. Пока не получается...

Сообщение отредактировал Warden - 17.3.2010, 23:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warden
сообщение 19.3.2010, 6:27
Сообщение #2

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 38
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 3 223



Мда, что-то народ не очень активен, так ничего и не написали ни по балансу, ни вообще... Ну ладно. Единственное сейчас прошу - кто может, проверьте, пожалуйста, у себя, как у вас работает заклинание Call Winds (Вызвать ветра, 3-е заклинание школы Воздуха). И работает ли вообще. Желательно указать версию и установленные патчи/моды.

Сообщение отредактировал Warden - 19.3.2010, 6:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Haseo
сообщение 7.4.2010, 16:02
Сообщение #3

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 448



а меня полностью устраивает данные разрабами дезинтеграция и погашение жизни - вопрос в том как и куда их применять... я к примеру дезинтеграция применяю на животных (с них всё равно лута никакого а жизни бывают ого-го какие) и дверях-окнах (зачем об них оружие ломать?)... вот... а погашение жизни применяю на хумансах и им подобным - с них, зачастую, можно поживиться чем нибудь вкусненьким smile3.gif а призыв ветра я ваще никада не применял (практической пользы чуть) - ибо убился бы он...)


--------------------
Умершие ради Жизни,
Рождённые ради Смерти,
Несут в себе частицу Вселенной,
Основа основ в заключении,
Свобода лишь в объединении...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 6.4.2011, 16:46
Сообщение #4
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



Я расковырял весь спелл лист. Много хотел бы написать по поводу разработчиков макроязыка и то как движок не хочет делать то, что я ему вписал. Все свои мыторства. Ну да ладно. Если кому интересно могу свой вариант заклинаний скинуть, правда не знаю как, не умею с форумом работать. Не когда не сидел на них. Если напишите как кинуть кину.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 6.4.2011, 18:33
Сообщение #5

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Отправь по кусочкам прямо в сообщении, с комментариями smile3.gif для наглядности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 6.4.2011, 19:17
Сообщение #6
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



Ээээ...это шутка? Я весь спелл лист поменя все 16 школ, кроме времени оно мне нравиться и еще часть закл оставил. Вообще цель моя была, что бы их кто-нибудь потестил насчет баланса, дал советы по расходу манны итд. В классическом аркануме дотов и хотов вроде небыло. И превращение в скелета с атрибутами нежити, навсегда точно не было)) Это те отличия которые навскидку. а так совсем другие заклинания и школы по др называются. И есть школы которые не магические хоть и дают к магосиле. (Воин,Защитник итд).


{0}{Перенаправление}
{1}{Излом Материи}
{2}{Выстрел Квант}
{3}{Квантовый Скачок=)}
{4}{Телепортация}
{5}{Руна Воздуха}
{6}{Руна Земли}
{7}{Руна Огня}
{8}{Руна Воды}
{9}{Руническое Слово}
{10}{Ярость}
{11}{Обезоруживание}
{12}{Отбрасывание}
{13}{Круговая атака}
{14}{Регенрация}
{15}{Защитная стойка}
{16}{Провокация}
{17}{Бросок оружия}
{18}{Землетрясение}
{19}{Оглушение}
{20}{Меткость}
{21}{Ослепить}
{22}{Разведка}
{23}{Увертливость}
{24}{Жажда Крови}
{25}{Заговор}
{26}{Свора Насекомых}
{27}{Целительный Дождь}
{28}{Прилив Бодрости}
{29}{Оборот}
{30}{Защитный щит}
{31}{Шок}
{32}{Стена Силы}
{33}{Молния}
{34}{Каскад}
{35}{Приворожить}
{36}{Усталость}
{37}{Сглаз}
{38}{Кошмар}
{39}{Проклятие Рока}
{40}{Увидеть Ауру}
{41}{Пытка Разума}
{42}{Клеймо Инквизитора}
{43}{Магические оковы}
{44}{Щит Отражения}
{45}{Усилить руки}
{46}{Ослабить броню}
{47}{Ржавчина}
{48}{Плоть в камень}
{49}{Ликантропия}
{50}{Зачаровать Зверя}
{51}{Опутать}
{52}{Укус Виверны}
{53}{Приручить Зверя}
{54}{Бешенство}
{55}{Жертвенная Кровь}
{56}{Облако заразы}
{57}{Язык Мертвых}
{58}{Поднять как Нежить}
{59}{Архилич}
{60}{Малое Исцеление}
{61}{Остановить Отраву}
{62}{Большое Исцеление}
{63}{Литания}
{64}{Оживить}
{65}{Удар Тьмы}
{66}{Мрак}
{67}{Энергия Тьмы}
{68}{Сгусток Тьмы}
{69}{Раствориться}
{70}{Адская Гончая}
{71}{Слеза Демона}
{72}{Осколок Демона}
{73}{Бес-Помощник}
{74}{Адский Врата}
{75}{Магозамок}
{76}{Скрутить время}
{77}{Ускорение}
{78}{Стазис}
{79}{Темпоральная Фуга}
Это по названиям что заинтересует могу скинуть текст закл.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 6.4.2011, 19:33
Сообщение #7

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Ничего себе. Ну, по сухому коду вряд ли многие разберутся scratch_one-s_head.gif распиши хотя бы в общих чертах какие теперь школы и как действуют заклинания.

А сам файл можешь залить например на rghost.ru и сюда ссылочку на него smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 6.4.2011, 19:57
Сообщение #8
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



Так вот залил http://rghost.ru/5101774
Там три файла в архиве один описалово - spell.mes
Другой это effect.mes -пришлось добавить пару эффектов.
Третий сам Спелл лист. Кидать Эфекты и спел лист в рулс(Rules)
А спел в папку дата/mes
Ну например, Архилич - превращает в скилет, и делает вас ядовито зеленым..из-за движка. Но вы получаете все бонусы нежити, правда не можете одевать доспехи(анимация не позволяет) зато, большой плюс при падении фатиги(мана) не падает, а вместо бега - ходите. Язык мертвых - ненавистный движок не позволил вызывать орду слабых склетов(( И Говорящего со злом(не как не мог понять в чем дело), просто вызывает зомбарей с маинтайном 1к20. Но слабых 3 лвл.
Вместо регена у воина хотел сделать адский прыжок - не захотел((
Вместо телепорта в Тапйной магии хотел невидимость(что проще номера тоько поменять....).....не получилось. Не хочет собака, и все!
Ну да ладно, а то я счас на сто страниц свои обиды накатаю)))
Скопирую описалово прямо из файла spell.mes
//
// College Names
//
{500}{Тайная Магия}
{501}{Волхв}
{502}{Воин}
{503}{Защитник}
{504}{Убийца}
{505}{Ремесло Ведьм}
{506}{Боевая Магия}
{507}{Колдовство}
{508}{Инквизитор}
{509}{Метаморфозы}
{510}{Следопыт}
{511}{Некромантия}
{512}{Священник}
{513}{Магия Тьмы}
{514}{Демонология}
{515}{Время}

{8000}{Тайная магия позволяет искажать пространство и управлять потоками квантовой энергии.}
{8001}{Мощная языческая магия применяет руны для создания различных эффектов.}
{8002}{Воины - могучие бойцы, способные сражаться с толпами врагов.}
{8003}{Защитники фокусируют свои умения на защите и контролирование агрессии врагов.}
{8004}{Убийцы наносят чудовищный урон выискивая слабые места противников.}
{8005}{Ремесло ведьм основанна на усилении и лечении союзников с течением времени.}
{8006}{Боевая магия используется для боя, и не для чего больше! Оградите детей!}
{8007}{Колдовство содержит мощные проклятия и заклинания разложения. }
{8008}{Инквизиторы - безжалостные бойцы с магами.}
{8009}{Воздействуют на материю как себя так и других обьектов.}
{8010}{Следопыты или охотники, это те кто живут душа в душу с природой.}
{8011}{Некромантия - наука о взаимодействии живых с потсутронним миром.}
{8012}{Базируются на исцелении.}
{8013}{Темная магия манипулирует тьмой, как это не сложно догодаться.}
{8014}{Демонология - наука о призыве и управлении демоническими сущностями.}
{8015}{Время...Ни что не вечно под луной, господа и дамы.}

{700}{Перенаправляет энергию заклинания в вакуум. Защ от закл +50.}
{701}{Взламывает замок.}
{702}{Искажает пространство вызывая направленный выброс энергии.}
{703}{Переносит заклинателя в другое место.}
{704}{Телепортирует группу в указанную локацию}
{705}{Чертит простую руну в воздухе, вызывая удушье у цели.}
{706}{Вычерчивает руну на земле заставляя твердь вздыбиться, и создать стену.}
{707}{Вычерчивает руну на земле вызывая магматическую трещину.}
{708}{Чертит руну воды у себя на теле, сжиживая тело на короткий промежуток времени.}
{709}{Вычерчивает сложную руну на земле, заставля ожить массу, которая атакует врагов заклинателя.}
{710}{Впадает в ярость, поднимаю СИЛУ на 5.}
{711}{Выбивает оружие, у близкостоящих противников.}
{712}{Сильный толчок, отбрасывает противников.}
{713}{Круговой удар, сносящий противников как кегли!}
{714}{Ваши раны начинают медленно затягиваться.}
{715}{Защитная стойка повышает защиту от ударов,эл,и яда.}
{716}{Провоцирует окружающих противников, заставляя их атаковать вас.}
{717}{Бросок оружие в противника.}
{718}{Сбивает сног ближайшие цели.}
{719}{Оглушает ближайшую цели.}
{720}{Выискивая слабые места, в получаете +30% к шансу крит.удара}
{721}{Бросает пыль в глаза,тем самым ослепляя врага}
{722}{Разведывает что содержится в контейнере}
{723}{Вы скользкий как уж! Получаете повышенный КБ}
{724}{Вы жаждете окрасить мир в багряные тона! (Урон от крит.удара +100%)}
{725}{У заговоренной цели возрастает макс. ХП и МП.}
{726}{Это заклинание вызывает свору насекомых, которые окружают и замедляют цель.}
{727}{Создает целительный дождь который избавляет от яда и лечит с течением времени.}
{728}{Позволяет восстанавливать немного манны с течением времени всем членам группы.}
{729}{Превращает цель в кролика.}
{730}{Накрывает цель щитом силы, добавляя защиту от огня и электричества.}
{731}{Пропускает ток, через близлежащие обьекты.}
{732}{Создает энергетическую стену.}
{733}{Кидает молнию наносит 20-70 урона от электричества.}
{734}{Создает разность потенциалов в указанной области.Все цели получают урон от эл-ва(20-70).}
{735}{Вызывает хорошую реакцию на заклинателя.}
{736}{Насылает на противника смертельную усталость, снижая его силу.}
{737}{Сглаживает целуь, заставляя чащь совершать критические промахи.}
{738}{Насылает страх на противников в радиусе от заклинателя.}
{739}{Накладывает на цель проклятие рока. Цель получает большой урон стечением времни.}
{740}{Инквизитор должен уметь выслеживать ведьм и колдунов.Показывает хар-ки цели.}
{741}{Нарушает работу мозга, что вызывает отмену любого заклинания.}
{742}{Клеймо инквизитора вызывает падение маны у цели.}
{743}{Предотвращает использование заклинаний целью.}
{744}{Вызывает барьер который отражает направленные на вас заклинания обртано.}
{745}{У вас вырастают когти, урон увеличен.}
{746}{Разжижает поверхность цели, делая ее восприимчивой к стихийному урону.}
{747}{Ржавчина - бич технологии!}
{748}{Временно превращает плоть существа в камень.}
{749}{Превращает вас в Вервольфа. Повышает характеристики, но не даёт носить вещи. }
{750}{Все звери вокруг вас становяться дружелюбными.}
{751}{Вызывает буйный рост растительности, которая опутывает цель.}
{752}{Выстреливает в противника стрелой пропитанной ядом виверны,цель оглуш. и отрав.}
{753}{Вызывает вашего верного питомца.}
{754}{Ваш питомец впадает в бешеннсто, которое дает ему бонус к ловкости и устойчивость от повреждений.}
{755}{Жертвует жизнью, в обменн на ману. К сожалению ДОТ=(}
{756}{Вызывает заразную чуму в области(на районе).}
{757}{Вы знвете язык мертвых. Можно оживлять зомбарей без усилий.}
{758}{Оживляет труп и заставляет служить его вам.}
{759}{Превращает вас в нежить. Навсегда. Мертвой опять живым быть не может.}
{760}{Лечит мало ХП.}
{761}{Снижает отравление.}
{762}{Лечит много ХП.}
{763}{ХОТ. Лечит с течением времени.}
{764}{Оживляет цель с 30 хп и 30 мп, вылечивает яд.}
{765}{This spell raises the light level in an area surrounding the target creature.}
{766}{This spell temporarily blinds the target.}
{767}{This spell makes the caster harder to see and to be hit.}
{768}{This spell creates the illusion of a formidable monster.}
{769}{The target becomes invisible except when attacking.}
{770}{Вызывает адского пса.}
{771}{Заставляет демона прослезиться. Знали бы вы какие у них слезы!}
{772}{Вызывает осколок демонического камня. А такой вообще есть?}
{773}{Призывает бес помощника, который следует за заклинателем.}
{774}{Открывает врата ада, призывая АЦЦКОГО СОТОНУ.}
{775}{Вешает амбарный замок.}
{776}{Снижает на половину скорость всех существ в пределах видимости, если те, не выбросили спас-бросок.}
{777}{Удваивает скорость заклинателя.}
{778}{Парализует цель, если та не скинула туза.}
{779}{Могучие заклинание, ускоряет всех в пати, замедляя всех в мире. Флеш отдыхает.}
Куча орофо и других ошибок, но писание всего этого конкретно выносит мозг sorry.gif

Блина забыл дописать описание спелов на Магию Тьмы. Это та которая раньше фантазмом была((( У инквизитора не дописал, что Клеймо это дот, только вместо жизний жрет ману противника

{709}{Вычерчивает сложную руну на земле, заставля ожить массу, которая атакует врагов заклинателя.}
Шамблер идет как пет ака фамильяр, пытался его сделать так
{1450}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Tile_Empty, [End]AoE: Tgt_Summoned, [Callback]AoE: Tgt_Summoned, [EndCallback]AoE: Tgt_Summoned}
{1451}{Cost: 60, Duration: (10 @ -1}
{1452}{AI_Summon: 5}
{1455}{[Begin], AoE: Tgt_Tile_Empty, Type: Summon, Proto: 27381}
{1456}{[Begin], Apply_AoE: TGT_SELF, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_FAMILIAR, FLAG_ON}
{1457}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_spell_flags, OSF_MIND_CONTROLLED, FLAG_ON}
{1458}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: ObjFlag, obj_f_npc_flags, ONF_FAMILIAR, FLAG_ON}
{1459}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Summoned, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
{1460}{[Callback], Type: ObjFlag, obj_f_flags, OF_DONTDRAW, FLAG_OFF}
В итоге дуратион не сработал, а потом вообще выкинул арканум(( Так тчо сделал из него фамильяра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smirnov
сообщение 6.4.2011, 20:35
Сообщение #9

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 70
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 5 207



Ох вау. Вот это здорово, посмотрю сейчас как это всё в игре выглядит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheSeer
сообщение 6.4.2011, 20:36
Сообщение #10
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 5 215



Магия тьмы.
Удар - мрака должен сбивать противника сног, но не дамажить.
Если не получиться то сдеалю, что бы ЕНШРОУД висел на нем.
Мрак - ослепить всех вокруг=)
Энергия - +15 магосилы.
Сгусток - призывает вола виспа, делая его иллюзорным
Раствориться во тьме ака Невидимость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:49
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.