|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
| NeOn |
21.1.2010, 22:57
Сообщение
#21
|
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Может конфликт с версией игры или с гранд фиксом? Делалось под гранд фикс соответственно это не причина. один из огров умирает и вновь поднимается, после чего бегает со статусом мёртв и атакует своего обидчика (моего персоонажа). О да! - веселые "сетевые глюки" - подобные вещи естественны в сетевой игре и иногда случаются Пока от него не побегаешь по всей карте и не ткнёшь на камень телепорта, он не отстанет, но после этого пропадает курсор атаки (который не снимался до сего действия), но и блокируются телепорты, выбрать место назначения можно, но после выбора ты оказываешься на том же месте но с другой стороны камня.. в общем описал подробней некуда. Возможно это и стало причиной глюка, глюков в сетевой еще больше чем в одиночной, глюки естественны но временны. (Вероятно это стандартный сетевой баг с "зависшим диалогом NPC") Вобщем все проходит при перезапуске. P.S. Весь сюжет пройти пока не удастся (соединены не все ключевые локации) -------------------- ![]() ![]() |
| w3st1sh3 |
12.3.2010, 21:32
Сообщение
#22
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 4 312 |
Печально что в сетевой прогресс никак сохранить нельзя, хотелось бы толпой модуль пройти. А так, идея вообще гениальная
|
| Saruman |
15.3.2010, 5:41
Сообщение
#23
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Пока нет полной физической проходимости игры (кое-где не исправлены диалоги для правильной работы некоторых квестовых телепортов). Постараюсь доставить полнопроходимую версию к началу апреля. В принципе, пройти арканум кучей - достаточно быстро, и сохранять ничего не требуется - игра успеет закончиться, если не вылетит сервер ;) Но одно из направлений работы - предстоящая попытка оптимизировать авто-экипировку, дабы была более адекватна и отвечала навыко-уровневому прогрессу игрока.
-------------------- ![]() |
| Элементалист |
15.3.2010, 9:06
Сообщение
#24
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 851 Регистрация: 1.4.2008 Из: Калгари, Канада Пользователь №: 2 421 |
Во вторых - нуна хороший сервер *показываю на Сарумана*, потому что на многих других игра группой глючит. В третьих - играть надо кучкой. А то потеряетесь нафиг
-------------------- ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» |
| Saruman |
15.3.2010, 9:57
Сообщение
#25
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
... В третьих - играть надо кучкой. А то потеряетесь нафиг Арканум слишком большой чтобы кучковаться. В последний раз, когда с Корвином добрели до Таранта, условились: каждый по своим делам, в 9 вечера по тарантскому времени встречаемся в Джентльмен-клубе. И в том было что-то. Что-то реалистичное и от того времени. Ведь как еще могли двое джентльменов встретиться в большом городе, если у них нет мобилок, скайпов и т.п.? - Только договориться о встрече в определенное время, благо часы карманные тогда уже были.Еще на месте катастрофы или даже до начала игры нужно договариваться, где, когда и по какому поводу встречаемся. Если идем в пещеру - где встречаемся, если кто отстанет/потеряется/решит вернуться, и сколько его ждем прежде чем считаем пропавшим. Ну а если один побежал и умер - сам виноват, нужно как минимум вдвоем было идти, чтобы второй встретил в оговоренное время друзей и привел медика/мага. Действительно, ну его - этот личный чат, сильно портит реализм. -------------------- ![]() |
| Woratiklis |
15.3.2010, 10:53
Сообщение
#26
|
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Saruman, полностью с тобой согласен
да здравствует камрад А если мы были бы всё время в кучке то чувствовали бы себя как этот малый -> -------------------- |
| NeOn |
15.3.2010, 14:54
Сообщение
#27
|
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
теперь я всегда отключаю приват чат.
-------------------- ![]() ![]() |
| ITAN |
30.4.2010, 17:25
Сообщение
#28
|
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 11 Регистрация: 27.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 3 485 |
Вот наткнулся на один сайт и ,как я понял, это не тожесамое, что и у вас. Или я не правильно понял? Прокоментируйте ктонить это видео Взято здесь http://arcanum.game-alive.com/category/MultiArcanum/ |
| NeOn |
30.4.2010, 19:19
Сообщение
#29
|
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Прокоментируйте ктонить это видео С этого все и начиналось, некоторые нерабочие идеи были упрощены и в результате получился он. -------------------- ![]() ![]() |
| Saruman |
18.5.2010, 1:34
Сообщение
#30
|
![]() Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Там глядишь я сделаю переходы для второй версии, которая должна быть полностью проходимой и значительно менее глючной. Если не утонет в бездне, то должна быть готова к концу июня.
-------------------- ![]() |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 9:54 |