UltimateArcanum, Project developer's topic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
UltimateArcanum, Project developer's topic |
MoonLight |
5.1.2010, 23:51
Сообщение
#11
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 4 125 |
Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения.
Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш ) -------------------- ICQ - 376 623 624
|
Crevan |
6.1.2010, 0:37
Сообщение
#12
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Всем игрокам, отчаявшися уже поиграть по сети в «тот самый Арканум», а также Саруману и Криптону, благодаря которым это все же стало возможным — мои поздравления!
|
Saruman |
6.1.2010, 3:45
Сообщение
#13
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Хмм, ну что же, есть желающие "опробывать" мод...? Попробуй заглядуть в сеть, насколько я знаю NeOn уже пару раз серверил. Я одиннадцатого постараюсь поднять сервер,который буду удаленно админить, сервер будет в Москве на толстом канале, так что проблем с подключением/игрой быть не должно. Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения. Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш ) Можно изменять маг/тех склонность отдельных секторов карты, в которых могут находиться, например, города. Эта склонность будет складываться/вычитаться из склонности каждого объекта в рамках сектора. Таким образом можно сделать, например, Тарант более техничным, а Туллу - жутко магичной. Тройка сама применяла эту фичу, например, в локации Мастерская Лайэма. Главное - не перегнуть с игровым балансом. Что же касается телепортов, то в стадии разработки следующая схема, после телепорта мага перекидывает в некую магическую комнату без дверей/островок в Войде/другое подобное место. В этом месте есть только пьедесталы, соответствующие локациям, кликая по ним можно телепортнуться в нужное место. Соответственно доступны в идеале будут только известные магу локации. Как только будет готово - добавлю в ближайшую версию. Всем игрокам, отчаявшися уже поиграть по сети в «тот самый Арканум», а также Саруману и Криптону, благодаря которым это все же стало возможным — мои поздравления! Спасибо, будем стараться!!! -------------------- |
Beagle |
6.1.2010, 15:47
Сообщение
#14
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 3 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 3 721 |
Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения. Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш ) Можно изменять маг/тех склонность отдельных секторов карты, в которых могут находиться, например, города. Эта склонность будет складываться/вычитаться из склонности каждого объекта в рамках сектора. Таким образом можно сделать, например, Тарант более техничным, а Туллу - жутко магичной. Тройка сама применяла эту фичу, например, в локации Мастерская Лайэма. Главное - не перегнуть с игровым балансом. Что же касается телепортов, то в стадии разработки следующая схема, после телепорта мага перекидывает в некую магическую комнату без дверей/островок в Войде/другое подобное место. В этом месте есть только пьедесталы, соответствующие локациям, кликая по ним можно телепортнуться в нужное место. Соответственно доступны в идеале будут только известные магу локации. Как только будет готово - добавлю в ближайшую версию. Касательно Таранта и Туллы, помоему, их лучше не трогать. С объективной точки зрения создание "чисто" технологической\магической невозможно. И Вендигрот послужил отличным тому примером оставленным Тройкой. Насчет телепортации, предлагаю ее оставить какая она есть(при нажатии кнопки "телепортировать" персонаж переноситься в начало). Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь... PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться? |
Woratiklis |
6.1.2010, 16:31
Сообщение
#15
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться? Сходи погуляй, иль зайди в месную таверну выпить. И дождись утра, эт не так долго. -------------------- |
MoonLight |
6.1.2010, 19:07
Сообщение
#16
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 4 125 |
Кстати супер идея, а что если добавить так сказать элемент ночной жизни? Открываються притоны, специальные ночные квесты, некромантия и тп. Так как большинство (в оригинале) зданий и квестов днем - на зомке.
-------------------- ICQ - 376 623 624
|
Saruman |
6.1.2010, 19:12
Сообщение
#17
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 370 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 |
Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь... PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться? Создать подобную же техническую локацию (Телепортационный хаб Вендигрота, похороненный в песках?) и при телепортации в начальную точку скрипт будет перенаправлять магов в магериум, а технарей - в технариум. Арбаллах и Фаркус появляются в игре только после соотвествующих диалогов (с духом в пещере и с Арбаллахом соответственно). Что же касается ожидания, пока не решил, что с ним сделать. Как вариант - переписать скрипты, удалив в них проверки на время дня. -------------------- |
Mrak Dsvat |
21.1.2010, 16:27
Сообщение
#18
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 21.1.2010 Из: Sratov Пользователь №: 4 210 |
День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо.
|
Woratiklis |
21.1.2010, 18:25
Сообщение
#19
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. Какой вы использовали верстовой камень? где он находился? Протестированно, всё работоспособно. |
Mrak Dsvat |
21.1.2010, 21:58
Сообщение
#20
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 2 Регистрация: 21.1.2010 Из: Sratov Пользователь №: 4 210 |
День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. Какой вы использовали верстовой камень? где он находился? Протестированно, всё работоспособно. Может конфликт с версией игры или с гранд фиксом? Камень в туманных холмах сразу как переходишь через мост, ну и соответственно за шахтой Бесси Тун. В общем получается что на этом моменте становишся запертым в локации. Убивая разбойников у ворот чтобы получить ключ и отправится в тарант, один из огров умирает и вновь поднимается, после чего бегает со статусом мёртв и атакует своего обидчика (моего персоонажа). Пока от него не побегаешь по всей карте и не ткнёшь на камень телепорта, он не отстанет, но после этого пропадает курсор атаки (который не снимался до сего действия), но и блокируются телепорты, выбрать место назначения можно, но после выбора ты оказываешься на том же месте но с другой стороны камня.. в общем описал подробней некуда. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:22 |