Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Игра в Интернете

    Арканум Клуб
  • Действующие игроки! Создана новая СЕТЬ ХАМАЧИ. Заявки на переход в новую подсеть шлите Saruman в личном сообщении! Arcanum on-line (сервер, FAQ, инструкции).
  • Новички! Читайте Татуриалы и FAQ по сетевой игре Арканум. Это сильно облегчит процесс сетевой игры и для Вас, и для Ваших сотоварищей;
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
  • Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
  • Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры/реклама). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить!

12 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> UltimateArcanum, Project developer's topic

MoonLight
сообщение 5.1.2010, 23:51
Сообщение #11

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 4 125



Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения.
Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш )


--------------------
ICQ - 376 623 624
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 6.1.2010, 0:37
Сообщение #12

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 048
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Всем игрокам, отчаявшися уже поиграть по сети в «тот самый Арканум», а также Саруману и Криптону, благодаря которым это все же стало возможным — мои поздравления! drinks3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 6.1.2010, 3:45
Сообщение #13

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Fair_foX @ 5.1.2010, 22:41:28;) *

Хмм, ну что же, есть желающие "опробывать" мод...? smile3.gif


Попробуй заглядуть в сеть, насколько я знаю NeOn уже пару раз серверил. Я одиннадцатого постараюсь поднять сервер,который буду удаленно админить, сервер будет в Москве на толстом канале, так что проблем с подключением/игрой быть не должно.

Цитата(MoonLight @ 5.1.2010, 22:51:47;) *

Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения.
Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш )


Можно изменять маг/тех склонность отдельных секторов карты, в которых могут находиться, например, города. Эта склонность будет складываться/вычитаться из склонности каждого объекта в рамках сектора. Таким образом можно сделать, например, Тарант более техничным, а Туллу - жутко магичной. Тройка сама применяла эту фичу, например, в локации Мастерская Лайэма. Главное - не перегнуть с игровым балансом.

Что же касается телепортов, то в стадии разработки следующая схема, после телепорта мага перекидывает в некую магическую комнату без дверей/островок в Войде/другое подобное место. В этом месте есть только пьедесталы, соответствующие локациям, кликая по ним можно телепортнуться в нужное место. Соответственно доступны в идеале будут только известные магу локации. Как только будет готово - добавлю в ближайшую версию.

Цитата(Crevan @ 5.1.2010, 23:37:54;) *

Всем игрокам, отчаявшися уже поиграть по сети в «тот самый Арканум», а также Саруману и Криптону, благодаря которым это все же стало возможным — мои поздравления! drinks3.gif


Спасибо, будем стараться!!! moil.gif lol2.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beagle
сообщение 6.1.2010, 15:47
Сообщение #14
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 3 721



Цитата(Saruman @ 6.1.2010, 1:45:57;) *

Цитата(MoonLight @ 5.1.2010, 22:51:47;) *

Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения.
Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш )


Можно изменять маг/тех склонность отдельных секторов карты, в которых могут находиться, например, города. Эта склонность будет складываться/вычитаться из склонности каждого объекта в рамках сектора. Таким образом можно сделать, например, Тарант более техничным, а Туллу - жутко магичной. Тройка сама применяла эту фичу, например, в локации Мастерская Лайэма. Главное - не перегнуть с игровым балансом.

Что же касается телепортов, то в стадии разработки следующая схема, после телепорта мага перекидывает в некую магическую комнату без дверей/островок в Войде/другое подобное место. В этом месте есть только пьедесталы, соответствующие локациям, кликая по ним можно телепортнуться в нужное место. Соответственно доступны в идеале будут только известные магу локации. Как только будет готово - добавлю в ближайшую версию.


Касательно Таранта и Туллы, помоему, их лучше не трогать. С объективной точки зрения создание "чисто" технологической\магической невозможно. И Вендигрот послужил отличным тому примером оставленным Тройкой. Насчет телепортации, предлагаю ее оставить какая она есть(при нажатии кнопки "телепортировать" персонаж переноситься в начало). Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь...

PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 6.1.2010, 16:31
Сообщение #15

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(Beagle @ 6.1.2010, 18:47:35;) *

Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться?


Сходи погуляй, иль зайди в месную таверну выпить. И дождись утра, эт не так долго.


--------------------
arcanum2-е место Конкурс фэнтези №2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MoonLight
сообщение 6.1.2010, 19:07
Сообщение #16

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 4 125



Кстати супер идея, а что если добавить так сказать элемент ночной жизни? Открываються притоны, специальные ночные квесты, некромантия и тп. Так как большинство (в оригинале) зданий и квестов днем - на зомке.


--------------------
ICQ - 376 623 624
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 6.1.2010, 19:12
Сообщение #17

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 370
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Цитата(Beagle @ 6.1.2010, 14:47:35;) *

Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь...

PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться?


Создать подобную же техническую локацию (Телепортационный хаб Вендигрота, похороненный в песках?) и при телепортации в начальную точку скрипт будет перенаправлять магов в магериум, а технарей - в технариум.

Арбаллах и Фаркус появляются в игре только после соотвествующих диалогов (с духом в пещере и с Арбаллахом соответственно). Что же касается ожидания, пока не решил, что с ним сделать. Как вариант - переписать скрипты, удалив в них проверки на время дня.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak Dsvat
сообщение 21.1.2010, 16:27
Сообщение #18

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2010
Из: Sratov
Пользователь №: 4 210



День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. dash2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woratiklis
сообщение 21.1.2010, 18:25
Сообщение #19

Жаброшейная амфибия
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 709
Регистрация: 21.4.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 461



Цитата(Mrak Dsvat @ 21.1.2010, 19:27:19;) *

День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. dash2.gif



Какой вы использовали верстовой камень? где он находился?
Протестированно, всё работоспособно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrak Dsvat
сообщение 21.1.2010, 21:58
Сообщение #20

Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2010
Из: Sratov
Пользователь №: 4 210



Цитата(Woratiklis @ 21.1.2010, 17:25:30;) *

Цитата(Mrak Dsvat @ 21.1.2010, 19:27:19;) *

День добрый. Такой вопрос по поводу порталов, с другом по лану вдвоём начали играть эту карту, двигались по сюжетке, как вдруг... Приперевшись в Туманные Холмы, телепорт из них куда-либо стал невозможен, ни в тарант, ни в Дренхольм ни обратно на место катастрофы. Чем это могло быть вызванно и как с этим бороться? Заранее спасибо. dash2.gif



Какой вы использовали верстовой камень? где он находился?
Протестированно, всё работоспособно.


Может конфликт с версией игры или с гранд фиксом? Камень в туманных холмах сразу как переходишь через мост, ну и соответственно за шахтой Бесси Тун. В общем получается что на этом моменте становишся запертым в локации. Убивая разбойников у ворот чтобы получить ключ и отправится в тарант, один из огров умирает и вновь поднимается, после чего бегает со статусом мёртв и атакует своего обидчика (моего персоонажа). Пока от него не побегаешь по всей карте и не ткнёшь на камень телепорта, он не отстанет, но после этого пропадает курсор атаки (который не снимался до сего действия), но и блокируются телепорты, выбрать место назначения можно, но после выбора ты оказываешься на том же месте но с другой стороны камня.. в общем описал подробней некуда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:22
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.