Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Arcanum

    Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, соблюдайте общие Правила Форума;
  • Называйте темы понятно и конкретно, подробности темы прописывайте в Описании темы;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей Подборкой ссылок;
  • Просьба: кликайте иногда по рекламе на сайте (хоть какая-то финансовая поддержка проекта), Донаты тоже не лишние (Арканум Клуб не коммерческий проект);
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры | Администратор Клуба (форма обратной связи).

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Урон ядом

Pip
сообщение 9.12.2009, 22:50
Сообщение #11
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 4 075



Ну вот, одна проблема решена, осталось увеличить урон )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 9.12.2009, 22:59
Сообщение #12

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



На лук можно уменьшить физ. урон, но только через .pro, так что и во всех остальных прохождениях тоже уменьшится.


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pip
сообщение 9.12.2009, 23:22
Сообщение #13
Нет аватара
Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 4 075



"На лук можно уменьшить физ. урон, но только через .pro, так что и во всех остальных прохождениях тоже уменьшится."
Сможешь дать более подробную инструкцию ? А если ещё знаешь как увеличить урон от яда, то цены тебе нет. =))

Хотя Бэкграунд "Вырощенный ловцами змей" не очень то подходит,думаю дополнительных 20 % к сопротивляемости не хватит, и внешность -1 , я рассчитывал, что где то -4 будет , чтобы страшный как смерть был.

Сообщение отредактировал Pip - 9.12.2009, 23:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 10.12.2009, 17:46
Сообщение #14

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Цитата
Хотя Бэкграунд "Вырощенный ловцами змей" не очень то подходит,думаю дополнительных 20 % к сопротивляемости не хватит, и внешность -1 , я рассчитывал, что где то -4 будет , чтобы страшный как смерть был.


Взять его за основу и сделать бэк "Вырощенный ловцами змей-мутантов". Там и сопротивляемость повыше будет... И красота пониже.
Что нас не убивает, то делает сильнее yes.gif

Вот только интересно, как же в игре прописан алгоритм нанесения\получения повреждений от яда.
И где он прописан.... scratch_one-s_head.gif


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 10.12.2009, 18:03
Сообщение #15

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Наверное в движке.

Урон от яда - тоже через протосы. Посмотри программу qtScribe от уважаемых Crypton и radzh. Должно помочь.

А вот и проблемка - qtScribe не видит никаких протосов с русскими названиями, только "006299 – mithril_revolver.pro", а его не редактирует. Надо разобраться с сочетанием ProtoView и HexEdit.

Сообщение отредактировал Bloodseeker - 10.12.2009, 18:15


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 10.12.2009, 18:16
Сообщение #16

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Хем... Проблема в том, что она у меня отказывается корректно работать с "прото".
Хотел вопрос поднять, да всё как то руки не доходили...

З.Ы. Bloodseeker, синхронисты мы... Одновременно написали))

Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 10.12.2009, 18:17


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 10.12.2009, 19:05
Сообщение #17

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Да, боюсь, мало чего выйдет. ViRGiL7, у тебя выходило редактировать протосы через WinHex?

Ладно, нашёл ещё 2 проги. Приду с занятий - буду искать повреждения физ./ядом методом научного тыка.

Сообщение отредактировал Bloodseeker - 10.12.2009, 19:34


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 10.12.2009, 19:39
Сообщение #18

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Выходило. *.Pro для Мифрильного Револьвера был создан именно так. Перекрёстно использовался ProtoView.

Ждём результатов самого научного из методов... ))


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 10.12.2009, 23:15
Сообщение #19

Старатель
Group Icon
Группа: Ценители
Сообщений: 312
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Имею в виду - через WinHex не вышло. Так, сегодня результаты:
а) Будут
б) Нет.
Надеюсь на первое.
У меня ~45 минут. Таймер включён, скоро прогремит взрыв.

Сообщение отредактировал Bloodseeker - 11.12.2009, 0:02


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 10.12.2009, 23:24
Сообщение #20

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Цитата
Таймер включён, скоро прогремит взрыв.

*Спешит в укрытие*

Эх, ноутбук не в кондиции... так хочется поучаствовать в работе.
Остаётся лишь надеяться, что обойдётся одним *.pro, или общим конфигом.
Не хотелось бы увидеть обьём работы, подобный этому...


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 6:26