ArtGen v0.1 - Arcanum Art Creator, Автоматизированная сборка .art из отдельных изображений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ArtGen v0.1 - Arcanum Art Creator, Автоматизированная сборка .art из отдельных изображений |
radzh |
9.11.2009, 19:22
Сообщение
#1
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
http://arcanum.game-alive.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=51 Это инструмент для автоматической сборки артов из набора изображение: задаёшь параметры, указываешь каталог с исходными картинками - он собирает тебе .art. По конкретной механике ничего сказать не могу, эту Криптон работал соло. ArtGen умеет не только анимашки, со статикой, event trigger'ами и т.п. там тоже всё хорошо. Мне наиболее интересен аспект де-рендера исходных артов в 3Д-модели, внесения в них требуемых изменений и снова генерации .art. Это уже получится почти полноценная графическая студия. |
Gentle_Giant |
9.11.2009, 19:49
Сообщение
#2
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Можно будет сделать Автоматона-Канонира...
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
radzh |
10.11.2009, 9:54
Сообщение
#3
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
Хоть арахнида-арбалетчика. Конного
|
san |
11.11.2009, 1:12
Сообщение
#4
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата де-рендера исходных артов в 3Д-модели, внесения в них требуемых изменений и снова генерации .art. Это уже получится почти полноценная графическая студия. Ну... это шикарно. Было бы. Там, впрочем, чёрт голову сломит. Сколько задать полигонов под 3-d, в каком разрешении считать, как поставить свет и т.д. и т.п... Задачка достойная и интересная. |
radzh |
11.11.2009, 1:31
Сообщение
#5
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=6719
Представляешь, заиметь полную коллекцию моделек Арканума? |
san |
11.11.2009, 10:25
Сообщение
#6
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=6719 Представляешь, заиметь полную коллекцию моделек Арканума? Тему я читал. Наверное, это будет иметь "прикладной" интерес в случае достаточно... Доступного метода обработки (не простого, понятно. Но - приемлемо-трудоёмкого). Если ж с каждой картинкой процесс "воссоздания" будет занимать значительное время, то... Затея достаточно проблематична будет. |
Gentle_Giant |
12.11.2009, 12:56
Сообщение
#7
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Или прозрачность обеспечивается заданием кей-цвета (bmp)? (в нижнем меню что-то про это). Прозрачность связана с "первым" (тащемта Index 0) цветом в палитре ART'а, точнее с самим индексом, а не с конкретным цветом. Я так понимаю, при конвертировании берется индексированная палитра из BMP и соответственно ей определяется прозрачность: нулевой индекс в палитре BMP = нулевой индекс в палитре ART (для всех 4-х возможных палитр) = прозрачность в игре. Как реализовано редактирование т.н. центр кодов в ART'ах? Без них не создать анимацию, корректно отображаемую в игре. ИМХО, надо сделать возможность генерации ART'а из "лист файла", в котором можно задать последовательность будущих фреймов и центр кодов. -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Crypton |
13.11.2009, 5:22
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 |
Is everything okey here? so its ArtGen working for you well? no bugs found?
|
radzh |
13.11.2009, 6:17
Сообщение
#9
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
Краткая выжимка из бесед с Криптоном:
- сейчас дельты ("центр-коды") не поддерживаются; - поддержка будет, "это две строчки"; - чтение дельт из отдельного файла .txt тоже будет; - удобнее всего генерить дельты автоматически из 3Д-моделей; если есть желание, Криптон поможет с рендером и расчётом дельт из 3DS Max. |
san |
10.12.2014, 17:54
Сообщение
#10
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Интересно, доделал ли Криптон прогу... Эт у людей скоро наступят праздники Клиенты поедут по туризму, можно будет наконец-то поюзать програмку.
Не загадывамши, однако . |
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 22:57 |