мультиэлементные схемы, есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мультиэлементные схемы, есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разн |
Woratiklis |
21.6.2010, 3:25
Сообщение
#21
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
T'e'MHbIu`, в какой то теме предоставлены эти заготовки схем, вот найти не могу в какой.....
-------------------- |
NeOn |
21.6.2010, 3:44
Сообщение
#22
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
T'e'MHbIu`, в какой то теме предоставлены эти заготовки схем, вот найти не могу в какой..... В этой и предоставлены Всем моё почтение, понимаю что тема "завоняла" но тем не менее, плод фантазии, такими мне виделись мультипредметные схемы: http://s60.radikal.ru/i167/1002/9f/423c72f95eb9.jpg http://s39.radikal.ru/i085/1002/df/3cc3235dc0ee.jpg -------------------- |
Woratiklis |
21.6.2010, 3:48
Сообщение
#23
|
Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 |
В этой и предоставлены Тьфу, с просони мало читаю что написано, я думал отдельная тема есть НУ да ладно. А схемы интересны, вот такие подобие в арканум. -------------------- |
Алкор |
25.6.2010, 14:06
Сообщение
#24
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Собирать схемы возможно только из 2-х компонентов - но вполне можно собирать постепенно деталь-за деталью и имхо это было-бы очень интересно. А разве нельзя написать небольшой скрипт, который автоматически будет собирать сначала первую пару ингредиентов, затем к получившемуся (промежуточному) предмету добавит следующий компонент и т.д. до получения готового изделия? На примере ароматного мыла: Имеем (компоненты): 1) "Мыло хозяйственное" 2) "Стебли мяты" 3) "Самоопыляющиеся розовые цветки " 4) "Лисья лаврушки несушеные" 5) "Кофейная турка" Механизм работы скрипта: Шаг 1) 1) "Мыло хозяйственное" + 2) "Стебли мяты" = 1*) "Мятное мыло (суррогат)" Шаг 2) 1*) "Мятное мыло (суррогат)" + 3) "Самоопыляющиеся розовые цветки" = 2*) "Мятное мыло с лепестками (суррогат)" Шаг 3) 2*) "Мятное мыло с лепестками (суррогат)" + 4) "Лисья лаврушки несушеные" = 3*) "Мятное мыло с лепестками и пряным запахом (суррогат)" Шаг 4) 3*) "Мятное мыло с лепестками и пряным запахом (суррогат)" + 5) Кофейная турка = 4*) "Мыло божественного аромата" Сообщение отредактировал Алкор - 25.6.2010, 14:08 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
T'e'MHbIu` |
25.6.2010, 17:54
Сообщение
#25
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
2Алкор:
Собирать скриптом - это как реализация сборки пулемета Максимом: В диалоге выбираем нужный вариант -> Скрипт проверяет в инвентаре наличие трех компонентов, -> Если все есть - убираем эти детали и добавляем пулемет. Конечно, без шуршания листочками схем, картинок, но эффективно. То, что предлагаешь ты - эт просто четыре схемы Аналогично твоему предложению в игре собирается паровой доспех: Кож.Броня + Моток проволоки = "Кольчуга весом с перышко" Кольчуга + Лист тангарской стали = Элитный доспех Элитный доспех + малый паровой двигатель = Механизированная бронь. //4 предмета. 3 схемы. Заставить это все собираться "за раз" можно только способом, указанным выше (как пулемет) - т.е. скриптом через диалог, либо кликом на некий "верстак". Без схем в принципе. -------------------- |
Алкор |
25.6.2010, 18:00
Сообщение
#26
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
А нельзя к кнопке "собрать схему" прикрутить такой скрипт?
На счет парового доспеха - там действительно 3 схемы нужно, ну а я предложил пихнуть эти три схемы в одну и сделать невидимым выполнение промежуточных действий. т.е. скрипт сам запускает сборку "Кольчуги весом с перышко", затем Элитного доспеха и затем мех. брони. Сообщение отредактировал Алкор - 25.6.2010, 18:07 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
T'e'MHbIu` |
25.6.2010, 18:13
Сообщение
#27
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Технически не решаемо. Принцип сборки схем зашит в самом движке, и на событие сбора схемы скрипт не привяжешь.
Загляни в файл /data/Rules/schematic.mes (либо сразу в мануал) Все более, чем просто. Но формат задан жестко: ни скриптов, ни событий.. -------------------- |
Алкор |
25.6.2010, 18:44
Сообщение
#28
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Понял. Большое спасибо. Ученье - свет!
-------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
D.D |
2.7.2010, 9:16
Сообщение
#29
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
Развивая вариант Темного, а что если сделать в каком-либо месте, в Таранте скажем, Мега-предмет типа верстак мастеров и прикрутить к нему диалог как у НПС, схемы же сделать простыми листами как газеты. Ты по этим листам собираешь предметы для сборки.
Схема работы такая: Человек нашел схему, прочел, узнал какие нужны компоненты Собрал все компоненты, пришел к верстаку В режиме диалога выбрал предмет для сборки, причем список предметов дополняется по мере появления схем в инвентаре персонажа. Далее скрипт проверяет наличие всех компонентов + схема сборки, забирает компоненты выдает предмет и оставляет схему. Есть ряд вопросов по реализации: 1. Если предмет не единичный - нужны прототипы, а их ограниченное количество, так? можно ли в Аркануме сделать телепорт вещей из контейнера в контейнер? То есть, к примеру, готовая собранная вещь лежит в недоступной игроку области в контейнере А, а при выполнении скрипта диалога переносится в контейнер Б (рядом с верстаком, например) 2. Если разместить схемы-эскизы на карте, то и прототипы к ним не нужны. В голове куча мыслей, надеюсь удалось нечто связное написать? Необходимо знать, какие из собираемых вещей должны быть массовыми и сделать прототипы, а какие единичными прокатят (чемодан с инструментами). О, осенило, чемодан вообще не нужен..... Мысль - игрок-технолог находит бумажку на которой написана инструкция по работе с мега-станком и его адрес местанахождения(см рис.). Там написано "для нормальной работы вам нужен набор из таких-то предметов ....... бла-бла-бла" собираешь эти предметы, опять же лежат на карте, может в ящиках. Приходишь к станку. Инициализируешь работу и в диалоге должно быть что-то типа подготовить стол к работе. Скрипт проверяет наличие железяк необходимых, если все верно, говорит, стол укомплектован инструментами. И все, априори всегда чемодан находится на верстаке. Таскать его не за чем за собой. Теперь слово за программистами-скриптовиками. Мне сдается, что вполне реализуемо. Приглашение в мастерскую выглядит примерно вот так. Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет. Сообщение отредактировал D.D - 2.7.2010, 13:25 |
Ergo |
2.7.2010, 13:35
Сообщение
#30
|
Наблюдатель
Группа: ЦенителиСообщений: 270 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 |
Короче кто не въехал в идею DiDi, поясню.
Предлагается ввести альтернативные схемы для труЪ технологов, собираемые только в определенном месте, а не на коленке в поле. С помощью таких схем будут создавать эпические предметы, такие как: Миниган Гатлинга, электромагнитная пушка Гаусса, куртка самоиндукции и прочие (которые мы еще не придумали). Короче говоря оружие и экипировка которая заткнет магов за пояс :D -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:12 |