Как получить трёхмерную модель из Art |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как получить трёхмерную модель из Art |
radzh |
30.10.2009, 21:45
Сообщение
#1
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
|
Braxton Bry |
30.10.2009, 22:58
Сообщение
#2
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Я и так ее крутил, и эдак... и никак не могу понять, зачем она нужна? Фактически, броня вовсе не 3d, а так, с оборочкой. Вполне возможно, вот сюда нужно сходить для лучшего эффекта http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606
|
Geoffrey Tarellond-Ashe |
30.10.2009, 23:26
Сообщение
#3
|
Я эльфийка! >_<
Группа: СвоиСообщений: 542 Регистрация: 16.11.2008 Из: Каладон Пользователь №: 2 922 |
Фактически, броня таки 3d. Другое дело, что только с одной стороны. Одна сторона это все-таки больше, чем создавать модель с нуля.
-------------------- |
radzh |
31.10.2009, 0:03
Сообщение
#4
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
Я и так ее крутил, и эдак... и никак не могу понять, зачем она нужна? Фактически, броня вовсе не 3d, а так, с оборочкой. 3д, 3д. Другое дело, что дорабатывать надо. Ну так дорабатывать всяко проще, чем с нуля лепить. Опять же, автоматический преобразователь 3д -> .art у нас теперь тоже есть. Вполне возможно, вот сюда нужно сходить для лучшего эффекта [url=http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606]http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606[/url Это было бы чудесно, но у нас нет "фотографии объекта с равномерно ослабевающим в глубину освещением". У нас есть 8 крохотных спрайтов, из которых и строится модель. |
Braxton Bry |
31.10.2009, 2:18
Сообщение
#5
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Где это 3д, ткните мне пальцем. В 2010 максе никакого 3д нет. Плоская, как домино. Толщина есть, а рельефа нет.
А вот Arcane Shield уже да, 3d! Так все-таки объясните молодому человеку (мне, мне), зачем эта затея нужна. |
Bloodseeker |
31.10.2009, 11:19
Сообщение
#6
|
Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 |
В действительности мне, например, нужна 3d модель сапогов (тех, что у гадалки, название забыл), а оно мне выдаст непонятно что.(
-------------------- Перманентная ностальгия
|
radzh |
31.10.2009, 13:00
Сообщение
#7
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
Ну так никто не обещал совершенства и сразу. Продемонстрирована принципиальная возможность воссоздания трёхмерной модели по набору спрайтов, позволяющая, например, добавить в игру арбалеты. Кто желает совершенства - присоединяйтесь к разработке.
|
Crypton |
13.11.2009, 8:34
Сообщение
#8
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 |
Is anybody interested in converting some Art into 3DS model?
I can convert some more, but 3DS mesh is limited to have only 65536 faces, and you need 2 faces per pixel, it means that image cannot be larger than 128x128 pixels, but if anybody is really interested, I could save it in different format, like LWO, or I can just split larger images into more meshes, which can be easily merged in 3DS Max As you can see, its not much 3D, but it has bump map applied directly on vertex position, so it gives some 3D shape, so its not completely flat |
NeOn |
13.11.2009, 11:24
Сообщение
#9
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
А вообще - для чего вам нужны 3D модели?
-------------------- |
radzh |
13.11.2009, 14:27
Сообщение
#10
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 |
1) Для создания, например, новых криттеров;
2) Для использования в качестве игровых моделей в новом движке. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:33 |