|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
radzh |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
|
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Я и так ее крутил, и эдак... и никак не могу понять, зачем она нужна? Фактически, броня вовсе не 3d, а так, с оборочкой. Вполне возможно, вот сюда нужно сходить для лучшего эффекта http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606
|
Geoffrey Tarellond-Ashe |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я эльфийка! >_<
Группа: СвоиСообщений: 542 Регистрация: 16.11.2008 Из: Каладон Пользователь №: 2 922 ![]() |
Фактически, броня таки 3d. Другое дело, что только с одной стороны. Одна сторона это все-таки больше, чем создавать модель с нуля.
-------------------- |
radzh |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Я и так ее крутил, и эдак... и никак не могу понять, зачем она нужна? Фактически, броня вовсе не 3d, а так, с оборочкой. 3д, 3д. Другое дело, что дорабатывать надо. Ну так дорабатывать всяко проще, чем с нуля лепить. Опять же, автоматический преобразователь 3д -> .art у нас теперь тоже есть. Вполне возможно, вот сюда нужно сходить для лучшего эффекта [url=http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606]http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606[/url Это было бы чудесно, но у нас нет "фотографии объекта с равномерно ослабевающим в глубину освещением". У нас есть 8 крохотных спрайтов, из которых и строится модель. |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Где это 3д, ткните мне пальцем. В 2010 максе никакого 3д нет. Плоская, как домино. Толщина есть, а рельефа нет.
А вот Arcane Shield уже да, 3d! Так все-таки объясните молодому человеку (мне, мне), зачем эта затея нужна. |
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
В действительности мне, например, нужна 3d модель сапогов (тех, что у гадалки, название забыл), а оно мне выдаст непонятно что.(
-------------------- Перманентная ностальгия
|
radzh |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Ну так никто не обещал совершенства и сразу. Продемонстрирована принципиальная возможность воссоздания трёхмерной модели по набору спрайтов, позволяющая, например, добавить в игру арбалеты. Кто желает совершенства - присоединяйтесь к разработке.
|
Crypton |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 ![]() |
Is anybody interested in converting some Art into 3DS model?
![]() I can convert some more, but 3DS mesh is limited to have only 65536 faces, and you need 2 faces per pixel, it means that image cannot be larger than 128x128 pixels, but if anybody is really interested, I could save it in different format, like LWO, or I can just split larger images into more meshes, which can be easily merged in 3DS Max ![]() As you can see, its not much 3D, but it has bump map applied directly on vertex position, so it gives some 3D shape, so its not completely flat ![]() |
NeOn |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
А вообще - для чего вам нужны 3D модели?
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
radzh |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
1) Для создания, например, новых криттеров;
2) Для использования в качестве игровых моделей в новом движке. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:49 |