Мод Hard Arcanum, Chris Beddoes рулит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мод Hard Arcanum, Chris Beddoes рулит |
Монстер |
24.3.2010, 1:06
Сообщение
#21
|
Смотрящий из гнезда
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Из: Гнездо кукушки Пользователь №: 4 408 |
Вероятно, ты играл только в русскую версию от Фаргуса, Элементалист. Я не раз убеждался в том, как варваски локализаторы урезали арсенал магов в этой версии. Ведь первые мои прохождения были в версии от Седьмого Волка (играл за технолога), и я ничего не заметил. А магом играл уже в версию Фаргуса. И только после семнадцатого прохождения решил попробовать английскую версию. Честно говоря, я был в шоке. Массу предметов я в принципе никогда в глаза не видел, и даже не знал, что такое есть в Аркануме. Когда я познакомился с Потайным Кольцом, Мифриловыми Доспехами, Потайным Плащом Путешественника, Потайным Посохом, моему изумлению не было предела. До сих пор помню волнение, охватившее меня в тот самый раз, когда я впервые обнаружил Великий Потайной Меч. Он лежал в дрянном бочонке, в канализации. За мной была погоня из всех монстров, какие там вообще есть. Потому что я был технологом, у меня кончились патроны и пришлось резко удирать, пробираясь без боя через кучи чудовищ. А когда я обнаружил, что в магических магазинах могут продавать не только Кожаный Доспех Драконья Кожа, я окончательно проклял русскую версию от Фаргуса. Технологу в принципе все равно, в какую версию играть. Но магу я рекомендую оригинал и только оригинал. Уж не знаю, как так вышло, что в версиях от локализаторов магических вещей значительно меньше, а некоторые экземпляры не встречаются вообще. Я не модер и не программист, в кодах копошиться не умею и объяснить этого не смогу. Но могу делать наблюдения, а на основе их - выводы. Так что мой совет всем, кто играл только в несчастного Фаргуся - установите английскую версию и начните Арканум еще раз. Уверяю - не пожалеете. А ведь и правда, у меня и та и та версии есть, играли... -------------------- Мечтать не вредно, вредно не мечтать...
|
Silver |
2.6.2010, 10:55
Сообщение
#22
|
Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 |
хм - интересно. я ставил инглиш версию и сверху ГФ...интересно он ее урезал или нет
-------------------- |
aRUSt |
3.6.2010, 12:03
Сообщение
#23
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
хм - интересно. я ставил инглиш версию и сверху ГФ...интересно он ее урезал или нет Урезал, ага. Прям по самый ГФ. Серьёзно. -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
hydro |
2.7.2010, 8:38
Сообщение
#24
|
Техник. И жуткий консерватор...
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 30.6.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 4 657 |
Да... Интересно... Но ящик стоял всегда в Балленгане и Паладин хилился(у меня бывало и большим лечением лечился)
-------------------- Я лишь фантом. Меня здесь нет.
|
KOCT9 |
12.7.2010, 15:10
Сообщение
#25
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
А что за Балленган? Мэй би Бангеллиан?
|
hydro |
13.7.2010, 15:20
Сообщение
#26
|
Техник. И жуткий консерватор...
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 134 Регистрация: 30.6.2010 Из: Зеленоград Пользователь №: 4 657 |
Хм... мне запомнился как балленган Давно прост не смотрел...
З.Ы. Запомнить проще Сообщение отредактировал hydro - 13.7.2010, 15:21 -------------------- Я лишь фантом. Меня здесь нет.
|
zerotool |
9.9.2010, 23:45
Сообщение
#27
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 432 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 4 698 |
мдаа первое впечатление от мода :получил 315 пунктов яда от которого и скончался.
в натуре хард |
BEKS |
12.9.2010, 4:22
Сообщение
#28
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 237 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2 427 |
Сундук с товарами магазина и хилящий паладин были. Кольцо со скрина лежит в паучьей яме, к востоку от Таранта, характеристики те же. Хотя именно в этом моде оно походу очень и очень уместно.
Если топикстартер еще вдруг тут появится: что насчет отравленных перчаток с Острова Отчаяния? Не были ли они выпилены автором мода? Сохранили ли свои эффекты? Имеет ли смысл взять их, качнуть телосложение на 20 и не париться? Если кто другой возьмется протестировать и ответить на эти вопросы - честь ему и хвала. 2Werewolverine, низкий поклон за труды |
T'e'MHbIu` |
12.9.2010, 14:55
Сообщение
#29
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Модуль - жесть в чистом виде
Оценил еще давно. Рукопашные схватки и магия - действительно сплошная "фабрика яда". Чтобы выжить и хоть как-то рассмотреть, чего там автор надобавлял, использовал следующую схему: 1) Качаем огнестрел. 2) Вооружившись и набрав много (очень!) патронов, топаем к яме с пауками - та, что между Тарантом и Эшбери 3) Выкосив обитателей, "окапываемся" в ней. (желательно быть со спутниками - Вирджил, собака, и вообще по-максимуму) 4) Крутим время сутками. Вокруг ямы (а иногда и в неё - что страшнее) спаунятся большие пауки и крысы, каждый внутри содержит еще и "красного духа"... В общем, экспы там достаточно. 5)... 6) PROFIT! Набив ##-й (не помню уж какой) уровень, можно оттуда вылезти и побродить по миру. Фишек много, зачастую и странных весьма, но вывод один: все, что в игре идет помимо основного сюжета, получило намного больше изменений (=сложности) чем сам сюжет и опыт за квесты. //И спойлер: В КЧГ (Клан черной горы) в тронном зале, за углом притаилась пачка големов всех мастей (до кристалличеких и лавовых) - единственный, пожалуй, "нежданчик" за всю игру, в который я попался Не считая колодца в ТХ.. -------------------- |
Tola |
22.4.2011, 3:48
Сообщение
#30
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 93 Регистрация: 21.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 5 237 |
Две занятные детали, даже скорее вопроса, а что по поводу отказа от перемещения по карте (ворлдмапом), при скорости 20 - 25 + эликсир скорости, плюс темпорал (если есть), и то, что отмечалось на ворлд мапе как (отчего-то) недели и месяца, реально занимает пару часов игрового времени... и уйму реального, но к вопросу: добавлены ли монстры на просторах вне локаций (не случайная встреча, а именно фиксированное обиталище).
И собственно второй вопрос, играя, действительно озаботился коллекцией "проклятых предметов", есть ли среди них, то чего не было в оригинальной игре? -------------------- 32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:47 |