|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
san |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Даже поиграть захотелось... Настольгическая прога получилась.
Ужать - сохранить для Web>>>jpg>>Качество (или степень сжатия). Тут смотреть уже надо. В окошках просмотра - оригинал и оптимизация. Сравнить. Наверное, лучше поставить 60%, примерно... может и 40. Меньше уже фигово видно будет... -------------------- |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Оппаньки!
Нашел большой и жирный глюк в собственной программе. Или (упаси боги :lol2:) в самом аркануме.. Не собирает Роузборо ![]() Точнее сбирает, но полосато и не правильно. Достал черновики, бумажные с вычислениями, и с калькулятором обсчитал код последовательности (пока еще помню). Вывод: тут даже не в программе дело - непонятки в самой карте. Как вы успели заметить, все картинки обзываются примерно так "[название локации]000918.bmp", где номера обозначают место картинки в общей сетке (Суть генерации сетки приводить не буду - ибо замутно всё это, когда-то сам ломал голову над этим кодом часа два). Так вот, все миникарты подчинены одним правилам, с небольшими различиями в некоторых постоянных, для каждой отдельной карты. А Роузборо - нет. Одна и та же постоянная на разных участках мозаики принимает разные значения, чего вообще быть не должно :sorry: Что еще глючит, кто находил? Не считая, конечно, подвала Плачущей Луковицы в Каладоне - там глюк игры - всего лишь две картинки сгенерены, хотя должно быть больше. P.S. Хвалили, хвалили, а теперь открываем сезон охоты на глюки :lol2: :gun_rifle: -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Цитата Оппаньки! Нашел большой и жирный глюк в собственной программе. Что же, отличный повод ее доработать, а ![]() Насчет Роузборо - глюк скорее все же в игре, это становится ясно, когда вручную откроешь папку с bmp-кусочками Роузборо и сравнишь ее с другими. О, я нашел себе еще одно "успокоительное"! Буду собирать карту Роузборо. Это уже настоящий паззл! Цитата Что еще глючит, кто находил? Эммм... если открыть одну карту, а потом из нее же открыть другую, то она не появляется - виден только серый интерфейс программы. Глюк? Эээ, T'e'MHbIu`...понимаю, что сложно... но, может, все же попытаешься к ней сохранение прикрутить :blush2: ? Опаньки, а мне через 6 часов на учебу вставать :lol2: Пойду :lazy3: |
san |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
В Рроузборо (еще до моддинга, в "родной" версии) глюки ловил очень часто. И - именно - по карте. Вплоть - до вылета из игры. При пересечении определенной точки (если идти вдоль побережья - вниз) - не доходя до окраины - вылет. Переигрывал раза три.
-------------------- |
Crevan |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Все, я совсем спятил
![]() ![]() ![]() Штампую карты одну за другой, маленько освоил Фотошоп, дело пошло побыстрее. Встречайте карту Эшбери. ![]() Все ж плохо, что с Роузборо такой косяк - он был следующим на очереди, абыдна, грхм ![]() Туллу мне как-то собирать не охота... К Каладону, равно как и к Таранту, не знаю, с какого бока подступиться... Да, T'e'MHbIu`, san, а карта Таранта будет выложена на всеобщее обозрение? |
CasP |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 ![]() |
я как немного разбирающийся в кодинге хотел узнать,чего с сохранением?..
-------------------- Saellvertu!
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
О, я нашел себе еще одно "успокоительное"! Буду собирать карту Роузборо. Это уже настоящий паззл! Трудоголик... :patsak: Респект за героизм! Цитата Эммм... если открыть одну карту, а потом из нее же открыть другую, то она не появляется - виден только серый интерфейс программы. Глюк? Нет. Внимательней читай описалово: При нажатии на кнопку "5", при управлении картой с дополнительной клавиатуры (цифры-стрелки справа ![]() Допустим, ты открыл большую карту, подвигал ее, затем открываешь поменьше - она уже сдвинута, и её не видно. Жмём кнопку - и все ништяк. На самом деле надо добавить еще пару строк кода на открытие файла, и всё будет автоматически.. забыл просто. К обновлению поправлю ![]() Цитата Да, T'e'MHbIu`, san, а карта Таранта будет выложена на всеобщее обозрение? Как уже говорил - будет. Просто ежедневно в нет лезу с мобилы - выгоднее чем dual-up, если экономить траффик. Для закачки объемного файлА иногда захожу к другу в контору с халявным нетом (АДСЛ). Как дойду - залью. По той же причине до сих пор не сгрузил себе собранные тобой карты... Цитата Эээ, T'e'MHbIu`...понимаю, что сложно... но, может, все же попытаешься к ней сохранение прикрутить :blush2: ? Цитата Я как немного разбирающийся в кодинге хотел узнать,чего с сохранением?.. Ну, CasP, сам напросился :grin: ... Отрисовка собираемого из картинок изображения происходит не в самостоятельном объекте (класса типа TImage) а по простому - на канве (Canvas) формы. И может затереться чем угодно (менюшкой, другим окном), но этим я справился - отображается нормально и перерисовывается, когда надо. Дело в том, что при таком исполнении не существует изображения за границами формы (можно, конечно, оставить прорисовку за границами, тогда изображение будет инициироваться в памятит, что замедлит скорость перемещения её раз в 15 (на больших картах) - но реальным отэтого не станет!) Вывод можно сделать сохранение текущего (видимого) экрана в файл. Но при работе с Фотошопом всё равно быстрее использовать кнопку PrintScreen, чем сохранять и заново открывать файл (коих будет много) ![]() Единственный более-менее реальный способ автоматизации сохранения - заставить программу поочередно сохранять текущий экран и перемещать картинку в новое положение. Резалт - почти пакая-же папка в картинками, правда размером не 32х64 (в оригинале), а 1024х768 или 1280х1024 (по максимальному развороту экрана) Почему я этого не сделал? 1) :lazy3: Лень 2) Процес такого сохранения - долго 3) Сбой вызовет любое окно/форма/[еще что] которое по воле юзверя вылезет на передний план - оно отобразится на картинке Что в сумме дает совсем некрасивое решение вопроса... ![]() -------------------- ![]() ![]() |
CasP |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 ![]() |
А если добавляем объект image и у же на его канве мы загружаем карту,а затем image.Picture.SaveToFile(mapname+'.jpg');
Специально проверил,работает мой метод сохранения канвы в файл! image1.Canvas.TextOut(12,15,'hi');//в данном случае я как раз и использую имидж и его канву,чтобы image1.Picture.SaveToFile('1.bmp');//можно было потом сохранить проверь этот код плиз;)и убедись сам ![]() -------------------- Saellvertu!
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
А если добавляем объект image и у же на его канве мы загружаем карту,а затем image.Picture.SaveToFile(mapname+'.jpg'); 1) Абсолютно то же самое. Канва, вне зависимости, от того какому объекту принадлежит, существует только в области экрана/монитора. 2) image.Picture.SaveToFile(mapname+'.jpg') сохранит содержимое Picture а не canvas ![]() -------------------- ![]() ![]() |
Crevan |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:50 |