Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное |
Живущий |
23.12.2009, 13:32
Сообщение
#31
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 |
Спасибо!Более чем подробный ответ.Вечером попробую.
|
Живущий |
24.12.2009, 10:42
Сообщение
#32
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 |
Notepad+HEX рулят,и мануал супер...Теперь хлеб лечит усталость,правда нехватило времени уменьшить показатели востановления с 20 до 5.Был занят поиском строки отвечающую за принадлежность к технологии.Нашёл,заменил -40 на 0...Не подействовало...Думаю заменить на -1...
Сообщение отредактировал Живущий - 24.12.2009, 10:43 |
Живущий |
25.12.2009, 11:18
Сообщение
#33
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 |
Свершилось!Вчера поменял свойства хлеба - теперь он восстанавливает усталость на 5ед.(после долгих проб и ошмбок пришлось использовать элексир восст.уст.),убрал магические св-ва(годен для мага и техника),цену скинул до 5 золотых.Менял только прошник зелья без изменений в др.файлах.Сначало ковырял техническую усталость - всё вышло но востанавливало 20ед(менял свойста в Spelle - нифига,дописывал новое - не видит).В магическом всё оказалось проще - данные о кол-ве восстановления лежат в про...Попутно уменьшил вес воды(а то кувшин весил как меч стальной).Вечером буду лопатить абсент и остальное!
Сообщение отредактировал Живущий - 25.12.2009, 13:53 |
TBUCT |
26.12.2009, 21:59
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 86 Регистрация: 17.6.2009 Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское Пользователь №: 3 607 |
Да, хорошо когда такие свойства продуктов в Арке как вода, хлеб и др. более реалестичнее . Я, когда играл, не использовал хлеб как маленькое лечение усталости, а выкидывал( Хотя даже крошки хлеба со стола не выбрасывают по примете =)
Живущий, выложи пожалуйста потом свои исправления и доработки свойств предметов Арка в архиве. |
warkan |
16.3.2010, 16:23
Сообщение
#35
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 4 381 |
Где мне найти pro-файлы?
pro-файлы генерятся самой игрой во время 1-го запуска (и, возможно, повторно генерятся при каждом запуске) Правленный proto оставляешь в ..\!_Warcanum\data\proto с параметром "readonly" и наслаждаешься. А генерятся pro-файлы скорее всего на основании неких mob-файлов. Вроде бы в "нулевом" dat'е эти файлы есть. Но я их не рыл. Сообщение отредактировал warkan - 18.3.2010, 9:22 -------------------- Не хватает денег, не хватает патронов... Вы не воруете, что ли?!!
|
warkan |
18.3.2010, 10:24
Сообщение
#36
|
Прохожий
Группа: ПрохожиеСообщений: 4 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 4 381 |
Народ, ёлки-палки, подсобите. Пожалуйста.
Беру из мануала формулу для расчета цифии, обозначающей номер картинки из mes-файлов папки item (той, где картинки), считаю, записую в pro-файл, а потом проверяю утилиткой ProtoEdit и она показывает, что та мбред записан. У нормальных вещей отображается "200+16" (к примеру), где "200" - начало диапазона оружия, а "16" - относительный номер вещи в списке (item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes). В моём pro-файле там какой-то бред - всегда, почему-то, получается превышение дивапазона. Может формула не правильная? Помогите вкурить, pls. Брал за основу "Механизированная пушка". У неё ProView пишет: >Ground: 200+8 [Pal=0] ружье ( 0x60100280) Проверяю свой pro-файл, выдаёт: >Ground: 200+163 [Pal=0] ружье ( 0x61460280) Хотя в списках нужные art'ы идут везде под номером "223". Почему "163", откуда? Не понимаю. Подскажите. Пожалуйста. P.S.: Но, правда, в игре не проверял... Сообщение отредактировал warkan - 18.3.2010, 10:25 -------------------- Не хватает денег, не хватает патронов... Вы не воруете, что ли?!!
|
D.D |
28.6.2010, 13:45
Сообщение
#37
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 52 Регистрация: 14.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 439 |
https://forums.arcanumclub.org/index.php?sh...opic=5857&st=10
Здесь про арты в протосах написано и формулы расчета. |
Алкор |
27.8.2017, 23:36
Сообщение
#38
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
Оживлю тему =)
Всем привет! ВОПРОС какая часть HEX-массива (pro-файла) отвечает за принадлежность предмета к определённой технологической дисциплине? Ситуация такая: Сделал новую схему. Кинул её торговцу. Купил. Выучил. Скрафтил предмет. ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Но если я создаю магическую мантию, то схема появляется в разделе "Гербология" Если из тех же ингредиентов я создаю дворфские перчатки - в "Кузнечном деле" Если электро-меч - в "Электромеханике" ПРИ ТОМ СХЕМА ОДНА И ТА ЖЕ. ИНГРЕДИЕНТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ("СТАЛЬ" + "САПОГИ"). МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО PRO-ФАЙЛ КОНЕЧНОГО ПРЕДМЕТА ПыСы опытным путём выяснил, что секрет кроется в той части, где задаём отображение предмета(в инвентаре, на персонаже итд). Дальше разгадать не удалось. Возможно есть файл связывающий предметы и тех.дисциплины по номеру арта? Прошу помощи. Сообщение отредактировал Алкор - 28.8.2017, 3:38 -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
thorn |
28.8.2017, 15:49
Сообщение
#39
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата ВОПРОС какая часть HEX-массива (pro-файла) отвечает за принадлежность предмета к определённой технологической дисциплине? Все зависит от результирующего прототипа. У оружия за это отвечает цифра в строке 190, конкретно ячейка hex194. Например отравляющий техномеч E2FFFFFF06 06 - это тех.дисциплина Кузнечное дело (соответственно вообще может быть от 00 до 07) Отрицательная величина до нее - склонность предмета к технологии... У всех магических предметов значение ячейки 194 равно 00, что соответсвует Гербологии.и все схематики производящие такие предметы по умолчанию попадают туда. Кажется так... если не забыл... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Алкор |
28.8.2017, 16:37
Сообщение
#40
|
Асистент
Группа: ДегустаторыСообщений: 59 Регистрация: 25.6.2010 Из: МО Пользователь №: 4 646 |
06 - это тех.дисциплина Кузнечное дело (соответственно вообще может быть от 00 до 07) Отрицательная величина до нее - склонность предмета к технологии... Сударь, я Вам безгранично благодарен! Найти адрес, отвечающий за склонность к магии/технологии, не составляет труда. И, О ЧУДО!!, следующая за ним ячейка действительно хранит данные о принадлежности к определённой дисциплине (это справедливо и для Armor и для Weapon). -------------------- Искренне ваш, Алкор.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:14 |