Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканум

    Арканум модификация
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения.

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное

Живущий
сообщение 23.12.2009, 13:32
Сообщение #31

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 10.12.2009
Из: ArcanUMLUgansk
Пользователь №: 4 082



Спасибо!Более чем подробный ответ.Вечером попробую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Живущий
сообщение 24.12.2009, 10:42
Сообщение #32

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 10.12.2009
Из: ArcanUMLUgansk
Пользователь №: 4 082



Notepad+HEX рулят,и мануал супер...Теперь хлеб лечит усталость,правда нехватило времени уменьшить показатели востановления с 20 до 5.Был занят поиском строки отвечающую за принадлежность к технологии.Нашёл,заменил -40 на 0...Не подействовало...Думаю заменить на -1...

Сообщение отредактировал Живущий - 24.12.2009, 10:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Живущий
сообщение 25.12.2009, 11:18
Сообщение #33

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 17
Регистрация: 10.12.2009
Из: ArcanUMLUgansk
Пользователь №: 4 082



Свершилось!Вчера поменял свойства хлеба - теперь он восстанавливает усталость на 5ед.(после долгих проб и ошмбок пришлось использовать элексир восст.уст.),убрал магические св-ва(годен для мага и техника),цену скинул до 5 золотых.Менял только прошник зелья без изменений в др.файлах.Сначало ковырял техническую усталость - всё вышло но востанавливало 20ед(менял свойста в Spelle - нифига,дописывал новое - не видит).В магическом всё оказалось проще - данные о кол-ве восстановления лежат в про...Попутно уменьшил вес воды(а то кувшин весил как меч стальной).Вечером буду лопатить абсент и остальное!

Сообщение отредактировал Живущий - 25.12.2009, 13:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TBUCT
сообщение 26.12.2009, 21:59
Сообщение #34

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 17.6.2009
Из: Череповец, Бабаево, Борисово-Судское
Пользователь №: 3 607



Да, хорошо когда такие свойства продуктов в Арке как вода, хлеб и др. более реалестичнее . Я, когда играл, не использовал хлеб как маленькое лечение усталости, а выкидывал( Хотя даже крошки хлеба со стола не выбрасывают по примете =)

Живущий, выложи пожалуйста потом свои исправления и доработки свойств предметов Арка в архиве.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
warkan
сообщение 16.3.2010, 16:23
Сообщение #35
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 4 381



Где мне найти pro-файлы?
pro-файлы генерятся самой игрой во время 1-го запуска (и, возможно, повторно генерятся при каждом запуске)

Правленный proto оставляешь в ..\!_Warcanum\data\proto с параметром "readonly" и наслаждаешься.

А генерятся pro-файлы скорее всего на основании неких mob-файлов. Вроде бы в "нулевом" dat'е эти файлы есть. smile3.gif Но я их не рыл.

Сообщение отредактировал warkan - 18.3.2010, 9:22


--------------------
Не хватает денег, не хватает патронов... Вы не воруете, что ли?!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
warkan
сообщение 18.3.2010, 10:24
Сообщение #36
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 4 381



Народ, ёлки-палки, подсобите. Пожалуйста.
Беру из мануала формулу для расчета цифии, обозначающей номер картинки из mes-файлов папки item (той, где картинки), считаю, записую в pro-файл, а потом проверяю утилиткой ProtoEdit и она показывает, что та мбред записан. У нормальных вещей отображается "200+16" (к примеру), где "200" - начало диапазона оружия, а "16" - относительный номер вещи в списке (item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes). В моём pro-файле там какой-то бред - всегда, почему-то, получается превышение дивапазона.
Может формула не правильная? Помогите вкурить, pls.
Брал за основу "Механизированная пушка".
У неё ProView пишет: >Ground: 200+8 [Pal=0] ружье ( 0x60100280)
Проверяю свой pro-файл, выдаёт:
>Ground: 200+163 [Pal=0] ружье ( 0x61460280)
Хотя в списках нужные art'ы идут везде под номером "223".
Почему "163", откуда? Не понимаю. Подскажите. Пожалуйста.
P.S.: Но, правда, в игре не проверял...

Сообщение отредактировал warkan - 18.3.2010, 10:25


--------------------
Не хватает денег, не хватает патронов... Вы не воруете, что ли?!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.D
сообщение 28.6.2010, 13:45
Сообщение #37

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 52
Регистрация: 14.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 439



https://forums.arcanumclub.org/index.php?sh...opic=5857&st=10

Здесь про арты в протосах написано и формулы расчета.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 27.8.2017, 23:36
Сообщение #38

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Оживлю тему =)
Всем привет!
ВОПРОС какая часть HEX-массива (pro-файла) отвечает за принадлежность предмета к определённой технологической дисциплине?
Ситуация такая:
Сделал новую схему. Кинул её торговцу. Купил. Выучил. Скрафтил предмет.
ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
Но если я создаю магическую мантию, то схема появляется в разделе "Гербология"
Если из тех же ингредиентов я создаю дворфские перчатки - в "Кузнечном деле"
Если электро-меч - в "Электромеханике"
ПРИ ТОМ СХЕМА ОДНА И ТА ЖЕ. ИНГРЕДИЕНТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ("СТАЛЬ" + "САПОГИ"). МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО PRO-ФАЙЛ КОНЕЧНОГО ПРЕДМЕТА

ПыСы опытным путём выяснил, что секрет кроется в той части, где задаём отображение предмета(в инвентаре, на персонаже итд). Дальше разгадать не удалось. Возможно есть файл связывающий предметы и тех.дисциплины по номеру арта? Прошу помощи.

Сообщение отредактировал Алкор - 28.8.2017, 3:38


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 28.8.2017, 15:49
Сообщение #39

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
ВОПРОС какая часть HEX-массива (pro-файла) отвечает за принадлежность предмета к определённой технологической дисциплине?

Все зависит от результирующего прототипа.
У оружия за это отвечает цифра в строке 190, конкретно ячейка hex194.
Например отравляющий техномеч E2FFFFFF06
06 - это тех.дисциплина Кузнечное дело (соответственно вообще может быть от 00 до 07)
Отрицательная величина до нее - склонность предмета к технологии...
У всех магических предметов значение ячейки 194 равно 00, что соответсвует Гербологии.и все схематики производящие такие предметы по умолчанию попадают туда.
Кажется так... если не забыл... drinks1.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкор
сообщение 28.8.2017, 16:37
Сообщение #40

Асистент
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.6.2010
Из: МО
Пользователь №: 4 646



Цитата(thorn @ 28.8.2017, 16:49) *

06 - это тех.дисциплина Кузнечное дело (соответственно вообще может быть от 00 до 07)
Отрицательная величина до нее - склонность предмета к технологии...


Сударь, я Вам безгранично благодарен!
Найти адрес, отвечающий за склонность к магии/технологии, не составляет труда. И, О ЧУДО!!, следующая за ним ячейка действительно хранит данные о принадлежности к определённой дисциплине (это справедливо и для Armor и для Weapon).

drinks1.gif


--------------------
Искренне ваш, Алкор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:14
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.