|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)?
Сообщение отредактировал Bloodseeker - 6.11.2009, 20:06 -------------------- Перманентная ностальгия
|
radzh |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)? https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=5507 |
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Тут, как я вижу, программы для редактирования не обсуждаются, но у меня вопрос - есть ли программа для редактирования протосов по типу ProtoEdit (в реальности - ProtoView)? https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=5507 Спасибо. Просто думал из View сделать настоящий Edit, а он уже есть.) -------------------- Перманентная ностальгия
|
radzh |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
|
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
А, то есть qtScribe не доработан ещё? Он жеж на Делфе?
-------------------- Перманентная ностальгия
|
radzh |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 518 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 3 512 ![]() |
Нет, Qt/C++.
Конечно, не доработан, такие инструменты завершения не имеют. |
Живущий |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 ![]() |
Кто подскажет.Кто нибудь когда нибудь менял свойсва хлеба(например для лечения ну или снятия усталости),воды,абсента,сахара?
|
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Было дело.) А что?
-------------------- Перманентная ностальгия
|
Живущий |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 17 Регистрация: 10.12.2009 Из: ArcanUMLUgansk Пользователь №: 4 082 ![]() |
Да я тут вроде понял как это сделать(с хлебом),но эти про файлы!В Хексе я не пойму(да и глючит как то),Провью - всё видно,но сделать нифига нельзя,а в qtScribe сильно не расберался.Да и работа забирает свободное время )).Если не сложно подскажите принцип.Хлеб - лечение усталости,абсент - эффект вина,но сильнее.
|
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Старатель
Группа: ЦенителиСообщений: 312 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Берём Hex-редактор (я использую Notepad++ с плагином Hex Editor), открывем ProView. В провью ищем хлеб и лечение усталости. Заходим в папку proto, клонируем лечение усталости. Ищем в клонированном лу и хлебе блоки, отвечающие за инв. арт и граунд арт (об этом - в мануале), заменяем блоки из клонированного лечения усталости аналогичными для хлеба. То же самое для oname и description (ищем блоки и заменяем). Методом научного перебора ищем строку в лу, отвечающую за восстановление усталости и меняем по усмотрению. Потом бэкапим хлеб и заменяем его на клонированное лечение усталости (переименовывая). Кажется, всё, но, как всегда, есть одно "но". Такой хлеб будет работать либо как магический, либо как технологический, в зависимости от того, какое "лечение усталости" ты выбрал для клонирования. С абсентом - то же самое, но без "но".
-------------------- Перманентная ностальгия
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:04 |