Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное |
thorn |
15.12.2006, 13:18
Сообщение
#11
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Заменил название протоса схематика (008164 - Written.pro) на (008164 - Armor.pro)...
Все стало нормально, ничего нового теперь не генерится, протос не переписывается... :-) -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
15.12.2006, 13:49
Сообщение
#12
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Интересно, а какой у меня теперь стоит...
-------------------- |
thorn |
15.12.2006, 14:03
Сообщение
#13
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
А посмотри в папке proto.... :-)
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
15.12.2006, 14:29
Сообщение
#14
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
как и следовало ожидать - два их. Вот енто - точно глючок. Хотя, учитывая, что схема - была и топор по ней собирался - эт не очень важно. Почему-то - читалась именно схема.
-------------------- |
thorn |
15.12.2006, 15:18
Сообщение
#15
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Видимо потому, что схема прописана в дескрипшн.мес вместо старого протоса...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
15.12.2006, 15:22
Сообщение
#16
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
В дискрипшн - ток номер. Что-то другое играет. Впрочем, не важно, теперь ясно - что исправить. Исправлю да и все... А то в такие дебри забредем
-------------------- |
thorn |
15.12.2006, 16:02
Сообщение
#17
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
... поплутаем немного и опять выберемся... :-)
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
19.12.2006, 17:34
Сообщение
#18
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
При каждом запуске Арканум обычно (у меня) заново генерит 307 протосов (с длинными именами и начинающиеся на 027 и 028), затирая предыдущие версии этих файлов...
Но иногда нужно править именно эти протосы (там тоже есть ошибки).... Метод сохранения таких протосов позаимствовал из ГФ (работает!)... Устанавливаем нужным протосам (или вообще всем сразу) атрибут "только на чтение" и больше при загрузке игры они не переписываются... :-) -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
19.12.2006, 17:57
Сообщение
#19
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Грязно выругался Все гениальное - просто.
-------------------- |
thorn |
20.12.2006, 12:50
Сообщение
#20
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Вчера заменил все 307 оставшихся протосов (это НПС и монстры) на английские от версии 1074, поставил всем "только на чтение"...
Пошел по новому.... Волки (обычные, не хилые) стали более "кусачими", два укуса за один ход отгрызают приблизительно 1/3 хитов перса (выход с места крушения), а когда их было два, то без Вирджила вообще бы не выжил, загрызли бы насмерть... :-) Крысы, хилые волки и кайты вроде не особо изменились... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:10 |