Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное |
thorn |
18.10.2006, 15:27
Сообщение
#1
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Мне кажется, один из самых непростых вопросов в моддинге Арканума...
Пишем сюда свои идеи, делимся опытом и т.д. B) Ранее - эта тема обсуждалась ЗДЕСЬ -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
25.10.2006, 14:35
Сообщение
#2
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Перенес из старого форума... так сказать информация к размышлению...
Вот список номеров из data\mes\description.mes, которые можно использовать для создания полноценных новых протосов {6043}{Не используется} {8134}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies City Dweller Clothes {8135}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies City Dweller Clothes {8137}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Smoking Jacket {8138}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladies Smoking Jacket {8140}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladyservants Clothes {8141}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladyservants Clothes {8143}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Rustic Finery (возможно будет использован для схематика Стрел) {8144}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladies Rustic Finery (Уже использован в Expansion) {15124}{Дубовое топорище}//REPLACE ME PLEASE!!!! -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
8.12.2006, 16:21
Сообщение
#3
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Как оказалось, пресловутая проблема превращения НПС в голых мужиков, а также неприглядный вид орков на равнине и подозрительные голые халфлинги в Черном Корне - все эти глюки имеют под собой одну почву - дефектные файлы прототипов НПС (017087 - NPC.pro .... 017336 - NPC.pro)...
Замена этих файлов на протосы от ангийской версии игры полностью вылечивает все эти проблемы (орки зелененькие, халфлинги маленькие и партийцы не меняют свой облик после превращения в элементалей и т.п.)... Похоже, что в русской версии игры все эти прото изначально генерятся с ошибкой (у всех раса = 0, т.е. человек)... В чем причина - пока непонятно (хотя думаю, что это связано с руссификацией)... ( -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
8.12.2006, 16:41
Сообщение
#4
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Непонятка. Я же в мод - изначально ставил - с английской версии. И, скорей всего, из g_f - их не переустанавливал.
-------------------- |
thorn |
11.12.2006, 17:46
Сообщение
#5
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
С английскими протосами возникла одна странная заковыка...
Несмотря на то, что новый протос схематика (008164 - Written.pro) присутствует в папке proto, Арканум с маниакальным упорством при каждом запуске генерит старый протос (008164 - Armor.pro)... Пока не понятно, почему такое происходит.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
11.12.2006, 18:59
Сообщение
#6
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
А если его просто - оставить armor - как в "родном" - название для игры - ничего не меняет. А вот для движка - видимо оно имеет значение.
-------------------- |
thorn |
12.12.2006, 12:13
Сообщение
#7
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Попробую так и сделать...
Кстати, этим видимо и объясняется наличие этого файла в протосах Мода... Странно, что с "русскими" протосами от Фаргуса ничего подобного не происходило... ? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
12.12.2006, 19:51
Сообщение
#8
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Они (у меня, по крайней мере) - имеют - те же названия, с точностью до миллиметра - что и англицкие ь(я про Фаргус, а про мод - это в точку. Я ж помню (хоть это и странно ) - что удалял и однозначно). Тем не менее, искажения звуков (что я ранее описывал) - давали именно они. Любопытней, за счет чего - этого не происходит в g_f? Хотя, вероятно, Gentle_Giant правил exe. Хотя - не представляю...
-------------------- |
thorn |
13.12.2006, 13:37
Сообщение
#9
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
В ГФ это вылечено включением протосов от английской версии...
В протосах от Фаргуса, например, у орков стоит раса "человек", а иногда и пол перепутан.... видимо это и дает "женские крики"... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
13.12.2006, 13:42
Сообщение
#10
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Не совсем. Я - в мод ставил - также - именно английские протосы, без всякого Фаргуса (на диске - две версии, я сперва - установил англицкую - и сохранил ее, кстати, до сих пор). И глюков - вроде описанных - у меня не было. До последнего обновления...
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:24 |