|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Ather |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Скорее всего первое если троечники сами продолжают работу(на что я надеюсь). Если они отдали работу кому нибудь другому(особенно если Бетседе Софтворкс у которой особых шедевров никогда не было) тогда второе. А теперь повторите эту фразу на форуме фанатов TES и дайте им свой адрес ![]() Не гнать на бесезду. Они с самого начала делали сой баггерфол с постепенным улучшением графики и однажды они его в онлайн таки выведут (когда графику некуда будет улучшать)... На третий фол тоже не стоит наезжать из-за того, что он НЕПОХОЖ на первые два. Народ, млин, прошло хрен знает сколько лет. Само собой он не похож (особенно в графическом плане), но он по-прежнему фл и по-прежнему шикарен! А не нравится - вперёд - делайте свой фолаут/арканум/етц с блэкджеком и шлюхами! |
w3st1sh3 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 4 312 ![]() |
У беседы только одна игра хорошая получилась - Морровинд.
Больше ничего стоящего я у них не припомню. Лучше бы дальше работали над своими "The Elder of Scrolls", а не наседали на фаллаут %) Хотя они обещали, что улучшат ролевую систему в New Vegas, мол, обещали исправится, так что посмотрим что они сделают. Вообще, какбэ пошаговые игры умерли, и печально, что фаллаут превратили в убогий экшен. --- Честно говоря, трудно представить себе арку от беседки. Ну не вяжется эта вселенная и экшен вообще никак ![]() |
Ather |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Вообще, какбэ пошаговые игры умерли, и печально, что фаллаут превратили в убогий экшен. Во-первых, не убогий. Во-вторых не такой уж и экшен. В-третьих - от игр бесезда там только графика и то не вся (лица, например, не сравнить с обливионскими). В-четвёртых - нельзя делать продолжение идентичное первой части игры - тем более, после стольких лет. |
NeOn |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
особенно если Бетседе Софтворкс у которой особых шедевров никогда не было Однозначно я-бы не хотел видеть продолжения Арканума от бетхезды тогда уж совсем ничего. У беседы только одна игра хорошая получилась - Морровинд. Еще у них был Даггерфол Вообще, какбэ пошаговые игры умерли, и печально, что фаллаут превратили в убогий экшен. --- Честно говоря, трудно представить себе арку от беседки. Ну не вяжется эта вселенная и экшен вообще никак ![]() Угу, однозначно. //Нехотет пошаговый арканум !!1!! -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Schumann |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 15 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 4 349 ![]() |
Насколько я помню, Arcanum 2 был в планах забвенной Troika Games как сиквел, но он был только в мыслях. Авторы откладывают идею сиквела в долгий ящик (который оказался гробом). А что насчет Fallout3 Тим Кейн сказал на её счёт что "дизайнеры Bethesda отлично справились с работой, что он начинал игру несколько раз, дабы насладиться разным опытом, и что… он сделал бы все совершенно по-другому. "
|
Babka |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 4 800 ![]() |
Arcanum 2 можно было бы сделать ещё гениальней и красивее.
Сделать мир трёхмерным, объёмные модельки, возможность рассмотреть, к примеру, механического паука вблизи с разных сторон ( как, к примеру, в Starcraft 2). Реалистичную физику и сюжет, позволяющий путешествовать по старым локациям, где обязательно можно лицезреть деяния ГГ из правой части( как правило выбирают хорошие поступки ;) ), под псевдонимом "Герой Арканума", как, по аналогии, это делалось в Neverwinter nights . Сюжет, мне кажется, должен начинаться через малое количество времени после первой части. Проработать нелинейность сюжета как во втором Фаллоуте и сделать возможность создания "романов" с противоположным полом ( опять-таки, как это сделано в аддоне к Невервинтеру). Итак, получаем следующий коктейль: графику и физику как в Starcrafte 2 ( ну или Diablo 3), романы и перекликание сюжета со старым как в Neverwinter, нелинейность и свобода действий как в Fallout2. Получится шедевр, нужно только объединить три кампании =) |
NeOn |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Цитата графику и физику как в Starcrafte 2 ( ну или Diablo 3) Не хотет ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Woratiklis |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Жаброшейная амфибия
Группа: СвоиСообщений: 709 Регистрация: 21.4.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 461 ![]() |
С Неоном соглашусь. Графика в тех играх, особенно в дябле 3, отстаёт.
Так же нелинейность есть в аркануме. Романы были и в аркануме. Я так думаю хочешь иметь арканум 2 - как невер 2. Тогда уж сразу на Fable замахнуться. -------------------- |
Ather |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 ![]() |
Ненене, фабле не надо. Лучше пусть второй части вообще не будет.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс ![]() 3-е местоКонкурс прозы №3 ![]() «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №5 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №6 ![]() 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Елизавета |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 9 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 6 789 ![]() |
Где-то читала про задуманный сиквел, где будет возможен симбиоз магии и технологии с помощью металла Вендигрота! Где будут открыты острова, самые глубокие кланы дварфов. На инглиш википедии. Только они хотели делать объемную, а я бы сделала красивую изометрическую игру. Кстати, проект этот был официально закрыт вроде в 2005-6 из-за разногласий Valve и Sierra. Хнык-хнык, печаль. При том, события глубоко не уходят от первого арканума, там ещё, по-моему, главная сюжетка связана была бы с Франклином Пейном, вообще печаль...
-------------------- Пытаюсь помирить магию с технологией
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 0:00 |