Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
ViRGiL7 |
12.11.2009, 19:18
Сообщение
#81
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
radzh, не надо так думать. Работа идёт далеко не в Войд. Тем более такая. Я бы даже сказал, что в моддинге случается т.н. next generation. Гораздо лучший, чем в сфере игровой индустрии!
------------- Заменил travel анимацию на более актуальную - электрическую. Собственно вот, вот и вот. Правда создаётся впечатление, что револьвер просто разбрасывается молниями... Думаю, тот, кто читал его игровое описание и выполнил квест, будет в курсе его принципа работы. А так - конечно же условность, благо в игре их много, бросаться в глаза, наверное, не будет. Насчёт квеста... идей ноль.. хотя есть.. немного, но общей картины нет. А ведь зарисовка лежит. Готовая (опять хвастаюсь ). Буду думать. 4 арта молний 1 2 3 4 (в названии каждого есть "new", его нужно просто стереть и заменить предыдущие файрболы, либо просто закинуть в папку ) Плюс в планах снизить скорость стрельбы, поставить эффект критической зарядки МР... и начать делать ещё один проект. Хотя... рано наверное. Сначала этот надо добить. Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 13.11.2009, 20:40 -------------------- |
Crypton |
13.11.2009, 5:11
Сообщение
#82
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 162 Регистрация: 18.11.2008 Из: Czech Republic Пользователь №: 2 939 |
Whats going on there? How are you guys ?:D
EDIT: Sorry, I was missing point of this topic, now I see, nice revolver anyway Сообщение отредактировал Crypton - 13.11.2009, 8:27 -------------------- |
ViRGiL7 |
23.11.2009, 23:19
Сообщение
#83
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
I'm ok, but I'm so lazy ! Only I was ill - it is not good
Project revolver has stoped... Now I'm here, let's continue! ---------- Пытался вживить отредактированную анимацию. Красиво получилась, оригинально. Как раз на критический выстрел. Но вживление оказалось сложным... И странным. В итоге промучавшись, решил пока поставить что-нибудь родное, оригинальное. Методом научного тыка выбрал анимацию, и вставил. Теоретически должно работать Я проверял конечно; только в скрипте простого _HIT. Вставил же в _CRITICAL_HIT. Ну и т.к. критический выстрел происходит с таким же интервалом, как и выстрел обычной палки, то увидеть воочию не смог. Но теория... Собственно изменил 2 скрипта, снял анимацию, поставил новую. Пока всё. Скрипты - 1 2 Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 26.11.2009, 18:30 -------------------- |
T'e'MHbIu` |
2.12.2009, 21:16
Сообщение
#84
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата [off-top] Интересно, но никогда раньше не задумывался, а как понимают смайлик с пионером зарубежные коллеги..? =) [/off-top] -------------------- |
Gudoc |
3.12.2009, 1:14
Сообщение
#85
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
2ViRGiL7 в игре есть анимация теслопушки ,желтая шаровая молния,хз по-моему самое то ,кстати есть предложение сделать на арку Fallout mod (добавить в игру оружие (с анимацией и озвучкой из фола)+сдетать стимпаки и тд (для общего пользования и магам и технорям )Сори за офф-топ
-------------------- |
ViRGiL7 |
3.12.2009, 16:31
Сообщение
#86
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Gudoc
Жёлтая шаровая молния категорически и абсолютно не подходит. Неужели никто не видел револьвер "Синяя Роза" в действии? Он есть источник основы пинципа действия для этого оружия. Просто тут ещё нужно отделить молнию техническую, от молнии магической. А если мы будем использовать одинаковые цвета.... Ну и синий цвет мне нравится больше. Про "оффтоп" - Я бы не хотел наблюдать в Arcanum'e такой моддинг, который происходит(ил) с серией GTA. Достойных дополнений очень мало, а большинство ещё и нарушают общий стиль игры. Что, по моему мнению, самое ужасное и должно учитыватся ещё на стадии разработки. Ну уж не говоря о том, что большинство модов просто глупость. Учти это. Если твоё предложение имеет перспективы, то конечно, пиши, предлагай, развивай, делай. Я с радостью возьмусь, поддержу и помогу. T'e'MHbIu` Быть может и они никогда не задумывались над этим смайликом ---------------------- Насчёт же МР - я выздоровел и готов продолжить работу, но у меня начинается зимняя сессия... как говорится - "Из огня да в..." Но проект should be finished... It isn't discussed Вопрос, блин - когда.... -------------------- |
Gudoc |
3.12.2009, 22:29
Сообщение
#87
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
Просто тут ещё нужно отделить молнию техническую, от молнии магической. А если мы будем использовать одинаковые цвета.... Ну и синий цвет мне нравится больше. кстати синего цвета оно и для теслы будет лучше -------------------- |
ViRGiL7 |
3.12.2009, 23:46
Сообщение
#88
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Да. Но вот только всё оригинальное - задумка талантлевейших дизайнеров игры.
Нелюблю переделывать - если художник (скульптор, программист, дворник) сделал что-то так, а не иначе, значит он что-то хотел этим показать. Это его идеи. Его творчество. Его внутренний мир вылились (влились?) в этот образ (скульптуру, программу, чисто выметенную улицу). Он старается показать это нам именно так и никак иначе. Менять что то - разрушить частицу души, вложенной в эту работу. Во как. Другое дело баги. Это конечно нужно искоренять и аннигилировать. Но опять же всё относительно. Кому то баг, кому то - идеальный игробаланс. -------------------- |
ViRGiL7 |
18.3.2010, 20:44
Сообщение
#89
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Доброго времени суток.
Наконец то нашёлся времени продолжать проект МР. Правда не в совсем начальных условиях - обстоятельства вынудили мигрировать на Linux. Отсюда некоторые сложности, большинство которых решает замечательный во всех отношениях QtScribe. Остальное, молюсь, чтоб запустилось под WINE. Надо пересмотреть всё, что есть, восстановить в памяти задумки... А пока небольшое (очень ) изменение - вдвое уменьшил скорость атаки. Чтоб жизнь стрелку тиром не казалась. Осваяю QtScribe, первые шаги) <<PRO Надо ещё перекопать скрипт, такое ощущение, что там что то работает не так, как надо Оо. Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 20.3.2010, 17:04 -------------------- |
Ather |
18.3.2010, 20:58
Сообщение
#90
|
Word-O-Lak
Группа: ВетераныСообщений: 1 476 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебск Пользователь №: 3 719 |
Минус арканума в том, что слово "перезарядка" отсутствует. Револьвер должен быстро стрелять, но при этом долго перезаряжаться после 5-8 выстрелов.
-------------------- А зачем вникать в умные мысли? Главное — уметь их цитировать! © Я
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. © К. Маркс 3-е местоКонкурс прозы №3 «Таинственная» наградаКонкурс прозы №3 2-е местоКонкурс прозы №5 2-е местоКонкурс прозы №6 2-е местоКонкурс прозы №7Cамый последний конкурс на нашем Форуме На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш Не принимайте на свой счёт! |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:35 |