Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
Braxton Bry |
9.10.2009, 20:34
Сообщение
#31
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Чертов - единственное правильное его описание... Имхо сложно всё, очень сложно... Не должен револьвер стреллять батонами, корешками и травами... Мифрильная мясорубка - возможно...( тут принцип работы как то более или менее понятен ) 2 пули, пролетая по всей длине 2х стволов с особой нарезкой, заряжаются магией и вылетают уже заряженными и раскрученными. Это должно быть дополнительным повреждением наряду с прямым (которое по законам физики), оно должно расти пропорционально магической принадлежности перса. Т.е 40%-ный технолог ( как и 50ти и 100%-ный) при выстреле нанесёт к примеру 340 НР физического и 0 НР магического урона. Тогда как 30%-ный маг также нанесёт 340 НР физического, но наряду с этим и, к примеру 780 НР магического... 100%-ный - 2500 НР магического. Таким я задумывал его сделать, но не хватает времени... не хватает. Ну, пускай не будет стрелять батонами прощайте батоны. Еще я должен упомянуть два важных момента: 1. Вероятность попадания Согласно механике игры, от скилла Firearms зависит только Вероятность попадания. 2. Урон Урон же просто случайно берется между максимальным и минимальным значением. В практическом плане, ты предлагаешь перевернуть все с ног на голову_) Сделать зависимость урона от характеристик стреляющего (что сделать очень просто, добавив пару строк в скрипт), а вероятность попадания от характеристик револьвера. Нужно ли отрывать вышеупомянутую собаку? Если ее не отрывать, то технолог, вложивший пару очков в Firearms, будет метким, как ковбой на диком западе. Что ты имеешь в виду под "магическим уроном"? Valid types of damage are: 0 normal 1 poison 2 electrical 3 fire 4 fatigue |
ViRGiL7 |
9.10.2009, 21:36
Сообщение
#32
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Цитата Что ты имеешь в виду под "магическим уроном"? Valid types of damage are: 0 normal 1 poison 2 electrical 3 fire 4 fatigue Да к примеру... взять fire, зависящий от концентрации магии в организме использующего МР. Пустить его параллельно основному урону ( от пули попадающей в плоть). К этому fire прицепить в WeaponEyeCandy.mes ( вроде так ) эффект синей ( или какой то там ) вспышки при соприкосновением с противником (как у Бронвицкого ружья ( если я не ошибаюсь)). Будет выглядеть "магично"... Цитата 2. Урон Урон же просто случайно берется между максимальным и минимальным значением. А в чём проблемма? Цитата Нужно ли отрывать вышеупомянутую собаку? Если ее не отрывать, то технолог, вложивший пару очков в Firearms, будет метким, как ковбой на диком западе. ...Мда... ...Думаете серьёзное нарушение игро-баланса? Maybe вставить в описание на схематике ( если таковой будет ( чем скорее всего займусь ( артом схематика, если быть точным))) фразу "...поразительно!, револьвер сам рвётся вынести мозги вашему противнику..." Выход есть ещё такой - сделать физический урон несущественным: пусть наш ковбой хоть 15 раз подряд не промахивается - без магического урона серьёзных повреждений он не нанесёт... Но мне он не нравится, категорически Сообщение отредактировал ViRGiL7 - 9.10.2009, 22:13 -------------------- |
Braxton Bry |
9.10.2009, 22:24
Сообщение
#33
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Цитата Да к примеру... взять fire, зависящий от концентрации магии в организме использующего МР. Пустить его параллельно основному урону ( от пули попадающей в плоть). Выход есть ещё такой - сделать физический урон несущественным: пусть наш ковбой хоть 15 раз подряд не промахивается - без магического урона серьёзных повреждений он не нанесёт... Ну, fire еще обосновать надо. Урон самого оружия можно пустить под ноль, и оставить только магический урон. "Магический урон" понятие условное, и фактически означает что скрипт сначала будет узнавать величину Magic/Tech Aptitude, и, произведя пару-тройку арифметических действий с этой величиной нанесет равный ей урон. Это ваще не проблема. Главное, определить соответствие M/T A и урона, при каких значениях одного значения другого. Тут я готов сидеть, подперев голову кулачком, и слушать предложения. eye candy прицепить - задача вкуса и предпочтений. Цепляется просто. Цитата Но мне он не нравится, категорически Кто, ковбой? Выше (там какой-то пост) я предложил простое и элегантное решение: вместо выстрела ковбой получает хрен собачий, потому магия детям не игрушка. |
ViRGiL7 |
9.10.2009, 22:50
Сообщение
#34
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Цитата вместо выстрела ковбой получает хрен собачий, потому магия детям не игрушка. Элегантно, но... Думаю физический урон убирать не надо, ибо на пулю накладывается маг. заряд... следовательно именно пуля переносит магическое повреждение, но имеет и своё - обычное, как предмет летящий с большой скоростью. Цитата Ну, fire еще обосновать надо. Я ж сказал к примеру... вообще мне почему то видится эффект низких t или электричества - ассоциация с синим цветом... Из оных имеем только одно... Жаль что молнии ( вроде ) желтые.. смотреться будет не так, как хотелось бы... в идеале могу посидеть и заменой цвета отредактировать анимацию молний от электро-урона. Имхо будет вообще здорово. Цитата скрипт сначала будет узнавать величину Magic/Tech Aptitude, и, произведя пару-тройку арифметических действий с этой величиной нанесет равный ей урон. Это ваще не проблема. Главное, определить соответствие M/T A и урона, при каких значениях одного значения другого.Тут я готов сидеть, подперев голову кулачком, и слушать предложения. ... Т.е. формула расчёта готова, а надо лишь подставить значения переменных...? Тут нужно подумать - баланс, он хрупкий. Считаю, обычное пулевое ранение должно отнимать столько же НР как и стандартный револьвер, может поменьше. А вот магическое... тут нужно учесть роль этого артефакта в игре ( не будет же он ( или его схемка) продаваться у продавцов ), то, на какой стадии игры он будет выдаваться в использование игроку, и то, как долго он будет эффективен как оружие. -------------------- |
Braxton Bry |
9.10.2009, 23:20
Сообщение
#35
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Дело в том, что технолог совершенно бесплатно получит в руки игрушку с уроном, сравнимым с обычным револьвером, но с офигенным бонусом к точности. Логично было бы сделать чтобы оружие самоуничтожалось в руках технолога, так?
Про молнии ничего не знаю, не видел. Редактировать многофреймовый арт... попробуй У меня не вышло. Может быть, qtScribe тебе в помощь. Формула готова, там и готовить нечего, выглядит так: При M/T A > 0: Dmg min = M/T A * k1 Dmg max = M/T A * k2 Dmg = random (Dmg min, Dmg max) k1, k2 при увеличении M/T A дают больший разброс значений Dmg min, Dmg max (мне так больше нравится). Вычисляются k1, k2 при M/T A = 100 и установленных значениях Dmg min, Dmg max. А вот куда ты захочешь запихать револьвер, где его место в игре - это уже к тебе вопрос. |
ViRGiL7 |
9.10.2009, 23:37
Сообщение
#36
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Цитата Дело в том, что технолог совершенно бесплатно получит в руки игрушку с урпоном, сравнимым с обычным револьвером, но с офигенным бонусом к точности. Логично было бы сделать чтобы оружие самоуничтожалось в руках технолога, так? Н-н-нет-с.. не думаю... Не думаю, так как не знаю, сильно ли это ( офигенный бонус к точности) поможет при мизерном уроне. Играл давненько, так что.... Цитата Редактировать многофреймовый арт... попробуй У меня не вышло. Может быть, qtScribe тебе в помощь. ...Интересно... а в чём собственно были проблеммы? В "центрировании" артов?.. Цитата А вот куда ты захочешь запихать револьвер, где его место в игре - это уже к тебе вопрос. Так "далеко" я ещё не думал... Планировался опытный образец, полигон для испытаний возможностей... А как далеко всё зашло: вплоть до ковбоев и булок.... Было бы категорически здорово создать перса, мага-отшельника/отступника, еретика, или техника-неформала, который даст какой либо квест, а затем и этот чудо-агрегат... В общем - поживём увидим... -------------------- |
Braxton Bry |
9.10.2009, 23:44
Сообщение
#37
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Я использовал ArtView, конвертировал исходный арт в .bmp и правил фотошопом, а конкретно, я переводил indexed в rgb, менял цвет, затем обратно индексировал и сохранял в .bmp Проблема заключалась в том, что фотошоп, видимо, индексирует цвета так, что ArtView обратно файл не ест и ругается. При использовании пэйнта, однако, все нормально, но в пэйнте просто так цвета не поменяешь.
|
NeOn |
10.10.2009, 2:52
Сообщение
#38
|
Исследователь
Группа: ВетераныСообщений: 562 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 |
Я использовал ArtView, конвертировал исходный арт в .bmp и правил фотошопом, а конкретно, я переводил indexed в rgb, менял цвет, затем обратно индексировал и сохранял в .bmp Проблема заключалась в том, что фотошоп, видимо, индексирует цвета так, что ArtView обратно файл не ест и ругается. Используй bmp 2 art - на цвета не ругаеться но опять-же проблемы с пропорциями. -------------------- |
Braxton Bry |
10.10.2009, 12:56
Сообщение
#39
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
|
Braxton Bry |
10.10.2009, 18:51
Сообщение
#40
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
http://slil.ru/28064228
* Изменения * - теперь мифриловый револьвер использует 2 пули для выстрела - оставлен только один скрипт, _HIT * 30426mithril_revolver_HIT.scr * Код 0. script eye candy: play 75 on Triggerer 1. stat 16 of Triggerer: store in Local 0 2. IF Local 0 <= 0 THEN goto line 9 3. Local 1 = 3 * Local 0 4. Local 1 = Local 1 / 10 5. Local 2 = 5 * Local 0 6. Local 2 = Local 2 / 10 7. random number Local 1 to Local 2: store in Local 3 8. damage Extra Object for Local 3 points of type 0 damage 9. return and SKIP default При положительной Magic/Tech Aptitude происходит вычисление минимального и максимального урона (Dmin = Magic/Tech Aptitude * 0,3; Dmax = Magic/Tech Aptitude * 0,5), наносимый урон берется случайно из промежутка Dmin, Dmax. Поискал "молнию" в папке eyecandy. Не нашёл. Расскажите мне, что это за молния такая и где она лежит? |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:30 |