Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
dr sterben |
18.9.2009, 21:05
Сообщение
#21
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 |
Шикарно, шикарно. Еще бы скриншот инвентаря со всеми артами, чтобы проверить на синий контур и соответствие яркости оригинальным артам. //есличо, я заметил что многие арты инвентаря пересвечены
-------------------- Это не баг, это фича.
|
ViRGiL7 |
18.9.2009, 21:28
Сообщение
#22
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
По заявкам...
"Оригинальный арты" только начальные, т.к. сейвов нет... не играл P.s Да...да...., вижу синий пиксель в "ручном" арте... исправим, скорее всего огрызок "дешёвого" LensFlare -------------------- |
dr sterben |
18.9.2009, 21:40
Сообщение
#23
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 |
Сейчас пробовал написать скрипты. Я был неправ.
Конечно, можно уйти в самый темный угол квартиры и сидеть там, раскачиваясь, в позе эмбриона, пытаясь сделать скрипты как хотелось. Но arcanum.exe не обойти ни объехать ни на одной свинье. Тут на помощь ко мне приходит великий и могучий Гаральд Шренкер с его "Компромиссами...". Use the Force, Luke, i'm your father, - вот что он мне сказал. Предлагаю пойти на компромисс, ведь простое решение всегда самое верное. В прототипе указываем Magic Сompicity = 0, чтобы не изменялось Magical/Technological Aptitude при событии WIELD_ON. Создаем два скрипта: _WIELD_ON * увеличиваем скилл Firearms _WIELD_OFF * уменьшаем скилл Firearms Прототип есть? Давай его сюда, я буду в него скрипты вживлять хирургическим путем. -------------------- Это не баг, это фича.
|
ViRGiL7 |
18.9.2009, 22:18
Сообщение
#24
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Ссылка на прототип - http://ifolder.ru/12434926 , висела выше по течению, лень темку просмотреть ?
Срок на ней вроде вышел, но сегодня скачал как ни в чём не бывало. Насчёт Magic Сompicity = 0 полностью согласен, только вот на кой увеличивать firearms при wield_on и снижать при wield_off ? Что это даст? Поделисть умной мыслью, интересно Кстати, спасибо за помощь, сам в скрипты ещё не лазил, поэтому врядли быстро что-то сделал. _____________________ А я пока покопаю WeaponEyeCandy.mes ... -------------------- |
Braxton Bry |
8.10.2009, 21:24
Сообщение
#25
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Собственно, задача заключалась в том, чтобы маг мог стрелять из огнестрельного оружия при скилле Firearms = 0 и положительной Magic/Tech Aptitude.
Это решается (а мужики то не знали!) очень просто, путем увеличения Bonus to Hit прототипа оружия. Bonus to Hit восполняет недостаток скилла Firearms. И тут зарыта хардкорная собака, потому что скриптами Bonus to Hit не изменить, зато можно наделать десяток одинаковых прототипов с разными BtH и подсовывать втихаря от пользователя ему в руки в зависимости от М/T Apt. Magic/Tech Complexity (о да, это пишется так) = 0, и вещь становится "нейтральной". Обнаружил одну интересную особенность, при положительной Complexity вещь становится магической, синей, и описание из item_effect.mes используется для не идентифицированной вещи, а при отрицательной и равной нулю заменяет описание эффектов типа ПВ, УС. Цитата Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает. Это крайне интересное предложение, по поводу которого хотелось бы видеть подробное описание растений и эффектов от их применения. Если, конечно, тема все еще интересует. Сейчас готов сырой, но полностью рабочий вариант. Кто готов стать первым испытателем - милости просимо. Установка проста - скопировать data в каталог игры, заменяя оригинальные файлы. В архиве также суммарный .doc по файлам. http://slil.ru/28058032 Ну, и по традиции, описание скриптов: 30426mithril_revolver_HIT.scr 0. stat 16 of Triggerer: store in Local 0 //строки 1->5 служат исключительно для того, чтобы персонаж с отрицательной или равной нулю Magic/Tech Complexity не смог стрелять, а получал бы 15 дамаджа и потерю оружия за здорово живешь 1. IF Local 0 <= 0 THEN do nothing ELSE goto line 6 2. script eye candy: play 55 on Triggerer //взрыв 3. damage Triggerer for 15 points of type 0 damage 4. destroy Attachee 5. goto line 11 6. script eye candy: play 75 on Triggerer //это суровый метод обхода weaponeyecandy.mes, другого не нашел; эффект выстрела из пистолета 7. IF Triggerer has item named 3600 //oname.mes говорит нам, что это "Еда"; все травы, растения, фигурируют под теми же названиями, поэтому для выстрела пока что можно использовать как батон, так и корень мандрагоры THEN do nothing ELSE goto line 11 8. IF Extra Object is under the influence of spell 78 //78 - Stasis; строка добавлена чтобы постоянно не кастовать стазис на уже обкастованную цель THEN goto line 11 9. spells: cast spell 78 on Extra Object //ну, собственно сам стазис 10. destroy item named 3600 in inventory of Triggerer //убираем один батон из инвентаря (все, отстреляли один) 11. return and SKIP default 30427mithril_revolver_MISS.scr, 30428mithril_revolver_CRITICAL_HIT.scr, 30429mithril_revolver_CRITICAL_MISS.scr Скрипты идентичны _HIT, но без строки spells: cast spell 78 on Extra Object. Наверно все-таки стоило добавить ее в _CRITICAL_HIT. Сейчас я, видимо, произведу разговор с пустотой и спрошу: а кому-нибудь интересен Мифриловый револьвер? |
Gentle_Giant |
8.10.2009, 21:54
Сообщение
#26
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
oname.mes говорит нам, что это "Еда"; все травы, растения, фигурируют под теми же названиями, поэтому для выстрела пока что можно использовать как батон, так и корень мандрагоры Надо создать какие-нибудь "заряды" для мифрильного револьвера (новый прототип + индекс в oname.mes). -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Braxton Bry |
8.10.2009, 22:00
Сообщение
#27
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Да оно и понятно, тема новых зарядов обмусоливалась не раз, и схема отработана.
Просто если этот чертов мифриловый револьвер никому не интересен, то я бы тему и закрыл. |
ViRGiL7 |
9.10.2009, 15:41
Сообщение
#28
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Чертов - единственное правильное его описание...
Имхо сложно всё, очень сложно... Не должен револьвер стреллять батонами, корешками и травами... Мифрильная мясорубка - возможно...( тут принцип работы как то более или менее понятен ) 2 пули, пролетая по всей длине 2х стволов с особой нарезкой, заряжаются магией и вылетают уже заряженными и раскрученными. Это должно быть дополнительным повреждением наряду с прямым (которое по законам физики), оно должно расти пропорционально магической принадлежности перса. Т.е 40%-ный технолог ( как и 50ти и 100%-ный) при выстреле нанесёт к примеру 340 НР физического и 0 НР магического урона. Тогда как 30%-ный маг также нанесёт 340 НР физического, но наряду с этим и, к примеру 780 НР магического... 100%-ный - 2500 НР магического. Таким я задумывал его сделать, но не хватает времени... не хватает. -------------------- |
Gentle_Giant |
9.10.2009, 16:21
Сообщение
#29
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Просто если этот чертов мифриловый револьвер никому не интересен, то я бы тему и закрыл. Поверь мне, это плохой подход к моддингу (да и к любому творчеству вообще). Часто бывает так, что люди, которым интересен проект еще на стадии разработки, просто молчат и ничего не комментируют. Ты лучше сначала сделай полностью мод, а потом уж и интерес появится... возможно. Т.е 40%-ный технолог ( как и 50ти и 100%-ный) при выстреле нанесёт к примеру 340 НР физического и 0 НР магического урона. Тогда как 30%-ный маг также нанесёт 340 НР физического, но наряду с этим и, к примеру 780 НР магического... 100%-ный - 2500 НР магического. 340 НР, 780 НР, 2500 НР... Берегись Керган! -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
ViRGiL7 |
9.10.2009, 16:34
Сообщение
#30
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
... мдя.. это я канешн дал...
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:37 |