Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

> Мифрильный Револьвер

dr sterben
сообщение 18.9.2009, 21:05
Сообщение #21

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 3 852



Шикарно, шикарно. Еще бы скриншот инвентаря со всеми артами, чтобы проверить на синий контур и соответствие яркости оригинальным артам. //есличо, я заметил что многие арты инвентаря пересвечены


--------------------
Это не баг, это фича.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 18.9.2009, 21:28
Сообщение #22

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



По заявкам...
Изображение
Изображение
Изображение

"Оригинальный арты" только начальные, т.к. сейвов нет... не играл

P.s Да...да...., вижу синий пиксель в "ручном" арте... исправим, скорее всего огрызок "дешёвого" LensFlare smile3.gif


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dr sterben
сообщение 18.9.2009, 21:40
Сообщение #23

Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 6
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 3 852



Сейчас пробовал написать скрипты. Я был неправ.

Конечно, можно уйти в самый темный угол квартиры и сидеть там, раскачиваясь, в позе эмбриона, пытаясь сделать скрипты как хотелось. Но arcanum.exe не обойти ни объехать ни на одной свинье.

Тут на помощь ко мне приходит великий и могучий Гаральд Шренкер с его "Компромиссами...". Use the Force, Luke, i'm your father, - вот что он мне сказал.


Предлагаю пойти на компромисс, ведь простое решение всегда самое верное. В прототипе указываем Magic Сompicity = 0, чтобы не изменялось Magical/Technological Aptitude при событии WIELD_ON. Создаем два скрипта:
_WIELD_ON
* увеличиваем скилл Firearms
_WIELD_OFF
* уменьшаем скилл Firearms

Прототип есть? Давай его сюда, я буду в него скрипты вживлять хирургическим путем.


--------------------
Это не баг, это фича.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 18.9.2009, 22:18
Сообщение #24

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Ссылка на прототип - http://ifolder.ru/12434926 , висела выше по течению, лень темку просмотреть smile3.gif ?

Срок на ней вроде вышел, но сегодня скачал как ни в чём не бывало.

Насчёт Magic Сompicity = 0 полностью согласен, только вот на кой увеличивать firearms при wield_on и снижать при wield_off ? Что это даст? Поделисть умной мыслью, интересно smile3.gif

Кстати, спасибо за помощь, сам в скрипты ещё не лазил, поэтому врядли быстро что-то сделал.

_____________________

А я пока покопаю WeaponEyeCandy.mes ...


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 8.10.2009, 21:24
Сообщение #25

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Собственно, задача заключалась в том, чтобы маг мог стрелять из огнестрельного оружия при скилле Firearms = 0 и положительной Magic/Tech Aptitude.

Это решается (а мужики то не знали!) очень просто, путем увеличения Bonus to Hit прототипа оружия. Bonus to Hit восполняет недостаток скилла Firearms. И тут зарыта хардкорная собака, потому что скриптами Bonus to Hit не изменить, зато можно наделать десяток одинаковых прототипов с разными BtH и подсовывать втихаря от пользователя ему в руки в зависимости от М/T Apt.

Magic/Tech Complexity (о да, это пишется так) = 0, и вещь становится "нейтральной". Обнаружил одну интересную особенность, при положительной Complexity вещь становится магической, синей, и описание из item_effect.mes используется для не идентифицированной вещи, а при отрицательной и равной нулю заменяет описание эффектов типа ПВ, УС.

Цитата
Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает.


Это крайне интересное предложение, по поводу которого хотелось бы видеть подробное описание растений и эффектов от их применения. Если, конечно, тема все еще интересует.

Сейчас готов сырой, но полностью рабочий вариант. Кто готов стать первым испытателем - милости просимо. Установка проста - скопировать data в каталог игры, заменяя оригинальные файлы. В архиве также суммарный .doc по файлам.

http://slil.ru/28058032

Ну, и по традиции, описание скриптов:

30426mithril_revolver_HIT.scr

0. stat 16 of Triggerer: store in Local 0 //строки 1->5 служат исключительно для того, чтобы персонаж с отрицательной или равной нулю Magic/Tech Complexity не смог стрелять, а получал бы 15 дамаджа и потерю оружия за здорово живешь

1. IF Local 0 <= 0
THEN do nothing
ELSE goto line 6


2. script eye candy: play 55 on Triggerer //взрыв

3. damage Triggerer for 15 points of type 0 damage

4. destroy Attachee

5. goto line 11

6. script eye candy: play 75 on Triggerer
//это суровый метод обхода weaponeyecandy.mes, другого не нашел; эффект выстрела из пистолета

7. IF Triggerer has item named 3600 //oname.mes говорит нам, что это "Еда"; все травы, растения, фигурируют под теми же названиями, поэтому для выстрела пока что можно использовать как батон, так и корень мандрагоры
THEN do nothing
ELSE goto line 11


8. IF Extra Object is under the influence of spell 78 //78 - Stasis; строка добавлена чтобы постоянно не кастовать стазис на уже обкастованную цель
THEN goto line 11

9. spells: cast spell 78 on Extra Object
//ну, собственно сам стазис

10. destroy item named 3600 in inventory of Triggerer //убираем один батон из инвентаря (все, отстреляли один)

11. return and SKIP default

30427mithril_revolver_MISS.scr, 30428mithril_revolver_CRITICAL_HIT.scr, 30429mithril_revolver_CRITICAL_MISS.scr

Скрипты идентичны _HIT, но без строки spells: cast spell 78 on Extra Object. Наверно все-таки стоило добавить ее в _CRITICAL_HIT.

Сейчас я, видимо, произведу разговор с пустотой и спрошу: а кому-нибудь интересен Мифриловый револьвер?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 8.10.2009, 21:54
Сообщение #26

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Braxton Bry @ 8.10.2009, 21:24:58;) *
oname.mes говорит нам, что это "Еда"; все травы, растения, фигурируют под теми же названиями, поэтому для выстрела пока что можно использовать как батон, так и корень мандрагоры

Надо создать какие-нибудь "заряды" для мифрильного револьвера (новый прототип + индекс в oname.mes). wink.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 8.10.2009, 22:00
Сообщение #27

Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 132
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Да оно и понятно, тема новых зарядов обмусоливалась не раз, и схема отработана.

Просто если этот чертов мифриловый револьвер никому не интересен, то я бы тему и закрыл.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 9.10.2009, 15:41
Сообщение #28

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Чертов - единственное правильное его описание... derisive.gif

Имхо сложно всё, очень сложно... Не должен револьвер стреллять батонами, корешками и травами...
Мифрильная мясорубка - возможно...( тут принцип работы как то более или менее понятен smile3.gif )
2 пули, пролетая по всей длине 2х стволов с особой нарезкой, заряжаются магией и вылетают уже заряженными и раскрученными. Это должно быть дополнительным повреждением наряду с прямым (которое по законам физики), оно должно расти пропорционально магической принадлежности перса.

Т.е 40%-ный технолог ( как и 50ти и 100%-ный) при выстреле нанесёт к примеру 340 НР физического и 0 НР магического урона. Тогда как 30%-ный маг также нанесёт 340 НР физического, но наряду с этим и, к примеру 780 НР магического... 100%-ный - 2500 НР магического.

Таким я задумывал его сделать, но не хватает времени... не хватает.


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 9.10.2009, 16:21
Сообщение #29

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Цитата(Braxton Bry @ 8.10.2009, 22:00:29;) *
Просто если этот чертов мифриловый револьвер никому не интересен, то я бы тему и закрыл.

Поверь мне, это плохой подход к моддингу (да и к любому творчеству вообще). Часто бывает так, что люди, которым интересен проект еще на стадии разработки, просто молчат и ничего не комментируют. Ты лучше сначала сделай полностью мод, а потом уж и интерес появится... возможно. smile3.gif

Цитата(ViRGiL7 @ 9.10.2009, 15:41:35;) *
Т.е 40%-ный технолог ( как и 50ти и 100%-ный) при выстреле нанесёт к примеру 340 НР физического и 0 НР магического урона. Тогда как 30%-ный маг также нанесёт 340 НР физического, но наряду с этим и, к примеру 780 НР магического... 100%-ный - 2500 НР магического.

340 НР, 780 НР, 2500 НР... Берегись Керган! lol2.gif


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 9.10.2009, 16:34
Сообщение #30

Старатель
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 415
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



lol2.gif ... мдя.. это я канешн дал...


--------------------
arcanum1-е место Конкурс прозы №6 arcanum
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 5:37
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.