Мифрильный Револьвер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мифрильный Револьвер |
Braxton Bry |
19.6.2009, 16:18
Сообщение
#11
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
ViRGiL7, ты будешь продолжать делать Мифриловый Револьвер?
Помимо изменения Magic Compicity на положительное значение, я предлагаю высчитывать вероятность попадания не из скилла Firearms, а из Magical/Technological Aptitude. WorldEdManual: Код stat (num) of (obj): store in (num) ... 16 magic tech aptitude ... На Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не будет. Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической. |
Accolon |
19.6.2009, 21:29
Сообщение
#12
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 64 Регистрация: 30.5.2008 Пользователь №: 2 537 |
Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает.
|
Braxton Bry |
19.6.2009, 21:45
Сообщение
#13
|
Amazing Experiments of Doctor Komatique
Группа: СвоиСообщений: 132 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 |
Его можно сделать "всегда попадающим" и плюющим какой-нить магией. Т.е., на самом деле - это магический жезл, но замаскированный под револьвер для обмана незадачливых противников, которые не будут ожидать от стрелка магических фокусов. В качестве батареек для выстрелов можно использовать растения. Причем одни растения дают один эффект (напр., дамага огнем), другие другой (например, эффект замедления). Можно, чтоб эффекты складывались. Скажем, если в рюкзаке два-три растения, то "револьвер" съедает оба, но на ближайшие 10 выстрелов и огнем палит и стазис накладывает. Все клево. Осталось дождаться виновника торжества, чтобы он нас осенил крестным знамением на благое дело. |
ViRGiL7 |
1.7.2009, 22:00
Сообщение
#14
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Привет, товарищи!
Цитата Осталось дождаться виновника торжества, чтобы он нас осенил крестным знамением на благое дело. Как сказал... ... Ща попробуем осенить Цитата ViRGiL7, ты будешь продолжать делать Мифриловый Револьвер? Не думал об этом, Мифрильный Револьвер (далее МР) создавался как "экспериментальная площадка". NeOn отреагировал правильно - технология это технология, а магия - магия. Поэтому над продолжением разработки МР не думал. Занялся двумя другими проектами, а потом уехал ( лето, ах лето... ) Ну раз народ просит, то можно продолжить, хотя я боюсь за баланс . Цитата Немного поэкспериментировал в PS, обрезал изображение, сменил цвета.. Классно получилось, однако я лично считаю, что магический МР должен светиться/мерцать/переливаться/подмигивать синим цветом. Попробую что нибудь такое сделать. Мне мифрил таким видится... Код Помимо изменения Magic Compicity на положительное значение, я предлагаю высчитывать [url="index.php?showtopic=5887"]вероятность попадания[/url] не из скилла Firearms, а из Magical/Technological Aptitude. WorldEdManual: stat (num) of (obj): store in (num) ... 16 magic tech aptitude ... На Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не будет. Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической. Я также думал, но сомневался в плане технической реализации, т.к. не все мануалы ещё прочитал и возможностей не знал. Код Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической Теперь подам свою идею - вероятность попадания (ВП) есть отношение того-то к тому-то помноженое на 3-е... Как я понял ВП - это: (Сорри за тупой вопрос - давно не играл) Дык вот, в этом отношении ( того-то к тому-то помноженое на 3-е... ) Заменяем Firearms на минус (Magical/Technological Aptitude) , т.к. магия - число отрицательное ( вроде ), подгоняем ещё множители/делители в это уравнение и получаем ВП от магии. Тогда все вроде путём, но технологу срочно понадобиться оживлятор, когда ВП с МР у него в руках окажется -56% Чтобы етого избежать предлагаю, чтобы МР взрывался при Magical < Technological Aptitude Или делал так: Правда я не представляю, в каком файле находится настройка этих параметров и можно ли их поменять ____________________ Таковы мои мысли на этот счёт... Так что за глупости сильно не пинайте, всё таки осеняю крестным знамением на благое дело и уезжаю ещё на два дня , будет время подумать, приеду с новыми идеями (maybe) Всё, покедова, товарищи И, кстати, спасибо за поддержку проекта МР |
ViRGiL7 |
5.7.2009, 23:25
Сообщение
#15
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Небольшое обновление: пытаюсь добавить магичности, ну или хоть чего-то, чтобы выделялся
ART << Сообщение отредактировал san - 22.9.2014, 19:20 |
dr sterben |
15.9.2009, 23:41
Сообщение
#16
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 |
Тут долго вокруг да около артов ходить не следует, чревато вечной неудовлетворенностью.
art/item/ item_ground.mes item_inven.mes item_paper.mes item_schematic.mes i_%name%.art p_%name%.art s_%name%.art mes/ description.mes item_effect.mes proto/ ###### - %name%.pro rules/ scripteyecandy.mes scr/ #####%name%_HIT.scr #####%name%_MISS.scr #####%name%_CRITICAL_HIT.scr #####%name%_CRITICAL_MISS.scr sound/ snd_item.mes #####%name%_SHOOT.WAV #####%name%_MISS.WAV Вот как мне видится задача, если брать совсем по максимуму. Делов-то, на пару вечеров_) А творец все где-то пропадает, а такая идея гибнет. -------------------- Это не баг, это фича.
|
ViRGiL7 |
16.9.2009, 17:21
Сообщение
#17
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Пропадает...пропадает.... Но идея то с чего гибнет?
Времени абсолютно нет, думал засесть в прошлые выходные - ан нет, увезли из дома. У меня и второй проект есть... вопрос - когда усем этим заниматся. Вопрос риторический... Касательно твоего "плана": не думаю, что нужно работать над Цитата sound/ snd_item.mes #####%name%_SHOOT.WAV #####%name%_MISS.WAV так как ничего особенного в звуке выстрела револьвера, сделанного из мифрила я не вижу. Подождём мнения других ( если таковые будут). Немного о "творце" - ему не хватает времени не только заниматся проектами, но и почитать мануал. Поэтому пока работал только с *.pro ( вроде разобрался ), *.mes и *.art (да и вообще с графикой работаю более чем неплохо, правда в перегонке в сам *.art не очень силён, товарищ Braxton Bry сделал такие арты, что я был в ах*е, качество просто супер... я добивался почти такого же, но.. всё равно хуже. Отдельный ему респект!) Теперь на счёт идеи. У меня возникли БОЛЬШИЕ сомнения на счёт того, как это будет смотреться в игре. Это ещё надо обговорить. В общем, как я понял, dr sterben хотел бы присоединится... Если так, то я рад, что в этом проекте кто-то заинтересован, и конечно же постараюсь продолжить разработку... Думаю, нужно обсудить, кто чем займётся и кто что умеет лучше всего... А если мы ещё и умудримся довести до конца/ума МР, то это будет просто замечательно! |
dr sterben |
16.9.2009, 20:18
Сообщение
#18
|
Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 6 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 3 852 |
Цитата считаю, что магический МР должен светиться/мерцать/переливаться/подмигивать синим цветом Кина не будет. Изображение только статичное. Цитата Небольшое обновление: пытаюсь добавить магичности? ну или хоть чего-то, чтобы выделялся Дешевый Lens Flare дешев. Цитата Теперь подам свою идею - вероятность попадания (ВП) есть отношение того-то к тому-то помноженое на 3-е... Как я понял ВП - это: Оно самое. Штука вот в чем: "перерасчет" вероятности попадания не будет никоим образом отображаться интерфейсом. То есть, вероятность попадания рассчитывается и выводится arcanum.exe, и никакой хитрый пользователь на эти цифры не сможет наложить свои мохнатые лапы. Цитата На Мифриловый Револьвер повесить скрипты с точками входа _HIT и _MISS, где будет идти перерасчет вероятности попадания в зависимости от Magical/Technological Aptitude, т.е., скилл Firearms участвовать не будет. Очевидный минус такого решения - отображаемая вероятность попадания не будет совпадать с фактической. Тут все очень, крайне хитро, я уже 15 минут сижу, то пишу, то стираю, но словами внятно объяснить не могу как это будет работать (будет, будет), тут показывать надо. -------------------- Это не баг, это фича.
|
ViRGiL7 |
16.9.2009, 22:09
Сообщение
#19
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Цитата Кина не будет. Изображение только статичное. ...это все прекрасно понимают Цитата Дешевый Lens Flare дешев. ...что поделать Тут такое предложение... не представляю, можно ли так сделать, но если повесить на МР два типа повреждений, техническое и магическое. Техническое зависит от "firearms", а магическое собственно от "Magical/Technological Aptitude"... и, скажем, пусть они будут равносильны. Пушка будет работать на оба фронта: нашёл её техник с хорошим "firearms", будет хорошее физическое повеждение, маг - сильное магическое. Хм... а насчёт индикации этого ВП... Лично я туда вниз во время боя не гляжу, некогда - имхо не fallout это. |
ViRGiL7 |
18.9.2009, 18:17
Сообщение
#20
|
Старатель
Группа: СвоиСообщений: 415 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 |
Арт в инвентаре, пока без "дешёвого Lens Flare"
>>АRТ Эх... Мне бы ещё власть над самым первым сообщением, чтоб всё держать в одном месте... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:27 |