Перстни, Ожерелья, Отравленное Вино, Техносапоги, Предложение по схематикам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перстни, Ожерелья, Отравленное Вино, Техносапоги, Предложение по схематикам |
Arcanum |
25.10.2006, 20:29
Сообщение
#11
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Какртинки? Берём из итем - кольца и ожерелья!
Какие понравятся! |
thorn |
26.10.2006, 9:40
Сообщение
#12
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
У меня arcanum1.dat пока еще в упакованном виде ... надо будет распотрошить... тогда погляжу :-)
Еще одна мысль появилась... В игре есть камешки двух видов - нормальные и неограненные... Может быть сделать схематик по огранке драгоценных камней? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
doctop |
26.10.2006, 14:33
Сообщение
#13
|
Гость
|
Я всех приветствую! :bye:
Млин, стоит толька отлучиться на недельку-другую, как тут все меняется до неузнавания. Вижу, тут все загорелись дополнением мода. Е-Е-Е.. Пара комментариев. -Схематик стрел сделать нужно, одназначно. Можно сделать отравленые, огненные и пр. стрелы, но придется ковырять каждый pro-файл луков. Сложно, но можно. -Всяким рубинвым, брюликовым... ожерельям и кольцам просто НАДА добавить еффект +Реакции. -Кстати, кто не видел, почитайте тут Быть может что и реализуем. -А Прыгающие Сапоги я сделал еще 2 недели назад. Бгы-гы.. Вот выложил свои немногие изобретения, которые относительно давно сделал: data.zip ( 277.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 322 Содержание архива: -8 камней, каждый из которых добавляет +1 к соответствующему стату. Арты взял из игры Культ. Работают на магах и технологах, т.к. это божественные камни -написал скрипт для техно схем, который не позволяет магам (>30 М\т) читать их и соответственно крафтить. Присвоил данный скрипт для каждого схематика (Use 30339) -написал 1 тестовый магический схематик (свиток регена + посох = посох шамана). Также написал скрипт для него для нечитания его технарями (Use 30340). Поменял арт ессесено. Но есть маленькая проблемка: иконка (та что под панелью быстрого доступа) имеет вид техно схемки. Я нашел место в pro-файле, которое отвечает за данный арт, но оно также отвечает и за свойство ,предмета поэтому его менять никак не получится). В целом все нормально. -сделал схематик сапог и канечно сами сапоги. Кожаные ремни + металическая коробка = Отл Кож Сапог. Не буду больше рассказывать сами посмотрите. Вам понравится. -сделал схематик Прыгающих сапог, которые добавляют к скорости, но шумят. Отл Кож Сапог + пружины = прыг сапог. Больше не буду рассказывать. Смотрите. Понравится. -сделал тестовый итем ЯДЕРКА. дмж и радиус покамест не менял, т.к. нада будет его еще обсудить. Анимацию сделал из взрыва старкафтской ядерки. Правда она какая-то некрасивая получилась при ухудшении качества до 256 цветов, но это позже подправлю. И еще один косяк: при использывании ядерки из панели быстрого доступа (как динамит) нет анимации горящего фитиля, но это пока нет. Исправлю с вашей помощью, надеюсь. ВАЖНО! Во избежание глюков ставьте этот пак только после ГрандФикса. Все итемы появляются в WorldEditor`e. |
Arcanum |
26.10.2006, 15:49
Сообщение
#14
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Идеи конечно отличные, но с графикой у тебя проблемы....
Как будет время, попробую что-нибудь рисануть на эту тему. PS зачем итемы на чёрном фоне?? Синий должон быть... А вот со схемой круто! Я не мог в арт загнать свою... Ну, вот что получилось со схемкой. Надеюсь понравиться. По моему так красивее... Если нет - так и скажи, не обижусь Короче вылаживаю картинку и арт Жду ваших оценок А вот со рисунком схемы я не разобрался... не пакует в арт, зараза... Прикрепленные изображения Прикрепленные файлы о21.zip ( 3.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175 |
doctop |
26.10.2006, 20:59
Сообщение
#15
|
Гость
|
2Arcanum
Не суди строго. Рисунки делались на скорую руку без подгонки под такое хреновое кчество как 256 цветов. А итемы можно делать и на зеленом, и на красном, и на... фонах. Давай я тебе вышлю свои BMP рисунки, а ты их подшаманишь да запакуешь в АРТы. А? Кстати, арт для ботинок (тот что в инвентаре) я по-тупому сфоткал со своих. Лень было что-то рисовать. |
Arcanum |
26.10.2006, 21:49
Сообщение
#16
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
doctop, я то постараться могу. Не проблема. Тем более и San'у в мод дополнением будет.
высылай, буду пробовать! Проблемка вот в чём: Не могу я законвертить в арт рисунок со схемки - тот что когда схемку просматриваешь по середине... А вот арт прыгающих ботинок я уже нарисовал... Только загнать не могу... |
doctop |
26.10.2006, 22:18
Сообщение
#17
|
Гость
|
Никогда не было проблем с конвертацией в арт. Единственное, что приходит на ум это: не соответствующие размер или качество bmp-шки не 256 цветов
Скину тебе bmp-шки взрыва (в качестве 256 цв), которые выглядят нормально, а при запаковке в арт ухудшаются. Может у тебя че получится. И скину jpg рисунков сапог на схематике. Рисовалось все на скорую руку в mspaint`e. Но это не главное. Важно то, что запаковалось нормально. А у вас что не отображается? Вот скрины если че: скрины.zip ( 70.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214 Намылил тебе jpg-шки камней и некоторых шмоток из игры Культ. Сделай их! Кстати, решайте какие итемы делать, да я возьмусь за это. |
Arcanum |
28.10.2006, 21:10
Сообщение
#18
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
doctop, картинки оружия - сделать не получиться. Они слишком маленькие. Если увеличить, то они будут размытые, как маленьуий детский поносик (© Очень страшное кино 2).
Некоторые кольца - отделить наверное не получиться. С парой камешков - таже беда. Но, буду пробовать. Уже 5 артов нарисовал. -красный камешек, продолговатый такой. -Колечко с глазиком -Ещё один красный камень - рубин наверное -Одну маску - и Башмаки, по моему эльфийские. Плюс ко всему - некоторые картинки не под арк заточены. В смысле - не будут там смотреться. Всё это добро (5 артов): http://arcanum-game.by.ru/TEMP/arts_for_doctor.rar В игре не проверял, если они будут с синей обводкой, скажи мне. Кстати, San, если за основу создания машинки телепортаций взять чистую руду - то иконка на быстрых слотах будет технологенная. Так на всякий случай сказал.... Может ты не знал.... Хотя вряд-ли.... |
KOCT9 |
14.11.2009, 0:00
Сообщение
#19
|
Мы вернемся
Группа: СвоиСообщений: 396 Регистрация: 29.7.2008 Из: Харьков Пользователь №: 2 655 |
Arcanum Здраствуйте! А вы сделали какую-то схемочку? Хоть одну? Мне просто интересно как оно будет смотреться в самой игре и будет ли собираться
|
Gudoc |
24.11.2009, 19:36
Сообщение
#20
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 53 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 4 038 |
если что-то из этого получится буду рад
" \ "равно или 1) мех канжал+анастети\галлюциноген\парализатор = кинжал убийцы свойства :такиеже как у транкв ружья 2)ослепляющая граната+дымовая = Ёжик в тумане свойства :ослепление +дымовая завеса 3)винтовка кларингтона \охот ружьё +мусор=обрез свойства :тоже ружье тока без приклада и с укороченным стволом,занимает меньше места,меньше весит, больше урон меньше дальность 4)попрыгун + тех воскрешалка = реинкорнатор\оживитель\воскрешатель свойства : воскрешает вас и сопактийцев 5)попрыгун+пластид\динамит = камикадзе свойства : взрывается при использовании детонатора 6)отмычка +конденсатор=электроотмычка свойства :снимает эффект заклинивания замка (если это возможно ) 7)заряженное кольцо +целиндр магн инверсии = шапка невидимка свойства : анимация таже что и у цилиндра,делает невидимым ,но потребляет огромное количество батаеек или отнимает усталость как заклинание невидимости или кольцо 8)арахнид - анастетик \галлюциноген\парализатор = арахнофобия\черная вдова \тарантул свойства : паук парализует\опутывает цель или все разбигаютя от него аналогично заклинанию кошмар (паук с ченого цвета с красными суставами ) 9)ловушка на газелей +отмычка = автовзломщик(2шт) свойства :после установки взламывает сам замок ,успешность взлома переделается склонностью к технологии 10) элексир красноречия + часы = гипнотезер (3шт) свойства : аналогично заклинанию подчинить волю 11) попрыгун + капкан на медведей = миноукладчик свойства : после смерти устанавливает 9 (3х3) капканов на медведя 12 ) любая боевая граната + пружинка = растяжка (3-4 шт) свойства : хз тут можно море схем придумать к примеру коктель молотова-огненная ловушка 13)перчатка +конденсатор = энерго\электроперчатка свойства : при ударе бьет электричеством 14) арахнид + автоматон = франкинштеин свойства: срезать автоматону ноги и склеить с арахнидом (должно выглядеть как пауки из ведигрота на 1-3 этаже ,арахнид должен быть увеличен а автоматон(его тело с руками)прежний ,в инвентаре выгладит как яшик из дерева )умения рукопашный бой ,уворот, удар сзади .обнаружения ловешек все на эксперте 15) потом допишу Оо кстати о магических схемах это неправильное название ,скорей общие : 1)большая банка хила + б банка маны = слезы морганы 2) листья коки +грибы = адские глюки свойства :призывает иллюзию демона аналогично спелу 3) перчатки + медное кольцо = костет свойства :арт можно из фоллаута взять,слот оружие ,анимация рукопашная , 4)костет +железнодорожный костыль=шипованный костет свойства : тоже что и костет тока увеличен урон 5)перчатки +пружинка = боксерские перчатки свойства : при ударе отталкивает противника аналогично действию закла толчёк Сообщение отредактировал Gudoc - 25.11.2009, 15:04 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:39 |