Bmp2art, by Zamuka |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Bmp2art, by Zamuka |
T'e'MHbIu` |
28.10.2008, 21:16
Сообщение
#1
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Суть формата art, способы конвертирования и подводные камни, встречаемые в создании/редактировании подробно описаны в мануалах на сайте. Читаем, изучаем
Первая программа для конвертации bmp - art: Bmp2art (21.3 Кб) Описание на сайте: Цитата Конвертирование *.bmp в *.art. Наиболее применима для изменения items, вся остальная графика — с определенными условиями. (упакованная графика «прозрачна» и смещена на два тайла, но это можно обойти). К анимации неприменима. Но и этого с лихвой хватает для выражения искренней благодарности разработчику. Сообщение отредактировал san - 29.5.2009, 13:25 -------------------- |
Wizard |
29.10.2008, 13:44
Сообщение
#2
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 2 858 |
Файлы больше определённого размера не конвертируются!
Можешь сказать какие ограничения в самой игре? Или их нет? |
T'e'MHbIu` |
30.10.2008, 18:43
Сообщение
#3
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата файлы больше определённого размера не конвертируются !!! Можешь сказать какие ограничения в самой игре ? Или их нет ? Да нет ограничений особо.. просто иногда не желает конвертировать в определенных пропорциях - зачастую приходится обавлять/убирать по одному (двум, трем, четырем...) пикселю к высоте или ширине. Такие пляски с бубном индивидуальны почти для каждой картинки -------------------- |
CasP |
1.11.2008, 1:19
Сообщение
#4
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
Нашел доку для программулины bmp2art:
Цитата bmp2art by Zamuka. -------------------------------------------------- V1.0 30.05.03. this tool can convert only uncompressed 256 color bmp images to single palette, single frame, uncompressed arcanum art files. Any small art files in arcanum is uncompressed, so this util only place header from g_diamond.art, palette and pixel data from bitmap. Many values from that header i can't understand, but if you convert bmp to art, then convert this art to bmp with tms's atr2bmp tool, that bitmaps will be identical (as far as i know). Еще исходник также прилагается Дизассемблировать ничего не надо.Только внимательно прочитать ридми. -------------------- Saellvertu!
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:21 |