Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
Гайтахан |
11.4.2008, 15:53
Сообщение
#51
|
Тот, кто хотел изменить мир
Группа: СвоиСообщений: 183 Регистрация: 11.4.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2 435 |
ИМХО слово "невысоклик" ужасно, как наманикюренный вурдалак. Хотя бы уж "полурослик"...
-------------------- Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан) |
Deon |
19.4.2008, 15:50
Сообщение
#52
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 2 053 |
Цитата Откуда Тройка выкопала "карликов". И - зачем. Объясняю. halfling - полурослик, хоббит, это типа Фродо и Бильбо из властелина колец. У Фаргуса халфлинг. gnome - как Воллинджер, гном, гномик, маленькие существа в шапочках, живущие в холмах или копающиеся в них (в европе были народцем холмов, как и эльфы, в отличие от эльфов Толкиена), как в Белоснежке, любят драгоценные камни. Максимум чем можно представить вооруженным - маленькой киркой =). У Фаргуса карлик (????!). dwarf - как Магнус, дворф (на русский карлик переводится), крепкий мускулистый низкий народец, живущий глубоко под горами, кующий металл и добывающий руду, золото и самоцветы, славящийся боевыми молотами и топорами, дитя земли. Взято у Толкиена. У Фаргуса Гном (???!). Не самая лучшая идея мешать два понятия. Все равно что взять эльфов из холмов из фольклора и эльфов с острова Валинор у Толкиена, одних назвать эльфами, а других .... . Ппц. Единственно где встречал такую смесь карлики-дворфы, так это у нашего писателя Пехова. Там одни с кирками и без бороды, другие с топорами и бородой. Вечно их путал, когда читал книги... Вообще, проблема у русских такая только, насколько я знаю. Англичане никогда не спутают мускулистых бородачей дворфов с маленькими трудягами гномиками. Сообщение отредактировал Deon - 19.4.2008, 15:54 |
thorn |
25.4.2008, 10:21
Сообщение
#53
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Цитата Англичане никогда не спутают мускулистых бородачей дворфов с маленькими трудягами гномиками. Но к сожадению слово "Дварф" не прижилось в руском языке... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
27.10.2008, 18:24
Сообщение
#54
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Кратко сформулировав:
- могу заняться программированием игры. Это так? Есть опять же два места приложения усилий: - свободный дистрюбитив; - движок. За что реально и как взяться? Если версия 1, то. У меня есть сценарий завершения некого сюжета, мне нужно прописать скрипты на поведенческие персональные сюжеты (.scr), вписать их в скрипт второго уровня (.msg), прописывая тексты-диалоги (.dlg). И - самое интересное - вписать это всё в игру, в карте мира найдя и прикрепляя в нужное место и в нужном месте разработанное... Советую покопать суть вопроса в редакторе и скрипте (можно - в мануале от Тройки), там много забавного. Хотя, без сомнений, программисту легче разобраться будет. |
Wizard |
27.10.2008, 18:26
Сообщение
#55
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 2 858 |
Да, действительно очень интересно. Я только несколько дней изучаю игру и уже понравилась. А как насчёт привлечения большего количества народу к ней:
Я уже писал: ------------------------------------ Предлагаю чтобы в шапке темы всегда были написаны имена тех, кто в данный момент редактирует игру - чтоб было понятно кто есть кто. Новоовведения - это конечно классно, но: чтобы игра развивалась ещё игроки должны видеть постоянные ссылки на всё самое свежее и постоянно. По сьему предлагаю в шапки тем высвечивать и самые свежие ссылки на скачку, естественно только максимум несколько ссылок с огромными архивами, в которых будет всё самое свежее уже правильно установленное. И ещё: а никто не думал - обращаюсь к редакторам игры - выкладывать полностью вами сделанную и установленную версию игры - 100% рабочую ??? ВЕДЬ ЭТО-ЖЕ 100% ЭФФЕКТ ПО ПОДНЯТИЮ СКАЧИВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРЫ !!! Сам такое делал не раз. Предлагаю редактировать игру и полностью самую свежую доделанную часть (сколько там - около гигабайта) всегда перезаливать в единый RAR или ZIP архив на кучу файлообменников, скажем rapidshar и ifolder и depositfiles и многие другие, а чтобы ссылки не забанили и они жили долго-долго, воспользоваться вот этим интересным сайтиком: http://relinka.net/ Очень интересненький сайтец - защищает ссылки. Супер. Так, а теперь к делу. Модеры и редакторы игры Arcanum предлагаю и свои реальные вклады по игре прямо счас, может потом ещё больше делать могу, а счас могу предложить выложить iso-образы этой игры какие у меня есть и если Вы позволите и разрешите и помогу Вам заливать на все остальные файлообменники Ваших последних модификаций и следить за тем, чтобы ссылки всегда жили и плюс ко всему пострараюсь донести до большего количества народа информацию о данной - Arcanum-е - очень интересной игре. Как Вам мои предложения ? ------------------------------------ |
Wizard |
28.10.2008, 10:58
Сообщение
#56
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 2 858 |
Хм..... за моими предложениями следит кто-то а ? Наверно не часто тут форум просматриваете народ ?
Сообщение отредактировал san - 28.5.2009, 11:17 |
CasP |
29.10.2008, 15:21
Сообщение
#57
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
Цитата Хм..... за моими предложениями следит кто-то а ? Наверно не часто тут форум просматриваете народ ? а что следить?я уже писал,идеи все горазды идеийничать,а ты потихоньку воплощай,а там и народ подтянется,а если мы друг дружку ждать будем то ничего и не сделается Up: молодец,уже наконвертил доспехов,еще арты выложишь вообще круто буит;) -------------------- Saellvertu!
|
Wizard |
30.10.2008, 10:56
Сообщение
#58
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 26 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 2 858 |
Цитата Хм..... за моими предложениями следит кто-то а ? Наверно не часто тут форум просматриваете народ ? а что следить?я уже писал,идеи все горазды идеийничать,а ты потихоньку воплощай,а там и народ подтянется,а если мы друг дружку ждать будем то ничего и не сделается Up: молодец,уже наконвертил доспехов,еще арты выложишь вообще круто буит;) Арты ? В смысле, уже оконвертированные изображения в формат *.art ??? Дак я-же для доспехов уже выложил: Итак, вот ссылка на файл со всеми вышеизложенными доспехами в формате *.art: http://narod.ru/disk/3469129000/art-1.exe.html А если кому нужны оригинальные, не уменьшенные изображения ДОСПЕХОВ и очень большого размера и очень красивые, то вот они: http://narod.ru/disk/3469464000/ДОСПЕХИ.exe.html Счас работаю над всем остальным, у меня там ооооо-очень много всего. Скоро будет и всё остальное- на днях. |
san |
30.10.2008, 11:28
Сообщение
#59
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
За предложениями... Читаем, а как же. Раньше общались больше, сейчас поменьше-пореже.
Навскидку и не скажешь. Времени мало свободного, поэтому - каждый ковыряет в меру возможностей. На сурьёзный прорыв нужно довольно серьёзное время. Ждать всех не получится, наверное. У всех свой график загрузки. Да и подустал (имхо) народ от Арканума. Но - всё возможно. Вполне реально - что кто-то выразит желание сконсолидироваться, совсем не обязательно заканчивать "полуфабрикаты", я бы начал с нуля. Главное в этом деле не "перегореть" слишком быстро. И всё сложится. Арт (если он проверен) вполне можно выложить на сайт, там есть такой раздел (пустой почти ), есть шанс появления и совсем новых людей. Все наработки - опять же опубликуем, если они случатся. |
DKSkulL |
15.3.2009, 1:55
Сообщение
#60
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 28 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 3 342 |
Так вообще их както можно интегрировать то или нед и вообще когда можно буть сказать что все готово???
ПОнимаем что времени нет... а что делать, у кого оно есть??? -------------------- Во имя "рандома", да благославит нас "баланс", check in!
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:37 |