Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
thorn |
17.4.2007, 17:38
Сообщение
#41
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Первый комплект прототипов - от английской версии 1074 (но там тоже имеются некоторые ошибки и недочеты, хотя почти все НПС нормальные, все файлы - ридонли, во избежание случайной перезаписи)...
Впрочем, без них вполне можно обойтись, если заставить движок Арканума генерить нормальные "правильные" прототипы НПС при запуске (такая возможность есть, нужно исправить один mes-файл и немного подправить файлы списков НПС и монстров)... Во второй упаковке вложены правленные мною английские протосы (правка аналогично ГФ согласно описанию в тексте изысканий) плюс несколько прото из ГФ, аналогов которых не было изначально... Все эти файлы вполне нормально работают на моем домашнем Аркануме... Не понял про ЕХЕ... О чем речь? Делать инсталятор для фиксов и хаков с возможностью отката? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
17.4.2007, 18:10
Сообщение
#42
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
деинсталл... Вряд ли. Только инсталл. Чтоб не искать по каким папкам что и куда. Особенно - касаемо хаков.
-------------------- |
thorn |
17.4.2007, 18:22
Сообщение
#43
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Да собственно можно попробовать сделать инстал.... подумаю на досуге...
Кстати, а что именно (какие компоненты) тебе категорически не нравиться в ГФ? (мимоходом где-то было упомянуто) Может расскажешь? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
17.4.2007, 20:56
Сообщение
#44
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Начну делать вспомню, навскидку не скажу. Категорически - гномы-карлики-дварфы.
Не вдавался в подробности, но видел много разноцветных ловушек-автоматонов. Тоже не понравилось (сильно смахивает на Криса). -------------------- |
Crevan |
17.4.2007, 22:14
Сообщение
#45
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Простите, господа, что встреваю в вашу высокоученую беседу, но... заинтересовало.
Кстати, а что именно (какие компоненты) тебе категорически не нравиться в ГФ? (мимоходом где-то было упомянуто) Может расскажешь? Категорически - гномы-карлики-дварфы. В смысле - названия рас(ы)? А как их тогда?.. Тангары, разве что? |
san |
18.4.2007, 3:20
Сообщение
#46
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Тема здесь. Я даже не встревал. По мне - гномы-гномы (Магнус), карлики-карлики(Бейтс), невысоклики-невысоклики(Воллинджер). По Фаргусу. Тут я с ним - солидарен. Дело не в "правильности" - а в личных стереотипах.
-------------------- |
Crevan |
18.4.2007, 13:28
Сообщение
#47
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
По мне - гномы-гномы (Магнус), карлики-карлики(Бейтс), невысоклики-невысоклики(Воллинджер). san, ты все перепутал :lol2: Бейтс - человек. Воллинджер - gnome, по Фаргусу - карлик. В качестве примера halfling'а можно назвать Толло Андерхилла или Вельдо Рубина, только по Фаргусу они не невысоклики, а полурослики. Но в принципе - солидарен. Дело даже не в том, как правильнее, просто люди, ранее игравшие в Arcanum, уже привыкли к переводам dwarf как гном, gnome как карлик и т.д. Вряд ли стоит ломать сложившиеся стереотипы, если от них нет вреда |
thorn |
19.4.2007, 10:51
Сообщение
#48
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Начну делать вспомню, навскидку не скажу. Категорически - гномы-карлики-дварфы. Не вдавался в подробности, но видел много разноцветных ловушек-автоматонов. Тоже не понравилось (сильно смахивает на Криса). "Гномы-карлики" в правленных мною диалогах оставлены как в Фаргусе (все исправления делал сам по аналогии, правил диалоги Фаргуса)... В принципе, могу и все остальные глючные Фаргусовские диалоги поправить... Приманки должны каким-то образом отличатся, ведь анимация одна и та же, вот и сделаны разноцветными (а так же заряженный автоматон)... Но если для Мода не подходит, можно и не вставлять их туда (хотя их ведь задумывали разработчики, просто не успели воплотить в жизнь)... Собственно все изыскания - это информация к размышлению, решать, что надо, тебе... Но в принципе - солидарен. Дело даже не в том, как правильнее, просто люди, ранее игравшие в Arcanum, уже привыкли к переводам dwarf как гном, gnome как карлик и т.д. Вряд ли стоит ломать сложившиеся стереотипы, если от них нет вреда Вполне солидарен с твоим мнением.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
19.4.2007, 17:49
Сообщение
#49
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата ты все перепутал Бейтс - человек. Ну, перепутал Суть понятна. Я все равно не понимаю разницы карликов и полуросликов. Совсем не понимаю. Откуда Тройка выкопала "карликов". И - зачем. -------------------- |
Crevan |
20.4.2007, 1:31
Сообщение
#50
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 048 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 |
Просматривал тему днем, появились какие-то мысли на этот счет, но слишком устал сегодня, сейчас ничего не вспомню. В любом случае, вряд ли стоит обсуждать это в теме под названием "Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion", э ?
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:21 |