Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
Blacky |
20.12.2006, 6:00
Сообщение
#31
|
Диггер
Группа: СвоиСообщений: 68 Регистрация: 15.12.2006 Пользователь №: 182 |
А я вот немного поизвращался над менюшкой, меня сокращения не очень радовали, и теперь она имеет такой вид:
Если надо, арт в аттачменте: Char_Maint.zip ( 101.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193 (путь куда кидать арт: Arcanum\Data\art\interface) |
thorn |
3.4.2007, 16:41
Сообщение
#32
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Список фиксов из ГФ 1.3 (а также некоторые мои самоделки) для потенциального внедрения в МОД\Оригинальную Игру
Условные обозначения: [+] - Полезно\Необходимо [-] - Сомнительно\Не нужно [*] - Модификация (самодеятельная) Кое-где еще остались белые пятна, поправлю в ближайшее время... Все упомянутые файлы и прототипы (правленный комплект) приклею... --------------------------------------------- [+] Заменен экзешник - теперь No CD со снятием ограничение на 50 уровней (хак экзешника). Arcanum.exe [+] Специально для модеров заменен WorldEd на более старую и удобную версию 1.069 из официального патча 1.070 WorldEd.exe [*] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя. (автор - Blacky) Замена Внешность -> Красота data\art\interface\ (Char_Maint.art)* [+] Исправлены два шрифта NewTimes16Font и Nick16Font - теперь все буквы без лишних подчеркиваний (сделано мною с помощью ArtView). data/art/interface/: (NewTimes16Font.ART) - исправляет лишнее подчеркивание буквы О в названиях на карте мира... (Nick16Font.ART) - ? [+] follower_ui.mes - возможность подачи команд последователю из его меню (англ. MES файл). data\mes\follower_ui.mes [+] BroadCast.mes - теперь можно управлять всей группой клавишами F1, F2 и т.д. (англ. MES). data\mes\BroadCast.mes [-] Существенные исправление диалогов - добавлены репутации, проверки и результаты (изменения DLG файлов). Все диалоги - 707 + 2 штук, в т.ч.: Насреддин - теперь он "не говорит цифрами", Король Прэтор - его квесты можно завершить, можно нормально беседовать с карликами в Клане Колеса, Иеронимус Максим может собрать вам "пулемет"… Еще, можете спросить Вирджила про Место Крушения/Crash Site - со звуком. Репутация. При получении уровня Мастера вам дается соответствующая репутация - теперь это присутствует у всех навыков. Исключение: Воровские Навыки - этого не было в gamereplog.mes, да к тому же воры предпочитают держать секреты своего искусства в тайне. Дается репутация "Выживший в катастрофе Дирижабля Зефир" после продаже своей истории редактору газеты "Тарантинец". Ну, а остальные просто не глючные, как у РП, плюс некоторые другие незначительные исправления типа "сэр-мадам" - все я вряд ли теперь смогу задокументировать… Нужно взять только правленные диалоги... data\dlg\ (01324Virgil.dlg)* [+] Исправление диалогов: Джеррольд Эймс и Гвидо Лайтач (Тюрьма Эшбери) теперь могут потренировать вас на Эксперта в навыках Удара Сзади и Воровстве соответственно (фикс DLG файлов). Немного подправил диалоги. (02901Jerrold_Aymes.dlg)* (02902Guido_Lightouch.dlg)* [*]from john_anisimov: Правка (Насредин, Насреддин) -> Насруддин [+] Шарпо и Ивори из Кинтарры теперь на самом деле эльфы, первый из них теперь может торговать с вами (фикс MOB'ов). modules\arcanum.patch0\maps\Qintarra\*.* data\dlg\ (01399Ivory.dlg) (02690Sharpe.dlg) [+] Исправлен один сундук в Бангеллианских Глубинах - теперь в нем сокровище, а не инвентарь торговца (исправления в карте). modules\arcanum.patch0\maps\Cave of the Bangellian Scourge\*.* [+] Теперь в Подземелье Вендигрота играет музыка (правка карты и музыкальных схем). modules\arcanum.patch0\maps\Vendigroth Underground\ (mapinfo.txt) data\sound\schemeindex.mes //Extra Music {60}{M.Vendigroth #6000} data\sound\schemelist.mes §§§ VENDIGROTH MUSIC §§§ {6000}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:50 /time:5-19} [+] Исправление в gamelevel.mes - по схеме (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ "добивается" до 20 (исправление MES'а), исправлены СПУ Вирджила, Джейны. data\rules\gamelevel.mes {69}-Pure Melee Dodge {Melee 4, Dodge 4, St 10, Dx 10, melee 8, dodge 8, st 12, dx 12, wp 10, melee 12, dodge 12, st 15, dx 15, wp 12, melee 16, dodge 16, st 18, dx 18, wp 14, melee 20, dodge 20, st 20, dx 20, wp 16, maxhps 400} [*]{91}Virgil {Melee 4, necro_good 1, Heal 4, Picklock 4, Dodge 4, MaxHPS 36, Melee 8, necro_good 2, Heal 8, Dodge 8, MaxHPS 62, Melee 12, necro_good 3, Heal 12, Picklock 8, Dodge 12, MaxHPS 90, Melee 16, necro_good 4, Heal 16, Dodge 16, MaxHPS 106, Melee 20, necro_good 5, Heal 20, Picklock 12, Dodge 20, MaxHPS 200} [*] Джейна - вместо навыка Игры(4) выучит Лук(4). {95}Jayna {Melee 4, Anatomical 1, Dodge 4, Therapeutics 1, Heal 4, MaxHPS 38, Anatomical 2, Dodge 8, Therapeutics 2, Heal 8, BE 9, MaxHPS 54, Melee 8, Anatomical 3, Dodge 12, Therapeutics 3, MaxHPS 70, Anatomical 4, Dodge 16, Therapeutics 4, Heal 12, BE 10, MaxHPS 86, Melee 12, Dodge 20, Heal 16, MaxHPS 98, PE 19, Heal 20, BE 11, MaxHPS 110, PE 20, Melee 16, MaxHPS 120, Bow 16, MaxHPS 128, Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, DX 20, MaxHPS 400} [*] Воллинжер - исправлена ошибка (дублирование Prowling 8), вместо дальнейшего развития навыка Игры получит навык Снятия Ловушек. {96}Vollinger {Melee 4, Gun_smithy 1, Firearms 4, Chemistry 1, Prowling 4, MaxHPS 38, Gun_smithy 2, Firearms 8, Chemistry 2, Prowling 8, Gambling 4, MaxHPS 54, Melee 8, Gun_smithy 3, Firearms 12, Chemistry 3, Armtrap 4, MaxHPS 70, Gun_smithy 4, Firearms 16, Chemistry 4, Prowling 12, Armtrap 8, MaxHPS 86, Melee 12, Firearms 20, Prowling 16, MaxHPS 98, PE 19, Prowling 20, Armtrap 12, MaxHPS 110, PE 20, Melee 16, MaxHPS 120, Armtrap 16, MaxHPS 128, Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, DX 20, MaxHPS 400} [*] Себастьян - исправлена опечатка (Prowling 16) на (Picklock 16). {97}Sabastian {Melee 4, Electric 1, Firearms 4, Explosives 1, Picklock 4, MaxHPS 38, Electric 2, Firearms 8, Explosives 2, Picklock 8, Throwing 4, MaxHPS 54, Melee 8, Electric 3, Firearms 12, Explosives 3, MaxHPS 70, Electric 4, Firearms 16, Explosives 4, Picklock 12, Throwing 8, MaxHPS 86, Melee 12, Firearms 20, Picklock 16, MaxHPS 98, PE 19, Picklock 20, Throwing 12, MaxHPS 110, PE 20, Melee 16, Throwing 16, MaxHPS 128, Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, Throwing 20, DX 20, MaxHPS 400} [+] Велдо Рубин - присвоена схема повышения уровней (правка MOB'а и создание схемы). data\rules\gamelevel.mes {108}Weldo Rubin {melee 4, dodge 4, backstab 4, picklock 4, firearms 4, picklock 8, spottrap 4, armtrap 4, backstab 8, firearms 8, dx 11, spottrap 8, dodge 8, dx 12, armtrap 8, melee 8, backstab 12, pe 10, picklock 12, spottrap 12, dodge 12, armtrap 12, melee 12, firearms 12, st 8, picklock 16, spottrap 16, armtrap 16, firearms 16, st 10, backstab 16, melee 16, dodge 16, st 12, picklock 20, dx 20, spottrap 20, armtrap 20, backstab 20, melee 20, dodge 20, firearms 20, pe 20, MaxHPS 400} data\mes\gamelevelname.mes {108}{Велдо Рубин} modules\arcanum\maps\Arcanum1-024-fixed\ (G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob) В редакторе навесил на Рубина его схему (изменился G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob) data\scr\ (01077weldo.scr) скрипт Велдо Рубина, [+] Скрипты из официального патча, скрипты Сейфа в Туманных Холмах, Кольца, Максима, Темного Шлема. data\scr\ (01346Shrouded_Hills_Safe_USE.scr, 06000ring.scr, 30067Black_Stone_Blade_WIELD_OFF.scr, 30077Bloodlusted_Bow_MISS.scr ...) [+]Исправления на картах modules\arcanum\rules\map.patch # Blackstone Blade Script Fix - Change to Correct One [Made by Da real Asrudin.] G_C2A4A37D_5E2B_461D_B8DF_8EDE5300AB58: script 25 30067 # Signet Ring Script Fix - Add New Heartbeat Script [Made by Da real Asrudin.] G_39BC7F20_1789_11D4_8F1D_00E02920220C: script 19 6000 # Stillwater General Store Clerk - Set Night Stand [Made by Sinbad.] G_DBC9A093_4DD2_4078_B9D6_35DEBE9717A6: nightstand 76154 48182 # Thiefs Now Buy Stolen Goods - Set "Fence" Flag [Made by eee78.] G_7B5FAF29_9254_420F_AC97_04691491B9D6: npc_flag ONF_FENCE G_8459DBF4_9570_4CAF_9F48_D97610746ED5: npc_flag ONF_FENCE [+]Правка МОБов на карте Arcanum1-024-fixed ? G_1A880A32_AF2C_42FE_AC13_5296636F397A.mob ? G_3FB40163_0AE5_405A_98E7_E84A4E4003AF.mob ? G_ED50BDA1_1EC1_11D4_8F1D_00E02920220C.mob [+] Правленные файлы modules\Arcanum\Rules\WMap_Rnd.mes modules\Arcanum\semes\monstergen.mes [+] Из лабиринта Мастера Ловушек в Каладоне теперь вас нормально телепортируют на поверхность и засчитывают выполнение квеста, если он взят (новый скрипт). data\scr\ (02536Disarm_Trap_mstry_Complete_TEL.scr) [+]Толло Андерхилл (Dernholm Pits), который теперь выглядит, как хоббит, а не как человек. (правка прототипа) [+] Толло Андерхилл/Tollo Underhill теперь Эксперт в Ударе со Спины (правка MOB'а). modules\arcanum\rules\map.patch # Tollo Underhill - Set Backstab Training to Expert Level G_6687BA54_14AA_47A9_A2B5_91C18F2C2A3A: training st_expert ts_backstab [+] Мауг и Поллок из Бойла теперь не воскрешаемы во избежания багов (фикс MOB'ов). modules\arcanum\rules\map.patch # Maug from Boil - Set "Unressurectable" Flag G_D0EBC630_5CB9_4C27_89A3_30BE547FBE61: critter_flag ocf_unressurectable # Pollock from Boil - Set "Unressurectable" Flag G_13014871_2CDE_11D4_8F1D_00E02920220C: critter_flag ocf_unressurectable [+] Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать - установлены day и night standpoints (map.patch). modules\arcanum\rules\map.patch # Thrayne - Set Day and Night Stand G_969E1A0E_B467_4C3D_A98C_1677CC68648F: daystand 456 37 nightstand 455 34 [+] Исправлены мистер и миссис Ролланд – установлены day и night stand, исправлены описания; к тому же первый из их теперь действительно выглядит как хоббит, когда берешь квест у Мастера Огнестрельного Оружия в Эшбери (MES'ы и MOB'ы). modules\arcanum\rules\map.patch # Mr. and Mrs. Rolland - Set Day and Night Stand G_DD75F107_8564_4030_ACBA_80A0BD361DC5: daystand 32337 62486 nightstand 32327 62483 G_347F77C4_0293_4BF1_B509_5BBE55057CC6: daystand 32328 62487 nightstand 32327 62484 modules\arcanum\maps\Arcanum1-024-fixed\ (G_DD75F107_8564_4030_ACBA_80A0BD361DC5.mob) (G_347F77C4_0293_4BF1_B509_5BBE55057CC6.mob) [+] Изменено мировоззрение у Гидеона Лейера, варваров Кри, темных эльфов охранников Т'сен-Анга и проклятых палладинов из Бангеллианских Глубин (правка MOB'ов). modules\arcanum\rules\map.patch # Gideon Laier - Alignment Change G_659CC886_5BF0_46D2_9F77_0EF5B43D06FC: alignment -250 # Barbarians of Kree - Alignment Changes G_B313B404_7AAB_4DE0_9B96_BD2FC154E9CD: alignment -250 G_B6BAB227_AEBE_484C_840F_0695D64DE88A: alignment -250 # Dark Elves Guards of T'sen-Ang - Alignment Changes G_9DCDC12C_E9A9_400D_85FF_B412C590347D: alignment -300 G_C1761F60_3E7D_456B_887E_D612CF9D6317: alignment -300 # Cursed Paladins - Alignment Change G_0B993E79_87A5_476D_8DC8_616CB970FB97: alignment -300 G_86E40E7E_4613_4FBA_AD53_71354E8365DE: alignment -300 G_88E31101_0D0D_4AF1_BDC7_BA00B30EA9CF: alignment -300 G_CC94A2DA_D5B2_42BB_90A4_22F3E489C076: alignment -300 G_CF85F7BC_BDC6_4E47_99BD_420AD8AC5556: alignment -300 [+] Изменены описания в Таранте у: орка-рабочего фабрики и продавцов газет (соответственно исправлены MOB и PRO). modules\arcanum\rules\map.patch # Orc from Tarant, Factory Worker - Set Correct Name G_53432E58_9451_4FB6_A26D_A1E52884E83E: known_name 30417 (027331 - NPC.pro)* - у продавцов газет ... [*] Исправлено неизвестное и известное описание у собаки из Эшбери modules\Arcanum\mes\gamedesc.mes {30410}{Бесценный Болван}->Собака {30726}{Собака}->Бесценный Болван [+] Квест Прэтора на убийство принца А. Фарада теперь можно завершить (привязан дополнительный скрипт на смерть принца и добавлена ветка в диалоге). modules\arcanum\rules\map.patch # Auguste Farad - Add New Dying Script for Praetor's Quest 1002, Set "Unressurectable" Flag G_5474EDE6_75B1_4A08_8AC2_AE4325974BDE: script 12 3096 critter_flag ocf_unressurectable data\scr\ (03096Farad_DTH.scr) ???(правленные диалоги) (01000praetor.dlg)* [+] Арронакс наконец-то стал эльфом. (исправлен MOB). \modules\arcanum\maps\Void - Arronax's Interior (G_E90E8753_EC04_40F0_B79E_770F156D41C2.mob) [+] У временного последователя Синтии Боггс с Острова Отчаяния теперь есть оригинальный тройковский портрет в редакторе героя (фикс MOB'а). см. список фикса МОБов... [-] Включены ВСЕ PRO файлы, также теперь они не запакованы в arcanum4.dat - см. раздел Исправления (прототипы). [+] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC). Надо взять протосы от версии 1074 (английской) и добавить внесенные ГФ изменения (или отредактировать английские протосы)... [+] Теперь при наложении и последующим снятии заклинаний типа "Тело из…" (Body of…) с PC/NPC цели не превращаются в голых человеческих мужчин. Этот глюк полностью исправлен, теперь это не происходит с Рейвен, Лугаиром, Гарфилдом, гномами, женщинами эльфами и пр. (PRO файлы, прототипы - от английской версии, правильные) [+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа). [+] Голые Хоббиты, вызванные Огры-Уничтожители и Орки выглядят, как и должны выглядеть. (PRO файлы, прототипы) [+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магии стихий, (???) орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители (Type: Summon, Proto: 0, List: 3) - Вызов, data\proto\ (028463 - NPC.pro)* Орк (017306 - NPC.pro)* Огр (027391 - NPC.pro)* Фамилиар (027392 - NPC.pro)* Фамилиар (027393 - NPC.pro)* Фамилиар (027394 - NPC.pro)* Фамилиар нежить - Черная Некромантия, (Type: Summon, Proto: 0, List: 5) животные - Природа. (Type: Summon, Proto: 0, List: 4) Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC). [+] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона - теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту - eml78). modules\arcanum\rules\map.patch # Magic Beans - Add New Script, Remove "Is Magical" Flag [Made by eee78.] G_60C8851C_C7E8_45AE_B14F_051AB5A43F4B: script 1 6002 item_flag !OIF_IS_MAGICAL item_flag OIF_NEEDS_TARGET G_BAB9A125_A69D_42EE_90A8_CC3DA48117BF: script 1 6002 item_flag !OIF_IS_MAGICAL item_flag OIF_NEEDS_TARGET G_E308ABEB_4639_4935_9EA7_5DA183030DFF: script 1 6002 item_flag !OIF_IS_MAGICAL item_flag OIF_NEEDS_TARGET data\scr\ (06002MagicBean_USE.scr) [*] Руководства Техн. Справочников/Manuals теперь читабельны (изменены прототипы). [!] Вернул мануалам первоначальный вес... (000001AB 00>80) data\proto\ (015208 - Generic.pro)* (015209 - Generic.pro)* (015210 - Generic.pro)* (015211 - Generic.pro)* (015212 - Generic.pro)* (015213 - Generic.pro)* (015214 - Generic.pro)* (015215 - Generic.pro)* [*] Создана и добавлена в продажу схема Заряженного Топора/Charged Axe (создание прототипа исправление ассортимента магазинов). data\proto\ (008164 - Armor.pro)* data\mes\description.mes {8144}{Заряженный Топор}SCHEMATIC data\Rules\schematic.mes //Charged Axe {4460}{632} //Name {4461}{633} //Description {4462}{789} //Drawing {4463}{15109} //Large Capacitor {4464}{6069} //Ultralite Axe {4465}{6132} //Result {4466}{1} // Result Amount data\mes\schematic_text.mes {632}{Заряженный Топор} {633}{Ваш старый, испытанный топор оказался малоэффективен против этих твердолобых монстров? Не беда, у нас есть рецепт! Присоединяя Большой Конденсатор к Топору-с-Перышко, находчивый воин может получить Заряженный Топор! Теперь при каждом попадании кроме обычных повреждений на врага обрушивается мощный электрический разряд! Изумительно!} data\Rules\InvenSource.mes {7}{Inventor: ... 10,8144 ...} {115}{Multi-Inventor: ... 20,8144 ...} [*] Создана и добавлена в продажу схема изготовления Стрел/Arrows (создание прототипа исправление ассортимента магазинов). data\proto\ (008163 - Armor.pro)* data\mes\description.mes {8143}{Стрелы}SCHEMATIC data\rules\schematic.mes //Arrows {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{847} //Drawing {4043}{15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount data\mes\schematic_text.mes {508}{Стрелы} {509}{Случалось вам быть окруженным врагами или ввязываться в ближний бой только из-за того, что у вас не осталось ни одной стрелы? Теперь это позади! Современный воин может сам изготовить целый колчан стрел, используя такие обыденные вещи, как металлическая стружка и почти любой деревянный предмет! Потрясающе!} data\art\interface\interface.mes {847}{Arrows_scheme.art} data\art\interface\ (Arrows_scheme.art)* data\Rules\InvenSource.mes {5}{Herbalist: ... 20,8143} {113}{Multi-Herbalist: ... 20,8143} [*] Создана и добавлена в продажу схема изготовления Звериный Манок/Animal Lure (создание прототипа, описания и схематика, правка ассортимента магазинов). data\proto\ (008161 - Armor.pro)* data\mes\description.mes {8141}{Звериный Манок}SCHEMATIC data\mes\schematic_text.mes {572}{Звериный Манок} {573}{Научные достижения раскрывают секреты магии! Исследуя свойства различных химических соединений, ученые открыли способ призыва диких животных. Это потрясающий Звериный Манок, смесь Одеколона Дракона и Экстракта Ведьминого Ореха! Всего одна капля этой жидкости и разъяренные звери мгновенно сбегутся на это место.[Предупреждение: Препарат не прошел тестовых испытаний.]} data\rules\schematic.mes //Animal Lure {4250}{572} //Name {4251}{573} //Description {4252}{511} //Drawing {4253}{10095} //Dragon Cologne {4254}{10106} //Witch Hazel Extract {4255}{10086} //Result {4256}{1} // Result Amount data\art\interface\interface.mes {511}{animal_lure_scheme.ART} data\Rules\InvenSource.mes {5}{Herbalist: ... 20,8141 66,10106} {113}{Multi-Herbalist: ... 20,8141 66,10106} [+]фикс Браслета Магнуса, Подборного Ключа (Da real Asrudin);(иногда картинка в инвентори становится очень темной, почти невидимой...) data\art\item\ (G_bracelet.art) (g_skeletonkey01.art) (I_bracelet.ART) (i_skeletonkey01.ART) [+] Исправлен Нитрат Калия/Potassium Nitrate - теперь он не выглядит, как камера (ART и прототип - Sinbad).Заменено изображение Нитрата Калия (ART из мини фикса San'а). data\proto\ (015094 - Generic.pro)* data\art\item\ (I_PotassiumNitrate.ART) [+] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). \data\art\item\ (i_bottle_of_brandy.ART) [+] Исправлен глюк с отсутствием картинки Элексира Гипнотического внушения data\art\item\item_inven.mes {4064}{i_elixr_of_hypnotic_suggestion.ART} [+] Граунд-арт для тряпки (g_rag.art) - теперь этот предмет не выглядит, как записка, когда лежит на земле (графика и MES'ы). data\art\item\item_ground.mes {9186}{g_rag.ART}Rag data\art\item\ (g_rag.art) [+] Заменен ground art у Цилиндра (правка item_ground.mes). data\art\item\item_ground.mes {2406}{g_tophat.ART} data\art\item\ (g_tophat.ART) [+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes). \data\art\item\item_ground.mes {2410}{g_tophat.ART} [+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes). (+ Белый шарф Синтии Боггс) \data\art\item\item_ground.mes {2404}{g_eye_glasses.ART} {2405}{g_eye_glasses.ART} {2411}{g_head_band.ART} {2412}{g_eye_glasses.ART} \data\art\item\ (g_eye_glasses.ART) (g_head_band.ART) [+] Темный Шлем/Dark Helm - теперь с его помощью нельзя бесконечно увеличивать Маг. Склонность (мой фикс скрипта и эффекта). data\scr\ (30293Dark_Helmet_WIELD_ON, 30294Dark_Helmet_WIELD_OFF) data\rules\effect.mes {216}{aptitude +20, alignment -200, reaction -20} // Dark Helm (Edited + New Script and Description by Gentle_Giant) old: {216}{aptitude +5, alignment -50} // Dark Helm data\mes\item_effect.mes {8204}{КБ:6 СП:9 ВС:-1 Магия:+20 Мировоз.:Реакция:-20} old: {8204}{КБ:6 СП:9 ВС:-1 Склонность к магии: +20 Характер: -20} Удален из продажи у гадалок (это уникальный предмет). data\Rules\InvenSource.mes {111}{Gypsy: ... 9,8204 ...} - удалить {118}{Multi-Gypsy: ... 9,8204 ...} - удалить [+] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда - присвоен оригинальный тройковский ART, который почему-то не использовался. Также, когда такая броня одета на персонаже, его модель в коричневой, а не в зеленой куртке, что больше соответствует окраске "нового" изображения. Большая Куртка с Защитой от Яда не изменена - увы, нет другого тройковского ART'а (правка прототипов). data\proto\ (008165 - Armor.pro)* (008166 - Armor.pro)* [+] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора (для полуогров) теперь не выглядит, как малая, ни в инвентаре, ни когда одета - теперь это нормальная броня большого размера (фикс прототипа). data\proto\ (008107 - Armor.pro)* [+] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение - теперь она действительно "малая" (исправление прототипа). data\proto\ (008102 - Armor.pro)* [+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы). data\proto\ (008221 - 2849 Officer's Uniform.pro)* (008222 - 2849 Officer's Uniform.pro)* [+] Ряд исправлений в PRO файлах и описаниях брони - теперь реальные резисты соответствуют описаниям различных наименований брони (12 исправлений - eml78); data\proto\ (008184 - Armor.pro)* Кольцо защиты (008199 - Armor.pro)* (008200 - Armor.pro)* (008219 - Armor.pro)* Великий шлем (008252 - Armor.pro)* (008253 - Armor.pro)* (008254 - Armor.pro)* (008255 - Armor.pro)* (008256 - Armor.pro)* (008257 - Armor.pro)* (008258 - Armor.pro)* (008259 - Armor.pro)* исправлены HP Средней и Малой Брони Ужаса (мои исправления). (008068 - Броня.pro) (008084 - Броня.pro) [+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа). Правка КБ и Сопротивления Повреждениям. data\proto\ (008219 - Armor.pro)* Великий шлем [+]Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям, скрипты (30026Caladon_Crusading_Chain_WIELD_ON.scr) (30027Caladon_Crusading_Chain_WIELD_OFF.scr) [+]Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin). data\rules\effects.mes {131}{prowling +1, backstab +2} // creep jacket effect [+] Машинная Броня/Machine Plate теперь дает эффект +3 к Силе, однако Здоровье при этом не увеличивается на +6 (The Mad Texan); вес такой брони большого размера снижен с 1400 до 1300 стоун - диктуется логикой игры (мое исправление прототипа). data\proto\ (008065 - Броня.pro) (008081 - Броня.pro) (008093 - Броня.pro) (008101 - Броня.pro) (008311 - Броня.pro) data\scr\ (30303Tech_TechPlate_WIELD_ON) data\rules\effect.mes {359}{st +3, maxhps -6} // Machine Plate ST Bonus (Added by Randel Clawson) [+] Вес Большой Электро-Брони снижен с 1400 до 1200 стоун - это диктуется логикой игры (мой фикс PRO файла). data\proto\ (008251 - Броня.pro) [+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа). data\proto\ (006198 - Weapon.pro)* Я все же сделал MSR=2 [+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов). data\proto\ (006132 - Weapon.pro)* (006133 - Weapon.pro)* (006134 - Weapon.pro)* \data\art\item\ (I_HealingStaff1.ART) (I_MageStaff1.ART) (I_ShamanStaff.ART) (P_HealingStaff1.ART) (P_MageStaff1.ART) (P_ShamanStaff.ART) (S_HealingStaff1.ART) (S_MageStaff1.ART) (S_ShamanStaff.ART) [+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes). \data\art\item\item_ground.mes {152}{g_2hsword00.ART} {153}{g_2hsword00.ART} [*]Исправлен Ядовитый меч (теперь обычные повреждения как у Сбалансированного меча) data\proto\ (006058 - Weapon.pro)* [*]Присвоен перекрашенный оригинальный АРТ Гномской Стали (другая палитра) data\art\item\item_inven.mes {9062}{i_sheet_metal_dwarven.ART}//NOW USED data\art\item\ (i_sheet_metal_dwarven.art)* data\proto\ 015175 - Generic.pro* [+] Добавлены в продажу Сбалансированный Бумеранг/Balanced Boomerang и Стилет/Stiletto, у последнего также исправлен прототип (фикс магазинов InvenSource.mes и прототипов). data\proto\ (006196 - Оружие.pro)- правка прототипа не нужна, параметры оружия нормальные... data\rules\InvenSource.mes {11}{Smith(Quality): ... 70,6166 80,6176 ...} {13}{Smith(Dwarven): ... 70,6166 80,6176 ...} {116}{Multi-Smith(Quality): ... 70,6166 ...} {119}{Multi-Smith(Dwarven): ... 70,6166 ... 80,6176 ...} data\rules\InvenSourceBuy.mes {10}Smith(Rural):{6029 ... 6166 ...} {11}Smith(Quality):{8134 ... 6176 ... 6166 ...} {13}Smith(Dwarven):{8134 ... 6176 ... 6166 ...} {18}Black Market:{8279 ... 6166 ...} {116}Multi-Smith(Quality):{8134 ... 6166 ...} {119}Multi-Smith(Dwarven):{8134 ... 6176 ... 6166 ...} [+] Теперь Части Револьвера/Revolver Parts имеют другое изображение, отличное от Сломанного Кремн. Пистолета/Broken Flintlock Pistol - оригинальный ART Тройки (правка прототипа и MES'а). data\proto\ (015174 - Generic.pro)* data\art\item\ (i_revolver_parts.ART) - в Фаргусе картинка есть в arcanum2.dat data\art\item\item_ground.mes {9195}{g_mechanical.ART} data\art\item\item_inven.mes {9195}{i_revolver_parts.ART} [+] Переработаны Пистолет с Глушителем/Hushed Pistol и Револьвер с Глушителем/Hushed Revolver - теперь у них стоит флаг "Silent" и они действительно "тихие", заменен звук выстрела. Оба оружия перебалансированы, первый добавлен в продажу, второй же стал иметь такой же урон, как и Хороший Револьвер/Fine Revolver - теперь его целесообразно собирать (правка прототипов, создание ART'а для Paper Doll). data\proto\ data\proto\ (006104 - Weapon.pro)* (+){6084}{Hushed Pistol}fixed Normal: 2-9[2-9] (006135 - Weapon.pro)* (+){6115}{Hushed Revolver}fixed Normal: 2-9[3-12] Fatigue: 2-5[3-9] BonusToHit: 0[5] Speed: 8[12] Range: 9[15] data\art\item\ (i_hushed_pistol.ART)был (p_hushed_pistol.ART) (s_hushed_pistol.ART) data\art\item\item_inven.mes {127}{i_hushed_pistol.ART}i_hushed_pistol.ART - было уже data\art\item\item_paper.mes {127}{p_hushed_pistol.ART} data\art\item\item_schematic.mes {127}{S_hushed_pistol.ART} data\sound\snd_item.mes // Hushed Pistol {5080}{shoot_pistol-hushed.wav} //Use {5081}{break_gun_small.wav} //Busted {5082}{break_gun_small.wav} //Destroyed {5083}{} //*Miss {5084}{} //*Hit 1 (if empty default to weapon material to target material table.) {5085}{} //*Hit 2 (if empty default to weapon material to target material table.) {5086}{} //*Critical Hit (if empty default to weapon material to target material table.) {5087}{gun-out-of-ammo.wav} //*Out of ammo. If empty, play nothing data\sound\ (shoot_pistol-hushed.wav) -(в Фаргусе уже был) data\rules\InvenSource.mes {18}{Black Market: ... 50,6084 ...} {120}{Multi-Gun Smith: ... 60,6084 ...} data\rules\InvenSourceBuy.mes {14}Gun Smith:{ ... 6084 ...} {120}Multi-Gun Smith:{ ... 6084 ...} Кажется в дат-файлах Арканума есть картинка для схематика Пистолета с Глушителем, можно и сам схематик для него сделать... [*] Исправлено Складное Ружье/Folding Rifle, создан схематик для его сборки (фикс и создание прототипов, замена ART'ов, исправление ассортимента магазинов). Переделал это обычное ружье в пневматическое оружие (бесшумное), заменен звук выстрела. data\proto\ (006121 - Weapon.pro)* (+){6101}{Folding Rifle}{Складная Винтовка} Normal: 1-15[1-20] Fatigue: 1-3[1-20] Speed: 5[6] data\art\item\ (i_rifle_folding_rifle.ART) (p_rifle_folding_rifle.ART) (s_rifle_folding_rifle.ART) data\art\item\item_ground.mes {223}{g_rifle00.ART} data\art\item\item_inven.mes {223}{i_rifle_folding_rifle.ART} data\art\item\item_paper.mes {223}{p_rifle_folding_rifle.ART} data\art\item\item_schematic.mes {223}{s_rifle_folding_rifle.ART} data\rules\InvenSourceBuy.mes {14}Gun Smith:{ ... 6101 ...} {120}Multi-Gun Smith:{ ... 6101 ...} data\proto\ (008160 - Armor.pro)* data\mes\description.mes {8140}{Складная Винтовка}SCHEMATIC data\mes\schematic_text.mes {762}{Складная Винтовка} {763}{[На этой схеме стоит знак Воровского подполья.] Разработано по заказу Подполья дварфом Торном Айронфистом, мастером оружейного дела и механики, специально для наемных убийц. Оружие имеет небольшую скорость, но действует совершенно бесшумно и обладает значительной огневой мощью.} data\rules\schematic.mes //Folding Rifle {4910}{762} //Name {4911}{763} //Description {4912}{529} //Drawing {4913}{6036} //Shotgun {4914}{15107} //Old Gears {4915}{6101} //Result {4916}{1} // Result Amount data\art\interface\interface.mes {529}{folding_rifle_scheme.ART} data\rules\InvenSource.mes {120}{Multi-Gun Smith: ... 2,8140 ...} {18}{Black Market: ... 20,8140 ...} [+] Фикс Иеронима Максима - теперь он может собрать "пулемет" (Otto Krupp). Компоненты: Охотничье Ружье, Барабан Револьвера и Авто Загрузочная Камера. Мне пришлось поправить PRO файл упомянутой выше винтовки, чтобы не нарушать баланс и не вторгаться в замысел Тройки (что было у Крупса). [+] И. Максим теперь собирает Рычажной Пулемет - уникальное огнестрельное оружие. По этой причине Рычажной Пулемет убран из продажи, его статсы также претерпели изменения, компоненты остались такими же (изменены диалог, скрипт и прототип). [*] Подправил его скрипт, диалог и соответствующий слух, что бы собирался Рычажный пулемет из Винтовки Кларингтона и Магазинной винтовки (похоже так было задумано разработчиками изначально)... Поправил прототип пулемета.... Заменен звук выстрела (очередь)... Надо бы еще анимацию выстрела заменить... data\dlg\ (01923Maxim.dlg)* data\scr\ (01923Maxim.scr)* modules\Arcanum\mes\game_rd_npc_m2m.mes {43500}{Иероним Максим сказал, что если я принесу ему Винтовку Кларингтона и Магазинную винтовку, то он соберет мне пулемет.} data\proto\ (006127 - Weapon.pro)* (+)Рычажной Пулемет/Levered Machine Gun Weight: 120[150] Worth: 3300[4000] HitPoints: 100[120] Normal: 1-15[1-40] Fatigue: 1-3[1-20] Speed: 15[20] MSR: 12[15] ammo_usage: 1[6] data\sound\snd_item.mes // --- addition Levered Machine Gun {4090}{shoot_machinegun.wav} //Use {4091}{break_gun_big.wav} //Busted {4092}{break_gun_big.wav} //Destroyed {4093}{miss_machinegun.wav} //*Miss {4094}{} //*Hit 1 (if empty default to weapon material to target material table.) {4095}{} //*Hit 2 (if empty default to weapon material to target material table.) {4096}{} //*Critical Hit (if empty default to weapon material to target material table.) {4097}{gun-out-of-ammo.wav} //*Out of ammo. If empty, play nothing data\sound\ (shoot_machinegun.wav)* from SAN (miss_machinegun.wav)* from SAN [*] Многоствольный Пистолет Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol! Изменены параметры этого оружия - теперь это действительно улучшенная версия Ручной Пушки/Hand Cannon (исправлен прототип). data\proto\ (006107 - Weapon.pro)* Worth: 1110[2345] Magic compicity: -60[-90] Normal: 1-6[6-36] Fatigue: 1-3[6-18] ammo_usage: 1[6] [*] Поправил находимую на фабрике схему на предмет изучаемости... modules\arcanum\rules\map.patch # Schematic for Schreck's Multi-Barreled Pistol CAN USE BOX G_1C7A4BAC_9768_452A_B68F_50A0F7ECDA70: item_flag OIF_CAN_USE_BOX [*] Анимация выстрела теперь как у Ручного орудия data\Rules\WeaponEyeCandy.mes {582}{Art: 376, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 255 @ 255)} // Fire [*] Сделаны изменения в Огнемете в сторону увеличения его урона, скорости и уменьшения МСТ (правка прототипа). Еще немного усилил его, расход топлива вернул... data\proto\ (006061 - Weapon.pro)* Fire: 15-30[30-60] MSR: 15[12] [*] Ускорительный Пистолет/High Velocity Pistol data\proto\ (006105 - Weapon.pro)* (+){6085}{Ускорительный Пистолет}fixed Normal: 5-12[10-20] Fatigue: 2-5[10-15] -------------------- [+]фикс сборки Medical Arachnid по купленной схеме (он не раскладывался - Otto Krupp) data\rules\schematic.mes //Medical Arachnid {5040}{808} //Name {5041}{809} //Description {5042}{366} //Drawing {5043}{15066} //Mechanized Arachnid {5044}{10084} //Wonder Drug {5045}{15212} //Result {5046}{1} // Result Amount [+] Исправлены технологические предметы hopbot'ы: Механический Манок/Clockwork Decoy и Взрывчатая Приманка/Explosive Decoy - теперь все "должным образом" реагируют на них, т.е. все NPC нападают, а ваши последователи не нападают на последнюю (доработка скриптов и прототипов - eml78). [+] Изменены ART'ы у трех приманок из Lost Items Mod'а (цветная графика). (Включено в исправления этих приманок...) [+] Улучшенный скрипт к Clockwork Decoy/Механический Манок (новый скрипт - Otto Krupp). data\proto\ -(027411 - 6719 Ловушка с Часовым Механизмом.pro) data\scr\ (29017Tech_Hopbot_Item_HIT) [+] PRO файл и соответствующие ему скрипт и MES к Explosive Decoy/Подрывная Приманка (скрипт и прототип - Hexrei). data\proto\ (015191 - Generic.pro)* (027414 - 6725 Explosive Decoy.pro)* [EditHex 44A1>45A1] data\scr\ (30304Tech_Hopbot_Item_HIT.scr) (30305Tech_Hopbot_Monster_TALK.scr) (02691DecoyDieExplode.scr) data\oemes\oname.mes {6725}{6725 Explosive Decoy} data\art\item\item_ground.mes {9198}{g_ClockWerk_red.ART}i_explosive_decoy.ART data\art\item\item_inven.mes {9198}{i_ explosive_decoy.ART} data\art\item\ (g_ClockWerk_red.ART) (i_ explosive_decoy.ART) data\mes\description.mes {27394}{Подрывная Приманка} [+] Добавлен в игру Заводной Лекарь/Clockwork Physician, он может лечить PC и группу (создание прототипов item и NPC, скриптов). data\proto\ (015189 - Generic.pro)* (027415 - NPC.pro)* data\scr\ (30311Clockwork_Physician_HIT.scr) (30312Clockwork_Physician_TALK.scr) (30313Clockwork_Physician_HB.scr) data\art\item\item_ground.mes {9196}{g_ClockWerk_green.ART}i_clockwork_physician.ART data\art\item\item_inven.mes {9196}{i_clockwork_physician.ART} data\art\item\ (g_ClockWerk_green.ART) (i_clockwork_physician.ART) data\mes\description.mes {27395}{Заводной Лекарь} [+] Добавлена в игру Приманка Иллюминации/Illuminated Decoy [+] Исправлена схема Приманки Иллюминации, теперь по ней собирается то, что нужно, а не неработоспособный Медицинский Арахнид. Sorry за то, что случайно пропустил этот баг и за то, что из-за этого Lost Items Mod получился несколько неполноценным - эту приманку невозможно было честно получить в игре (правка schematic.mes). data\proto\ (015190 - Generic.pro)* (027416 - NPC.pro)* data\scr\ (30314Illuminated_Decoy_HIT, 30315Illuminated_Decoy_TALK, 30316Illuminated_Decoy_DIE, 30317Illuminated_Decoy_HB, 30318Illuminated_Decoy_Light) data\rules\schematic.mes //Illuminated Decoy {5050}{810} //Name {5051}{811} //Description {5052}{515} //Drawing {5053}{15116} //Clockwork Decoy {5054}{15070} //Electric Light {5055}{15176} //Result {5056}{1} // Result Amount Как мне кажется, в схеме есть ошибка, вероятно соберется мед.паук. Правильно должно быть {5055}{15170} //Result data\art\item\item_ground.mes {9197}{g_ClockWerk_yellow.ART}i_illuminated_decoy.ART data\art\item\item_inven.mes {9197}{i_illuminated_decoy.ART} data\art\item\ (g_ClockWerk_yellow.ART) (i_illuminated_decoy.ART) data\mes\description.mes {27396}{Приманка Иллюминации} [+] Создан заново Шумовой Манок/Noise Maker Decoy aka Bellringer (изменение прототипа, создание скриптов и ground art'а). Звонарь data\proto\ (015188 - Generic.pro)* data\scr\ (30308NoiseMaker_Decoy_GET, 30309NoiseMaker_Decoy_HIT, 30310NoiseMaker_Decoy_HB) data\art\item\item_ground.mes {9135}{g_noise_maker_decoy.ART}i_noise_maker_decoy.ART (правка оригинала) data\art\item\ (g_noise_maker_decoy.ART) data\sound\snd_item.mes {5969}{BUZZER.wav} // Noise Maker Decoy data\sound\ (BUZZER.wav) data\rules\InvenSource.mes (приманки - 14075 14086 14114 14115) {7}{Inventor: ... 10,14075 ... 10,14086 ... 10,14114 10,14115 ...} {115}{Multi-Inventor: ... 10,14075 ... 10,14086 ... 10,14114 10,14115 ...} [+] Исправлен Charged Automaton/Заряженный Автоматон (Da real Asrudin) - это замена Автоматона-Канонира. Sorry за ошибку в предыдущей версии GF. Мне пришлось поправить description.mes, немного поковырятся в PRO файле и заменить скрипт; устранен конфликт между ним и Explosive Decoy - теперь в GF можно собрать и использовать оба эти предмета. (Изменен неработающий Автоматон-Стрелок...) data\proto\ (015192 - Generic.pro)* (028379 - NPC.pro)* data\mes\description.mes {14116}{Заряженный Автоматон} {15172}{Заряженный Автоматон} {28359}{Заряженный Автоматон} data\rules\schematic.mes //Charged Automaton {5070}{814} //Name {5071}{815} //Description {5072}{569} //Drawing {5073}{15133} //Automaton {5074}{15109} //Large Capacitator {5075}{15172} //Result {5076}{1} // Result Amount data\mes\schematic_text.mes {814}{Заряженный Автоматон} {815}{Самое сильное в мире оружие стало еще сильнее! Соединив Автоматон и Конденсатор, искушенный технолог может создать Заряженного Автоматона! С силой и скоростью его предшественников, эта машина также имеет невероятную электрическую мощь! Невероятно, но факт!} data\scr\ (30306ChargedAutomaton_HIT.scr) (30307ChargedAutomaton_TALK.scr) data\art\item\ (G_ChargedAutomaton.ART) (I_ChargedAutomaton.ART) data\art\item\item_ground.mes {9194}{g_chargedautomaton.ART} data\art\item\item_inven.mes {9194}{i_chargedautomaton.ART} data\rules\InvenSource.mes {7}{Inventor: ... 10,14116 ... } [+] Создано Телепортирующее Устройство для технологов (новые прототип, скрипт и заклинание). [+] Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART). data\proto\ (008155 - Броня.pro) (015233 - 5702 Телепортирующее Устройство.pro) data\mes\description.mes {8135}{Телепортирующее Устройство}Staff Of Teleportation Schematic {15213}{Телепортирующее Устройство} data\rules\schematic.mes //Staff Of Teleportation (Made by Gentle_Giant) {4460}{632} //Name {4461}{633} //Description {4462}{539} //Drawing {4463}{8194} //Flow Specktrometer {4464}{15110} //Tesla Coil {4465}{15213} //Result {4466}{1} // Result Amount data\mes\schematic_text.mes {632}{Телепортирующее Устройство} {633}{Ваши ноги сбиты в кровь, а на поезд нет денег? Есть ответ! Телепортирующее Устройство - вещь, способная заставить забыть о долгих пеших переходах. Сделанное путем соединения Спектрометра Потока и Катушки Тесла, оно способно вмиг расщепить вас на корпускулы и собрать их в другом месте. Будущее уже наступило! [Не рекомендуется использовать магам.]} data\dlg\ (30319StaffOfTeleportation_USE.dlg) data\scr\ (30319StaffOfTeleportation_USE.scr) ---code-on--- description "Staff Of Teleportation USE" MAX_LINES_ALLOCATED 30 0. IF Triggerer has item named 2401 THEN goto line 3 1. print line 1 with a message class of 6 2. return and RUN default 3. IF Triggerer is in combat THEN do nothing ELSE goto line 6 4. print line 2 with a message class of 6 5. return and RUN default 6. stat 16 of Triggerer: store in Local 0 7. IF 1 <= Local 0 THEN do nothing ELSE goto line 17 8. Local 1 = Local 0 / 5 9. Local 2 = Local 0 * 2 10. random number Local 1 to Local 2: store in Local 3 11. spell eye candy: play 1992 on Attachee 12. play sound 15050 at Triggerer 13. damage Triggerer for Local 3 points of type 2 damage 14. print line 3 with a message class of 6 15. goto line 20 16. return and RUN default 17. print line 4 with a message class of 6 18. goto line 20 19. return and RUN default 20. play sound 5970 at Triggerer 21. spells: have Attachee cast free and unresistable spell 80 on Triggerer 22. drain 1 charges from Triggerer 23. return and RUN default ---code-off--- data\art\item\ (i_magic_detector02.ART) data\art\item\item_ground.mes {9037}{g_electrical.ART}i_magic_detector02.ART data\art\item\item_inven.mes {9037}{i_magic_detector02.ART} data\art\eye_candy\eye_candy.mes {444}{Tech-Teleport-Mark}//Tech: Teleportation (Made by Gentle_Giant) data\art\eye_candy\ (Tech-Teleport-Mark_B.ART) (Tech-Teleport-Mark_F.ART) data\mes\spell.mes {80}{Tech: Teleportation} // Item: Staff Of Teleportation (Made by Gentle_Giant) {780}{Teleports the caster to the any point on world map.} // Item: Staff Of Teleportation (Made by Gentle_Giant) data\rules\SpellList.mes // 80 -- Tech: Teleportation (Made by Gentle_Giant) {5000}{AoE: Tgt_Self} {5001}{Cost: 0, ChargeBeginCost: 0} {5002}{Is_Tech: 1} {5004}{No_Resist: 1} {5005}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add} {5006}{[Begin], Type: Movement, Move_Location: Teleport_Tile} data\rules\SpellEyeCandy.mes // 80 -- Tech: Teleportation (Made by Gentle_Giant) {800}{Art:444, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (187 @ 0 @ 215)} // Cast {801}{} // Projectile {802}{Art:444, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (187 @ 0 @ 215)} // Destination {803}{} // Secondary Destination {804}{} // Secondary Casting data\oemes\oname.mes {5702}{5702 Телепортирующее Устройство} data\rules\InvenSource.mes {115}{Multi-Inventor: ... 5,8135 ... [+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы). [+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение). \data\art\item\ (g_helmet.ART) [+] Немного изменен диалог бродяг - теперь они не являются складом алкоголя. ;) (исправлены диалог и скрипт). [+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа). \data\mes\description.mes {8076}{Бронзовая Варварская Броня}{Красная Варварская Броня} {8084}{Малая Бронзовая Варварская Броня}{Малая Красная Варварская Броня} {8096}{Темная Варварская Броня}{Бронзовая Варварская Броня} {8104}{Малая Темная Варварская Броня}{Малая Бронзовая Варварская Броня} {8116}{Красная Варварская Броня}{Стальная Варварская Броня}Темная {8124}{Малая Красная Варварская Броня}{Малая Стальная Варварская Броня}Темная \data\art\item\item_ground.mes {2140}{g_armor_barbarian_grey.ART}{g_barb00.ART} {2141}{g_armor_barbarian_grey.ART}{g_armor_barbarian_bronze.ART} {2143}{g_armor_barbarian_grey.ART}{g_armor_barbarian_dark-grey.ART} {2144}{g_armor_barbarian_grey.ART}{g_armor_barbarian_red.ART} [+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes). [ 1 ] F:\ARC\art\item\item_ground.mes [ 2 ] F:\ARC\GrandFix1.3\data\art\item\item_ground.mes ------------------------------------------------------ 333 * {2307}{g_charges.ART} * {2307}{g_electrical.ART} !> {2715}{g_jewelry_small00.ART} 453 * {4016}{G_GeneralBottle.ART}i_snake_oil.ART * {4016}{G_Chemical.ART}i_snake_oil.ART 461 * {4024}{G_GeneralBottle.ART}i_carbolic_acid.ART * {4024}{g_chemistry.ART}i_carbolic_acid.ART 462 * {4025}{G_GeneralBottle.ART}i_electrolyte_solution.ART * {4025}{g_chemistry.ART}i_electrolyte_solution.ART 469 * {4032}{G_GeneralBottle.ART}i_cough_syrup.ART * {4032}{G_Chemical.ART}i_cough_syrup.ART 470 * {4033}{G_GeneralBottle.ART}i_lady's_perfume.ART * {4033}{G_Chemical.ART}i_lady's_perfume.ART 471 * {4034}{G_GeneralBottle.ART}i_man's_cologne.ART * {4034}{G_Chemical.ART}i_man's_cologne.ART 472 * {4035}{G_GeneralBox.ART}i_belladonna.ART * {4035}{G_Herb3.ART}i_belladonna.ART 473 * {4036}{G_GeneralBox.ART}i_blood_pills.ART * {4036}{G_Chemical.ART}i_blood_pills.ART 475 * {4038}{G_Theraputics.ART}i_boost_mental_faculties.ART * {4038}{g_therapeutic01.ART}i_boost_mental_faculties.ART 476 * {4039}{G_Theraputics.ART}i_dexterity_booster.ART * {4039}{g_therapeutic02.ART}i_dexterity_booster.ART 478 * {4041}{G_GeneralCan.ART}i_glyceride.ART * {4041}{G_Chemical.ART}i_glyceride.ART 479 * {4042}{G_Theraputics.ART}i_intelligence_booster.ART * {4042}{g_therapeutic02.ART}i_intelligence_booster.ART 481 * {4044}{G_GeneralBox.ART}i_nerve_and_brain_pills.ART * {4044}{G_Chemical.ART}i_nerve_and_brain_pills.ART 482 * {4045}{G_Theraputics.ART}i_perception_booster.ART * {4045}{g_therapeutic02.ART}i_perception_booster.ART 483 * {4046}{G_GeneralCan.ART}i_phosphorous.ART * {4046}{G_Chemical.ART}i_phosphorous.ART 485 * {4048}{G_GeneralBottle.ART}i_spirit_of_camphor.ART * {4048}{G_Theraputics.ART}i_spirit_of_camphor.ART 486 * {4049}{G_Theraputics.ART}i_strength_booster.ART * {4049}{g_therapeutic02.ART}i_strength_booster.ART 487 * {4050}{G_GeneralBottle.ART}i_witch_hazel_extract.ART * {4050}{G_Theraputics.ART}i_witch_hazel_extract.ART 489 * {4052}{G_GeneralBottle.ART}I_LyonsRheumatismCure.arT * {4052}{G_Chemical.ART}I_LyonsRheumatismCure.arT 490 * {4053}{G_GeneralBox.ART}I_MigraineCure.arT * {4053}{G_Theraputics.ART}I_MigraineCure.arT 491 * {4054}{G_GeneralBottle.ART}I_TinctureofArnica.arT * {4054}{G_Chemical.ART}I_TinctureofArnica.arT 492 * {4055}{G_GeneralBox.ART}I_Sugar.arT * {4055}{G_GeneralBag.ART}I_Sugar.arT 494 * {4057}{G_Chemical.ART}i_reanimator.ART * {4057}{g_chemistry.ART}i_reanimator.ART 496 * {4059}{G_Chemical.ART}i_mental_inhibitor.ART * {4059}{g_chemistry.ART}i_mental_inhibitor.ART 497 * {4060}{G_Chemical.ART}i_necromizer.ART * {4060}{g_chemistry.ART}i_necromizer.ART 498 * {4061}{G_Theraputics.ART}i_fortifier.ART * {4061}{g_therapeutic01.ART}i_fortifier.ART 499 * {4062}{G_GeneralBottle.ART}i_sleep_aid.ART * {4062}{g_chemistry.ART}i_sleep_aid.ART 500 * {4063}{G_GeneralBottle.ART}i_potion_of_paralysis.ART * {4063}{G_Chemical.ART}i_potion_of_paralysis.ART 501 * {4064}{G_GeneralBottle.ART}i_elixir_of_hypnotic_suggestion.ART * {4064}{g_therapeutic02.ART}i_elixr_of_hypnotic_suggestion.ART 502 * {4065}{G_Theraputics.ART}i_brain_builder.ART * {4065}{g_therapeutic01.ART}i_brain_builder.ART 503 * {4066}{G_Theraputics.ART}i_muscle_maker.ART * {4066}{g_therapeutic02.ART}i_muscle_maker.ART 509 * {4072}{G_GeneralCan.ART}i_dwarven_snuff.ART * {4072}{g_food.ART}i_dwarven_snuff.ART 514 * {4077}{G_Theraputics.ART}i_Vendigrothian_Elixir.ART * {4077}{g_therapeutic01.ART}i_Vendigrothian_Elixir.ART 515 * {4078}{G_Theraputics.ART}i_vivifier.ART * {4078}{g_chemistry.ART}i_vivifier.ART 556 * {9003}{g_newspaper_ground_object} * {9003}{g_newspaper_ground_object.ART} 574 * {9021}{G_GeneralBottle.ART}i_vase.ART * {9021}{g_religious_artifact.ART}i_vase.ART 582 * {9029}{g_charges.ART}i_capacitor.ART * {9029}{g_electrical.ART}i_capacitor.ART 583 * {9030}{g_charges.ART}i_electric_harness.ART * {9030}{g_electrical.ART}i_electric_harness.ART 588 * {9035}{g_mechanical.ART}i_large_capacitor.ART * {9035}{g_electrical.ART}i_large_capacitor.ART 589 * {9036}{g_charges.ART}i_magic_detector01.ART * {9036}{g_electrical.ART}i_magic_detector01.ART 590 * {9037}{g_charges.ART}i_magic_detector02.ART * {9037}{g_electrical.ART}i_magic_detector02.ART 591 * {9038}{g_charges.ART}i_tesla_coil.ART * {9038}{g_electrical.ART}i_tesla_coil.ART 597 * {9044}{g_mechanical.ART}i_breach_loading_chamber.ART * {9044}{g_gun_smithy.ART}i_breach_loading_chamber.ART 598 * {9045}{g_mechanical.ART}i_gun_chassis.ART * {9045}{g_gun_smithy.ART}i_gun_chassis.ART 599 * {9046}{g_mechanical.ART}i_revolver_chamber.ART * {9046}{g_gun_smithy.ART}i_revolver_chamber.ART 600 * {9047}{g_mechanical.ART}i_loading_chamber.ART * {9047}{g_gun_smithy.ART}i_loading_chamber.ART 608 * {9055}{g_mechanical.ART}i_small_electrical_part.ART * {9055}{g_electrical.ART}i_small_electrical_part.ART 613 * {9060}{g_mechanical.ART}i_heavy_wire.ART * {9060}{g_electrical.ART}i_heavy_wire.ART 645 * {9092}{g_mechanical.ART}I_GrothianGunChassis.arT * {9092}{g_gun_smithy.ART}I_GrothianGunChassis.arT 652 * {9099}{G_GeneralCan.ART}I_PotasimChoride.ART * {9099}{g_chemistry.ART}I_PotasimChoride.ART 654 * {9102}{G_GeneralCan.ART}I_PotassiumNitrate.ART * {9102}{g_chemistry.ART}I_PotassiumNitrate.ART 655 * {9103}{G_GeneralCan.ART}I_Nitroglycerin.ART * {9103}{g_chemistry.ART}I_Nitroglycerin.ART 656 * {9104}{g_charges.ART}I_ElectricalCoil.ART * {9104}{g_electrical.ART}I_ElectricalCoil.ART 667 * {9115}{G_GeneralBottle.ART}I_StearicAcid.arT * {9115}{g_chemistry.ART}I_StearicAcid.arT 669 * {9117}{g_mechanical.ART}I_BrokenFlintlock.arT * {9117}{g_gun_smithy.ART}I_BrokenFlintlock.arT 695 * {9143}{G_GeneralCan.ART}i_plastique.ART * {9143}{g_explosive.ART}i_plastique.ART 722 * {9170}{G_Theraputics.ART}i_unknown_chemical_compound.ART * {9170}{g_chemistry.ART}i_unknown_chemical_compound.ART 738 * {9186}{g_rag.ART}Rag * {9186}{g_rag.ART}I_Rag.ART 747 * {9195}{g_mechanical.ART} * {9195}{g_gun_smithy.ART}i_revolver_parts.ART !> {9199}{g_gem_blue.ART} // LIM !> {9200}{g_gem_green.ART} // LIM !> {9201}{g_gem_purpletif.ART} // LIM !> {9202}{g_gem_red.ART} // LIM [+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, исправлен один ART). [+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов. [+] Забыл в ридми. "Присобачил" MOB'у Велдо Рубина AI. Сделал схемку стрел для технологов, но в продажу ее не ввел - изображение в схематике убогое. --------------------------------------------- --------------------------------------------- [-] oeflags.mes для облегчения жизни модерам, увидите это в WorldEd - теперь нормальные англ. flags (англ. MES файл). data\oemes\oeflags.mes (в Фаргусе уже был английский файл) [-] Ряд изменений в MES файлах - сделаны более удачные переводы (например, в charedit.mes). [-] Правильные описания предметов и персонажей. Нормальные описания в StoryState.mes и квестов, кроме там, где надо "моя-твоя". Переделаны некоторые больные MES'ы слухов. Книги - теперь они все доступны! Это вам не глючный "Русский Проэкт". Короче читайте книги, друзья, - я не зря редактировал/допереводил gamebook.mes. Зацените Стихотворение Кирена! Мелкие исправления в газетах - gamenewspaper.mes. - MES файлы, описания (Сами же правили почти все эти файлов...) [-] Вес препаратов Реаниматор/Reanimator и Вернуть Жизнь/Restore Life уменьшен до 20 стоун - раньше было 300, что явный перебор (правка прототипов). [!} Удалить следующие протосы: (010135 - Еда.pro) (010164 - Еда.pro) [-] Как дополнение мой хак веса Техн. Справочников/Manuals (см. раздел Дополнения). Мне кажется, нельзя уменьшать вес справочников, так специально было задумано (Не хочешь учить науку - качай мускулы)... [-] Мини фикс RandEncounterBugFix для удаления повторных появлений случайной встречи с Загадочным Призраком - см. пункт VI Условно исправлено, п. 1 (фикс-дополнение). [-] Мауг/Maug, главарь одной из банд Бойла, теперь дает не винтовку, а… схему Многоствольного Пистолета Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol! (исправлены диалог, скрипт). [!] На мой взгляд, не нужно... Удалить скрипт (в оригинальном он дает винтовку), проверить диалог... data\scr\ (01461DamianMaug.scr) [-] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт). [-] Изменен ассортимент магазинов, в т.ч. и стартового. Добавлено в продажу: Рычажной Пулемет (6107), схемы Взрывчатой Приманки и Механизированной Пушки (правка MES фалов). data\rules\InvenSource.mes [!] А стартовый зачем менять? И еще надо убрать из продажи Рычажный пулемет... [-] Исправлена ошибка: Магазинная Винтовка/Repeater Rifle теперь тратит только один патрон на выстрел (изменение прототипа - Otto Krupp). data\proto\ (006065 - Оружие.pro) ??? Это не ошибка... [-] Эй, что стало с Огнестрельным Оружием?! Некоторое время назад мною был создан хак на расход боеприпасов огнестрельного оружия, который планировался как дополнение к GF. Однако потом я посчитал, что этого существенный глюк игры - урон оружия не зависит от кол-ва выпущенных пуль, посему я "насильно" включил исправленные PRO файлы - теперь расход боеприпасов равен 1 шт. Если это не нравится, то удалите следующие прототипы (приведены номера, * - также изменение параметров оружия): [-]6069 - Пушка Бронвика/Bronwyck's Gun [-]6124 - Механизированная Пушка/Mechanized Gun * [-]6172 - Ружейная Пушка/Rifled Cannon [-]6174 - Ружье Тесла/Tesla Gun [-]6176 - Ускоренная Заряженная Пушка/Charged Accelerator Gun [-]6177 - Гарпун/Blade Launcher [-]6059 - Слоновья Пушка/Elephant Gun [-]6108 - Дальнобойный Пистолет/Long Range Pistol [-] Звуки для огнестрельного оружия из фикса/хака AIO Otto Krupp'а. Sorry за неправильный звук рикошета в предыдущей версии (WAV'ы). [-] Исправлены и перебалансированы механические последователи: - исправлены статсы, навык рукопашной, HP и урон (правка прототипов NPC). Мех. Арахнид Ядовитый Мех. Арахнид Медицинский Арахнид Автоматон ----------------------------------------------------------- Приклеил комплект прототипов от английской версии игры (исправляют многочисленные ошибки в протосах НПС) proto_eng_1074.zip ( 469.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175 Приклеил набор измененных и новых файлов (в том числе некоторые прототипы, ставить поверх английских) GF_Int.zip ( 269.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164 Сообщение отредактировал thorn - 20.4.2007, 15:59 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Urban |
6.4.2007, 12:03
Сообщение
#33
|
Служитель Панарии
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 |
-------------------- ArcanumStyle
|
san |
6.4.2007, 12:11
Сообщение
#34
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
упал со стула Респект.
-------------------- |
thorn |
6.4.2007, 14:31
Сообщение
#35
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Спасибо. :blush2:
На самом деле остались еще недоработки\белые пятна... Надеюсь дополнить в ближайшее время (но поиграть тоже хочется, времени на все сразу не хватает)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
CasP |
9.4.2007, 18:35
Сообщение
#36
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
УРонил челюсть до пупка,пост весь не осилил,РЕСПЕКТИЩЕ thorn!
-------------------- Saellvertu!
|
Jack |
9.4.2007, 20:37
Сообщение
#37
|
Исследователь
Группа: СвоиСообщений: 741 Регистрация: 29.12.2006 Пользователь №: 218 |
Ни **** себе! Thorn - respekt, и еще раз респект!!!
-------------------- |
thorn |
16.4.2007, 12:10
Сообщение
#38
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Мои дополнения к ГрандФиксу...
[*] Фикс схематика Парализующей гранаты Исправлена опечатка в номере первого компонента (согласно описанию для сборки должна использоватся Оглушающая граната, а не Разрывная) и количество гранат, получаемое в результате сборки (аналогично Нокаутирующей Газовой гранате). data\Rules\schematic.mes //Paralysis Grenade {4670}{694} //Name {4671}{695} //Description {4672}{711} //Drawing {4673}{15152} //Stun Grenade {4674}{10075} //Poison {4675}{15165} //Result {4676}{3} // Result Amount [*] Косметическая правка названий магических заклинаний и соответствующих свитков (уже где то на форуме было) data\mes\spell.mes // // Spell Names // {0}{Обезоруживание} {1}{Отпирающий Кантрип} {2}{Невидимая Сила} {3}{Искажение Пространства} {4}{Телепортация} {5}{Чувство Характера} {6}{Видение Содержимого} {7}{Чтение Ауры} {8}{Чувство Скрытого} {9}{Магия Определения} {10}{Живучесть Воздуха} {11}{Ядовитые Испарения} {12}{Вызов Ветра} {13}{Тело из Воздуха} {14}{Вызов Элем-ля Воздуха} {15}{Сила Земли} {16}{Каменный Снаряд} {17}{Каменная Стена} {18}{Тело из Камня} {19}{Вызов Элем-ля Земли} {20}{Подвижность Огня} {21}{Огненная Стена} {22}{Огненная Вспышка} {23}{Тело из Огня} {24}{Вызов Элементаля Огня} {25}{Чистота Воды} {26}{Вызов Тумана} {27}{Ледяной Шквал} {28}{Тело из Воды} {29}{Вызов Элементаля Воды} {30}{Щит Защиты} {31}{Удар} {32}{Силовая Стена} {33}{Разряд Молнии} {34}{Дезинтеграция} {35}{Зачарование} {36}{Оглушение} {37}{Истощение Воли} {38}{Кошмар} {39}{Подчинение Воли} {40}{Сопротивление Магии} {41}{Рассеивание Магии} {42}{Щит Двеомера} {43}{Магические Оковы} {44}{Щит Отражения} {45}{Закаленные Руки} {46}{Ослабление} {47}{Уменьшение} {48}{Плоть в Камень} {49}{Полиморф} {50}{Зачарование Зверя} {51}{Опутывание} {52}{Укрощение Зверя} {53}{Помощь Зверя} {54}{Регенерация} {55}{Вред} {56}{Вызывание Духа} {57}{Призыв Нежити} {58}{Создание Нежити} {59}{Подавление Жизни} {60}{Малое Исцеление} {61}{Остановка Яда} {62}{Великое Исцеление} {63}{Святилище} {64}{Воскрешение} {65}{Иллюминация} {66}{Вспышка} {67}{Размытое Зрение} {68}{Призрачный Демон} {69}{Невидимость} {70}{Чума Насекомых} {71}{Оркский Боец} {72}{Стражник Огр} {73}{Адские Врата} {74}{Фамилиар} {75}{Магический Замок} {76}{Застывшее Время} {77}{Ускорение} {78}{Стазис} {79}{Мимолетное Время} ... data\mes\description.mes ... {11059}{Свиток Обезоруживания} {11060}{Свиток Отпирающего Кантрипа} {11061}{Свиток Невидимой Силы} {11062}{Свиток Искажения Пространства} {11063}{Свиток Телепортации} {11064}{Свиток Чувства Характера} {11065}{Свиток Видения Содержимого} {11066}{Свиток Чтения Ауры} 11067}{Свиток Чувства Невидимого/Ловушек} {11068}{Свиток Магии Определения} {11069}{Свиток Живучести Воздуха} {11070}{Свиток Ядовитых Испарений} {11071}{Свиток Вызова Ветра} {11072}{Свиток Тела из Воздуха} {11073}{Свиток Вызова Элементаля Воздуха} {11074}{Свиток Силы Земли} {11075}{Свиток Каменного Снаряда} {11076}{Свиток Каменной Стены} {11077}{Свиток Тела из Камня} {11078}{Свиток Вызова Элементаля Земли} {11079}{Свиток Подвижности Огня} {11080}{Свиток Огненной Стены} {11081}{Свиток Огненной Вспышки} {11082}{Свиток Тела из Огня} {11083}{Свиток Вызова Элементаля Огня} {11084}{Свиток Чистоты Воды} {11085}{Свиток Вызова Тумана} {11086}{Свиток Ледяного Шквала} {11087}{Свиток Тела из Воды} {11088}{Свиток Вызова Элементаля Воды} {11089}{Свиток Щита Защиты} {11090}{Свиток Удара} {11091}{Свиток Силовой Стены} {11092}{Свиток Разряда Молнии} {11093}{Свиток Дезинтеграции} {11094}{Свиток Зачарования} {11095}{Свиток Оглушения} {11096}{Свиток Истощения Воли} {11097}{Свиток Кошмара} {11098}{Свиток Подчинения Воли} {11099}{Свиток Сопротивления Магии} {11100}{Свиток Рассеивания Магии} {11101}{Свиток Щита Двеомера} {11102}{Свиток Магических Оков} {11103}{Свиток Щита Отражения} {11104}{Свиток Закаленных Рук} {11105}{Свиток Ослабления} {11106}{Свиток Уменьшения} {11107}{Свиток Плоти в Камень} {11108}{Свиток Полиморфа} {11109}{Свиток Зачарования Зверя} {11110}{Свиток Опутывания} {11111}{Свиток Укрощения Зверя} {11112}{Свиток Помощи Зверя} {11113}{Свиток Регенерации} {11114}{Свиток Вреда} {11115}{Свиток Вызывания Духа} {11116}{Свиток Призыва Нежити} {11117}{Свиток Создания Нежити} {11118}{Свиток Подавления Жизни} {11119}{Свиток Малого Исцеления} {11120}{Свиток Остановки Яда} {11121}{Свиток Великого Исцеления} {11122}{Свиток Святилища} {11123}{Свиток Воскрешения} {11124}{Свиток Иллюминации} {11125}{Свиток Вспышки} {11126}{Свиток Размытого Зрения} {11127}{Свиток Призрачного Демона} {11128}{Свиток Невидимости} {11129}{Свиток Чумы Насекомых} {11130}{Свиток Оркского Бойца} {11131}{Свиток Стражника Огра} {11132}{Свиток Адских Врат} {11133}{Свиток Фамилиара} {11134}{Свиток Магического Замка} {11135}{Свиток Застывшего Времени} {11136}{Свиток Ускорения} {11137}{Свиток Стазиса} {11138}{Свиток Мимолетного Времени} ... [*] Фикс картинки схематика Варбрингера Дроха data\art\interface\ (s_Drochs_Warbringer.ART) Сообщение отредактировал thorn - 17.4.2007, 17:00 Прикрепленные файлы Drochs_Warbringer.zip ( 41.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
thorn |
17.4.2007, 17:16
Сообщение
#39
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Немного поправил и дополнил свои изыскания (см. посты выше)...
[*] Специальный ХАК для любителей Бесценного Болвана... Провоз этого зверя по железной дороге (нужен нехилый навык Красноречия и наличие собаки в партии). Прикрепленные файлы dog_hack.zip ( 14.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
17.4.2007, 17:25
Сообщение
#40
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата Приклеил комплект прототипов от английской версии игры (исправляют многочисленные ошибки в протосах НПС) proto_eng_1074.zip ( 469.91 килобайт ) Приклеил набор измененных и новых файлов (в том числе некоторые прототипы, ставить поверх английских) GF_Int.zip ( 269.97 килобайт ) А что за протосы? после G_F или как... В моде - до фига правленых протосов (кстати, исходник - тоже англицкий был). В сумнении. Пора зачинать, наверное, собирать все до кучи. Про собачий хак. Да и - вообще хаки (и мод, кстати). Т'е'МНЫи' говорил про прогу, что делает .exe (может я чего неправильно понял, правда) Может все в *.exe загонять... Мысль вслух. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:31 |