Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

    Арканум
  • В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
  • Называйте темы понятно и конкретно;
  • Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме Предложения, остальные вопросы — здесь;
  • Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
  • Туториалы по моддингу Арканум;
  • Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
  • Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения;
  • Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion

san
сообщение 9.11.2006, 13:51
Сообщение #21

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде:
ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью.

Внимательно просмотрел шрифты (и перечитал описалово). В газетах - шрифт изменился. Если есть возможность - проверьте. Что-то мне не очень он, шрифт...

Из Grand_Fix поставил почти все гасилки багов, что по-попроще. Не стал пока копать (не успеваю) - все новые приманки-ловушки. Пытаюсь понять гащение бага - тело-камень - обратное превращение в эльфа... Тупо менять протосы не хочу. Причина - нетривиальная. В моде - стоят "родные" английские протосы, которые корректно воспроизводят звуки. (особенно - смерть npc и монстров, боевые кличи и т.п.) Без проверки менять их - того не стоит.

Не понял - как-чем гасился баг повторного появления призрака арранакса.

Остальное - более-менее установил. Кое-что даже проверил, но не все. Особенно - порадовал фикс темного шлема. Закругляюсь сегодня.
to_aRUSt: Надеюсь, что поправленные тобой диалоги подойдут, поскольку проверить их - уже нет времени. Вставляю - как есть.

Таким образом, теоретически, мод - должен работать и как русификатор, в него вошли - ВСЕ русифицированные файлы и русские шрифты.
Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 9.11.2006, 14:06
Сообщение #22

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде:
ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью.

Но фаргусавскую-то, надеюсь, вставил? Я свою "посеял", и теперь она у меня аглицкая, потому и интересуюсь... cray.gif
Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

Внимательно просмотрел шрифты (и перечитал описалово). В газетах - шрифт изменился. Если есть возможность - проверьте. Что-то мне не очень он, шрифт...
М-да? Что-то я особых изменений не заметил.. blink.gif

Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

Не понял - как-чем гасился баг повторного появления призрака арранакса.

Эта гасилка ставится, ЕСЛИ ТОЛЬКО призрак действитльно появляется во второй раз.

Цитирую из ридми GF:

Random Encounter Bug Fix. Недавно переигрывая в Арканум, я столкнулся с повторением встреч с Загадочным Призраком, т.н. "Mysterious Apparition". Я уже встречался с ним один раз после возвращения с Острова Отчаяния, а тут опять во время похода к варварам Кри! Что-то зачастил он к нам!
Возможно, причина бага во взломаном экзешнике с хаком на развитие выше 50-го уровня. Короче, в WMap_Rnd.mes принулена вероятность таких встреч. Установка: бросьте этот файл в паку с игрой, сохраняя структуру директорий, как в архиве - 'modules\Arcanum\rules'.
Учтите, что по сюжету вы должны получить такую встречу один раз, т.е. ставьте Random Encounter Bug Fix уже после того как встретились с Загадочным Призраком после возвращения с О.О.


Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

Остальное - более-менее установил. Кое-что даже проверил, но не все. Особенно - порадовал фикс темного шлема. Закругляюсь сегодня.
to_aRUSt: Надеюсь, что поправленные тобой диалоги подойдут, поскольку проверить их - уже нет времени. Вставляю - как есть.
Я с ними играл уже раза полтора - вроде, все нормально, багов не обнаружил. А тексты, ежели чего, исправим в процессе. :blush2:

Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

Таким образом, теоретически, мод - должен работать и как русификатор, в него вошли - ВСЕ русифицированные файлы и русские шрифты.
Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет.
Что-ж, будем посмотреть... lol1.gif Кстати, остается вопрос о русифицированной фаргусовской панельке... blink.gif


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 9.11.2006, 14:14
Сообщение #23

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Это хорошо напомнил... Вставлю.

Крупный глючок. В этой же панели-экране - в игре - идет описалово хар-тик перса. Все корректно - кроме - справа от портрета - описание некоторых базовых хар-тик (возраст, пол). ПРи наведении курсора - расширенного описания - нет. Хотя в mes - оно присутствует.

Еще. В описании магического оружия - надо ли давать параметр - прибавка маны? Для некоторых npc и персов - сурьезный папраметр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.11.2006, 15:09
Сообщение #24

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде:
ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью.

Именно это мне и не понравилось... а так же шрифт надписей... rolleyes.gif
Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

Тупо менять протосы не хочу. Причина - нетривиальная. В моде - стоят "родные" английские протосы, которые корректно воспроизводят звуки. (особенно - смерть npc и монстров, боевые кличи и т.п.) Без проверки менять их - того не стоит.

В Моде (и у меня дома тоже раньше были) стоят протосы версии 1070.... часть исправлений патча 1074 отсутствует напрочь... параметры некоторого оружия в патче 1074 были изменены, в Моде осталось по-старому... все же надо бы протосы обновить... возможно следует их проверить... shok.gif
Цитата(san @ 9.11.2006, 12:51) *

Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет.

Мне кажется, это не дубликаты, а взаимно дополняющие исправления.... надо проверять....

Цитата(aRUSt @ 9.11.2006, 13:06) *

Но фаргусавскую-то, надеюсь, вставил? Я свою "посеял", и теперь она у меня аглицкая, потому и интересуюсь... cray.gif

Это каким же образом у тебя получилось? shok.gif Она же вроде запакована в дат-файл....
Цитата(aRUSt @ 9.11.2006, 13:06) *

Что-ж, будем посмотреть... lol1.gif Кстати, остается вопрос о русифицированной фаргусовской панельке... blink.gif

Панельку на всякий случай приклеил (что бы не терялась).... lol1.gif

Цитата(san @ 9.11.2006, 13:14) *

Крупный глючок. В этой же панели-экране - в игре - идет описалово хар-тик перса. Все корректно - кроме - справа от портрета - описание некоторых базовых хар-тик (возраст, пол). ПРи наведении курсора - расширенного описания - нет. Хотя в mes - оно присутствует.

Этот глючок у меня тоже присутствует, но особо не напрягает пока.... но может его тоже попробовать исправить? lol1.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Char_Maint.zip ( 102.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 9.11.2006, 15:31
Сообщение #25

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Цитата(thorn @ 9.11.2006, 14:09) *

Это каким же образом у тебя получилось? shok.gif Она же вроде запакована в дат-файл....
У-у-у, это долгая история...

часть 1. Как я устанавливал Арканум.

Вначале был фаргусовский диск, с которого устанавливалась версия 1064, пропатченная до 1070. Неплохая такая версия, но игра оч-ч-е-нь сильно тормозила в подземельях, особенно в присутствии воинов(лучников)-скелетов. Это мне не понравилось, и я отыскал другую локализацию (тоже версия 1070) - от 7 Волка. Здесь уже ничего не тормозило, только не получалось юзать лечилики с панели быстрого вызова, а уж про перевод и шрифты и говорить нечего. Таким образом, у меня оказались две "хромые" версии одной игры. Одна - хромала на левую ногу, другая - вообще на все четыре! clapping.gif

часть 2. Как убивались глюки, и к чему это привело.

Тогда, взяв за основу копию от 7 Волка (ведь, если посудить здраво, перевод хоть и плохой, но все же более-менее адекватный, а тормоза в подземельях гораздо хуже траблов с лечилками), начал ставить на ней опыты. В результате чего возникла нынешняя игра не-пойми-какой локализации, но без тормозов, без траблов с быстрым вызовом, и с фаргусовскими шрифтами и переводом. Панельки я хватился потом, но было уже поздно: Фаргусовский диск скоропостижно скончался, а в 7 Волке панелька безобразна до ужаса

Вот, собственно, и все... И, спасибо за панельку!


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.11.2006, 15:45
Сообщение #26

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



:-))
Видимо у меня такая же версия с тормозами в подземельях (особенно в Волчьей пещере)... Кроме того, жутко тормозит в Таранте и Каладоне, да и вообще в больших городах....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 9.11.2006, 15:51
Сообщение #27

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
В Моде (и у меня дома тоже раньше были) стоят протосы версии 1070.... часть исправлений патча 1074 отсутствует напрочь... параметры некоторого оружия в патче 1074 были изменены, в Моде осталось по-старому... все же надо бы протосы обновить... возможно следует их проверить...


Почти нереально. Проверить. Если есть список (и сами протосы) исправленных - в студию. А так - не знаю с чего и браться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.11.2006, 16:21
Сообщение #28

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Полного списка протосов, исправленных в патче, у меня нету... sorry.gif(
Просматривая прото-файлы, заметил множественные изменения в ХЕКС значениях внутри протосов (это конечно кроме псевдогенеренного кода по стокам 0х20, 0х30.)
Некоторые протосы различаются даже по размеру самого файла....
Из оружия запомнился Варбрингер Дроха - доподнительные повреждения электричеством, Нарезное орудие - существенно больший урон, Бронвикское ружье - доп.урон электричеством....
В принципе, могу покопаться дальше (если надо) и составить список....
К сожалению, протовьюер не показывает некоторые протосы (не знает их), например, протосы персонажей, стены...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 9.11.2006, 16:43
Сообщение #29

Некромант форума Arcanum
Group Icon
Группа: Гл. администраторы
Сообщений: 2 876
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Нужно. изменены многие протосы, но перебирать их все - не успею. Желательно - номера протосов (и что это за зверь). Я их возьму из g_f - и усе. Поставим - насладимся. В след жизни lol1.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 9.11.2006, 17:32
Сообщение #30

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Попробую.... но дело это не быстрое... sorry.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 6:13
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.