Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion |
san |
9.11.2006, 13:51
Сообщение
#21
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде:
ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью. Внимательно просмотрел шрифты (и перечитал описалово). В газетах - шрифт изменился. Если есть возможность - проверьте. Что-то мне не очень он, шрифт... Из Grand_Fix поставил почти все гасилки багов, что по-попроще. Не стал пока копать (не успеваю) - все новые приманки-ловушки. Пытаюсь понять гащение бага - тело-камень - обратное превращение в эльфа... Тупо менять протосы не хочу. Причина - нетривиальная. В моде - стоят "родные" английские протосы, которые корректно воспроизводят звуки. (особенно - смерть npc и монстров, боевые кличи и т.п.) Без проверки менять их - того не стоит. Не понял - как-чем гасился баг повторного появления призрака арранакса. Остальное - более-менее установил. Кое-что даже проверил, но не все. Особенно - порадовал фикс темного шлема. Закругляюсь сегодня. to_aRUSt: Надеюсь, что поправленные тобой диалоги подойдут, поскольку проверить их - уже нет времени. Вставляю - как есть. Таким образом, теоретически, мод - должен работать и как русификатор, в него вошли - ВСЕ русифицированные файлы и русские шрифты. Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет. |
aRUSt |
9.11.2006, 14:06
Сообщение
#22
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде: ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью. Но фаргусавскую-то, надеюсь, вставил? Я свою "посеял", и теперь она у меня аглицкая, потому и интересуюсь... Внимательно просмотрел шрифты (и перечитал описалово). В газетах - шрифт изменился. Если есть возможность - проверьте. Что-то мне не очень он, шрифт... Не понял - как-чем гасился баг повторного появления призрака арранакса. Эта гасилка ставится, ЕСЛИ ТОЛЬКО призрак действитльно появляется во второй раз. Цитирую из ридми GF: Random Encounter Bug Fix. Недавно переигрывая в Арканум, я столкнулся с повторением встреч с Загадочным Призраком, т.н. "Mysterious Apparition". Я уже встречался с ним один раз после возвращения с Острова Отчаяния, а тут опять во время похода к варварам Кри! Что-то зачастил он к нам! Возможно, причина бага во взломаном экзешнике с хаком на развитие выше 50-го уровня. Короче, в WMap_Rnd.mes принулена вероятность таких встреч. Установка: бросьте этот файл в паку с игрой, сохраняя структуру директорий, как в архиве - 'modules\Arcanum\rules'. Учтите, что по сюжету вы должны получить такую встречу один раз, т.е. ставьте Random Encounter Bug Fix уже после того как встретились с Загадочным Призраком после возвращения с О.О. Остальное - более-менее установил. Кое-что даже проверил, но не все. Особенно - порадовал фикс темного шлема. Закругляюсь сегодня. to_aRUSt: Надеюсь, что поправленные тобой диалоги подойдут, поскольку проверить их - уже нет времени. Вставляю - как есть. Таким образом, теоретически, мод - должен работать и как русификатор, в него вошли - ВСЕ русифицированные файлы и русские шрифты. Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет. -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
san |
9.11.2006, 14:14
Сообщение
#23
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Это хорошо напомнил... Вставлю.
Крупный глючок. В этой же панели-экране - в игре - идет описалово хар-тик перса. Все корректно - кроме - справа от портрета - описание некоторых базовых хар-тик (возраст, пол). ПРи наведении курсора - расширенного описания - нет. Хотя в mes - оно присутствует. Еще. В описании магического оружия - надо ли давать параметр - прибавка маны? Для некоторых npc и персов - сурьезный папраметр. |
thorn |
9.11.2006, 15:09
Сообщение
#24
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
От панельки отказался. По нескольким причинам. Главная - статсы мода не совпадают с g_f. В моде: ВЛ (воля) - в g_f: СВ (сила воли), то же со сложением-телосложением, красотой и внешностью. Именно это мне и не понравилось... а так же шрифт надписей... Тупо менять протосы не хочу. Причина - нетривиальная. В моде - стоят "родные" английские протосы, которые корректно воспроизводят звуки. (особенно - смерть npc и монстров, боевые кличи и т.п.) Без проверки менять их - того не стоит. В Моде (и у меня дома тоже раньше были) стоят протосы версии 1070.... часть исправлений патча 1074 отсутствует напрочь... параметры некоторого оружия в патче 1074 были изменены, в Моде осталось по-старому... все же надо бы протосы обновить... возможно следует их проверить... Большие непонятки с g_f... Многие фиксы - стоят по два раза, что напрягает. Наверное, я что-то не догоняю и баги появятся. Главные вопросы - мо arcanum.patch и дубликатами того же на картах - главной, кинтарры, бенгалианские глубины... Ну да ладно, попробуем, что выйдет. Мне кажется, это не дубликаты, а взаимно дополняющие исправления.... надо проверять.... Но фаргусавскую-то, надеюсь, вставил? Я свою "посеял", и теперь она у меня аглицкая, потому и интересуюсь... Это каким же образом у тебя получилось? Она же вроде запакована в дат-файл.... Что-ж, будем посмотреть... Кстати, остается вопрос о русифицированной фаргусовской панельке... Панельку на всякий случай приклеил (что бы не терялась).... Крупный глючок. В этой же панели-экране - в игре - идет описалово хар-тик перса. Все корректно - кроме - справа от портрета - описание некоторых базовых хар-тик (возраст, пол). ПРи наведении курсора - расширенного описания - нет. Хотя в mes - оно присутствует. Этот глючок у меня тоже присутствует, но особо не напрягает пока.... но может его тоже попробовать исправить? Прикрепленные файлы Char_Maint.zip ( 102.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
aRUSt |
9.11.2006, 15:31
Сообщение
#25
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Это каким же образом у тебя получилось? Она же вроде запакована в дат-файл.... часть 1. Как я устанавливал Арканум. Вначале был фаргусовский диск, с которого устанавливалась версия 1064, пропатченная до 1070. Неплохая такая версия, но игра оч-ч-е-нь сильно тормозила в подземельях, особенно в присутствии воинов(лучников)-скелетов. Это мне не понравилось, и я отыскал другую локализацию (тоже версия 1070) - от 7 Волка. Здесь уже ничего не тормозило, только не получалось юзать лечилики с панели быстрого вызова, а уж про перевод и шрифты и говорить нечего. Таким образом, у меня оказались две "хромые" версии одной игры. Одна - хромала на левую ногу, другая - вообще на все четыре! часть 2. Как убивались глюки, и к чему это привело. Тогда, взяв за основу копию от 7 Волка (ведь, если посудить здраво, перевод хоть и плохой, но все же более-менее адекватный, а тормоза в подземельях гораздо хуже траблов с лечилками), начал ставить на ней опыты. В результате чего возникла нынешняя игра не-пойми-какой локализации, но без тормозов, без траблов с быстрым вызовом, и с фаргусовскими шрифтами и переводом. Панельки я хватился потом, но было уже поздно: Фаргусовский диск скоропостижно скончался, а в 7 Волке панелька безобразна до ужаса Вот, собственно, и все... И, спасибо за панельку! -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
thorn |
9.11.2006, 15:45
Сообщение
#26
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
:-))
Видимо у меня такая же версия с тормозами в подземельях (особенно в Волчьей пещере)... Кроме того, жутко тормозит в Таранте и Каладоне, да и вообще в больших городах.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
9.11.2006, 15:51
Сообщение
#27
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Цитата В Моде (и у меня дома тоже раньше были) стоят протосы версии 1070.... часть исправлений патча 1074 отсутствует напрочь... параметры некоторого оружия в патче 1074 были изменены, в Моде осталось по-старому... все же надо бы протосы обновить... возможно следует их проверить... Почти нереально. Проверить. Если есть список (и сами протосы) исправленных - в студию. А так - не знаю с чего и браться. |
thorn |
9.11.2006, 16:21
Сообщение
#28
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Полного списка протосов, исправленных в патче, у меня нету... (
Просматривая прото-файлы, заметил множественные изменения в ХЕКС значениях внутри протосов (это конечно кроме псевдогенеренного кода по стокам 0х20, 0х30.) Некоторые протосы различаются даже по размеру самого файла.... Из оружия запомнился Варбрингер Дроха - доподнительные повреждения электричеством, Нарезное орудие - существенно больший урон, Бронвикское ружье - доп.урон электричеством.... В принципе, могу покопаться дальше (если надо) и составить список.... К сожалению, протовьюер не показывает некоторые протосы (не знает их), например, протосы персонажей, стены... |
san |
9.11.2006, 16:43
Сообщение
#29
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Нужно. изменены многие протосы, но перебирать их все - не успею. Желательно - номера протосов (и что это за зверь). Я их возьму из g_f - и усе. Поставим - насладимся. В след жизни
|
thorn |
9.11.2006, 17:32
Сообщение
#30
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Попробую.... но дело это не быстрое...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:13 |