Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
san |
18.5.2007, 18:46
Сообщение
#91
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Не так уж и много. В дистрюбитиве, по крайней мере. Разного-неведомого. Cудя по пред-релайзу - было. Но - в фаргусе всякого-выброшенного - уже не очень-то и много. Почикано.
-------------------- |
куоп |
18.5.2007, 19:05
Сообщение
#92
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 19 Регистрация: 14.5.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 827 |
я имел ввиду не только вещи а вобще даже только высшая магия (по три дополнительных заклинания на школу...) уже не мало, а почтичто оборваные квесты(даже тот про карликов и огров(или может быть оргов не вглядывался) наверняка по идее мог иметь еще один финал(как минимум)) и вобще это моё ощущение что тройка мног что еще собиралась вставить в игру.
-------------------- курить-вредно, пить-противно, а умирать здоровым жалко
-------------------- бог умер, этомы его убили. Ницше |
Engineer |
24.8.2007, 20:35
Сообщение
#93
|
Гость
|
Здрасьте, решил подкинуть пару идей относительно новых технологических штуковин, может кому-то кто занимается моддингом понравиться. Жаль, что не могу присоединиться к вашей славной братии. Времени нет, да и мозгами не вышел. Словом вот они, идеи:
- Робот-переносчик (автомат + кожаные ремни (бред конечно...)) – Автомат, который мог бы таскать груз. Сделать активной строку “инвентарь” в меню э-э-э… персонажа?.. Не знаю, как это точно называется, когда правой кнопкой по портрету последователя кликаешь. Интерфейс инвентаря был бы как у обычного сундука. Носил бы “тонны” пуль, батареек, паровые двигатели, запасы зелий и т.д. Наверно, технически это трудно сделать. Например, куда будут деваться вещи, если автомата сложить?.. - Маскировочный плащ (мантия + какая-нибудь трава) – давал бы бонус к навыку “скрытность”. - Шлем с прицелом (Шлем с защитными очками + брильянт) – устройство, которое дает бонус к огнестрельному навыку. В описании схемы написать “…благодаря замечательным преломляющим свойствам брильянта…” Но вообще-то брильянты дорогие, поэтому второй компонент можно другой придумать. - Заряженный амулет (медальон (который у торговцев одеждой продается) + конденсатор или заряженное кольцо) – бонус к ловкости. - Электрический паук (мех. арахнид + шок-посох) – просто паук с электрическим уроном. Или можно соединить паука с едкой кислотой. Атакуя, портил бы амуницию. - Шапка-невидимка (Шапка магнитной инверсии + чего-нибудь) – аналог заклинания “невидимость”. Только, чтоб халявой не казалась, сделать сильно энергозависимой. 15 батареек/ед. времени. Ещё где-то у вас на сайте есть картинка, именуемая “машинка для перемещений”, похожая на электронную отмычку из Fallout’а. Так вот, сделать действительно аналог заклинания телепортации. Пускай за одно использование ест 25 батареек, тоже ради баланса. Есть ещё идеи, но они ещё бредовей этих могут вам показаться. Да и на страницу не влезут. Было бы здорово, что-нибудь из этого увидеть в моде. Хотя у вас и так работы полно. Читал про арбалет. P.S. Если кто-то уже что-нибудь из вышеперечисленного предлагал или это в моде уже есть, то прошу прощения за непроизвольный плагиат, моды я ещё не пробовал, а все темы форумов нет времени читать. Еще о технике: - Штыковой пистолет (точный револьвер + кинжал из хорошей стали) – если пули закончились, можно использовать револьвер как кинжал. Как посох Теслы - если заряды кончились, он становиться просто посохом. Или сделать штыковую винтовку, как то реальнее будет. Но, скорее всего, это графически “тяжелее” будет выглядеть. Да и штыковой пистолет можно использовать вместе со щитом. - Можно отдельной схемой приделать к вашему арбалету прицел (арбалет + подзорная труба (зеркало)) – Правда, что это даст? Дальность? Правильно кто-то из ваших сказал: “…крошечные расстояния в Arcanum’е…” Ладно, не буду лезть в чужой монастырь. - Опять же сделать аналог заклинания “Призрачный демон” – соединить какой-нибудь предмет, имеющий отношение к оптике, допустим фотоаппарат с электрическим светом, получиться, что вроде проектора или диафильма, через который слайды просматривают. Фотоаппарат Тревора Липвуда. У него украсть, после квеста. Или ввести фотоаппарат в товарооборот торговцев (изобретателей). Чтоб это было осмысленно, а не просто ради схемы, сделать для фотоаппарата несколько журналистских квестов или из серии “…нам нужен компромат на мэра/главаря банды/неверную жену/снимки новых паровых двигателей Бейтса. Вообще за мага я толком не играл и насколько полезно заклинание “Призрачный демон” не знаю. Может вообще, нафиг не сдался такой прибор. Придумать для него другую функцию. Вообще все аналоги сильных заклинаний делать сильно энергозависимыми. От батарей, топлива, или вообще от золота… А то так можно наклепать дизентеграторов, временных ускорителей… Баланс - дело тонкое. - Наверно, вы этот вопрос уже поднимали, но было бы здорово, если вы сделаете Автоматчика. Я где-то читал, что схема есть в игре (автомат + слоновье ружьё), но она не работает. Или я её в редакторе видел… Не помню… - Вообще относительно роботов много идей. Но не все они соответствуют духу времени Arcanum’а. Но думаю допустимо сделать тяжелого автомата (автомат + заводской доспех) с увеличенными значениями жизни, урона, защиты, веса естественно. Сделать бы его модель покрупнее… Здорово, сделать квест типа “терминатора”. Как про Ториана Кэла. Допустим, по возвращении из Пустоты вместе с Арронаксом, ушастый попросит помочь ему воскресить Вендигрот. Как это сделать он не знает, но предложит обследовать какую-нибудь лабораторию (новую локацию он отметит сам на карте), которая осталась более-менее целой. В лаборатории найти еле живого автомата, выжившего после разрушения, которому требовались бы старые шестерни из места Велдо Рубина, вновь исправный, он поведает что-нибудь новое о Вендингроте, его истории жизни и гибели. Также он расскажет, что он последняя модель и создали его на каком-нибудь заводе (дает локацию), присоединяется к компании. Короче… Если починить завод (а починить его может наш новый знакомый Автомат, только принести ему запчасти - шестерней, 10000 батареек и т.д.) он начнет производить роботов-рабочих, которые заново отстроят город. На заводе найти карту с расположением лаборатории клонирования (Вендигрот - это вам не какой-нибудь Тарант…). Починить лабораторию. Там найдутся образцы ДНК всех жителей Вендигрота, которые собирались как отпечатки пальцев, для разного рода идентификаций. Запустить лабораторию ( предварительно натаскав туда биоматериала -куски мяса, допустим свиней (клапана для сердец делают из их органов, не помню каких)). Вдохнуть жизнь в тела сможет Арронакс. Так появиться жители. В Вендигрот засунуть тамошним воскресшим продавцам все крутые схемы. Найти в городе учёного который создал нашего автомата, он сможет сделать кожу для него. Новый автомат присоединиться к нам в виде обычного человека, только у его портрета будут красные светящиеся глаза. Вобщем всю вышеперечисленную белеберду убрать и сделать простой квест, про добывание нового партнера. Самолет Максима как альтернатива корабля. Только было бы здорово, чтобы выбор пункта назначения происходил не в режиме диалога, а в режиме карты мира, чтобы можно было попасть в любую известную позицию, как при телепортации. Самолет купить у Максима после завершения квеста с фотоаппаратом. Или починить разбившейся в месте падения дирижабля. Запчасть получить опять же у Максима. Ещё о технологиях: - мина (большая пружина + взрыв. граната) – просто ловушка, наносящая сильный урон взрывом, такую проще сделать, чем пластиковую взрывчатку, хоть она и неуправляемая. - Саперская лопата (лопата + ловушка для газелей)– Тоже самое, что ловушка для газелей (правильный у меня перевод??), только многоразовая. Или если не полностью разминировала, то давала бы бонус к соответствующему навыку. Можно сделать на батарейках. - Эликсир д-ра Джекила (антидепрессант + стимулятор мышц) – превращает употребившего элексир в мистера Хайда. Серьёзно, давал плюсы допустим +4 к силе, сложению и ловкости и минусы (внешность, восприятие). Вообще классно, если бы при этом менялась бы модель персонажа. Превращался бы в полуогра! Или как при заклинании в голема – но это хуже, неинтересно, хотя, наверное, проще технически. Автоматически снимались бы доспехи. Если нельзя сделать, чтобы снимались сами, пускай бы ломались. Так чтобы перед употреблением их бы снимали. Это дало бы очко в пользу баланса. Ну или черт с ними, с доспехами?.. - Духи с ферамонами (эликсир убеждения + духи утренняя звезда) – описание элексира, например у меня вылетает почти на каждой странице интернета… В Arcanum’е такой эликсир мог бы дать бонус к внешности, но лучше, я думаю, давал бы + реакции NPC. Можно сделать две схемы – для мужчин и для женщин. В первом случае э-р убеждения соединять с одекалоном Дракон, во втором с духами указанными выше. Но лучше не париться с этим. |
Axeller |
25.8.2007, 17:27
Сообщение
#94
|
axeller@masakari
Группа: СвоиСообщений: 251 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1 047 |
Цитата - Штыковой пистолет (точный револьвер + кинжал из хорошей стали) – если пули закончились, можно использовать револьвер как кинжал. Как посох Теслы - если заряды кончились, он становиться просто посохом. Или сделать штыковую винтовку, как то реальнее будет. Но, скорее всего, это графически “тяжелее” будет выглядеть. Да и штыковой пистолет можно использовать вместе со щитом. Мне нравится А вот насчет техники исполнения... Чтоб были арты кого_либо "режущего" пистолетом монстров... Не видел... Цитата - Вообще относительно роботов много идей. Но не все они соответствуют духу времени Arcanum’а. Но думаю допустимо сделать тяжелого автомата (автомат + заводской доспех) с увеличенными значениями жизни, урона, защиты, веса естественно. Сделать бы его модель покрупнее… Здорово, сделать квест типа “терминатора”. Как про Ториана Кэла. Допустим, по возвращении из Пустоты вместе с Арронаксом, ушастый попросит помочь ему воскресить Вендигрот. Как это сделать он не знает, но предложит обследовать какую-нибудь лабораторию (новую локацию он отметит сам на карте), которая осталась более-менее целой. В лаборатории найти еле живого автомата, выжившего после разрушения, которому требовались бы старые шестерни из места Велдо Рубина, вновь исправный, он поведает что-нибудь новое о Вендингроте, его истории жизни и гибели. Также он расскажет, что он последняя модель и создали его на каком-нибудь заводе (дает локацию), присоединяется к компании. Короче… Если починить завод (а починить его может наш новый знакомый Автомат, только принести ему запчасти - шестерней, 10000 батареек и т.д.) он начнет производить роботов-рабочих, которые заново отстроят город. На заводе найти карту с расположением лаборатории клонирования (Вендигрот - это вам не какой-нибудь Тарант…). Починить лабораторию. Там найдутся образцы ДНК всех жителей Вендигрота, которые собирались как отпечатки пальцев, для разного рода идентификаций. Запустить лабораторию ( предварительно натаскав туда биоматериала -куски мяса, допустим свиней (клапана для сердец делают из их органов, не помню каких)). Вдохнуть жизнь в тела сможет Арронакс. Так появиться жители. В Вендигрот засунуть тамошним воскресшим продавцам все крутые схемы. Найти в городе учёного который создал нашего автомата, он сможет сделать кожу для него. Новый автомат присоединиться к нам в виде обычного человека, только у его портрета будут красные светящиеся глаза. Ну прям моя мечта - Вендигрот в действии! Но тогда придется писать тексты для газет(и квесты). Имхо - долго Но все-равно идея класс! Engineer - респект! Цитата - Саперская лопата (лопата + ловушка для газелей)– Тоже самое, что ловушка для газелей (правильный у меня перевод??), только многоразовая. Или если не полностью разминировала, то давала бы бонус к соответствующему навыку. Можно сделать на батарейках. Кажись "Медвежья ловушка"... Цитата - Эликсир д-ра Джекила (антидепрессант + стимулятор мышц) – превращает употребившего элексир в мистера Хайда. Серьёзно, давал плюсы допустим +4 к силе, сложению и ловкости и минусы (внешность, восприятие). Вообще классно, если бы при этом менялась бы модель персонажа. Превращался бы в полуогра! Или как при заклинании в голема – но это хуже, неинтересно, хотя, наверное, проще технически. Автоматически снимались бы доспехи. Если нельзя сделать, чтобы снимались сами, пускай бы ломались. Так чтобы перед употреблением их бы снимали. Это дало бы очко в пользу баланса. Ну или черт с ними, с доспехами?.. Мож просто в голема? с убиранием доспехов и оружия(всего, что одето/взято/обуто)? |
Arcanum |
25.8.2007, 19:58
Сообщение
#95
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Engineer, хоть я и играю в основном за мага - твои идеи мне нравяться. Из последних прочитал не всё. Пока что.
Если есть предложения ещё - излогай. Во всяком случае 2-м людям уже интересно. Может как-нибудь san собеётся и решится доделывать мод, тогда эти идеи очень нам помогут |
T'e'MHbIu` |
27.8.2007, 21:49
Сообщение
#96
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Духи с ферамонами уже не нужны - в Гранд Фикс (1.3 - если не ошибаюсь) к обычным духам, при использовании, добавлен временный бонус к красоте - по сути такой эффект и должен быть изначально.
Цитата - Штыковой пистолет (точный револьвер + кинжал из хорошей стали) – если пули закончились, можно использовать револьвер как кинжал. Как посох Теслы - если заряды кончились, он становиться просто посохом. Или сделать штыковую винтовку, как то реальнее будет. Но, скорее всего, это графически Отличный мысль. Более того, тройковцы подразумевали такое оружие (!!!!!)Вот на что наткнулся буквально недавно в распакованных АРТах игры: Думаю, этот предмет стоит выделить в отдельную тему. А то опять затеряется вобщем флуде и забудем снова -------------------- |
Axeller |
28.8.2007, 13:48
Сообщение
#97
|
axeller@masakari
Группа: СвоиСообщений: 251 Регистрация: 12.6.2007 Пользователь №: 1 047 |
А анимацию сделать:
1. При выстрелах - как пистолет 2. При штыков. атаке (да здравствует Красная Армия!) - анимацию кинжала?.. Сразу не догадался... |
T'e'MHbIu` |
30.8.2007, 22:53
Сообщение
#98
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Цитата А анимацию сделать: 1. При выстрелах - как пистолет 2. При штыков. атаке (да здравствует Красная Армия!) - анимацию кинжала?.. Сразу не догадался... Так же думал.. но после разговора с Double_G в М-Агенте так и не понял, возможно ли это осуществить на практике.. вроде говорит, что нет.. -------------------- |
Engineer |
13.9.2007, 0:03
Сообщение
#99
|
Гость
|
Снова здрасьте!
А что если продолжить квест мэра Эшбери (про памятник). Допустим, после успешного завершения дебатов относительно материала, места и средств на памятник, мэр сердечно благодарит оратора, но при этом жалуется, что мастера для изготовления памятника Горсовет так и не нашел. “Живущий”, естественно, предлагает свою посильную помощь. Мэр, в случае успешного выполнения задания, обещает вознаграждение в размере, скажем, 10000 денежков. Скульптором может стать гном из тарантских ритуальных услуг (тот, который делает надгробный камень для охранника ж/д станции). Но для создания памятника гному понадобиться камень и плата за труды. Камень можно взять из телеги Тео после завершения его квеста. Плата гному будет определяться в зависимости от навыка убеждения или торговли. Отдаем гному деньги и камень, получаем статую, отдаем её мэру, получаем деньги. Памятник мог бы встать вместо одной из пальм, растущих между зданием собраний и магазином “Травы Пеони”. Статуя могла бы иметь вид памятника Жителю Убежища из Fallout 2, который стоит в НКР, около здания правительства. По-моему очень символично во всех смыслах. Такой памятник отвечает девизу… э-э-э… “Сделай шаг и пройдешь милю”, вроде так было на дебатах. И не пришлось бы рисовать ничего нового. Проработать метро в Таранте. Заменить будки билетеров подземными станциями. Сделать одну небольшую локацию и использовать её как типовую для всех станций. Никаких новых графических элементов, по-моему, делать не надо. В WorldEd вроде всё есть. Для путей использовать арканумовское ж/д полотно, только оканчивающееся туннелем не в скале, а в стене. Поезд сделать из нескольких паровозных вагонов. Проблема только с головным вагоном. Можно его так оставить. Или отредактировать, если кто умеет. Или поезд вообще не делать. На стене станции сделать карту метро (как фреска в Туле) – уменьшенную копию карты Таранта с пометками в виде буквы М. Здесь вообще можно развернуться (мозгом…). Можно было бы каждую станцию делать разной по архитектуре. Водной обычные стены как в канализации, в другой стены как в Вендигроте, как в Тулле… А квестов сколько можно придумать… Это всё конечно утопия. Всё решено… Приеду из отпуска, обложусь руководствами по модингу. И может что-нибудь слеплю… Можно в интернете откопать фото станций лондонского метро XIX века. Почерпнуть оттуда идей относительно архитектуры. |
T'e'MHbIu` |
16.9.2007, 2:34
Сообщение
#100
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Метро задумывалось как ускоритель движения по городу.. Так его эффективность снизится. Но для какого-либо мода идея неплохая
UPD И ларек с дисками в метро добавить. Обязательно =) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:06 |