Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода!

S.N.Morozoff
сообщение 1.3.2007, 13:47
Сообщение #61
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 3 411



есть, вроде, белые такие я видел в редакторе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 1.3.2007, 15:19
Сообщение #62

Долбоебообраз
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 779
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



может в редакторе они и есть а вот в игре я ни разу не встречал((


--------------------
arcanumЗнак «Особое литературное» Конкурс Фэнтези №2
Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.3.2007, 11:24
Сообщение #63

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



А вот скрипты "уматывания" неплохо было бы доделать...
Ведь все еще стоит на перекрестке Мэтью Джемесон и торчит как приклеенный возле своего (а может уже и чужого) склада мистер Плуг... smile3.gif)


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.N.Morozoff
сообщение 2.3.2007, 12:37
Сообщение #64
Нет аватара
Прохожий
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 3 411



А ведь там есть скрипт "уматывания" помните воров в Туманных Холмах? Они же уматывают после разговора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.3.2007, 13:17
Сообщение #65

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Уп-с! Действительно есть.... smile3.gif
И как раз то, что нужно - они потом исчезают совсем... smile3.gif)


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 2.3.2007, 14:21
Сообщение #66

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата(thorn @ 2.3.2007, 13:17) *

Уп-с! Действительно есть.... smile3.gif
И как раз то, что нужно - они потом исчезают совсем... smile3.gif)


Ещё есть скрипт Эдкина Чемберса.
За основу я брал его.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.3.2007, 15:19
Сообщение #67

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Для этих персов можно сделать, что бы совсем испарялись - по сюжету они больше не нужны...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 2.3.2007, 16:02
Сообщение #68

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата(thorn @ 2.3.2007, 15:19) *

Для этих персов можно сделать, что бы совсем испарялись - по сюжету они больше не нужны...


Да там принцип один и тот-же. Надо скрипт разбирать. Там вроде всё просто, а на самом деле нет...
Иногда чел уходит, а иногда нет... Я ещё хотел его присобачить для сестрички Пестиваля Туна, чтобы она в ТХ приезжала после получения назад рудника.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.3.2007, 17:20
Сообщение #69

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Попробую в выходные скрипт поглядеть, может получится подключить аналогичный к этим НПС...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 7.3.2007, 20:48
Сообщение #70

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Новая схемка наметилась:

(потёртый) деревянный щит - листы металла = зубчатый жел. щит.

Ещё, Очиститель Монро есть в продаже?

Так же. Предлагаю сделать схему какой-нибудь мех энцеклопедии - которая определяет предметы. Действие по типу свитка - на паннел - клик - на предмет. Компоненты не придумал. Так-же можно просто такую машинку замутить без схемы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 16:23
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.