|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
S.N.Morozoff |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 3 411 ![]() |
есть, вроде, белые такие я видел в редакторе.
|
Silver |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
может в редакторе они и есть а вот в игре я ни разу не встречал((
-------------------- |
thorn |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А вот скрипты "уматывания" неплохо было бы доделать...
Ведь все еще стоит на перекрестке Мэтью Джемесон и торчит как приклеенный возле своего (а может уже и чужого) склада мистер Плуг... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
S.N.Morozoff |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Прохожий
Группа: ДегустаторыСообщений: 8 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 3 411 ![]() |
А ведь там есть скрипт "уматывания" помните воров в Туманных Холмах? Они же уматывают после разговора.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Уп-с! Действительно есть....
![]() И как раз то, что нужно - они потом исчезают совсем... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
|
thorn |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Для этих персов можно сделать, что бы совсем испарялись - по сюжету они больше не нужны...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Для этих персов можно сделать, что бы совсем испарялись - по сюжету они больше не нужны... Да там принцип один и тот-же. Надо скрипт разбирать. Там вроде всё просто, а на самом деле нет... Иногда чел уходит, а иногда нет... Я ещё хотел его присобачить для сестрички Пестиваля Туна, чтобы она в ТХ приезжала после получения назад рудника. |
thorn |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Попробую в выходные скрипт поглядеть, может получится подключить аналогичный к этим НПС...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Новая схемка наметилась:
(потёртый) деревянный щит - листы металла = зубчатый жел. щит. Ещё, Очиститель Монро есть в продаже? Так же. Предлагаю сделать схему какой-нибудь мех энцеклопедии - которая определяет предметы. Действие по типу свитка - на паннел - клик - на предмет. Компоненты не придумал. Так-же можно просто такую машинку замутить без схемы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:38 |