Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
CasP |
28.1.2007, 0:17
Сообщение
#51
|
Yes Man
Группа: СвоиСообщений: 96 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украина Пользователь №: 240 |
Классно
thorn,RESPECT!!! -------------------- Saellvertu!
|
GeoAgressoR |
27.2.2007, 15:57
Сообщение
#52
|
Гость
|
Во-первых, san, не уходи. Поиграв в Arcanum1.5 Expansion я понял, что у меня появилось хобби, которого раньше не было, это изучение arcanuma не только в качестве геймера, но и как МОДОСТРОИТЕЛЬ !!!
Во-вторых, насчёт стрел. Я понял, что уже реализована схема сбора из мет.стружки и посоха (дубовой рукояти). Но ведь если мыслить логически: стрела - это палка с перьями, заострённая с одного конца (в лучшем случае есть наконечник из камня, кремния или стали; в худшем случае просто заострённая ножом и всё). На стрелу годятся не все перья, а только большие, в основном хвостовое оперение птицы (я сам делал и знаю точно ). Идея с курами, и их ошипыванием отличная. В ивентаре у курицы (петуха :lol2: ) лежит пучёк из трёх перьев, перьев из хвоста, при этом внешний вид птицы НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.к. нужны большие хвостовые перья. Кстати, для изготовления одной стрелы, нужно 2-3 пера. И ещё, я не очень разбираюсь в плотницком ремесле, но из куска дуба [дубовой рукояти(рукояти топора)] не очень легко сделать 20 стрел, максимум 5-6 штук, да и то обеспечить их ровность будет стоить ещё большего труда и они будут очень толстыми (гл.герой ведь не таскает с собой везде токарный станок или таскает?), обычно стрелы делают из веток деревьев подходящего размера. Конечно решать более мудрым людям, но моё мнение стрелы нужно делать их перьев (отобраных у куриц)+ветки деревьев (на худой конец из деревянных посохов, что в реальных условиях тоже плохо реализуемо). Насчёт арбалета, в недавнем моём детстве, во дворе с пацанами мы делали прикольные штуки - "стреламёты". Брался каркас (кусок обыкновенной доски), вырезался в форме пистолетной рукоятки. К нему проволокой привязывалась труба (у меня была чугунная водопроводная, которой крепились раньше батареи водного отопления). Потом привязывался резиновый жгут, вот в принцыпе и всё. В трубу вставлялась стрела (20-30 см длиной), жгут оттягивался и цеплялся за край каркаса - оружие готово к стрельбе. Прицеливаешся, большим пальцем руки толкаешь жгут, он сжимаясь посылает стрелу в цель, вот и всё. Некоторые делали ещё спусковой механизм, как у арбалетов, а у меня и так всё работало. В игре персонаж может выглядеть как человек с ружьём, просто в инвентаре будет картинка "стреломёта" и стрелять он будет стрелам. Пока всё, кто прочёл и ответил, большое СПАСИБО!!! |
Arcanum |
27.2.2007, 20:10
Сообщение
#53
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Во-первых, san, не уходи. Поиграв в Arcanum1.5 Expansion я понял, что у меня появилось хобби, которого раньше не было, это изучение arcanuma не только в качестве геймера, но и как МОДОСТРОИТЕЛЬ !!! Во-вторых, насчёт стрел. Я понял, что уже реализована схема сбора из мет.стружки и посоха (дубовой рукояти). Но ведь если мыслить логически: стрела - это палка с перьями, заострённая с одного конца (в лучшем случае есть наконечник из камня, кремния или стали; в худшем случае просто заострённая ножом и всё). На стрелу годятся не все перья, а только большие, в основном хвостовое оперение птицы (я сам делал и знаю точно ). Идея с курами, и их ошипыванием отличная. В ивентаре у курицы (петуха :lol2: ) лежит пучёк из трёх перьев, перьев из хвоста, при этом внешний вид птицы НЕ МЕНЯЕТСЯ, т.к. нужны большие хвостовые перья. Кстати, для изготовления одной стрелы, нужно 2-3 пера. И ещё, я не очень разбираюсь в плотницком ремесле, но из куска дуба [дубовой рукояти(рукояти топора)] не очень легко сделать 20 стрел, максимум 5-6 штук, да и то обеспечить их ровность будет стоить ещё большего труда и они будут очень толстыми (гл.герой ведь не таскает с собой везде токарный станок или таскает?), обычно стрелы делают из веток деревьев подходящего размера. Конечно решать более мудрым людям, но моё мнение стрелы нужно делать их перьев (отобраных у куриц)+ветки деревьев (на худой конец из деревянных посохов, что в реальных условиях тоже плохо реализуемо). Насчёт арбалета, в недавнем моём детстве, во дворе с пацанами мы делали прикольные штуки - "стреламёты". Брался каркас (кусок обыкновенной доски), вырезался в форме пистолетной рукоятки. К нему проволокой привязывалась труба (у меня была чугунная водопроводная, которой крепились раньше батареи водного отопления). Потом привязывался резиновый жгут, вот в принцыпе и всё. В трубу вставлялась стрела (20-30 см длиной), жгут оттягивался и цеплялся за край каркаса - оружие готово к стрельбе. Прицеливаешся, большим пальцем руки толкаешь жгут, он сжимаясь посылает стрелу в цель, вот и всё. Некоторые делали ещё спусковой механизм, как у арбалетов, а у меня и так всё работало. В игре персонаж может выглядеть как человек с ружьём, просто в инвентаре будет картинка "стреломёта" и стрелять он будет стрелам. Пока всё, кто прочёл и ответил, большое СПАСИБО!!! Во первых - вроде San насовсем пока не уходит. Отдыхает - и то у него плохо получается. Спиртное мешает. Но, ничего - весна придёт - он духом-то поднимется. Во вторых - ты совершенно прав. На счёт курицы - само яростно протестовал я... Нудил - типа арт курици менять надо, и т.д. То, что нужны лишь хвостовые перья птици - тоже не знал. Вопрос - как их из инвенторя воровать? По плотницкому делу - дуб, очень крепкое дерево - иногда забить в него гвоздь неудаёться, а тут надо тоненько настрогать, и ещё аккуратненько заточить. Кстати - на счёт мудрости... Могу сказать что ты сейчас мыслишь мудрее... На самом деле! Мы настолько заимелись с моддингом и арканумом, что не ищем ПРАВИЛЬНЫХ путей, а ищем пути полегче. Когда приходит человек со стороны, со свежей головой - он говорит не КАК легче, а КАК ПРАВИЛЬНЕЙ. Так что мне кажется - ты сейчас выразился очень правильно! Надо придумать реально что-то с ветками деревьев. На счёт арбалета: сделать предмет в игру - легко - хоть сегодня и сейчас. Нужен новый арт персонажей, которые держат арбалет в руках. А это сложно пока. Никто пока это не смог осуществить, хотя наверное никто и не брался. Самого большего, чего мы добились - перекрасили трусы гнома PS Самое интерестное, что я "сделал в городе сой первый вздох и первый шаг" но почему-то хочется слинять в деревню, или хотябы на дачу... ЭХ! Даже сейчас хочется.... GeoAgressoR - удачного тебе освоения моддинга Арканума. Если что-то не получается - спрашивай. Я и другие модераторы - тебе помогут точно. San тоже поможет если время найдёт. Кто если из пользователей чем-то помочь сможет - тоже помогут, и из гостей тоже. В общем - ДЕРЗАЙ! PPS Может чего-то в голову придёт ещё по теме- отпишусь. PPPS Хоть San сейчас (вроде) модом напрямую не занимается - его всё равно продолжаем делать. Хоть пока только дополнения и исправления. Так что работа идёт! |
GeoAgressoR |
27.2.2007, 23:01
Сообщение
#54
|
Гость
|
Цитата Ты совершенно прав. На счёт курицы - само яростно протестовал я... Нудил - типа арт курици менять надо, и т.д. То, что нужны лишь хвостовые перья птици - тоже не знал. Вопрос - как их из инвенторя воровать? По плотницкому делу - дуб, очень крепкое дерево - иногда забить в него гвоздь неудаёться, а тут надо тоненько настрогать, и ещё аккуратненько заточить. Кстати - на счёт мудрости... Могу сказать что ты сейчас мыслишь мудрее... На самом деле! Мы настолько заимелись с моддингом и арканумом, что не ищем ПРАВИЛЬНЫХ путей, а ищем пути полегче. Когда приходит человек со стороны, со свежей головой - он говорит не КАК легче, а КАК ПРАВИЛЬНЕЙ. Так что мне кажется - ты сейчас выразился очень правильно! Надо придумать реально что-то с ветками деревьев. Где-то в начале темы san рассказывал, что сделать всем несушкам инвентарь легче лёгкого. Цитата На счёт арбалета: сделать предмет в игру - легко - хоть сегодня и сейчас. Нужен новый арт персонажей, которые держат арбалет в руках. А это сложно пока. Никто пока это не смог осуществить, хотя наверное никто и не брался. Самого большего, чего мы добились - перекрасили трусы гнома Не нужен новый Арт персонажа, я говорил про "стреломёт", по простому ружьё стреляющее стрелами!!! Некоторые мыслишки: 1)Почему хлеб и вода не приносят никакой пользы? Может быть нужно сделать чтобы хлеб добавлял хотябы 2-5 ед.жизней, а вода 2-5 ед.выносливости. 2)Ботинок очень мало, особенно для магов. 3)Почему в игре нет рас орков и огров (где-то это уже обсуждалось)? По Дж.Р.Р.Толкиену орки были созданы из эльфов замученных тёмными силами, так что они полная противоположность эльфам: эльфы - добрые, орки - злые; эльфы - прекрасные, орки - безобразны; эльфы - благородны и величественны, орки - невежественны и просты; у эльфов - могущественные маги, у орков - шаманы и знахари. Корочи орки очень неплохая расса, интересная для множества игроков (сам я всегда играю за полуорка). 4)Женщины гномов (дварфов). Может быть стоит раскрыть эту тайну в Arcanum1.5 Expansion. Они обязательно должны быть красивыми, без бород и всякой чепухи. Например можно взять изображения женьщин гномов из Ice Wind Dale I и ][, или из Baldur's Gate. Я могу придумать историю и локацию, а также множество квестов на эту тему. P.S.: идей много, выразить словами трудно, но можно и скоро будет новое поступление. За сим кланяюсь, вечно ваш GeoAgressoR |
Arcanum |
28.2.2007, 1:20
Сообщение
#55
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Где-то в начале темы san рассказывал, что сделать всем несушкам инвентарь легче лёгкого. Добавить легко, но вот как забирать... В принципе наверное через диалог можно попробовать. Не нужен новый Арт персонажа, я говорил про "стреломёт", по простому ружьё стреляющее стрелами!!! А, ты про это!!! Нечто похожее в игре есть... А! вспомнил - это клинкомёт. Чтобы сделать ружьё, стреляющее стрелами - надо копать протник как минимум в 2-х местах. Это менять звук выстрела и анимацию и даже чтобы вместо пуль ружьё брало стрелы. Это в трёх... Хреновый из меня математик... И в протниках я не шарю совсем. Ждём Thorn. Он наверное знает. Спросим. Некоторые мыслишки: 1)Почему хлеб и вода не приносят никакой пользы? Может быть нужно сделать чтобы хлеб добавлял хотябы 2-5 ед.жизней, а вода 2-5 ед.выносливости. Ну, это обсуждалось. Есть предположение, почему это не задействовали Тройковцы. Одно из них - потомучто батон занимает 3 ячейки. Какой смысл лечиться одним батоном, если можно взять на это место 3 лечилки? Та же беда состоит и с водой. Но моё мнение - надо "починить" скрипты и пускай эта провизия делает своё дело. Где эти эффекты зашиты я не помню. Тут 2 варианта - proto или скрипт. Надо вспоминать. Кстати, по моему кто-то этой проблемой интересовался на уровне моддинга и даже по моему исправлял... Надо поискать где-то в форуме. 2)Ботинок очень мало, особенно для магов. Есть мысли по ботинкам - высказывай. Главное - название и какой бонус будет давать. Например Ботинки Взломщика +1 к скрытности и взлому. Но вот запустить в продажу - проблема. Подробней у san и thorn, так как опять же протники - я в этом деле не шарю. А раскидать по локациям - это можно! 3)Почему в игре нет рас орков и огров (где-то это уже обсуждалось)? По Дж.Р.Р.Толкиену орки были созданы из эльфов замученных тёмными силами, так что они полная противоположность эльфам: эльфы - добрые, орки - злые; эльфы - прекрасные, орки - безобразны; эльфы - благородны и величественны, орки - невежественны и просты; у эльфов - могущественные маги, у орков - шаманы и знахари. Корочи орки очень неплохая расса, интересная для множества игроков (сам я всегда играю за полуорка). Огров нету - потомучто они СЛИШКОМ уродливы и люи их сразу убивают. Такую версию я слышал где-то, но где не помню. Интерестно послушать высказывания других по этому поводу. 4)Женщины гномов (дварфов). Может быть стоит раскрыть эту тайну в Arcanum1.5 Expansion. Они обязательно должны быть красивыми, без бород и всякой чепухи. Например можно взять изображения женьщин гномов из Ice Wind Dale I и ][, или из Baldur's Gate. Я могу придумать историю и локацию, а также множество квестов на эту тему. Ждём достойных Гномов нашего форума. Я - эльф. :lol2: P.S.: идей много, выразить словами трудно, но можно и скоро будет новое поступление. Старайся, старайся выражаться словами. Лучше всего своими. За сим кланяюсь, вечно ваш GeoAgressoR Эй, а чего так скоро? Иль явишься ещё? Или пошёл моддинг изучать? Круто - навёл таинств одной фразой... |
thorn |
28.2.2007, 10:02
Сообщение
#56
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
3)Почему в игре нет рас орков и огров (где-то это уже обсуждалось)? По Дж.Р.Р.Толкиену орки были созданы из эльфов замученных тёмными силами, так что они полная противоположность эльфам: эльфы - добрые, орки - злые; эльфы - прекрасные, орки - безобразны; эльфы - благородны и величественны, орки - невежественны и просты; у эльфов - могущественные маги, у орков - шаманы и знахари. Корочи орки очень неплохая расса, интересная для множества игроков (сам я всегда играю за полуорка). Огров нету - потомучто они СЛИШКОМ уродливы и люи их сразу убивают. Такую версию я слышал где-то, но где не помню. Интерестно послушать высказывания других по этому поводу. Огры в игре есть. Например Чукка вроде огр. Орки - да их полно в Таранте и окресностях... Другой вопрос, что они не доступны для ГГ. А это точно надо? Внедрить в игру новую расу для ГГ, по моему мнению, сложновато, а может и вообще не возможно. 4)Женщины гномов (дварфов). Может быть стоит раскрыть эту тайну в Arcanum1.5 Expansion. Они обязательно должны быть красивыми, без бород и всякой чепухи. Например можно взять изображения женьщин гномов из Ice Wind Dale I и ][, или из Baldur's Gate. Я могу придумать историю и локацию, а также множество квестов на эту тему. Про Айсвинд не помню, а в БГ точно нет портретов женщин-гномов. Видимо не случайно разработчики отказались от мысли внедрить их в игру. Это тайна, покрытая мраком, и гномы не собираются ее раскрывать... А, ты про это!!! Нечто похожее в игре есть... А! вспомнил - это клинкомёт. Чтобы сделать ружьё, стреляющее стрелами - надо копать протник как минимум в 2-х местах. Это менять звук выстрела и анимацию и даже чтобы вместо пуль ружьё брало стрелы. Это в трёх... Хреновый из меня математик... И в протниках я не шарю совсем. Ждём Thorn. Он наверное знает. Спросим. В принципе видимо возможно это сделать. В прототипе есть параметр, отвечающий за используемые снаряды. Анимация полета стрел - наверно подойдет от лука. Звук - то же наверно оттуда взять можно (а может оно вообще должно стрелять бесшумно). Нужны будут арты самого стреломета и для картинки схематика. ЗЫ: А клинкомет стреляет обычными пулями... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Silver |
28.2.2007, 11:33
Сообщение
#57
|
Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 |
а без этих артов никак?да пожалуй никак....клинкомет пулями?а я его собирать собирался кинжалы думал потребуются....ну и фиг с ним)
-------------------- |
Arcanum |
28.2.2007, 11:55
Сообщение
#58
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Огры в игре есть. Например Чукка вроде огр. Орки - да их полно в Таранте и окресностях... Другой вопрос, что они не доступны для ГГ. А это точно надо? Внедрить в игру новую расу для ГГ, по моему мнению, сложновато, а может и вообще не возможно. Точно. А теперь подумать, если все огры - бандюки - то возможно ГГ будут за это нелюбить... Цитата Про Айсвинд не помню, а в БГ точно нет портретов женщин-гномов. Видимо не случайно разработчики отказались от мысли внедрить их в игру. Это тайна, покрытая мраком, и гномы не собираются ее раскрывать... ЭЙ! Это пиар акция со стороны гномов!!! Что хотите себе прихватить парочку новых челов? :lol2: А вообще я незнаю ничего по этому поводу. Но могу предположить, что напрмер - женщиныгномов спрятаны в нейгой пещере - и они туда к ним потихонечку бегают! Хорошо что у эльфов всё проще... Цитата В принципе видимо возможно это сделать. В прототипе есть параметр, отвечающий за используемые снаряды. Анимация полета стрел - наверно подойдет от лука. Звук - то же наверно оттуда взять можно (а может оно вообще должно стрелять бесшумно). Нужны будут арты самого стреломета и для картинки схематика. ЗЫ: А клинкомет стреляет обычными пулями... Отлично! Я знаю точно что GG в GF менял звук выстрела некоторых орудий. Если не разберёмся - его подтянем. Он обьяснит. PS Клинкомёт - херня со спусковым крючком.... Я думал он и вправду клинкомёт... Ладно, фиг с ним. |
thorn |
28.2.2007, 12:09
Сообщение
#59
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
ЭЙ! Это пиар акция со стороны гномов!!! Что хотите себе прихватить парочку новых челов? :lol2: А вообще я незнаю ничего по этому поводу. Но могу предположить, что напрмер - женщиныгномов спрятаны в нейгой пещере - и они туда к ним потихонечку бегают! Хорошо что у эльфов всё проще... Про женщин-гномов немного можно почитать у Маргарет Уэйс в цикле "Врата Смерти" -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
GeoAgressoR |
28.2.2007, 21:53
Сообщение
#60
|
Гость
|
Приветствую всех!
Мне все девушки приглянулись, только девушка полуорк больше на девушку полуогра смахивает. :grin: А вот несколько дам из Icewind Dale II: - вот такие девушки гномы; - или такие. - полюбому женщина полуогр ; - ну а эта на полуорка смахивает (моя любимая раса) Цитата Огры в игре есть. Например Чукка вроде огр. Орки - да их полно в Таранте и окресностях... Другой вопрос, что они не доступны для ГГ. А это точно надо? Внедрить в игру новую расу для ГГ, по моему мнению, сложновато, а может и вообще не возможно. Ведь Гара у Парнелла можно освободить, и он ходит с гл.героем, прокачивается, осит доспехи и т.д. и т.п. Можно попробовать сделать рассу орков и для гл.героя, где-то я видел файлы с описание расс, по-мойму в arcanum1.dat. Поищу, потом отпишусь о результатах. У меня ещё пара идей: 1)Если есть потайные (arcane) мечи, топоры, кольчуги доспехи, щиты и т.д. даже потайной кинжал есть, то почему нет потайных ботинок? Пусть будут. Можно сделать большой бонус к Общей броне и к Сопротивляемости повреждениям, если носящий обладает большой склонностью в сторону магии. Ботинки Взломщика и Пружинные ботинки мне тоже очень пондравились. А ещё нужно ввести ботинки повышающие реакцию на персонажа, как смокинг (красиво одетый гл.герой это хорошо, но весь вид могут испортить нечищенные туфли). Можно ввести Элегантные женские туфли +5реакция и Элегантные мужские штеблеты +5реакция. 2)Я уже давно придумал для своего мода квест, но никак не хватало времени его реализовать. Дело вот в чём. Квест под названием "обед для короля". В дерхолме местный королевский кулинар увольняется, по причине малой зарплаты , у Претора очень важная политическая встреча без галстуков (короче еда, выпивка и девочки для гостей, всё по высшему разряду, а повара нет ) через несколько дней и он ишет хорошего повара. Местный камердинер уговаривает каждого всречного поперечного спасти Дерхолм от политической катастрофы приготовив великолепный обед и тут появляется гл.герой. Конечно он готовить совершенно не умеет, он избранный должен мир спасать, а не кастрюлями греметь. Это всё вступление, а теперь ближе к делу. На королевской кухне (придётся в замке Претора сделать кухню), есть плита (печь, духовка) - открывается как обычный контейнер (как любой алтарь), рядом стол в нём королевское меню на каждый день. В меню описаны блюда и ингридиенты к ним. Собираем нужные два три ингридиента, кладём в печь, вуаля из куска мяса, соли и перца вышел отличный бисштекс. Но ето меню на каждый день и если вы предложите его королю, не знаю что будет, хорошо если просто прогонит из города, а может и забить до смерти царственной рукой со скипетром. Короче - нужна книга рецептов, в ней описаны ингридиенты для изысканных блюд (какие-нубудь тушки фазанов в томатном соусе, грибы со сметаной, ананасы в шампанском и т.п.). Теперь гл.герою нужно добыть игридиенты (настрелять фазанов, то бишь кур; насобирать грибов, лимонов, картошки и ...) Король доволен и вручает вам старинную реликвию его семьи, фамильный меч (меч можно отнести Себастьяну на Острове Отчаянья, он ему обрадуется, а можно самому им врагов в капусту рубить). Я знаю, локация Волчья пешера никак не используется, она рядом с Дерхолмом, можно книгу с рецептами там бросить. А в городе какой-нибудь крестьянин скажет "Мой отец владел старинной рукописью эльфов о вкусной и здоровой пише, всегда носил с собой, боялся, что украдут. Его сели волки на охоте вот в этом месте." И показывает координаты Волчьей пещеры. Можно конечно спрятать книгу где-нибудь в городе. Вот и всё. Примите мои завеения в вечной дружбе и симпатии и до встречи... :bye: Кстати ГЛУПЫЙ ВОПРОС, почему мифрил в игре есть, а доспехов из мифрила нет??? Хотябы кокой-нибудь заваляшей кольчужки, но которую даже здоровенный троль пробить не может (Lord of the Rings). Ариведерчи амигос! |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:23 |