Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Arcanum |
13.1.2007, 10:19
Сообщение
#41
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Универсальный диалог/cкрипт бильярдиста - возможно, пригодится для мода. Описание в комментарии dlg файла. Обьясни в двух словах - что за скрипт? Бегло проглядел диалог - ничего не понял. Вроде как новый перс - бильярдист, с которым можно сыграть в бильярд? |
T'e'MHbIu` |
14.1.2007, 18:15
Сообщение
#42
|
Мифотворец
Группа: СвоиСообщений: 1 440 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 |
Да уж. А художник под такую тему вряд ли найдется. Нет попробовать то конечно можно если у кого есть талант рисовальщика....но что-то сомнительно мне что таковые имеются и захотят 1) Можно пойти на сделку с совестью и привязать арбалеты к изображению персонажа с ружом. и, по возможности (если такая есть), навесить на выстрел звук стрелы, и чтоб внешне видно, что стрела вылетает - по-моему эта анимация отдельно от ружа. 2) Если навык владнеия арбалетом отнести к огнестрельным дисциплинам - то создание магических арбалетов ставится под сомнение (что плохо). А если к умению лучника - не согласен идеологически, т.к. стрельба из арбалета (опять ИМХО, но очень настойчивое ближе к винтовке (хоть и дохлой) чем к луку. по скорости вылета, траектории, технике стрельбы итд... Как быть? 3) Другой разговор: из чего технологические арбалеты строгать? Составной лук + .... (посох или рукоять топора что ли ) Какие идеи есть? -------------------- |
Silver |
15.1.2007, 10:46
Сообщение
#43
|
Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 |
Вообще давно хотелось что бы собирался предмет е из двух а из большего числа предметов. Как пулемет к примеру у Иеронимуса(кстатаи кто-нбудь фиксил проблему с невозможностью получения пулемета?)
-------------------- |
PeaHuMaToP |
15.1.2007, 11:25
Сообщение
#44
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 2 239 |
Вообще давно хотелось что бы собирался предмет е из двух а из большего числа предметов. Как пулемет к примеру у Иеронимуса(кстатаи кто-нбудь фиксил проблему с невозможностью получения пулемета?) Хорошее предложение. А вот еще... 1. А что, если сделать возможность изучения NPC’ами найденных чертежей? По-моему, это справедливо будет: умный NPC – пусть изучает, не очень – ну и ладно. Пусть хотя бы изучает только те чертежи, которые относятся к его развиваемым техническим дисциплинам. А? 2. В руководстве к игре написано, что очки судьбы даются за что-то очень важное, влияющее на многое вокруг. Должна быть соответствующая за это и награда. Необходимо расширить диапазон применения очков судьбы, чтоб можно было их потратить, например, на улучшение реакции NPC к себе или даже развитие какого-нибудь навыка. Это будет достойным вознаграждением тем, кто влияет на судьбы мира. Каково? |
thorn |
17.1.2007, 14:21
Сообщение
#45
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
В ближайшие дни попробую поискать. Если не получиться - сделаю заново. Я точно не помню, но по моему я её делал из пустого фона схемы и "увеличенного" арта стрел. Мне кажется, вполне подходящая картинка.... особенно если колчан со стрелами немного на бок (наискосок) положить можно... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Gentle_Giant |
18.1.2007, 10:33
Сообщение
#46
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Недавно меня одна забавная мысль посетила: обмен Fate Point на Char Point, два на одно. Вот результат.
Диалог: Код 0. dialog 1 1. return and SKIP default 2. stat 20 of Player: store in Local 0 3. IF 2 <= Local 0 THEN do nothing ELSE goto line 8 4. stat 20 of Player: adjust by -2 5. stat 21 of Player: adjust by 1 6. dialog 5 7. return and SKIP default 8. dialog 7 9. return and SKIP default Скрипт: Код // Genie - Джинн может поменять 2 FP на один CP. {1}{Здравствуйте, достопочтенный господин. Я Джинн. Я могу исполнить ваше самое сокровенное желание - поменять два Очка Судьбы на Очко Героя. Вы согласны?}{Здравствуйте, достопочтенная госпожа. Я Джинн. Я могу исполнить ваше самое сокровенное желание - поменять два Очка Судьбы на Очко Героя. Вы согласны?}{}{}{}{} {2}{Y:}{}{1}{}{-2}{} {3}{N:}{}{1}{}{0}{fl9} {4}{E:}{}{1}{}{0}{} {5}{Ваше желание - закон для меня, мой господин. Исполнено!}{Ваше желание - закон для меня, моя госпожа. Исполнено!}{}{}{}{} {6}{A:}{}{1}{}{0}{} {7}{К сожалению не все так просто в этом мире... Вам необходимо иметь для обмена хотя бы два Очка Судьбы, мой господин.}{К сожалению не все так просто в этом мире... Вам необходимо иметь для обмена хотя бы два Очка Судьбы, моя госпожа.}{}{}{}{} {8}{E:}{}{1}{}{0}{} {9}{Как знаете, мой господин... Сама Фортуна предлагает вам выгодный обмен!}{Как знаете, моя госпожа... Сама Фортуна предлагает вам выгодный обмен!}{}{}{}{} {10}{}{}{}{}{}{} Естественно, можно все довести до ума, написав нормальный диалог. К тому же джиннов в Аркануме нет, так что сделайте какого-нибудь специального мага, алхимика или нечто подобное. Пы.Сы. Где же san? Куда он пропал? Давно ведь ему ГФ выслал, а его все нет... И в этой теме уже два "рецепта" от меня. Может ими пока thorn займется (если, конечно, они подходят к вашему Expansion)? -------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
thorn |
18.1.2007, 13:58
Сообщение
#47
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Недавно меня одна забавная мысль посетила: обмен Fate Point на Char Point, два на одно. ... Естественно, можно все довести до ума, написав нормальный диалог. К тому же джиннов в Аркануме нет, так что сделайте какого-нибудь специального мага, алхимика или нечто подобное. Отличная идея и сразу готовая реализация! Респект! Появилась мысль, а может такую возможность добавить гадалке в ТХ? Пы.Сы. Где же san? Куда он пропал? Давно ведь ему ГФ выслал, а его все нет... И в этой теме уже два "рецепта" от меня. Может ими пока thorn займется (если, конечно, они подходят к вашему Expansion)? У SAN есть проблемы на работе, он сейчас загружен по самое не-балуй, как только освободится, сразу появится... Даже не знаю, получил он последний ГФ или нет, пока он молчит... Мне обе идеи понравились, но внедрять в Мод все равно будет SAN, он такое никому не доверит... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
McGinley |
24.1.2007, 21:20
Сообщение
#48
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 133 |
Продолжая разговор об осложнении жизни протагонисту, начатый в теме "Оживить Воллинджера".
К примеру, в оригинальном Аркануме большинство потенциальных противников протагониста прут на него с мечами, прямо под очередь из пулемёта. На хорошо организованный обстрел нарываешься только прорываясь боем из Т'сен Анга. Остальные, видимо, считают, что "пуля-дура, штык-молодец". Добавить стрелков - чем не вариант? -------------------- Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант.
Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант. |
thorn |
25.1.2007, 19:33
Сообщение
#49
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Про химию...
Восстановил тут еще один выброшенный при разработке игры препарат - Звериный Манок. Не знаю, почему его оставили за бортом, может быть не успели закончить. Но тем не менее препарат вполне работоспособен, да и картинка к схематику уже была. Осталось мелочь, собрать все это вместе, написать текст к схематику и добавить в продажу... Препарат немного напоминает маг.заклинание "Помощь Зверя", но есть отличия... arcanum\data\mes\description.mes {8141}{Звериный Манок}SCHEMATIC arcanum\data\mes\schematic_text.mes {572}{Звериный Манок} {573}{Научные достижения раскрывают секреты магии! Исследуя свойства различных химических соединений, ученые открыли способ призыва диких животных. Это потрясающий Звериный Манок, смесь Одеколона Дракона и Экстракта Ведьминого Ореха! Всего одна капля этой жидкости и разъяренные звери мгновенно сбегутся на это место.[Предупреждение: Препарат не прошел тестовых испытаний.]} arcanum\data\rules\schematic.mes //Animal Lure {4250}{572} //Name {4251}{573} //Description {4252}{511} //Drawing {4253}{10095} //Dragon Cologne {4254}{10106} //Witch Hazel Extract {4255}{10086} //Result {4256}{1} // Result Amount arcanum\data\Rules\InvenSource.mes {5}{Herbalist: ... 20,8141 66,10106} {113}{Multi-Herbalist: ... 20,8141 66,10106} И вот результат (протос приклеил)... Прикрепленные файлы 008161___Armor.zip ( 285 байт ) Кол-во скачиваний: 109 -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
aRUSt |
26.1.2007, 15:40
Сообщение
#50
|
Вечный арканумец
Группа: ВетераныСообщений: 1 097 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 |
Ой-ёй! Наш Главный тхнолог засучил рукава!
Респект! -------------------- Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:13 |