Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему

> Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода!

Arcanum
сообщение 13.1.2007, 10:19
Сообщение #41

Просто - Arcanum
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 604
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
Универсальный диалог/cкрипт бильярдиста - возможно, пригодится для мода. Описание в комментарии dlg файла.


Обьясни в двух словах - что за скрипт? Бегло проглядел диалог - ничего не понял. Вроде как новый перс - бильярдист, с которым можно сыграть в бильярд? smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 14.1.2007, 18:15
Сообщение #42

Мифотворец
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 1 440
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата(Silver knight @ 10.1.2007, 16:00) *

Да уж. А художник под такую тему вряд ли найдется. Нет попробовать то конечно можно если у кого есть талант рисовальщика....но что-то сомнительно мне что таковые имеются и захотят


1) Можно пойти на сделку с совестью и привязать арбалеты к изображению персонажа с ружом. и, по возможности (если такая есть), навесить на выстрел звук стрелы, и чтоб внешне видно, что стрела вылетает - по-моему эта анимация отдельно от ружа.

2) Если навык владнеия арбалетом отнести к огнестрельным дисциплинам - то создание магических арбалетов ставится под сомнение (что плохо). А если к умению лучника - не согласен идеологически, т.к. стрельба из арбалета (опять ИМХО, но очень настойчивое smile3.gif ближе к винтовке (хоть и дохлой) чем к луку. по скорости вылета, траектории, технике стрельбы итд... Как быть?

3) Другой разговор: из чего технологические арбалеты строгать? Составной лук + .... (посох или рукоять топора что ли lol2.gif ) Какие идеи есть?


--------------------
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 15.1.2007, 10:46
Сообщение #43

Долбоебообраз
Group Icon
Группа: Свои
Сообщений: 779
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



Вообще давно хотелось что бы собирался предмет е из двух а из большего числа предметов. Как пулемет к примеру у Иеронимуса(кстатаи кто-нбудь фиксил проблему с невозможностью получения пулемета?)


--------------------
arcanumЗнак «Особое литературное» Конкурс Фэнтези №2
Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PeaHuMaToP
сообщение 15.1.2007, 11:25
Сообщение #44

Диггер
Group Icon
Группа: Дегустаторы
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 2 239



Цитата(Silver knight @ 15.1.2007, 9:46) *

Вообще давно хотелось что бы собирался предмет е из двух а из большего числа предметов. Как пулемет к примеру у Иеронимуса(кстатаи кто-нбудь фиксил проблему с невозможностью получения пулемета?)

Хорошее предложение. А вот еще...
1. А что, если сделать возможность изучения NPC’ами найденных чертежей? По-моему, это справедливо будет: умный NPC – пусть изучает, не очень – ну и ладно. Пусть хотя бы изучает только те чертежи, которые относятся к его развиваемым техническим дисциплинам. А?
2. В руководстве к игре написано, что очки судьбы даются за что-то очень важное, влияющее на многое вокруг. Должна быть соответствующая за это и награда. Необходимо расширить диапазон применения очков судьбы, чтоб можно было их потратить, например, на улучшение реакции NPC к себе или даже развитие какого-нибудь навыка. Это будет достойным вознаграждением тем, кто влияет на судьбы мира. Каково?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 17.1.2007, 14:21
Сообщение #45

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Arcanum @ 16.1.2007, 21:33) *

В ближайшие дни попробую поискать. Если не получиться - сделаю заново. Я точно не помню, но по моему я её делал из пустого фона схемы и "увеличенного" арта стрел.

Мне кажется, вполне подходящая картинка.... особенно если колчан со стрелами немного на бок (наискосок) положить можно... good.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 18.1.2007, 10:33
Сообщение #46

Hvaldimir Hvaldimirovich
Group Icon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 015
Регистрация: 26.10.2006
Из: Grand Guignol, Russia
Пользователь №: 15



Недавно меня одна забавная мысль посетила: обмен Fate Point на Char Point, два на одно. Вот результат.

Диалог:
Код


0. dialog 1

1. return and SKIP default

2. stat 20 of Player: store in Local 0

3. IF 2 <= Local 0
    THEN do nothing
    ELSE goto line 8

4. stat 20 of Player: adjust by -2

5. stat 21 of Player: adjust by 1

6. dialog 5

7. return and SKIP default

8. dialog 7

9. return and SKIP default



Скрипт:
Код


// Genie - Джинн может поменять 2 FP на один CP.
{1}{Здравствуйте, достопочтенный господин.  Я Джинн. Я могу исполнить ваше самое сокровенное желание - поменять два Очка Судьбы на Очко Героя.  Вы согласны?}{Здравствуйте, достопочтенная госпожа.  Я Джинн. Я могу исполнить ваше самое сокровенное желание - поменять два Очка Судьбы на Очко Героя.  Вы согласны?}{}{}{}{}
{2}{Y:}{}{1}{}{-2}{}
{3}{N:}{}{1}{}{0}{fl9}
{4}{E:}{}{1}{}{0}{}
{5}{Ваше желание - закон для меня, мой господин.  Исполнено!}{Ваше желание - закон для меня, моя госпожа.  Исполнено!}{}{}{}{}
{6}{A:}{}{1}{}{0}{}
{7}{К сожалению не все так просто в этом мире...  Вам необходимо иметь для обмена хотя бы два Очка Судьбы, мой господин.}{К сожалению не все так просто в этом мире...  Вам необходимо иметь для обмена хотя бы два Очка Судьбы, моя госпожа.}{}{}{}{}
{8}{E:}{}{1}{}{0}{}
{9}{Как знаете, мой господин...  Сама Фортуна предлагает вам выгодный обмен!}{Как знаете, моя госпожа...  Сама Фортуна предлагает вам выгодный обмен!}{}{}{}{}
{10}{}{}{}{}{}{}



Естественно, можно все довести до ума, написав нормальный диалог. К тому же джиннов в Аркануме нет, так что сделайте какого-нибудь специального мага, алхимика или нечто подобное.



Пы.Сы. Где же san? Куда он пропал? Давно ведь ему ГФ выслал, а его все нет... И в этой теме уже два "рецепта" от меня. Может ими пока thorn займется (если, конечно, они подходят к вашему Expansion)?


--------------------
Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 18.1.2007, 13:58
Сообщение #47

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Double G @ 18.1.2007, 9:33) *

Недавно меня одна забавная мысль посетила: обмен Fate Point на Char Point, два на одно.
...
Естественно, можно все довести до ума, написав нормальный диалог. К тому же джиннов в Аркануме нет, так что сделайте какого-нибудь специального мага, алхимика или нечто подобное.

Отличная идея и сразу готовая реализация! Респект! good.gif
Появилась мысль, а может такую возможность добавить гадалке в ТХ?

Цитата(Double G @ 18.1.2007, 9:33) *

Пы.Сы. Где же san? Куда он пропал? Давно ведь ему ГФ выслал, а его все нет... И в этой теме уже два "рецепта" от меня. Может ими пока thorn займется (если, конечно, они подходят к вашему Expansion)?

У SAN есть проблемы на работе, он сейчас загружен по самое не-балуй, как только освободится, сразу появится...
Даже не знаю, получил он последний ГФ или нет, пока он молчит... cray.gif
Мне обе идеи понравились, но внедрять в Мод все равно будет SAN, он такое никому не доверит... lol1.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McGinley
сообщение 24.1.2007, 21:20
Сообщение #48

Диггер
Group Icon
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 99
Регистрация: 3.12.2006
Пользователь №: 133



Продолжая разговор об осложнении жизни протагонисту, начатый в теме "Оживить Воллинджера".

К примеру, в оригинальном Аркануме большинство потенциальных противников протагониста прут на него с мечами, прямо под очередь из пулемёта. На хорошо организованный обстрел нарываешься только прорываясь боем из Т'сен Анга. Остальные, видимо, считают, что "пуля-дура, штык-молодец". Добавить стрелков - чем не вариант?


--------------------
Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант.
Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 25.1.2007, 19:33
Сообщение #49

Археолог
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 786
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Про химию...
Восстановил тут еще один выброшенный при разработке игры препарат - Звериный Манок. Не знаю, почему его оставили за бортом, может быть не успели закончить. Но тем не менее препарат вполне работоспособен, да и картинка к схематику уже была. Осталось мелочь, собрать все это вместе, написать текст к схематику и добавить в продажу... lol1.gif
Препарат немного напоминает маг.заклинание "Помощь Зверя", но есть отличия... shok.gif

arcanum\data\mes\description.mes
{8141}{Звериный Манок}SCHEMATIC

arcanum\data\mes\schematic_text.mes
{572}{Звериный Манок}
{573}{Научные достижения раскрывают секреты магии! Исследуя свойства различных химических соединений, ученые открыли способ призыва диких животных. Это потрясающий Звериный Манок, смесь Одеколона Дракона и Экстракта Ведьминого Ореха! Всего одна капля этой жидкости и разъяренные звери мгновенно сбегутся на это место.[Предупреждение: Препарат не прошел тестовых испытаний.]}

arcanum\data\rules\schematic.mes

//Animal Lure
{4250}{572} //Name
{4251}{573} //Description
{4252}{511} //Drawing
{4253}{10095} //Dragon Cologne
{4254}{10106} //Witch Hazel Extract
{4255}{10086} //Result
{4256}{1} // Result Amount

arcanum\data\Rules\InvenSource.mes
{5}{Herbalist: ... 20,8141 66,10106}
{113}{Multi-Herbalist: ... 20,8141 66,10106}

И вот результат (протос приклеил)... victory.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  008161___Armor.zip ( 285 байт ) Кол-во скачиваний: 109


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 26.1.2007, 15:40
Сообщение #50

Вечный арканумец
Group Icon
Группа: Ветераны
Сообщений: 1 097
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Ой-ёй! Наш Главный тхнолог засучил рукава! blink.gif
Респект! clapping.gif


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:13
IPS Driver Error  

Ошибка с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда.

Возвращаемая ошибка

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.