Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Arcanum |
7.1.2007, 20:55
Сообщение
#31
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
San, у нас у технарей ещё не реализовано определение вещей???
Предлагаю схемку, которая использует батарейки. Ну в смысле будет собираться весЧь которая работает от батареек из быстрого слота. Варианты такие: если разберёмся с использований различных предметов для сборки одной схемы (как у схемы стрел, типа топор посох, и тд) то первый компонент - какое-нибудь руководство (например по химии) и какой-небудь электронный компонент. Не придумал ещё, можно конденсатор взять. ну и чтоб использовал предмет, собранный по схеме батарейки - ну, 5 к примеру. Ещё идея. Взрывчатка для взлома замков. Типа её закладываешь, и взрываешь. и...и....и.... Дверь/сундук открыт. Компоненты: ну, например динамит/пластид/иль другая взрывчатка+железнодорожный костыль, чтоб её в замочную скважину запхать. Анимация, небольшой взрывчик, и двери открыты. San, когда уже мы сможем пожить в свежекупленном даме? Пускай это будет примитивный дом с парой сундуков сейфом и кроватью, на которой можно спать. Даже если скрипт будет примитивный на передачу денег и отдачу ключей и доков на дом! Это сделать несложно. Построить примитивный дом - думаю ты справишься.... ШУТКА. Я УВЕРЕН ЧТО ДОМ ТЫ ПОСТРОИШЬ, ТАК же не забудь рядом с домом посодить дерево , поставить коровку и пару курочек.... Ностальгия по деревне берёт своё... Вот со скриптом на то что-бы спать в кровати, после покупки дома напряг... Я не представляю как это сделать. Надо, наверное, поглядеть скрипты разных трактирщиков, которые предоставляют тебе комнату на ночь. По моему идея неплохая. -------------- Далее... Давно хотел спросить, генерятся ли лимоны в лимонном дереве по истечения некоторого срока? Если нет, то надо как-то придумать. Например чтоб, по одному в сутки или несколько за несколько дней. Это дело скрипта. Не очень понимаю как это делается. Но может покопаю, если что-то пойму. ------------------- Ну, ещё раз предлагаю поставить МОД снимающий планку уровня в МОД наш. Как? Я рассказывал. Работает на 100%. -------------------- Ещё интерестная схема - вытрезвлятор. Типа фенечка - напился, а спать некогда, иль не хочешь - собираешь схемку, например из Воды из эльфийского источника и како-го нибудь одеколона. Применяешь на себя - и трезвый. Комментарии. Рука не поднялась выбросить =)) Оно! Что-то развилась дальше некуда алкогольная тематика Арканума, видать Новый Год влияет... Можно проработать механизм бодуна - минус на скорость и восприятие. Длительность бодуна иего степень тяжести зависит от CONST и WP. При CONST=20 отсутствует штраф на скорость, при WP=20 - на восприятие. Длительность определяется по формуле 24*(1/(WP/2+CONST/2)). К примеру, для WP и CONST = 8 бодун продлиться 3 игровых часа, если не опохмелиться эльфийской водичкой из флакончика. ------------------- Добавить кольца, которые повышают жизнь/ману, но корявят красоту/ловкость и прочее. Ну, при ношении чтоб восстанавливалась жизня и мана. Вот так наверное будет понятнее чего я хочу. Так-же техно скиллы. ------------------- Попробую проверить некоторый штуки, найти подходящшие арты, потом проверить это всё в отдельно сделанном модуле и если всё ок. Може даже выкину на рассмотрение, чтобы не херить игру а проверить на отдельном модуле. PS отиху буду ещё генерить идеи. Мож что-то толковое получиться. |
san |
7.1.2007, 21:36
Сообщение
#32
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Про лимоны. Не генерятся. Сделать (наверное) просто. Нужен новый тип контейнера. В котором - только лимоны. И - на лимонных деревьях переставить их тип контейнера. Как у урн и мусорных баков
С быстрым слотом - не понял. -------------------- |
Arcanum |
7.1.2007, 22:01
Сообщение
#33
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата С быстрым слотом - не понял. Что конкретно не понял? Ещё есть предложение создать секретную локацию, там Таверну моддеров San-a, или как там DG сказал? Покидать там разных приколов, типа книги прохождения, которую можно с собой таскать, и прочего.. Там юмору арканумовского... И так далее. Как Вам? |
McGinley |
8.1.2007, 0:16
Сообщение
#34
|
Диггер
Группа: ЗавсегдатаиСообщений: 99 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 133 |
Ещё есть предложение создать секретную локацию, там Таверну моддеров San-a, или как там DG сказал? Покидать там разных приколов, типа книги прохождения, которую можно с собой таскать, и прочего.. Там юмору арканумовского... И так далее. Как Вам? Кстати, вы тут несколько страниц назад обсуждали тарантас Бейтса. Может, во избежание анахронизмов, дорисовать его до тарантаса Бенца? Время создания как раз подходящее: если сопоставить арканумский 1881 год и 1889 год - год создания этого тарантаса в реальном мире. Кстати, пока идея не убежала, можно сделать, к примеру, в Таранте, Эшбери или Каладоне предприятие с гордым названием "Автомобильный Завод Карла Даймлера", которое будет делать такие тарантасы, выполняя функции, сходные с кораблестроителями в Блэкруте, только посуху. Вот. Каждый тарантас делается по спецзаказу, причём за такие деньги, что авто себе смогут позволить только сам Карл Даймлер, Гилберт Бейтс, Аугусто Фарад и любой уважающий себя манчкин =) Впрочем, если уж проскочила идея о торговле недвижимостью... -------------------- Вендигротский государственный университет, кафедра орковедения. Аспирант.
Вендигротская база Анклава, 4 им. Фрэнка Хорригана ударный антимагический батальон. Сержант. |
PeaHuMaToP |
9.1.2007, 14:09
Сообщение
#35
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 10 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 2 239 |
Играл я, играл, и вот накопилось...
1. Насчет транспорта. Значит, корабли есть, паровозы есть, дирижабли есть, а каких-то телег, запряженных лошадьми, нет. А то покупаешь телегу, грузишь на нее все добро, NPCов и в путь. Можно и без телеги, верхом скакать (а лучше в доспехах на велосипеде врагов рубить ;-) ). Каково? 2. Известно, что научиться размахивать мечом можно гораздо быстрее, чем приемлемо стрелять из огнестрельного оружия. Более того, без огнестрельного оружия можно превосходно обходиться в течение всей игры. Почему? Да потому, что ситуаций в игре, когда герой жалеет, что у него в руках меч (кстати, в игре нет ни одного копья), а не снайперская винтовка, практически нет. Некому нападать на тебя с огнеметами, ружьями Тесла и т.д. Весьма наивно полагать, что о существовании технологического оружия знает только главный герой. Может, стоит вплести в сюжет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вооруженных плохих ребят? Продолжение следует... |
Arcanum |
9.1.2007, 15:11
Сообщение
#36
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Да потому, что ситуаций в игре, когда герой жалеет, что у него в руках меч (кстати, в игре нет ни одного копья), а не снайперская винтовка, практически нет. Некому нападать на тебя с огнеметами, ружьями Тесла и т.д. Весьма наивно полагать, что о существовании технологического оружия знает только главный герой. Может, стоит вплести в сюжет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вооруженных плохих ребят? Не думаю. Если я не хочу учить огнестрельное оружие - я и не буду. А если такой расклад буде - говно. ИМХО. Девиз: "Каждый делает то, что хочет!!!" Я, например, за лучника всего 2 раза играл (причём второй начал недавно) А за стрелка - на разу. Не нравиться мне такая технология, в смысле стрелковая. Я её никогда даже не учил. Механика и Кузнечная да плюс Гербология - рулят. В последнее время добавил ещё и Пиротехнику. А насчёт действительно сильных NPC - тут разхные версии. Один чел не может Бандюков в ТХ завалить, а я Портал в одиночку выношу. Тут непонятно. Ведь что для одного может оказаться сильным - для другого слабым. Всё зависит от генерации перса. Попробуй не качать рукопашку, увёртливость, ну и остальные боевые статсы. А качай, например телосложение, ловкость взлом и воровсто. Так для тебя каждый бандюк удет проблемой. Тут дельце сугубо личное. Чтобы добавить копьё - новый анимационный арт персонажа! Нарисуешь (дох вариантов, для каждого вида и рассы и кольчуги, которая на тебя надета.) - я лично добавлю. Про транспорт - не знаю |
Joker-Den |
10.1.2007, 23:32
Сообщение
#37
|
Гость
|
Я понял то, что у поситителей форума необузданная фантазия. Они богаты на различного рода предложения. Но, к сожалению, эти предложения трудноосуществимы. Надо придумывать что-нибудь более рациональное.
Не нашел тем на форуме о багах. Я, допустим, щас играю за вора-злыдня, обнаружил пару богов. Этот не дает покоя: В Таранте, став членом Андерграунда (воровская организация) главе можно продать картину с Муллиган 57 (дело о пропавшей картине). Я продал ее за 300 мнт. Не долго думая, я своровал эту картину себе обратно. И заметил, что ее снова можно ему продать за 300 мнт. Баг. К счастью я не читер и отдал картину законной хозяйке |
Arcanum |
11.1.2007, 8:05
Сообщение
#38
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Цитата Я понял то, что у поситителей форума необузданная фантазия. Они богаты на различного рода предложения. Но, к сожалению, эти предложения трудноосуществимы. Надо придумывать что-нибудь более рациональное.Не нашел тем на форуме о багах. Я, допустим, щас играю за вора-злыдня, обнаружил пару богов. Эти баги не исправлены, потомучто про них никто не говорил! |
thorn |
11.1.2007, 11:35
Сообщение
#39
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Gentle_Giant |
13.1.2007, 3:09
Сообщение
#40
|
Hvaldimir Hvaldimirovich
Группа: МодераторыСообщений: 1 015 Регистрация: 26.10.2006 Из: Grand Guignol, Russia Пользователь №: 15 |
Универсальный диалог/cкрипт бильярдиста - возможно, пригодится для мода. Описание в комментарии dlg файла.
-------------------- Все разговоры с иностранцами заканчиваю фразой: «Начинай изучать русский язык – пригодится для работы в российской оккупационной администрации в твоей стране.»
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:13 |