Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по дополнениям в МОД, Квесты, схемы, диалоги, NPC, всё тут, и всё для мода! |
enSHtEIN! |
11.11.2006, 21:58
Сообщение
#21
|
Гость
|
Приветствую всех вновь!
Меня посетили новые идеи, поэтому спешу ими с вами поделиться 1) Что если сделать возможным в Аркануме приобретение каких нибудь отраслей экономики, социальной жизни, которые непосредственно обеспечивают производственные процессы и условия жизнедеятельности общества, то бишь ИНФРАСТРУКТУРы Например возможность купить железнодорожную станцию путём приобретения акций железных дорог у мера города, что обеспечит небольшой, но стабильный приток капитала в карман игрока. Тоже самое можно сделать и с метро...и с доками..и...и...и ещё может стать главой археологического общества! Больше ничего вспомнить не могу Ну не важно, суть ясна, надеюсь. 2) Мне почему-то вспомнился хомяк Буу из старого доброго Балдурс Гейт даже не знаю почему.. Может сделать с ним Специальную локацию, вроде того же кладбища геймеров? Локацию можно назвать примерно так: "Пещера Космического Хомяка". Заходишь в локацию и видишь тропинку, которая заканчивается вхом в пещеру...в пещере все стены залиты кровью....пол усеян костями и свежими изуродованными трупами...что-же за чудовище здесь обитает? И тут оказывается, что никакое это не чудовище, а маленький ручной космический хомячок Буу...если попытаться до него дотронуться, то он произнесёт ностальгическое, невольно заставляющее расплываться в улыбке, "Ми" ) Это самое "Ми" необязательно выуживать из БГ, можно просто записать на звукозапись, поднеся микрофон к колонкам..затем обработать, переконвертировать и..вуаля! 3) Я где-то тут на форуме прочитал про слепого старца.. Из него можно сделать, например, алхимика, потерявшего глаза после неудачного эксперимента. Или мага-отшельника, которого пытали технологи, заставляя подолгу смотреть на солнце, дабы заставить отказаться от волшебства.. Следсвием этих пыток стало то, что он ослеп и возненавидел всё, что связано с технологией, а позже и с магией.. К нему же можно привязать и квест с фамильным посохом! Вот как-то так.. |
Arcanum |
12.11.2006, 0:27
Сообщение
#22
|
Просто - Arcanum
Группа: СвоиСообщений: 604 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 |
Приветствую всех вновь! Меня посетили новые идеи, поэтому спешу ими с вами поделиться 1) Что если сделать возможным в Аркануме приобретение каких нибудь отраслей экономики, социальной жизни, которые непосредственно обеспечивают производственные процессы и условия жизнедеятельности общества, то бишь ИНФРАСТРУКТУРы Например возможность купить железнодорожную станцию путём приобретения акций железных дорог у мера города, что обеспечит небольшой, но стабильный приток капитала в карман игрока. Тоже самое можно сделать и с метро...и с доками..и...и...и ещё может стать главой археологического общества! Больше ничего вспомнить не могу Ну не важно, суть ясна, надеюсь. Тут ещё не разобрались с покупкой домов в городах, а ты про акции.... 2) Мне почему-то вспомнился хомяк Буу из старого доброго Балдурс Гейт даже не знаю почему.. Может сделать с ним Специальную локацию, вроде того же кладбища геймеров? Локацию можно назвать примерно так: "Пещера Космического Хомяка". Заходишь в локацию и видишь тропинку, которая заканчивается вхом в пещеру...в пещере все стены залиты кровью....пол усеян костями и свежими изуродованными трупами...что-же за чудовище здесь обитает? И тут оказывается, что никакое это не чудовище, а маленький ручной космический хомячок Буу...если попытаться до него дотронуться, то он произнесёт ностальгическое, невольно заставляющее расплываться в улыбке, "Ми" ) Это самое "Ми" необязательно выуживать из БГ, можно просто записать на звукозапись, поднеся микрофон к колонкам..затем обработать, переконвертировать и..вуаля! Интерестно... 3) Я где-то тут на форуме прочитал про слепого старца.. Из него можно сделать, например, алхимика, потерявшего глаза после неудачного эксперимента. Или мага-отшельника, которого пытали технологи, заставляя подолгу смотреть на солнце, дабы заставить отказаться от волшебства.. Следсвием этих пыток стало то, что он ослеп и возненавидел всё, что связано с технологией, а позже и с магией.. К нему же можно привязать и квест с фамильным посохом! Вот как-то так.. |
Vikond |
16.11.2006, 18:20
Сообщение
#23
|
Диггер
Группа: ДегустаторыСообщений: 24 Регистрация: 5.11.2006 Из: Москва, деревня Чертаново Пользователь №: 32 |
Возникло одно маленькое пожелание:
В "Аркануме" и в ГФ магический камень, который дают голые полурослики за отгадывание загадок в Черном Корне, выглядит в точности как обычный неограненный алмаз. Я его однажды даже продал по ошибке, перепутав с алмазом :sorry: Хорошо бы для этого артефакта придумать и ввести в игру какое-нибудь оригинальное изображение. |
san |
16.11.2006, 18:39
Сообщение
#24
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Забыл. У Виспер - поменял, а этот - забыл. И еще пузырек "Вылечить слепого". Тоже неадекватен.
С изображениями - некое раздумье появилось. Те же камни. Например эти... Когда сделал только - нравилось, сейчас - что-то уже не очень. Глаз "замылился". Камни (многие) из Icewind Dale II. И, в целом, в той игре смотрятся хорошо. Короч, х.з. Пока меняю, там видно будет. Кольца поменял art - мужества и торговли. Кстати, проверил бы кто. Может, и сам доберусь. И меч Дериан_Ка - тоже имеет новый арт. Кстати, имхо, aRUSt не прав, вино смотрится неплохо - рядом с оригинальным флаконом - вполне (имхо, опять же) органично. -------------------- |
thorn |
16.11.2006, 18:49
Сообщение
#25
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
Может быть, вино можно немного искуственно "состарить" (картинку сделать немного потемней или сменить голубоватый цвет на желтоватый), она все же выделяется своей яркостью на фоне всех остальных предметов, хотя очень красиво смотрится...
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
san |
16.11.2006, 19:26
Сообщение
#26
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Не сложно, конечно. Вот уж точно, со стороны - однозначно видней. Мне т казалось - нормально. Но в этой "экспертизе" - однозначно (и правильно) - право большинство. Но вы уж тогда критикуйте нормально, сами понимаете - менять-то при правке придется arcanum4.dat. А он - немелок... Добавлять новые dat на каждую правку - кажется безумием. Сколько тогда этих dat будет... Прикиньте, в корне игры - сотни две файлов типа arcanum189.dat Впрчем, может это и не беда вовсе? Я про количество dat.
-------------------- |
Joker-Den |
13.12.2006, 22:09
Сообщение
#27
|
Гость
|
Приветствую всех! В полку Арканума прибыло! Почитал я тут вашу тему форума и у меня возникло множество вопросов. Буду по порядку и постараюсь затронуть все вопросы, которые меня заинтересовали.
1)Все началось с добавления схемы стрел в игру. Начну с того, что спрошу: а актуально ли это? Схемами пользуются в основном технологи, а стрелами - воины или на худой конец маги. Но если все-таки есть интерес добавить схемы стрел в игру (но тоько с увеличением их стоимости в игре) - у меня есть пара предложений с более рациональными ингридиентами. Все гораздо проще. Обращайтесь. 2)Вы там хотели добавить новый рес в игру - золото. Вы немного ошиблись - золото в игре все-таки есть, целый чемодан драгоценного металла нам дает, насколько я помню, мэр Черного корня. Или еще можно использовать для создания мифрил, тогда прлюсы колец очевидны. Еще есть монеты мнуры, из них кольца точиьт )) И да, идея о "переплавке золота" мне понравилось, оригинально. 3)Мадам Лил... публика просит! Но не стоит переборщать, испортиться впечатления от игры. 4)Квест о машине времени. Очень интересно, таких квестов можно придумать сотни. Но... все они тяжело воплощаемы в игру, у меня у самого были кучи сценариев. Каждый такой квест может сойти за полноценный аддон. Перемещения во времени это вам не шутки. 5)По поводу распределения очков в начале игры. Глупо, достаточно глупо... Бэкграундов полно, на то они и есть. В этом вся прелесть игры, весь ее баланс. Магические эльфы и технологические гномы, красивые люди и уродливые полуогры... 6)Скупка предприятий. Очень круто, но опять таки это практически полноценный аддон. Мне бы хотя бы свой дом купить... 7)Буу. Пасхалки надо добавить. Особенно для тех, кто в теме)) 8)Джефри мона в команду брать. Я по-моему доводил до этой строки, но обояния не хватило. Пока все. Каждый пункт могу развить очень сильно, также у меня КУЧА идей. Дайте мне только волю и внимания. ЗЫ: малость о себе. Сам я не умею работать с программным кодом, поэтому требовать от модостроителей ничего не могу. Но зато я могу немного помочь с графикой, опыт есть. |
thorn |
14.12.2006, 17:15
Сообщение
#28
|
Археолог
Группа: ВетераныСообщений: 1 786 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 |
to_Joker-Den: Приветствую....
А какие компоненты для стрел ты придумал? Поделись... :-) -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
|
Silver |
7.1.2007, 7:07
Сообщение
#29
|
Долбоебообраз
Группа: СвоиСообщений: 779 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 |
Интересно....а реально реализовать такую туку как изучение схем напарниками?Чтобы к примеру Магнус начал шпалить паровые доспехи на выскоих уровнях?
-------------------- |
san |
7.1.2007, 18:18
Сообщение
#30
|
Некромант форума Arcanum
Группа: Гл. администраторыСообщений: 2 876 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 |
Была где-то така мысль... Можно, конечно, все... Ток - тадо ли, вот из зе квешн... Если "раздвигать" уровень развития перса до 137 - то это вроде и логично... Не знаю. Я не идеолог, все же. Не могу даже для себя решить, хочу иль нет. Наверное - нет. Причина - тогда игроку не будет стимула учить технологию совсем, и интерес к этой ветке игры - снизится.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:54 |